Аркан маг 4.3 4 билд.

Привет друзья, для вас мы представляем ПВЕ гайд на аркан мага 3.3.5, в нем мы покажем все тонкости игры за данный спек.

Для альянса предпочтительней всего будет Гном, так как имеет расовую способность в виде прибавки интеллекта на 5%. Так же можно взять человека, это дополнительно 3% к вашему духу.

Для орды лучшей расой для мага будут Тролли, так как они имеют способность повышающую рейтинг скорости на 20%.

Билд аркан мага

Самый распространенный билд на аркана будет выглядеть вот так:

Капы характеристик

Ротация

Наш ДПС будет зависеть от наличия проков важных спелов. Вот как это будет выглядеть на схеме.

Символы

Для Аркан Мага есть три обязательных символа и сейчас я покажу их:

Малые символы для мага, не дают никакой пользы, но если захотите их поставить, то используйте вот эти:

«Символ защиты огня» — обязательный символ;

«Символ защиты от магии льда» — обязательный символ;

«Символ замедленного падения» — обязательный символ.

Наложение чар

Голова – «Магический знак пылающих тайн»

Плащ – «Скорость II»

Плечи – «Великое начертание бури»

Запястья – «Сила заклинаний III»

Тело – «Все характеристики VII»

Ноги – «Сапфировая чародейская нить»

Перчатки – «Сила заклинаний II»

Оружие – «Сила заклинаний III»

Обувь – «Ледопроходец»

Камни

Сокеты используем вот такие, а вообще если не хватает какой либо характеристики (например меткости), то соответственно мы будем ставить сокеты на них:


Аддоны

Для аркан мага я бы использовал следующие аддоны:

  • X-perl для удобного и красивого интерфейса, ознакомиться с ним можно ;
  • я бы взял для отслеживания ваших проков, а это очень сильно влияет на ваш урон;
  • я бы использовал для отслеживания КД на мои заклинания;
  • нужен мне для отслеживания моего урона/дпс, ну и конечно же с ним можно похвастаться своим высоким ДПС;
  • Omen мне понадобиться для отслеживания АГРО, для того чтобы избежать смерти от боссов, скачать его можно ;
  • мне нужен для снятие курсов.

Макросы для аркан мага

Я бы взял макрос на ледяную глыбу для сева:

#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Макрос на инстантовую вспышку:

#showtooltip Чародейская вспышка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Чародейская вспышка

Макрос на бурст:

#showtooltip Мощь тайной магии
/cast Мощь тайной магии
/cast Путешествие во времени
/cast Чародейская вспышка

Профессии

Вот основные плюсы профессий, а выбирать будете сами, на некоторых из них можно не плохо заработать или поднять ДПС:

Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;

Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;

Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;

Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку, у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны.

Начертание – возможность получить наложение чар на плечи.

Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Лучшем зельем для мага является – «Настой ледяного змея»

«Зелье быстроты» — используем по КД, увеличивает нашу скорость заклинаний.

Из еды можно взять «Стейк из королевского ската».

Пример ДПС

Вот вам дпс мага на синдре ЦЛК25. Круто ведь?

ПВП гайд на аркан мага 3.3.5 — полное руководство по игре в ветке «Тайная магия» ПВП гайд на фрост мага в 3.3.5 — билд, эквип и арена

Вступление
Аркан спек это соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан). Дпс аркана всегда 100 процентов эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон, как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе.
Преимущества:
высокий дпс по соло таргету;
высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки (например: Синестра 2-фаза);
бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм);
дпс статичен и не рандомен.
Недостатки:
отсутствие мобильности
отсутствие вменяемого АОЕ, после 4.1 аое есть, но только мили и требовательное к количеству таргетов.

1.1 Сокращения:

АБ- Чародейская вспышка
АМ-Чародейские стрелы
АП-Мощь тайной магии
АБр- Чародейский обстрел
ПоМ- Величие разума
AoE - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади"
АЕ- Чародейский взрыв

2.1 Таланты
Вот пример талантов (33/5/3) , который фокусируется на мобильности и снижения урона по рейду.
При выполнение задач на различных энкаунтерах таланты можно пересматривать для большей эффективности.
2.2 Глифы

Химия
Фласка - Настой драконьего разума
Пот - Вулканическое зелье
Еда - Отрубленная голова шалфокуня

3.3 Камни
Метасокет - Горящий мглистый алмаз
Красный слот - Сверкающий инфернальный рубин
Синий слот - Сокрытое око демона
Жёлтый слот - Искусный угасающий топаз / Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество: заплатка на запястья - 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.

