Краткая тактика цлк 25 3.3 5. Леди Смертный Шепот


Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны).

1). Лорд Ребрад:

Итак, расстановка, всем мдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.

Как только босс скастует шип, все дд/рдд должны переключиться с босса на шип и «убить» его (шип).

Во второй фазе (она длиться 20 секунд), Ребрад начинает вертеться и рандомно гоняться за одним из участников рейда. Во время второй фазы самое главное не стоять в лужах, т.к от них идет большой дамаг, с которым хилы могут не справиться, ну и по возможности бить самого босса. Хилы во второй фазе только выходят из луж и спамят свои хилки. Танк должен быть рядом с боссом (но не в луже!), чтобы переагрить его после второй фазы.

После окончания второй фазы все действия переходят к первой фазе, и так пока не убьете.

Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Леди Смертный Шепот:

У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.

Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.

Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд – бьют мобов без манны,Мдд – бьют кастеров, Хилы – хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.

Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.

Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: - 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.

Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.

Тактика на Леди


Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Саурфанг Смертоносный:

Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.

Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.

Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.

Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.

Во время боя Саурфанг накапливает силу крови, нанося урон, и, накопив 100 едениц, он сбрасывает счетчик и вешает рандомно метку павшего воителя. Игрок, находящийся под этим дебафом будет получать урон вместе с танкующим танком и хилы должны выхилить и этого «меченого».

4). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Валитрия Сноходица:

Суть сражения в том, чтобы выхилить босса.

Сражение начинается после того, как атакован один из четырех мобов, расположенных вокруг босса.

Танкам следует разойтись к разным стенам, дд и рдд тоже должны разделиться на две группы: по одной к каждому танку.

Группы отбивают нападения нежити, в то время как хилы нон стопом хилят босса, не забывая, конечно же, о рейде.

В первую очередь, группам необходимо убивать подавителей, т.к они своим дебафом урезают хил по боссу на 10%.

Хилы рассредоточиваются вокруг Валитрии, когда она отыкрывает порталы, хилам необходимо прыгать в портал где они получают баф на манарег и усиленное лечение, которое стакается до 100 раз и увеличивает ваше лечение на 1000%!!!для получения бафа, после того, как вы запрыгнули в портал вам необходимо летать по комнате и задевать по пути все облака, чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше манны вы себе восстановите и тем более эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.

5). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Синдрагоса:

У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.

Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.

Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.

Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.

Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.

При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.

Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.

После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.

Наступает на 35% боя.

В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.

Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.

Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.

Самое главное в третьей фазе – терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.

6). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Гниломорд:

Один танк танчит босса, второй слизней.

Весь рейд делиться на две группы: 1я встает у левой ноги, 2я у правой. Когда босс использет Аое и поворачивается в сторону одной из групп, этой группе необходимо отбежать из опасной зоны, и, конечно же, не нужно стоять в лужах!

7).Тухлопуз:

В начале боя Гнилостные испарения, которыми заполнена вся комната, аоешит по рейду.

Когда босс кастует выдыхание газа, к игроку прилетает Газообразные споры, к игроку, к кторому она подлетела, долже сбежаться весь рейд, чтобы не умереть от аое босса.

Когда на игроко будет прилетать дебаф Губительный газ, он должен отбежать от рейда, чтобы не насить урон стоящим рядом рейдерам.

Танки и хилы должны стоять перед боссом.

Мдд должны стоять сзади босса.

Рдд встают веером сзади босса.

Танки должны меняться после того, как один из них наберет 9 стаков дебафа Вздутие желудка.

8) Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны)..Профессор Мерзоцид:

Бой состоит из 3х фаз.

Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.

Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.

Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.

После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.

Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.

Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.

Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.

Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:

Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.

Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.

При достижении 35% наступет 3я фаза.(ВАЖНО!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3я ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ!!!)

Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.

Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)

На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.

1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.

9). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Кровавый Совет:

Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.

Время от времени баф будет переходить на другого принца.

Три танка агрят каждый своего боссов.

Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.

Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.

Самый страшный из них – Валанар.

Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.

10).Кровавая Королева Ланатель:

Нужны 2 танка и 3 хила.

Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.

Через некоторое время босс кусает человека.

Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.

Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.

Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.

Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.

Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.

После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Король Лич:

Фаза 1:
ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.
Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.
Переходная фаза 1:
Переходная фаза длиться одну минуту.
Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.
Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.
Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.
При переходе в фазу 2, когда лич
закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:
Убежать с края платформы
Убить оставшиеся сферы
Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.
ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.
Фаза 2:
Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.
После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.
Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.
Переходная фаза 2:
По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.
Фаза 3:
В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.
При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.
Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.
В зависимости от вашей роли вы должны:
дд – убить Духа хранителя, прерывать разрыв души
Хилы – хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа
Танки – бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.
Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.

