Хранилище трофеев. Подземелья и групповой контент

Мир The Elder Scrolls Online очень и очень многогранен. И это имеет свои последствия. В частности: вам постоянно не хватает места для хранения всех своих вещей. Я расскажу вам о возможностях увеличения своего хранилища, а также подробно остановлюсь на самом действенном из них.

Итак, что же нам захочется хранить долгое время в наших закромах?

  • Ремесленные ресурсы. Два десятка трейтовых камней. Полтора десятка стилевых камней. Дюжина заточек. Желательно по стеку каждого уровня руды, дерева и волокна, чтобы крафтить твинкам или на заказ. Еще двадцатка. И сверху еще полтинник рун, полтинник провианта, полтинник трав и растворителей. Две сотни ячеек вынь да полож только под крафт.
  • Элементы оружия и брони для изучения трейтов. Штук 10-20 у вас точно будут где-то болтаться для будущего исследования.
  • Сеты брони для будущих твинков. И действительно, зачем эту броню продавать за копейки или ломать ради пары зеленых заточек, когда в это можно будет одеть будущего твинка и не мучиться? Еще полтишок отсыпьте.
  • Трофеи из подземелий. Они ведь такие забавные, не выкидывать же их?
  • Временное хранилище всяческих вещей для передачи от одного персонажа другому. Например, я передаю через банк по 10-20 глифов за раз от основного персонажа твинку-энчантеру для разбора.

В общем, для хомякоподобного сохранения всего интересного вам нужно сотни три ячеек. Для комфортного хранения — пять.

И вот вам варианты увеличения своего хранилища со своими плюсами и минусами.

  1. Для начала — это платное увеличение своей сумки и банковского хранилища. Сумку можно увеличить до 110, потратив около 50000 золотых, а банк и вовсе до 240 — только стоить вам это будет под миллион. И все равно, 240 не хватает даже для необходимого максимального объема, не говоря уж о комфортном. А уж о сумме в миллион золотых остается только мечтать. Сумку персонажа мы за хранилище не считаем — в неё мы будем собирать лут для дальнейшего использования и продажи, а не хранить там барахло.
  2. Также сумку мы можем увеличить еще на 60 ячеек, благодаря тренировкам скакуна: 2 месяца ежедневных тренировок и 15000 золотом (по 250 в день) — вполне приемлемая цена для увеличения сумки. Разумеется, вам еще надо где-то лошадь раздобыть или прочую ездовую фауну. Но мы же помним, размер нашей сумки — это частота посещения нами вендора, а не хранилище. Поэтому пункт приведен больше для ликбеза.
  3. И вот первая хитрость. «Замыливание». Оно обеспечивает нам эдакое временное и весьма неоптимизированное, но все же хранилище. И в основном мы его используем, когда в пылу прохождения данжа у нас кончается сумка. Но можно его использовать и для более длительных целей. А работает замыливание следующим образом: вы отправляете своему другу или подготовленному доверенному согильдейцу письмо, к которому прикрепляете до 6 непривязанных вещей или стеков. Ваш товарищ, не вскрывая письма, отправляет его назад отправителю. Письмо падает к вам в почтовый ящик и лежит там, пока вы его не примете. Ящик наш имеет лимит на 90 писем. С учетом того, что письма идут не только от замыливания, но еще и от хайрлинга и из прочих источников — держать ящик полностью забитым нерационально. Так что, решение временное, но весьма полезное. Для автоматизации процесса замыливания можно использовать аддон Wykkyd Mailbox, присутствующий в .
  4. А вот этот вариант уже подходит для длительного хранения. Вы заводите себе твинка, которому через банк передаете вещи на хранение. Всего можно создать 8 персонажей. Без учета основного вы нахаляву получаете 420 ячеек. Если каждому твинку докупить сумку и обучить лошадь, то за пол-ляма вы суммарно будете иметь почти 1200 ячеек, разбросанных по всем твинкам. Круто даже без вложений.
    Но есть здесь и свои минусы. Во-первых, забудьте о комфорте. Вещи твинкам передаются через банк. Вам надо помнить, что именно хранит каждый из твинков. Надо перелогиниваться. После каждого подземелья, пройденного основой, вы будете проходиться по всем твинкам, чтобы раздать им руны, травки, деревяшки и т.п. Если вы будете активно промышлять этим собирательством, вы проклянете все на свете, после того как пару раз зайдете не на того твинка, а потом еще в порыве гнева случайно закинете десяток желтых заточек в банк какой-то левой гильдии вместо своего. Во-вторых, когда вы решите (а вы когда-то обязательно решите) прокачать твинков других классов до топа, то вам придется убрать их из системы хранения, так как их сумка превращается в место сбора лута. Так что, вариант самый бюджетный (бесплатный), но при большом потоке товара очень раздражающий.
  5. И вот, наконец, самый, на мой взгляд, удобный вариант. Складская гильдия. Вы можете создать свою собственную гильдию. По достижении 10 членов гильдии, вам открывается гильдейский банк. Бац — и 500 ячеек абсолютно нахаляву. Создание гильдии — бесплатное. Наловить в первой локации десяток желторотиков — дело получаса. Выйдут — наловим новых. Либо можете друзей/согильдейцев попросить в гильдии посидеть. Из плюсов: бесплатность, доступ к гильдейскому банку всех персонажей, большое количество ячеек. Сортировку с гильдбанке можно делать с помощью аддона Roombla, который присутствует в моей . Из минусов: нужно поддерживать число членов гильдии не ниже 10, в гильдбанк нельзя складировать привязанные товары, нельзя использовать ресурсы, хранимые в гильдбанке при крафте (на манер обычного банка), опасность скинуть вещи в чужой гильдбанк (см PS). Но, сами понимаете, эти минусы притянуты за уши.

