Civil War Overhaul - описание. Civil War Overhaul - описание = Улучшенный ИИ =

Все, игравшие в Скайрим, знают, что заработать целое состояние золота не составляет особого труда. А тратить его после 50-го уровня не на что, да и не интересно уже. Данный плагин частично решает эту проблему, добавляя альтернативный рынок, где происходит постоянный товарообмен между 3-мя фракциями. Всего фракций пять, но две из них являются пассивными, то есть не участвующими в торговой деятельности Скайрима. К остальным трем относятся: Восточная имперская кампания (сокр. ВИК), Империя и Игрок. Очевидно, чтобы начать регулярную торговлю, нужно получить постоянный источник ресурсов. Ресурсы производят различные поселения (фермы, шахты), которые необходимо захватывать. Всего интерактивных мест 34. Сюда входят исключительно стандартные поселения, которые есть в обычном Скайриме, мод не добавляет новых. На начало игры каждое поселение находится под контролем местного населения - фракции нордов. Чтобы захватить какое-либо место вам нужно сделать "взнос" в виде определенных ресурсов. Если поселение захвачено Империей или Восточной имперской кампанией, то для захвата вам нужно применять силу или хитрость.

Армия.
Основа армии - это солдаты. Непосредственного управления своими солдатами нет. Вы лишь можете нанимать, улучшать, прокачивать и отправлять своих солдат в поход. Солдаты могут атаковать только вражеские поселения. Результат сражения зависит от прокачки защиты и атаки у солдат, и у обороняющегося поселения.
Также можно использовать различных шпионов: саботажников, заговорщиков, воров и разведчиков.

  • Воры - могут обворовывать вражеские поселения.
  • Разведчики - определяют количество вражеской армии.
  • Заговорщики - уменьшают лояльность во вражеском поселении и увеличивают в своем.
  • Саботажники - уничтожают запасы ресурсов во вражеских поселениях.
Пятая фракция, фракция бандитов-дезертиров, не имеет особого влияния, но отдельные группировки могут присоединиться к одной из трех основных фракций.

Торговля.
Суть торговли заключается в следующем: все ваши поселения производят ресурсы, затем повозка объезжает эти места и привозит их в ваш склад. После этого вы можете продать полученные ресурсы или отдать их другому поселению, чтобы склонить их на свою сторону. Важно отметить то, что ресурсы, добавленные модом, не материальны, то есть вы не можете их увидеть - они существуют только в цифрах.

Улучшения.
У вас в распоряжении будет свой собственный штаб. Его можно всячески улучшать и пристраивать разные комнаты:

  • Бараки - для найма солдат;
  • Тайная комната - для вербовки шпионов;
  • Расширения склада - увеличивает место для хранения ресурсов;
  • Улучшение пивоварни - увеличивает количество производимого пива;
  • Кабинет - нужен для других улучшений;
  • Логистика - улучшение этого параметра уменьшает время между поставками товаров
Навыки.
В игре есть альтернативная система навыков, активация которой, отключит классическую прокачку персонажа. Включить и выключить ее можно в меню МСМ - функции: "Покупка навыков" и "Дополнительные ограничения". После их активации качать навыки вы сможете только через книги, которые пишут нанятые вами писцы.

Искатели приключений.
В ходе игры, к вам может присоединится искатель приключений. После того как он вступит в вашу фракцию, он станет вашим агентом. Таким образом вы сможете посылать его на 7 различных заданий, начиная от похода в шахты и заканчивая рейдом на бандитов. Для путешествия искателю приключений нужны ресурсы (оружие, броня, светильники, еда, вода, хлеб и т.д). По ходу своих странствий он будет прокачивать свои навыки: Силу, Удачу и Силу воли. Управлять приключенцами можно через меню МСМ.

Начало игры.
Чтобы запустить мод, необходимо пройти небольшой квест. Он начнется сразу, как только вы запустите игру с установленным модом. У вас в кармане появится письмо, прочитав которое, вы узнаете, что вам в наследство достался старый пивоваренный завод.
Впрочем, квест необязательно выполнять, в меню МСМ есть функция "Пропустить квест" - если ее активировать, мод запустится немедленно.