Штурм Цитадели

1) Лорд Ребранд

Способности:

Тактика:

Итак, расстановка, всем дд/рдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.

Как только босс скастует шип, все дд/рдд должны переключиться с босса на шип и «убить» его (шип).

Во второй фазе(она длиться 20 секунд), Ребрад начинает вертеться и рандомно гоняться за одним из участников рейда. Во время второй фазы самое главное не стоять в лужах, т.к от них идет большой дамаг, с которым хилы могут не справиться, ну и по возможности бить самого босса. Хилы во второй фазе только выходят из луж и спамят свои хилки. Танк должен быть рядом с боссом (но не в луже!), чтобы переагрить его после второй фазы.

После окончания второй фазы все действия переходят к первой фазе, и так пока не убьете.

2) Леди Смертельный Шепот

Способности:

Тактика:

У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.

Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.

Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд - бьют мобов без манны,Мдд - бьют кастеров, Хилы - хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.

Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.

Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: - 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.

Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.

3) Саурфанг Смертоносный


Способности:

  • (Бешенство) - Саурфанг впадает в бешенство, и его скорость атаки повышается на 30%.
  • (Запах крови) - Кровавые чудовища Саурфанга чуют добычу. Скорость передвижения всех находящихся рядом противников снижается на 80%, а наносимый чудовищами урон увеличивается на 300% на 10 сек.
  • (Кипящая кровь) - Заставляет кровь противника закипеть, нанося ему 4500 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
  • (Кольцо крови) - Случайный противник разбрызгивает вокруг себя кровь, нанося 1 ед. физического урона находящимся рядом противникам.
  • (Месть Саруфанга) - Саурфанг в ярости разрывает сердце цели, нанося 62000 до 93000 ед. физического урона.
  • (Метка павшего воителя) - Атаки Саурфанга Смертоносного в ближнем бою также задевают помеченную цель, нанося дополнительный физический урон. Если цель умирает, находясь под действием этого эффекта, Саурфанг восстанавливает 5% от своего максимального запаса здоровья.
  • (Призыв кровавых чудовищ) - Два кровавых чудовища приходят по зову Саурфанга.
  • (Руна крови) - При атаке в ближнем бою Саурфанг вытягивает здоровье цели и восстанавливает собственное в многократном размере.
  • (Сила крови) - Саурфанг увеличивается в размере на 1% и наносит на 1% больше урона за каждую накопленную единицу силы крови.

Тактика:
Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.

Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.

Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.

Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.

Во время боя Саурфанг накапливает силу крови, нанося урон, и, накопив 100 едениц, он сбрасывает счетчик и вешает рандомно метку павшего воителя. Игрок, находящийся под этим дебафом будет получать урон вместе с танкующим танком и хилы должны выхилить и этого «меченого».

Чумодельня

4) Тухлопуз

Способности:

Тактика:

В начале боя Гнилостные испарения, которыми заполнена вся комната, аоешит по рейду.

Когда босс кастует выдыхание газа, к игроку прилетает Газообразные споры, к игроку, к кторому она подлетела, долже сбежаться весь рейд, чтобы не умереть от аое босса.

Когда на игроко будет прилетать дебаф Губительный газ, он должен отбежать от рейда, чтобы не насить урон стоящим рядом рейдерам.

Танки и хилы должны стоять перед боссом.

Мдд должны стоять сзади босса.

Рдд встают веером сзади босса.

Танки должны меняться после того, как один из них наберет 9 стаков дебафа Вздутие желудка.

5) Гниломорд

Способности:

Тактика:
Весь рейд делиться на две группы: 1я встает у левой ноги, 2я у правой. Когда босс использует Аое и поворачивается в сторону одной из групп, этой группе необходимо отбежать из опасной зоны, и, конечно же, не нужно стоять в лужах!

6) Профессор Мерзоцид


Способности :