4.2 Расы
Все расы подробно описывать не буду, опишу лишь те, которые пригодятся.
Орда: Тролли - 20 процентов хасты на 10 сек с кд в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность уза именно в необходимый вам момент.
Альянс: Гномы - мана для аркан мага все или дренеи- 1 процент хита лишним не бывает.

Наиболее популярным и общепризнанным набором талантов PvP аркан мага в 4.3 является билд 35/3/3.

В зависимости от вашего стиля игры и механики сражения, этот билд можно изменять для получения дополнительных преимуществ.

Например стиль игры можно подставить не под вспышку, а под стрелы:

Эта расстановка талантов лучше подходит для боев с Мили дд и против Хантов. Так как ближних бой не сможет к вам подойти из за Тала Конус холода,+вместо кастования мы используем только обстрел и стрелы

И есть ещё 3 расклад

Здесь прибавляется кнопка стана от таланта Сотрясение, + мы не качаем скачок а качаем Молниеносность

Этот расклад очень хорошо подходим для PvP почти со всеми,особенно против Рпала,так как он не сможет к вам подойти.

Символы

(Заранее извиняюсь так как нет картинок)

Основные символы:

  • Символ чародейской вспышки – повышает урон от эффекта на 3%. Суммируется с накладываемыми в последствии эффектами повышения урона от Чародейской вспышки. Таким образом, на 4 стаках у вас будет повышение урона на 52% (без символа – 40%).
  • Символ Магического щита – улучшает восстановление маны. Это обязательный символ для аркан мага, поскольку чем больше у вас маны – тем выше наносимый урон (Контроль над маной).
  • Символ чародейских стрел(или обстрел)

Большие символы:

  • Символ мощи тайной магии – убирает гкд для заклинания Зеркальное изображение, что позволяет немного повысить дпс.
  • Символ скачка – увеличивает перемещение с помощью способности на 5 метров. Пригодиться в сражениях, где нужно быстро убегать от противника.
  • Символ прилива сил – немного облегчит жизнь в PvP

Малые символы:

  • Символ чародейской гениальности
  • Символ зеркального изображения
  • Символ замедленного падения

Приоритет основных характеристик

Аркан магу в Катаклизме следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

  • Интеллект – Скорость (до софт капа) – Искусность – Меткость (до капа) – Скорость – Критический удар
  • Интеллект. Самая важная характеристика аркан мага. Повышает силу заклинаний и вероятность критического удара. Вам следует стараться набрать как можно больше интеллекта на всех предметах экипировки.
  • Скорость. Влияет на скорость произнесения заклинаний, но из-за этого быстрее расходуется мана.
  • Искусность. Полезность искусности напрямую зависит от текущего запаса маны. Когда запас близок к 100% - искусность очень желательна.
  • Меткость. Кап меткости для аркан мага в Катаклизме – 4% (3% для дренеев)
  • Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара. Худшая характеристика для аркан мага.

Софт кап скорости

Мы рассматриваем софт кап скорости, как значение рейтинга скорости, при котором каст Чародейской вспышки займет ровно 1 секунду с учетом всех эффектов скорости (кроме расовой способности троллей).

Однако, разница тут невелика и если вы не планируете углубляться в механику игры – вам нужно просто набрать софт кап скорости, а затем набирать искусность.

Перековка

На 100% маны Искусность немного (~3%) менее полезна, чем рейтинг скорости. Таким образом, при перековке мы советуем вам использовать вам стратегию, которая чуть-чуть хуже оптимальной, но никогда не меняется:

Наберите кап меткости (3-4%).

Наберите софт кап скорости, для этого лучше перековывать в нее в первую очередь критический удар и лишь затем – искуность.

Перековывайте критический удар в искусность.

Камни

Обратите внимание: если бонус за совпадение цвета не дает вам по крайней мере +10 интеллекта – им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красные камни на интеллект.