Вот такие рекомендации. Сам я пользуюсь складской гильдией, а покрашенные привязанные сеты вещей храню в банке на 110 ячеек. Также в банке лежит алхимия, чтобы быстро складировать с каждого твинка и крафтить панацеи. А для хранения трофеев из данжей есть специальный твинк. И все с местом очень комфортно. Удачного вам хомяченья!

(Imperial Sewers), но только победа над Патрулирующими ужасами (Patrolling Horrors) гарантирует выпадание одного из них. Собрав 60 одинаковых трофеев, вы можете открыть определённое хранилище, в которых будут находиться ценные сокровищницы, содержащие предметы и бижутерию уровня 50 160, а также камни Тель-Вар (Tel Var Stones).

На этой странице также перечислены два трофейных хранилища, которые можно найти в Башне Белого золота и Тюрьме Имперского города . Эти хранилища требуют 150 соответствующих предметов, который выпадают только из боссов в Ветеранской версии этих подземелий.

Хранилища Имперского города

Хранилище трофеев (Trophy Vault)

Награды в сундуках

Как только вы набрали 60 или 150 одинаковых трофеев, вы можете открыть входную дверь определённого хранилища. Там вы найдёте сундук, в котором обязательно будет лежать глава книги стиля Зивкин , а помимо нее еще два предмета из достаточно редких сетов Agility , Willpower или Endurance - ювелирные украшения или оружие. Оружие по большому счету бесполезно, но ювелирные украшения с правильным трейтом стоят очень больших денег (до 300 тысяч золотых за колечко).

Где искать нужный сет

Места нахождения, где и какие трофеи стоит копить, а какие можно открыть по разу для достижения, а потом про них забыть:

Хранилище Сет Бонусы Предмет
Monstrious Tooth Agility

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Запас сил
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Weapon Damage

Bloody Claw Agility

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Запас сил
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Weapon Damage

Хранилище Сет Бонусы Предмет
Bone Shard Willpower

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Магия (Max.Magicka)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Spell Damage (Spell Damage)

Dark Ether Willpower

(2 предм.) : Добавляет 16-1451 (ед.) к Макс. Магия (Max.Magicka)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Spell Damage (Spell Damage)

Хранилище Сет Бонусы Предмет
Mark of the Legion Endurance

(2 предм.) : Добавляет 18-1596 (ед.) к Макс. Здоровье (Max.Health)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Восстановлению Запас сил (Stamina Recovery)

Planar Armor scraps Endurance

(2 предм.) : Добавляет 18-1596 (ед.) к Макс. Здоровье (Max.Health)
(3 предм.) : Добавляет 2-193 (ед.) к Восстановлению Запас сил (Stamina Recovery)

Хранилище в Башне Белого Золота

Башня Белого Золота

Хранилище в Тюрьме Имперского города

Тюрьма Имперского Города
Хранилище Описание предмета Фрагмент
Daedric Shackles Эти покарёженные железные кандалы чрезвычайно тяжелые и холодные, как лед. Сбор 150 частей предоставит вам доступ к одному из скрытых городских трофейных хранилищ.