  • (Безудержная чума) - Наносит урон раз в 1 сек. Урон увеличивается с каждой секундой заражения! Подойдя к союзнику, жертва заразит его, а сама вылечится.
  • (Берсерк) - Повышает скорость атак заклинателя и скорость его передвижения на 150%, а весь наносимый урон увеличивает на 500%. Дает невосприимчивость к эффектам провокации.
  • (Вязкая гадость) - Наносит 17550 to 18450 ед. урона в радиусе 0 м и снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на 200% на 15 сек.
  • (Губительный газ) - Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4387 to 4613 ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой, нанося 4387 to 4613 ед. урона ближайшим союзникам. (Героический)
  • (Лужа слизи) - Бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи.
  • (Мутировавшая слизь) - Наносит урон раз в 3 сек.
  • (Непредсказуемый эксперимент) - Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент!
  • (Поглощение зелий) - Профессор Мерзоцид принимается пить все зелья подряд!
  • (Сила мутанта) - Увеличивает наносимый урон на 50%, повышает скорость атаки на 50%. aПри атаке мутация прогрессирует, нанося заклинателю увеличивающийся урон раз в 3 сек.
  • (Создание варева) - Профессор Мерзоцид обшаривает лабораторный стол в поисках мощного зелья!
  • (Химическая бомба) - Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя газовые бомбы, наносящие 4826 to 5074 ед. урона раз в 1 сек. Через 20 сек. бомбы взрываются, нанося 14040 to 14760 ед. урона.

Тактика:

Бой состоит из 3х фаз.

1я фаза:

Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.

Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.

Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.

После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.

Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.

Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удастся быстро убить слизня, то цели придется немного его покайтить.

Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время .

Фаза 2:

Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:

Танкам необходимо отводить босса от химических бомб, которые тот будет устанавливать.

Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.

При достижении 35% наступет 3я фаза. (ВАЖНО!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3ю ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ!!!)

Слизней нет…остаються только способности из фазы 2.

Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)

На танка кидает дебаф - Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.

1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.

Багровый зал

7) Совет принцев крови

Способности:

Тактика:

Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.

Время от времени баф будет переходить на другого принца.

Три танка агрят каждый своего боссов.

Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.

Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.

Самый страшный из них - Валанар.

Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.

8) Кровавая королева Лана`Тель


Способности:

  • (Безумный выпад) - Наносит противнику 75% урона от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 5512 до 7088 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
  • (Берсерк) - Повышает скорость атак заклинателя и скорость его передвижения на 150%, а весь наносимый урон увеличивает на 500%. Дает невосприимчивость к эффектам провокации.
  • (Внушение страха) - Внушает страх всем противникам, заставляя их носиться в ужасе в течение 4 сек.
  • (Кровавый вихрь) - Вызов буйного вихря кровавых стрел.
  • (Неконтролируемое бешенство) - Подчинение.
    Наносимый урон увеличен на 100%.
    Запас здоровья увеличен на 300%.
    Эффективность исцеления повышена на 1000%.
  • (Пакт омраченных) - Цель поглощает темная бездна. Множество теней появляется под целью раз в 0.5 сек.
  • (Пакт Омраченных) - Наносит вам и ближайшим не связанным с вами союзникам возрастающий урон от темной магии. Эффект прекращает действие, когда все связанные цели оказываются на расстоянии 5 м друг от друга.
  • (Покров скорби) - От заклинателя исходит волна печали и отчаяния, раз в 2 сек. наносящая находящимся поблизости противникам 3600 ед. урона от темной магии.
  • (Роящиеся тени) - Цель поглощает темная бездна. Множество теней появляется под целью раз в 0.5 сек.
  • (Сущность Кровавой королевы) - Вас наполняет кровь королевы вампиров. Наносимый урон увеличен на 100%.
    При атаке вы восстанавливаете здоровье.

Тактика:

Нужны 2 танка и 3 хила.

Фаза 1:

Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.

Через некоторое время босс кусает человека.

Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.

Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.

Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.

Фаза 2:

Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.

Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.

После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

Залы Ледокрылых

9) Валитрия Сноходица


Способности:

Тактика:

Сражение начинается после того, как атакован один из четырех мобов, расположенных вокруг босса.

Танкам следует разойтись к разным стенам, дд и рдд тоже должны разделиться на две группы: по одной к каждому танку.

Группы отбивают нападения нежити, в то время как хилы нон стопом хилят босса, не забывая, конечно же, о рейде.

В первую очередь, группам необходимо убивать подавителей, т.к они своим дебафом урезают хил по боссу на 10%.

Хилы рассредоточиваются вокруг Валитрии, когда она отыкрывает порталы, хилам необходимо прыгать в портал где они получают баф на манарег и усиленное лечение, которое стакается до 100 раз и увеличивает ваше лечение на 1000%!!!для получения бафа, после того, как вы запрыгнули в портал вам необходимо летать по комнате и задевать по пути все облака, чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше манны вы себе восстановите и тем более эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.