  • Особое гнездо: Горящий мглистый алмаз
  • Красное гнездо: +40к инте
  • Желтое гнездо: +40 к искусности
  • Синее гнездо: +50к пинетре(или 63 за ОЗ)

(так же можно вставлять +20к инте +20к искусности)

Наложение чар

  • Голова: Магический знак Хиджала
  • Плечи: Великое начертание заряженного магнита
  • Спина: +50 интеллекта
  • Грудь: +20 ко всем характеристикам
  • Запястья: +50 интеллекта
  • Кисти рук: +50 скорости / +65 искусности
  • Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
  • Ноги: Усиленная зачарованная чародейская нить
  • Ступни:Лавоход / +50 скорости
  • Оружие:Силовой поток
  • Левая рука: +40 интеллекта
  • Настои, зелья
  • Настой: Настой драконьего разума(+300к инте на 1 час)
  • Зелье: Вулканическое зелье(+1200к инте на 25сек)

Ротация

Доспех

Аркан магу следует всегда использовать Магический доспех.

Одна цель

Ротацию аркан мага можно условно разделить на две части:

— Бурст фаза:

  • Используйте Мощь тайной магии и дпс кулдауны (самоцвет маны, аксессуары, зелья и прочее).
  • Используйте Чародейскую вспышку, пока не потратите 30% маны.
  • Используйте Прилив сил, чтобы полностью восстановить ману (и начинается фаза сохранения маны)

— Фаза сохранения маны:

  • Держите ману на уровне, близком к 100% - для этого разряжайте касты Чародейских вспышек (через 2 или 4 каста, в зависимости от экипировки) другими заклинаниями, например Чародейскими стрелами при проке.
  • Когда кд на Прилив сил вот-вот завершится – снова начинайте Бурст фазу.
  • Также не забывайте использовать Огненную сферу по кд (только не во время Бурст фазы).
  • Если против вас 2 игрока,то конечно можно потратить Мгновенную овцу на 1го и тем временем убить 2го(с плюхами от 40+ вам не составит труда)

Если вы юзаете только вспышку то:

Например, искусность повышает наносимый урон на 20%, тогда в зависимости от запаса маны в бою мы увидим следующее (при базовом уроне заклинания – 10000):

  • На 10% маны: 10200 урона (20% = 2000, 10% от 2000 = +200 урона = +2%)
  • На 25% маны: 10500 урона (25% от 2000 = +500 урона = +5%)
  • На 50% маны: 11000 урона (50% от 2000 = +1000 урона = +10%)
  • На 75% маны: 11500 урона (75% от 2000 = +1500 урона = +15%)
  • На 100% маны: 12000 урона (100% от 2000 = +2000 урона = +20%)

Бурст-фаза

  • Использовать Самоцвет маны (также увеличит наносимый урон благодаря Улучшенному самоцвету маны).
  • Выпить зелье перед бурст-фазой, это очень важно.
  • Активировать Мощь тайной магии.
  • Использовать Зеркальное изображение (не тратит гкд благодаря Символу мощи тайной магии).
  • Использовать Чародейскую вспышку.

Профессии

Профессии для аркан мага выбираются соответственно их полезности в рейде. Собирательные профессии, за исключением Травничества, не дают никакой пользы.

  • Портняжное дело ~ +120 интеллекта (в среднем)
  • Кузнечное дело +100 интеллекта*
  • Ювелирное дело +51 интеллекта
  • Алхимия +80 интеллекта
  • Наложение чар +80 интеллекта
  • Инженерное дело ~ +80 интеллекта (в среднем)
  • Начертание +80 интеллекта
  • Кожевничество +80 интеллекта
  • Травничество ~ +80 скорости (в среднем)

Гайд по аркан магу, Катаклизм 4.3.4-4.0.6: спек «тайной магии» остается топовым с самого начала Катаклизма и вплоть до патча 4.3, где его слегка обошол .

Цикл Аркан мага для паков: заключается в спаме . С патчем 4.1 на Чарод. взрыв действуют стаки , но не потребляет их. Найти этому логического применения я не могу, т.к. дэбаф длится только 6 секунд.

Cтатам aркан мага

Интеллект является основным статом для аркан мага, сразу за ним идет меткость (обязательно набираем кап меткости).

Что касается вторичного стата для перековки здесь ничего конкретного сказать нельзя, поскольку их приоритет зависит от вашей нынешней экипировки. Нужно пользоваться такими программами как Rawr для определения какой стат для вас лучше на данный момент.