Установка.
Переместите файлы из архива в папку с игрой. Подключите в лаунчере Skyrim Tycoon - Reloaded.esp

Удаление.
Используйте опцию "Отключить Skyrim Tycoon" и удалите из папки Data следующие файлы:
Skyrim Tycoon - Reloaded.esp
Skyrim Tycoon - Reloaded.bsa
Skyrim Tycoon - Reloaded (Sheet).xls
Удаление мода не рекомендуется.

The Elder Scrolls V: Skyrim – это не только ролевая игра в жанре РПГ, но и просто огромнейший, полностью открытый мир, который открывает свои двери перед всеми желающими игроками. Вам суждено быть Драконорожденным, Довакином, который объявился в провинции Скайрим.

События происходят в то время, когда в Тамриэль вернулись древние легендарные драконы, собирающиеся уничтожить этот прекрасный мир. На плечи главного героя возложено сверхсложное задание - преодолеть множество опаснейших приключений и, во чтобы то ни было, нужно достичь поставленной цели – уничтожить Алдуина (главаря драконов), который собирается обрушить на мир всю свою ярость и злость.

Интересно: в моде присутствует возможность слышать, что о вас говорят подданные на улицах города.

Игрокам предоставляется выбор, заняться прохождением основной сюжетной линии, заняться второстепенными заданиями или просто бегать по открытому миру любуясь красотами тамошних пейзажей. В Скайриме нет такого понятия как «класс персонажа», при создании персонажа вы имеете возможность делать всяческие комбинации из «ролевых» классов, на свой вкус.

Здесь у каждого игрока есть возможность быть тем, кем захочется: ярлом, князем или королем. Все это в модификации для этой игры: «Скайрим мод на свою империю».

Плохой тот правитель, который не мечтает стать императором всех земель Скайрима.


Теперь это стало возможно для каждого, кто установит данный мод. Вы можете создавать свои собственные непобедимые гильдии. Назвать их полноценной империей можно или же нет – довольно спорный вопрос, но Вам дается власть над большим количеством персонажей для защиты от вражески настроенных гильдий и группировок.

Создав свою гильдию, можно набирать работников из числа НПС, поручать им разные задания, а позже даже получать денежное вознаграждение. Цели для гильдии, а так же место где расположится штаб-квартира, Вы можете выбирать самостоятельно. Так же мод позволяет приобрести личный город Риверхельм и сесть в нем на трон в качестве короля, обзавестись армией, улучшать торговлю промышленность и т. д. Ривенхельм – городок не больших размеров, но он позволит почувствовать настоящим правителем здешних земель.

Интересный момент: можно собирать налоги с местного населения. У Вас будет собственный замок и сокровищница, с помощью которой можно демонстрировать все могущество и величие.

Скайрим мод на свою империю добавляет абсолютно новую область – Мертвую империю. В нее можно попасть при помощи Портала рядом с городом Вайтран. На этих землях вам предстоит встретиться лицом к лицу с опасными монстрами, сильнейшими боссами и окунутся в события интереснейшей сюжетной линии. Выполняя все задания, Вы получите достойное вознаграждение.

Так же в новый мод добавлена новая имперская броня в различных вариациях, которых в оригинальной Скайрим очень много. Вы так же можете менять броню на всех солдатах Империи. Нельзя не сказать о новых комплектах оружия. Сделать все выше перечисленные предметы Вы сможете в кузнецах или на дубильном станке.

Если вы зашли на эту страницу, значит вы хотите стать королем Skyrim. Это можно сделать через консольные команды или используя одну стороннюю модификацию.

1. Консольные команды (стандартные возможности Skyrim)

На зубчатую корону (символ власти верховного короля Скайрима) претендует Элисиф Прекрасная (вдова короля Торуга). Все что нужно сделать это жениться на Элисиф. Но вы скажете, что это не возможно. На самом деле это не так. Это можно сделать с помощью консоли.