10) Синдрагоса

Способности:

  • (Берсерк) - Повышает скорость атак заклинателя и скорость его передвижения на 150%, а весь наносимый урон увеличивает на 500%. Дает невосприимчивость к эффектам провокации.
  • (Ледяная аура) - Наносит 3375 ед. урона от магии льда всем находящимся рядом противникам раз в 3 сек.
  • (Ледяная гробница) - Сферы морозной энергии заключают противников в ледяные оковы.
  • (Ледяная метка) - Помечает цель для заключения в ледяную таблицу.
  • (Ледяное дыхание) - Наносит 33300 до 38700 ед. урона от магии льда всем противникам в конусе 60 м перед заклинателем. Кроме того, скорость атаки цели снижается на 50%, а скорость передвижения - на 15% на 1.50 мин.
  • (Морозная хватка) - Порывы леденящего ветра притягивают всех находящихся рядом противников к заклинателю.
  • (Обжигающий холод) - Наносит 31500 ед. урона от магии льда противникам в радиусе 0 м.
  • (Мощный удар хвостом) - Наносит 10125 до 16875 ед. урона противникам на расстоянии до 20 м от места удара хвостом, отбрасывая их назад.
  • (Освобожденная магия) - Насылает на цель тайное проклятие. Каждое заклинание цели будет вызывать ответный удар тайной магией через 5 сек. после произнесения. Чем больше заклинаний применит цель, тем больше урона она получит.
  • (Пронизывающая стужа) - Нанося Синдрагосе физический урон, атакующий может промерзнуть до костей, из-за чего будет получать 900 ед. урона от магии льда раз в 2 с за каждый эффект "Пронизывающей стужи".
  • (Рассекающий удар) - Наносит противнику и его ближайшим союзникам обычный урон, повышенный на 90 ед. Атакует до 10 целей.
  • (Таинственная магия) - Накрывает всех находящихся рядом противников волной тайной магии, увеличивающей весь получаемый магический урон на 15% за каждый наложенный эффект.

Тактика:

У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.

Фаза 1:

Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.

Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.

Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.

Фаза 2:

Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.

При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.

Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.

После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.
Фаза 3:

Наступает на 35% боя.

В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.

Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.

Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.

Самое главное в третьей фазе - терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.

Ледяной трон

11) Король - Лич

Способности (на которые стоит обратить внимание):

Тактика:
Фаза 1:

ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.

Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.

Переходная фаза 1:

Переходная фаза длиться одну минуту.

Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.

Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.

Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.

При переходе в фазу 2, когда лич закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:

Убежать с края платформы

Убить оставшиеся сферы

Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.

ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.

Фаза 2:

Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.

После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.

Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.

Переходная фаза 2:

По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще .

Фаза 3:

В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.

При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.

Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.

В зависимости от вашей роли вы должны:

Дд - убить Духа хранителя, прерывать разрыв души

Хилы - хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа

Танки - бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.

Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.


Состав рейда


2-3 хилера - Как обычно, в рейде 10 хилеры должны переключаться с хила танка на хил рейда и замещать друг друга, когда кто-то лишен возможности творить заклинания. Хилеры должны иметь быструю реакцию, поскольку источники урона быстро меняются, и эти изменения происходят одновременно с перемещениями участников рейда. Ошибка хилера приведет к быстрому вайпу.
5-6 ДД - На этом энкаунтере нужен хороший баланс между рейнджед ДД и мили ДД, а также все возможные баффы. Однако, прежде всего, ДД должны уметь быстро реагировать на изменения в окружающей обстановке и своевременно переключаться между целями, продолжая наносить хороший ДПС. Даже лучший в мире дамаг не спасет вас от вайпа, если хотя бы один участник будет считать ворон, стоя в Скверне.

2 танка - вашему рейду понадобятся два танка, способных держать как самого Короля-лича, так и различных аддов, которых он будет призывать.
6-7 хилеров - вам потребуется хороший баланс между хилом танков и хилом рейда. И то и другое будет испытано в бою. Хилеры должны иметь быструю реакцию, поскольку источники урона быстро меняются, и эти изменения происходят одновременно с перемещениями участников рейда. Ошибка хилера приведет к быстрому вайпу.
16-17 ДД - На этом энкаунтере нужен хороший баланс между рейнджед ДД и мили ДД, а также все возможные баффы. Однако, прежде всего, ДД должны уметь быстро реагировать на изменения в окружающей обстановке и своевременно переключаться между целями, продолжая наносить хороший ДПС. Даже лучший в мире дамаг не спасет вас от вайпа, если хотя бы один участник будет считать ворон, стоя в Скверне.
Некоторые формы излечения болезней абсолютно необходимы на этом энкаунтере, чтобы Мертвящая Чума не убивала игроков. Кроме того, рейду нужны 6-7 игроков со способностями замедления/оглушения, чтобы контролировать Валь"киру - Стража Тьмы. Иметь в рейде игроков с такими способностями, как Перенаправление и Героизм/Жажда крови, хотя и не обязательно, но очень полезно.