С недавним уменьшением времени каста Вспышки у Скорости появился кап, вы достигаете его когда ваше время произношения Вспышки под рейдовыми бафами и бл\гер будет равно 1с.

Спасающие(Сейв) абилки Аркан мага : некоторые маги забывают о полезности данной способности.

Выбирать символы аркан магу не приходится, символы из следующего списка наиболее эффективны.

Основные:

  • Символ чародейских стрел – Повышает вероятность критического эффекта заклинания на 5%.
  • Символ магического доспеха – Способность восполняет на 20% больше маны.
  • Символ чародейской вспышки – Увеличивает урон от эффекта «Чародейская вспышка» на 3%.

Большие:

  • Символ прилива сил – Вы также восстанавливаете 40% от вашего запаса здоровья.
  • Символ мощи тайной магии – Заклинание обнуляет время восстановления заклинаний «Скачок», «Щит маны» и «Зеркальное изображение».
  • Символ скачка – Увеличивает дальность перемещения с помощью заклинания на 5 м.

Малые:

  • Символ зеркального изображения – Зеркальные изображения используют заклинания в зависимости от вашей основной специализации.
  • Символ замедленного падения – Заклинания больше не требует реагент.
  • Символ чародейской гениальности – Снижает затраты на заклинание «Чародейская гениальность» на 50%.

Изменения Аркан мага в Катаклизме

Гайд тестировался и обновлялся на протяжении всех обновлений Катаклизма, и подойдет под любую версию WOW (4.0, 4.0.3, 4.0.6,
Так что, будьте спокойны и поддакивайте всяким ддшерам с большими руками, что дамажите одной кнопкой, они все, на самом деле, нам завидуют, не каждый может в рейде еще и в носу колупаться.

В принципе, все это могут делать, если знать подход.. не подумайте, подхода к ковырянию в носу я не выработал…

Ну и стоит вспомнить еще о некоторых деталях патча 4.2 :
Контролем можно закидываться: теперь вы не становитесь посли этого объект возжелания, если только рядом не будете прыгать и раздражать мобов.
«Чарокрад»- затраты маны х2.

Аркан маг 4.3 :
Все изменения коснулись повышения урона фаэр спека, в патче WoW 4.3 аркан спек начинает сдавать свою позицию топа:
Первоначальный урон Огненной глыбы увеличен на 26%, а периодический – на 100%.
«Огненный шар» урон увеличен на 17%.
«Живая бомба» урон увеличен: периодический на 10%, взрывной на 120%.

Лайт версия. Сбор мнений и мыслей для написания нормального большого гайда.
Внимание! До 80 уровня читать это нет смысла...

Сперва я хотел написать о трех наиболее известных циклах, потом подумал и решил, что циклов, во-первых, всего два, а во-вторых, делить их по ДПС не получится...

так, для начала я покажу вам "известные" по некоторым обзорам циклы с точки зрения графиков ДПС

Цикл 1: Спам АБ. Первые 4 бласта идут у нас с повышением графика, все последующие делают из графика пилу. Если критануло - вверх, не критануло - вниз. ДПС более-менее стабилен в рамках крита, но расход маны ужасен. Итог - манапула хватило только на 145К урона, что крайне мало. ДПС составил 3243.

Циклы 2 и 3 обычно делят по затратам на ману и урону. Разница в том, что если хотим сохранить ману, то пускаем всего 3 АБ, если не хотим сохранить ману - пускаем 4 АБ. Дальше предполагается использовать или обстрел, или стрелы если прокнули заградительные стрелы (русские названия сносят мозг мне на ура...).

Мой подход к управлению магом заключается в несколько других мыслях. Я отхожу от того, что может плохо повлиять на ДПС и стараюсь от этого избавиться.

Мысль первая: потеря времени.
Это критично. Потеря секунды снизит ДПС не сильно. Потеря секунды у каждого каста снизит ДПС на ~1/3. Поэтому аддоны вроде Quartz обязательны. Еще до конца каста предыдущего мы уже вбиваем каст следующий. Благодаря этому задержка минимизируется.