Сначала нужно нажать на неё (в консоли) и ввести:

player.setrelationshiprank player 4 and setrelationshiprank player 4

После этого нужно набрать в консоли:

addtofaction 19809 1

Последняя команда позволяет Элисиф выходить замуж. Теперь идите к жрецу Марамалу (находится в Храме Мары, в Рифтене), поговорите с ним и возьмите амулет Мары. Поговорите с Элисиф, она уже будет готова выйти замуж.

Важно: должен быть завершен квест Гражданская война на стороне имперского легиона.

2. Мод Become High King of Skyrim

Скачайте и установите мод «Стать верховным королем Скайрима ». Вам нужно будет выполнить интересное квестовое задание после которого вы станете королем.

Описание:
Захватывайте форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих напарников в качестве стражи. Мод тривиален. Все, что он делает - это отключает респаун врагов в захваченной локации до тех пор, пока ваши компаньоны ее охраняют.

Как использовать?
- Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.
- Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения
- У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).
- Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere"
- То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.
- Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

Видео:

Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?
Возможные причины:
1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)
2) Используя мод "Jaxon"s Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data

Удаление:

Нельзя удалять мод , пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад!

Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data

Требования:
- Совместимо со всеми модами.
- НЕ требует SKSE
- Работает с ЛЮБОЙ системой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)

Мод требует наличия SKSE и последней версии Skyrim.

Об установке:

Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. УСТАНОВКА МОДА ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. Других вариантов нет..

Основные изменения:

= Восстановлен ход гражданской войны =

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

= Улучшенный ИИ =

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

= Враждующие фракции =

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам. ЕЩЕ РАЗ: К ВАМ СТАНЕТ ВРАЖДЕБНА ПОЛОВИНА СКАЙРИМА, ВКЛЮЧАЯ СТРАЖУ В ХОЛДАХ ВРАЖДЕБНОЙ ФРАКЦИИ. ЕДИНСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВРАЖДЕБНОСТИ - НОСИТЬ БРОНЮ ИХ ФРАКЦИИ, ЛИБО ЗАХВАТИТЬ ХОЛД .

= Больше разнообразия =

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

= Победы и поражения =

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

= Влияние экипировки на окружающих =

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

= Равняйтесь на лидеров =

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

= Вариативность прохождения =

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

= Смерть в битве =

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

= Потери =

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

= Незваные гости =

Иногда, драконам могут заглянуть к вам на осаду. Будьте готовы.

= Не зарекайтесь от сражений =

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

= Рутина =

Теперь, когда Ульфрик или Туллий награждают вас за захват холда, то это действительно награда, а не барахло. Для этого я добавил в игру несколько новых уникальных предметов. Описания их эффектов довольно туманны, так что вам придется самим догадаться об их предназначении (некоторые вещи ОЧЕНЬ могущественны в нужных руках).

= Знаешь, есть такая песня... =

"Бесконечная пора" теперь имеет козырь в рукаве - вы можете переметнуться на противоположную сторону, если достаточно сильно насолите своим нынешним соратникам. Эта функция экспериментальна, поэтому не удивляйтесь, если придется пользоваться консолью.

  1. Сохраняйтесь чаще.
  2. Не двигайтесь вперед, сломя голову, играйте нормально.
  3. Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

Немного подробностей:

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

  1. Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
  2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
  3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
  4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы осаждаете замок:
  • setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
  • setstage cwfortsiegecapital 10
  • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
  • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
  • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:
  • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
  • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
  • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:
  • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
  • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
  • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.
Для исправления ошибки CWOCurrentHold:
  • Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

  • Dragon Combat Overhaul
  • Deadly Dragons
  • Personalized Music
  • Deadly Combat
  • Duel - Combat Realism
  • ACE combat overhaul
  • Perky
  • Collision Body Fix
  • Footprints
  • Wet n Cold
  • Silverlight Armor
  • UNP mashup
  • Climates of Tamriel
  • TK HitStop
  • ApachiiSkyHair
  • Fight or Fly
  • True Death
  • Make Inferno
  • Apocalypse Spells
  • Waves
  • Pure Waters
  • Kace Auto-Loot
  • No Death Mod
  • Automatic Variants
  • Faster Get up stand up animation
  • Unofficial Patch - Remove Mirmulnir Audio
  • DFB - XP Mod Redone