Лорд Ребрад

Первый босс цлк – гигантский скелет-воин, который охраняет проход в глубины Цитадель ледяной короны. У Лорда Ребрада 18.000.000 ХП и достаточно неприятный набор способностей.
Способности Лорда Ребрада

Костяной шип – запускает массивный костяной шип, который пронзает всех на пути. Кастуется 3 секунды, наносит урон на 10% ХП, действует 5 минут. Шип можно и нужно убивать, у шипа 38.000 ХП.

Сабельный Удар – делит 200% урона между тремя противниками, находящимися перед Лордом Ребрадом. Радиус 5 метров. Сабельный Удар позволяет игнорировать танку Костяной шип

Вихрь – атакует всех ближайших противников костяным вихрем, заставляя их кровоточить в течение 15 секунд. Наносит 7.000 урона сразу и 2.500 каждые 3 секунды. Вихрь анонсируется эмоцией босса.

Хладное пламя – пламя, идущее по прямой линии, наносящее всем на своем пути по 7.000 урона каждую секунду в течение 3 секунд.

Тактика на Лорда Ребрада

Лорда Ребрада пулит танк и сразу отворачивает босса лицом к стене. Рядом с танком должны встать два других танка, которые будут делить между собой Сабельный удар. Они могут даже не бить босса, чтобы не спровоцировать дополнительных атак после парирования.

Весь рейд встает полукругом, чтобы никто не стоял за спиной у друг друга. Это позволит минимизировать количество человек, протыкаемых Костяным шипом. На тех людей, которых будет протыкать шип, нужно отрядить целителей. Кроме того, все ближайшие дпсеры, увидевшие рядом с собой шип, должны отвлечься от босса и быстро шип убить. При хорошей расстановке, максимум будет попадать в шипы 2-3 человека.

Когда босс применяет костяной вихрь, всем милишникам необходимо отбежать от босса, чтобы не получить дебаф. Босс, применяя вихрь, преследует случайную цель. Будьте разумны и не совершайте типичных ошибок бойцов ближнего боя! После окончания вихря, рейд встает на свои места. Все время от босса будут отбегать ручейки синего пламени. Бегут они достаточно медленно, поэтому у игроков есть много времени, чтобы отойти с пути огня. Учитывая входящий урон по рейду, никто не должен получать дебаф, чтобы не напрягать хилеров.
После убийства Лорда Ребрада, рейд получает доступ к следующему боссу:

Леди Смертный шепот

Леди Смертный шепот – следующий босс Цитадель Ледяной короны, представляющий собой лича, а точнее личиху. Бой с боссом построен на грамотной борьбе с аддами и высоком дпс рейда
Способности Леди Смертный шепот

Преграда маны – окутывает кастера мощным барьером маны, предотвращающем любые потери здоровья, пока есть мана.
Стрела тени – наносит 9.200-11.800 урона по цели. Радиус – 100 метров, 2 секунды каст
Смерть и разложение – наносит 3.000 урона каждую секунду всем целям в радиусе действия в течение 10 секунд
Контроль разума – берет цель под контроль, увеличивая ее урон на 200%, а лечение на 500%. Длится 20 секунд.

Тактика Леди Смертный шепот

Бой с боссом делится на две фазы: когда у босса есть мана для Преграды маны и когда мана кончается.

У босса на этой фазе нет агро, поэтому танки занимаются только аддами. Весь рейд стоит достаточно рассредоточено, чтобы не ловить массово урон от Смерти и разложения, из которого нужно оперативно выходить. Цели, попавшие под контроль, должны быть зашипаны магами, поставлены в блайнд и так далее. Особенно это важно на 2 фазе, когда босс будет получать реальный урон и хилеры в контроле могут осложнить убийство. В течение первой фазы босс будет призывать аддов:

Сторонники культа – некроманты, вешают болезни, используют мощные заклинания и щит, взрываются после смерти
Фанатиков культа – рыцари смерти, сильно бьют в мили, лечатся от наносимого урона, обладают АоЕ атакой и снижают получаемое лечение.

После убийства адды падают на землю в виде скелетов, где и пребывают до воскрешения.

Фаза 2
У босса кончается мана и мы, наконец, можем его бить по-настоящему. В настоящий момент фаза 2 представляет собой простой танк&спанк, но вероятно на этой фазе Леди Смертный шепот должна поднимать павших аддов в виде скелетов, как это делал Нефариан. Восставшие адды частично сохраняют свои способности.