Мысль вторая: когда ж мы прокнем?
Заградительные стрелы отличаются весьма интересным рандомом. Где-то я видел утверждение, что они прокают с шансом около 80% на 4-ой вспышке и с шансом 96% на пятой. Как правило, случается такой казус, что они не прокнули на четвертом АБ, а мы квазаром уже запустили стрелы и стоим теряем драгоценные секунды. Что делать? Я для себя нашел следующий выход: кастуется спокойно 3 АБ, после этого смотрим на баффы. Появился прок - после четвертого вливаем стрелы. Не появился - делаем дополнительный АБ и вливаем стрелы. Потери времени стали реже примерно на 16% =) (на самом деле больше, а ДПС с этим циклом вырос на ~450)

Мысль третья: овердамаг.
У цикла (назовем циклом очередь заклинаний начинающуюся с АБ и заканчивающуюся стрелами) есть определенный минимум и максимум урона (а также средний урон, прогнозируемый урон и еще куча шняги. нас волнует максимум и минимум). Если вдруг у моба ХП равно чему-то между максимумом и минимумом - у нас скорее всего произойдет овердамаг. Если моба бьет еще кто-то - овердамаг будет 100%. Овердамаг не пойдет вам в плюс да и вообще обидно пускать самый ДПСный спелл (стрелы) в цель с 1000 хп. Решение проблемы тривиально - мы бьем 3-4 вспышки в цель, во время каста последней переключаемся на другую цель и продолжаем - пускаем АБ+стрелы. Добивание в таком случае у мага будет редко, зато эффективность будет максимальной.
Можно попробовать спорить, но приведу агрумент насчет стрел - в моей практике 60Т элита остается с 5-10Т здоровья когда начинают кастоваться стрелы, наносящие 12-27К урона (с критом в 50% это около 20К). Потеря урона - 10-15К, которые могли бы оказаться в другой цели. Кажется мало? А это 1-2-3 АБ без крита или 1-2 АБ с критом (~6 или ~4 секунды). Не забывайте, что выплюнув во вторую цель стрелы, вы можете вернуться к первой цели и добить ее АБ. Также следует помнить, что если цель несется к вам - лучше ее все таки добить =) А вот об аггро беспокоиться не надо. К моменту срабатывания прока и проходу 3-4 вспышки аггро целей вокруг танка хватит чтобы сдержать ваши стрелы.

Мысль четвертая: а манекен не пинался...
Действительно, ничто не мешает разгоняться на манекене, который и пнуть-то вас не может, не говоря о прерывании кастов. Но боссы и пинаются и кусаются и долбят АОЕ... Часто приходится бегать и прыгать между кастами, а у нас такой ценный стак АБ пропадает - всего 5 секунд, из которых 2 нужны на следующий каст =(Чтобы сохранить стак АБ у нас есть Величие разума. Эта абилка делает следующий каст мгновенным (если он кастуется не более 10 сек). Хорошее спасение также если вы потеряли цель или она вдруг внезапно решила умереть и надо срочно так переключиться на другую, а у вас только что каст сорвался. У абилки КД 2 минуты.

Мысль пятая: а он уже труп =(
Есть такая неприятная особенность у стрел - они потоковые. Это значит, что как только вы нажмете кнопочку каста - сразу все проки будут применены к касту. И не важно вылетит ли хоть одна стрела или нет. Это еще один намек на выбор цели для стрел. Я стараюсь стрелами бить в более здоровую цель, так как часто бывает, что кто-то из команды кританет в период между нажатием кнопки стрел и окончанием каста последней АБ и получится что 3 или 4 АБ и заградительные стрелы скинутся просто так (не забывайте, что в 5ппл цель кроме вас бьют еще 3 человека), а это - большая часть вашего ДПС.

Мысль шестая: Power overwhelming!
На боссах можно разогнаться, плюс иногда нужно вообще разогнаться и не на боссах. Для этого магам хорошо помогают такие штуки как Мощь тайной магии и Стылая кровь. Первая увеличивает урон (и поглощение маны), вторая - скорость. В большинстве случаев пускаем их вместе и с наслаждением вливаем обычный цикл. Главное тут - не дать запуститься стрелам без прока или они съедят кучу ДПС времени. Также не забывайте, что когда нас бьют (особенно АОЕ) и лечат - мы можем продолжать эффективно добивать цель с помощью стылой крови, которая дает 20 секунд без торможения ваших кастов. Также неплохо на дпс влияет вовремя подброшенное Величие разума =)