Two new monster sets just got unveiled on the PTS along with a whole bunch of new armour sets as part of "Horns of the Reach"
Here is what Gina Bruno Unveiled

New Item Sets
There are 8 new Item Sets available from the two new dungeons: Falkreath Hold and Bloodroot Forge. Each dungeon has 1 Light Armor, 1 Medium Armor, 1 Heavy Armor, and 1 Monster Mask Item Set to acquire. Note that values are for a full set of CP160 gold-quality pieces:

Draugr’s Rest (Light)
(2) Max Magicka
(3) Magicka Recovery
(4) Healing Done
(5) When you deal damage with a fully-charged Heavy Attack, you create a circle of consecrated ground that heals you and your allies within 5 meters for 11,000 health over 10 seconds. This effect can occur once every 10 seconds.

Pillar of Nirn (Medium)
(2) Max Stamina
(3) Weapon Critical
(4) Weapon Damage
(5) When you deal damage, you have a 10% chance to create a fissure underneath the enemy after 1 second, dealing 2,000 Physical Damage to all enemies within 2.5 meters and causing them to bleed for an additional 8,000 Physical Damage over 10 seconds. This effect can occur once every 10 seconds.

Ironblood (Heavy)
(2) Max Health
(3) Physical Resistance
(4) Spell Resistance
(5) When you take damage, you have an 8% chance to turn your blood into pure iron and gain Major Protection for 10 seconds, reducing your damage taken by 30%, but your Movement Speed is reduced by 75%. This effect can occur once every 15 seconds.

Domihaus (Monster)
(1) Max Stamina
(1) Max Magicka
(2) When you deal damage, you have a 15% chance to create either a ring of fire or a ring of molten earth around you for 10 seconds, which deals 1,000 Flame Damage or 1,000 Physical Damage every 1 second. Standing within the ring grants you 200 Spell Damage or 200 Weapon Damage. This effect can occur once every 15 seconds.

Bloodroot Forge

Flame Blossom (Light)
(2) Max Magicka
(3) Spell Damage
(4) Spell Penetration
(5) When you deal damage, you have a 10% chance to summon a line of flame that moves forward, dealing 8,000 Flame Damage to any enemy in its path. This effect can occur once every 10 seconds.

Blooddrinker (Medium)
(2) Weapon Critical
(3) Weapon Damage
(4) Weapon Critical
(5) Increases the damage you deal with bleed damage over time effects by 20%.

Hagraven’s Garden (Heavy)
(2) Max Health
(3) Health Recovery
(4) Healing Taken
(5) When you take damage while under 50% Health, you summon a preservation of nature around you for 5 seconds. Any damage you take from enemies outside of the preservation is reduced by 50%, and the first time an enemy tries to enter the preservation they are knocked back 5 meters. This effect can occur once every 45 seconds.

Earthgore (Monster)
(1) Healing Done
(2) When you heal a friendly target that is under 50% Health you conjure a pool of quenching blood underneath them, which soaks up enemy placed effects instantly and heals all friendly targets in the area for 30,000 Health over 3 seconds. This effect can occur once every 35 seconds.

Нечто зашевелилось в древних залах Логова Клыка. Нечто, что считалось мёртвым. Нечто чудовищное. Исследуйте первое подземелье дополнения «Драконьи кости», пролейте свет на ужасные козни некроманта Оррина Чёрного!

Древний враг возродился

Могущественный некромант Оррин Чёрный обнаружил давно заброшенные двемерские руины - Логово Клыка. Коварного мага не интересуют ни сокровища, ни слава, его манит древнее наследие, затерявшееся в веках. Где-то в залах старого города похоронены кости великого дракона Турвокуна, который много тысяч лет назад захватил это место. Если Оррину удастся воплотить в жизнь свои зловещие планы, он подчинит себе могучее и опасное создание - восставшего дракона-нежить!

«Логово Клыка - это место, куда не ступала нога человека со времён The Elder Scrolls: Arena , - говорит Майк Финниган , руководитель направления по созданию подземелий. - Однако теперь мы увидим Логово в совершенно другом свете. В The Elder Scrolls Online мы хотели воспользоваться шансом и расширить и обогатить историю этого места».

В глубинах Логова Клыка скрыт огромный подземный комплекс, и вы сможете его изучить. И хотя матёрые исследователи подземелий ожидают встречи, скорее, с разнообразными автоматами, защищающими руины, давнее владычество Турвокуна и последующее вмешательство Оррина очистило местность, не оставив и следа от древних двемерских механизмов. Нынче Логово стало пристанищем некромантов, известных как некроманты Тёмной сущности, и последствиями применения их чудовищной магии.