На второй фазе Леди смертный шепот активно применяет ледяные стрелы, которые должны сбиваться, а также понижает агро на танке. Поэтому вторым по аггро всегда должен идти другой танк, который и подхватит босса в случае потери первым танком своего аггро. У босса иммун к провокации, поэтому любой срыв аггро с высокой долей вероятности может привести к вайпу.
Следующий босс – Воздушный бой, отличается особенно необычной механикой сражения.

Воздушный бой

Тактика Воздушного боя

Бой начинается, когда ваш воздушный корабль приближается к кораблю противоположной фракции. Начиная с этого момента игроки могут брать под контроль пушки и обстреливать вражеский корабль. На 75% корабля маги заморозят пушки и начнут телепортировать НПС на ваш корабль.

На этой стадии игрокам придется сражаться с НПС на своем корабле, а также заслать десант на вражеский корабль, чтобы убить магов. После чего пушки снова смогут функционировать. Вам также придется сразиться с Мурадином Бронзобородым / Саурфангом в зависимости от вашей фракции.

Пушки корабля

Выстрел – наносит 1.000 осадного урона и генерирует 6-10 очков жара.
Сжигающий взрыв – поглощает весь жар пушки, вызывая огромный шар огня. Наносит 1.000 осадного урона + дополнительный урон за каждое очко жара.

Мурадин / Саурфанг

Боевая ярость – увеличивает урон на 5% (возможно, будет стакаться со временем)
Рассечение – наносит 110% урона цели и ближайшим 2 игрокам.

Сержант

Вихрь лезвий – аналог способности воинов.
Ранящий удар – наносит 200% урона оружия и снижает лечение, получаемое целью на 25% на 10 секунд
(очевидно, этот баф кладется после какого-то времени боя)

Ракетчик

Ракетная артиллерия – взрыв ракеты, наносящий 6.300-7.700 урона врагам и воздушному кораблю.
Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%

Разрушитель

Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%

Боевой маг

Ниже нуля – замораживает цель в блок льда, заклинание потоковое.

Метатель топоров

Запустить топор – наносит 4.000 физического урона
Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%

Саурфанг, павший в битве при вратах гнева, был воскрешен Артасом, Королем-личем, в качестве верного помощника – рыцаря смерти. Теперь в обличье нежити Саурфанг преграждает путь в глубины Цитадель Ледяной Короны…
Смертеносец Саурфанг

Способности Саурфанга

Призыв кровотварей – вызывает кровотварей

Кровавая связка – Сауфанг получает силу крови от наносимого урона

Сила крови – Саурфанг вырастает на 1% и наносит на 1% больше урона за каждое очко силы крови.

Марка павшего чемпиона – атаки Саурфанга сокрушают противника, нанося 3.800-4.200 дополнительного урона. Если цель умирает под этим эффектом, Саурфанг лечится на 5/20%. Используется каждый раз, когда Саурфанг достигает 100 силы крови.

Руна крови – высасывает 8.500-11.500 здоровья, излечивая Саурфанга на количество ХП в 5 раз больше.

Вкус крови – вкус собственной крови усиливает воина, заставляя его получать на 20% меньше урона и регенерировать 2% его ХП каждую секунду в течение 10 секунд.

Бешенство – Саурфанг впадает в бешенство, увеличивая скорость атаки на 30%

Запах крови – кровотвари чувствуют запах крови, снижая скорость передвижения на 80% и увеличивая урон на 300% на 10 секунд.

Рассечение – наносит 110% урона в конусе перед Саурфангом.

Ранящий бросок – метает оружие, нанося 8% урона и дополнительно вешая ДоТ, который наносит 2.750 урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд.

Тактика Саурфанг

Танк пулит босса и держит его на лестнице. Милишники встают сзади босса, чтобы не ловить урон от Рассечения, и методично обрабатывают его филейную часть. Все мастерство для милишников в этом бою заключается лишь в том, чтобы не допустить самых распространённых ошибок. Весь рейд аккуратно рассредоточивается по площадке на максимальном расстоянии от Саурфанга.

Саурфанг будет постоянно лечиться, поэтому необходимо держать на нем дебаф на –лечение (яды, удары воина и т.п.) Так как Саурфанг постоянно набирает силу крови, то танка начинает пробивать все сильнее и сильнее. Критичной может быть ситуация, когда сила крови близка к 100 + висит баф Бешенство.

После набора 100 силы крови, Саурфанг использует Марку павшего чемпиона. Очень важно не потерять людей под этой маркой, иначе босс сильно похилиться. Целей ранящего броска нужно обвешивать ХоТами, так как при наборе силы крови бьет он ощутимо больно.