Давно забытые пещеры Логова Клыка

Как только вы войдёте в подземный город, то увидите весь комплекс целиком.

«Вводя Логово Клыка, мы хотели опробовать новые механики создания мира, - поясняет Финниган . - Нам понравилась идея того, что вы знаете, куда идёте по подземелью. Так что вы с самого начала увидите всё, что есть в пещере. И вам придётся посетить все эти места».

Эти новые механики позволили разработчикам избавиться от загрузочных экранов внутри подземелья, и все двери, что встретятся вам внутри Логова Клыка, можно будет просто открыть. Наслаждайтесь приключениями без единого «шва» от начала и до самого конца.

Восставшие мертвецы преграждают путь

Добраться до Оррина Чёрного - не такая простая задача, поскольку в Логове Клыка полно сложных противников, в том числе боссов. Они созданы, чтобы заставить вас и ваших соратников выложиться на полную. Путешествуя по Тамриэлю, вы могли сталкиваться с нежитью и раньше, но некроманты Тёмной сущности - истинные мастера своего дела, и недооценивать их - большая ошибка.

«Некроманты-оживители во время исследования Логова Клыка могут стать настоящей головной болью, если вы позволите им прожить достаточно долго, - предупреждает Финниган . - Они будут увеличивать урон всей окружающей их нежити и смогут тем самым быстро разобраться с вашим отрядом».

Но на пути вам попадутся не только орды нежити. Подземелье также может похвастаться устрашающими боссами, что бросят вам вызов, в том числе различными оживлёнными существами, могущественными личами и коварными призраками.

Готовьтесь встретиться лицом к лицу с нежитью!

Во время создания множества испытаний для этого подземелья целью разработчиков было сделать такую кривую сложности, которую игроки и ожидают от дополнения с подземельем.

«В "Драконьих костях" мы стремились достичь того же уровня сложности, что был и в подземельях "Рогов Предела", - продолжает Финниган . - Это сложно, многое придётся преодолеть, многому научиться, но вы сможете всё пройти и не почувствуете разочарования».

Все эти испытания и трудности рано или поздно приведут к столкновению с Оррином Чёрным и его величайшим достижением - оживлённым костяным драконом Турвокуном! Мастер-некромант и сам по себе является угрозой, а уж в паре со своим чудовищным творением… вы никогда ранее не сталкивались ни с чем подобным.

Концепт-арт костяного дракона

«В финальной схватке с Оррином и Турвокуном очень важны выбор цели и знание особенностей боя, - комментирует Финниган . - Много всего случится во время битвы, и с некоторыми вещами нужно разбираться в первую очередь».

В Логове Клыка вам придётся учиться и приспосабливаться к всему, чем встретят вас эти древние руины, иначе вы пополните ряды мертвецов!

Добудьте новые награды

Залы Логова Клыка могут напугать даже самого опытного исследователя подземелий. Но те храбрецы, что бросят вызов древним руинам, будут достойно вознаграждены, и поверьте - награда стоит риска.

Личность волшебника Червя

В число трофеев входит и личность волшебника Червя, которую можно получить, завершив достижение «Бросивший вызов Логову Клыка». Также вас ждут уникальные награды и бюсты за прохождение подземелья в обычном и ветеранском режимах, а ещё - маска драконьего жреца-отступника просто за вход в Логово.

И да, пройдя Логово Клыка, вы получите голову костяного дракона. Украсьте свой дом!

В Логове Клыка искатели приключений найдут и новые наборы отличной экипировки, которые оставляют после себя все боссы. В число таких наборов входит комплект оживляющих пут (Trappings of Invigoration, внешний вид которого можно посмотреть ниже), что особенно порадует персонажей с основной характеристикой «Запас сил».

Комплект оживляющих пут (легендарное качество, 160 ОЧ)

И наконец, если вы пройдёте это новое подземелье в ветеранском режиме, то получите шлем Турвокуна - часть нового комплекта, добываемого из монстров. Этот шлем создаёт на земле лужи, что уменьшают урон, наносимый врагами, и восстанавливают вам здоровье, когда вы получаете урон. Отличный выбор для тех искателей приключений, что предпочитают встречаться с врагами практически нос к носу!

Остановите некроманта!

Дополнение «Драконьи кости» планируют установить уже в этом феврале. Оно бесплатно для обладателей подписки ESO Plus, и его можно будет приобрести в кронном магазине.