При вызове кровотварей все ренджет дпсеры переключаются на них. Важно, чтобы лежали замедляющие ловушки, стояли тотемы и так далее. Можно использовать Тайфун, Гром и молнию для удержания тварей на расстоянии. После того, как кровотвари убиты, рейд снова атакует Саурфанга.

1). Лорд Ребрад :

Итак, расстановка, всем мдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.

Как только босс скастует шип, все дд/рдд должны переключиться с босса на шип и «убить» его (шип).

Во второй фазе (она длиться 20 секунд), Ребрад начинает вертеться и рандомно гоняться за одним из участников рейда. Во время второй фазы самое главное не стоять в лужах, т.к от них идет большой дамаг, с которым хилы могут не справиться, ну и по возможности бить самого босса. Хилы во второй фазе только выходят из луж и спамят свои хилки. Танк должен быть рядом с боссом (но не в луже!), чтобы переагрить его после второй фазы.

После окончания второй фазы все действия переходят к первой фазе, и так пока не убьете.

2).Леди Смертный Шепот :

У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.

Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.

Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд - бьют мобов без манны,Мдд - бьют кастеров, Хилы - хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.

Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.

Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: - 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.

Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.

3). Саурфанг Смертоносный :

Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.

Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.

Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.

Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.

Во время боя Саурфанг накапливает силу крови, нанося урон, и, накопив 100 едениц, он сбрасывает счетчик и вешает рандомно метку павшего воителя. Игрок, находящийся под этим дебафом будет получать урон вместе с танкующим танком и хилы должны выхилить и этого «меченого».

4).Валитрия Сноходица :

Суть сражения в том, чтобы выхилить босса.

Сражение начинается после того, как атакован один из четырех мобов, расположенных вокруг босса.

Танкам следует разойтись к разным стенам, дд и рдд тоже должны разделиться на две группы: по одной к каждому танку.

Группы отбивают нападения нежити, в то время как хилы нон стопом хилят босса, не забывая, конечно же, о рейде.

В первую очередь, группам необходимо убивать подавителей, т.к они своим дебафом урезают хил по боссу на 10%.

Хилы рассредоточиваются вокруг Валитрии, когда она отыкрывает порталы, хилам необходимо прыгать в портал где они получают баф на манарег и усиленное лечение, которое стакается до 100 раз и увеличивает ваше лечение на 1000%!!!для получения бафа, после того, как вы запрыгнули в портал вам необходимо летать по комнате и задевать по пути все облака, чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше манны вы себе восстановите и тем более эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.

5). Синдрагоса :

У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.

Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.

Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.

Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.

Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.

При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.

Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.

После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.

Наступает на 35% боя.

В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.

Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.

Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.

Самое главное в третьей фазе - терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.

6). Гниломорд :

Один танк танчит босса, второй слизней.

Весь рейд делиться на две группы: 1я встает у левой ноги, 2я у правой. Когда босс использет Аое и поворачивается в сторону одной из групп, этой группе необходимо отбежать из опасной зоны, и, конечно же, не нужно стоять в лужах!

7).Тухлопуз:

В начале боя Гнилостные испарения, которыми заполнена вся комната, аоешит по рейду.

Когда босс кастует выдыхание газа, к игроку прилетает Газообразные споры, к игроку, к кторому она подлетела, долже сбежаться весь рейд, чтобы не умереть от аое босса.

Когда на игроко будет прилетать дебаф Губительный газ, он должен отбежать от рейда, чтобы не насить урон стоящим рядом рейдерам.

Танки и хилы должны стоять перед боссом.

Мдд должны стоять сзади босса.

Рдд встают веером сзади босса.

Танки должны меняться после того, как один из них наберет 9 стаков дебафа Вздутие желудка.

8).Профессор Мерзоцид :

Бой состоит из 3х фаз.

Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.

Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.

Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.

После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.

Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.

Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.

Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.

Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:

Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.

Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.

При достижении 35% наступет 3я фаза.(ВАЖНО!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3я ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ!!!)

Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.

Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)

На танка кидает дебаф - Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.

1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.

9). Кровавый Совет :

Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.

Время от времени баф будет переходить на другого принца.

Три танка агрят каждый своего боссов.

Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.

Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.

Самый страшный из них - Валанар.

Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.

10).Кровавая Королева Ланатель :

Нужны 2 танка и 3 хила.

Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.

Через некоторое время босс кусает человека.

Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.

Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.

Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.

Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.

Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.

После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

11).Король Лич :

ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.

Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.

Переходная фаза 1:

Переходная фаза длиться одну минуту.

Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.

Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.

Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.

При переходе в фазу 2, когда лич

закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:

Убежать с края платформы

Убить оставшиеся сферы

Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.

ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.

Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.

После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.

Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.

Переходная фаза 2:

По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.

В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.

При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.

Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.

В зависимости от вашей роли вы должны:

дд - убить Духа хранителя, прерывать разрыв души

Хилы - хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа

Танки - бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.

Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.

Итак, расстановка, всем мдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.

Как только босс скастует шип, все дд/рдд должны переключиться с босса на шип и «убить» его (шип).

Во второй фазе (она длиться 20 секунд), Ребрад начинает вертеться и рандомно гоняться за одним из участников рейда. Во время второй фазы самое главное не стоять в лужах, т.к от них идет большой дамаг, с которым хилы могут не справиться, ну и по возможности бить самого босса. Хилы во второй фазе только выходят из луж и спамят свои хилки. Танк должен быть рядом с боссом (но не в луже!), чтобы переагрить его после второй фазы.

После окончания второй фазы все действия переходят к первой фазе, и так пока не убьете.

2) Леди Смертный Шепот:

У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.

Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.

Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд – бьют мобов без манны,Мдд – бьют кастеров, Хилы – хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.

Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.

Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: — 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.

Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.

3) Саурфанг Смертоносный:

Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.

Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.

Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.

Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.

Во время боя Саурфанг накапливает силу крови, нанося урон, и, накопив 100 едениц, он сбрасывает счетчик и вешает рандомно метку павшего воителя. Игрок, находящийся под этим дебафом будет получать урон вместе с танкующим танком и хилы должны выхилить и этого «меченого».

4) Валитрия Сноходица:

Суть сражения в том, чтобы выхилить босса.

Сражение начинается после того, как атакован один из четырех мобов, расположенных вокруг босса.

Танкам следует разойтись к разным стенам, дд и рдд тоже должны разделиться на две группы: по одной к каждому танку.

Группы отбивают нападения нежити, в то время как хилы нон стопом хилят босса, не забывая, конечно же, о рейде.

В первую очередь, группам необходимо убивать подавителей, т.к они своим дебафом урезают хил по боссу на 10%.

Хилы рассредоточиваются вокруг Валитрии, когда она отыкрывает порталы, хилам необходимо прыгать в портал где они получают баф на манарег и усиленное лечение, которое стакается до 100 раз и увеличивает ваше лечение на 1000%!!!для получения бафа, после того, как вы запрыгнули в портал вам необходимо летать по комнате и задевать по пути все облака, чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше манны вы себе восстановите и тем более эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.

5) Синдрагоса:

У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.

Фаза 1:

Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.

Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.

Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.

Фаза 2:

Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.

При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.

Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.

После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.

Фаза 3:

Наступает на 35% боя.

В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.

Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.

Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.

Самое главное в третьей фазе – терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.

6) Гниломорд:

Один танк танчит босса, второй слизней.

Весь рейд делиться на две группы: 1я встает у левой ноги, 2я у правой. Когда босс использет Аое и поворачивается в сторону одной из групп, этой группе необходимо отбежать из опасной зоны, и, конечно же, не нужно стоять в лужах!

7) Тухлопуз:

В начале боя Гнилостные испарения, которыми заполнена вся комната, аоешит по рейду.

Когда босс кастует выдыхание газа, к игроку прилетает Газообразные споры, к игроку, к кторому она подлетела, долже сбежаться весь рейд, чтобы не умереть от аое босса.

Когда на игроко будет прилетать дебаф Губительный газ, он должен отбежать от рейда, чтобы не насить урон стоящим рядом рейдерам.

Танки и хилы должны стоять перед боссом.

Мдд должны стоять сзади босса.

Рдд встают веером сзади босса.

Танки должны меняться после того, как один из них наберет 9 стаков дебафа Вздутие желудка.

8) Профессор Мерзоцид:

Бой состоит из 3-ех фаз.

Фаза 1:

Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.

Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.

Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.

После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.

Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.

Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.

Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.

Фаза 2:

Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:

Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.

Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.

При достижении 35% наступет 3я фаза.(ВАЖНО!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3я ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ!!!)

Фаза 3:

Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.

Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)

На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.

1-й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.

Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.

Время от времени баф будет переходить на другого принца.

Три танка агрят каждый своего боссов.

Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.

Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.

Самый страшный из них – Валанар.

Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.

10) Кровавая Королева Ланатель:

Нужны 2 танка и 3 хила.

Фаза 1:

Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.

Через некоторое время босс кусает человека.

Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.

Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.

Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.

Фаза 2:

Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.

Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.

После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

11) Король Лич:

Фаза 1:

ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.

Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.

Переходная фаза 1:

Переходная фаза длиться одну минуту.

Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.

Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.

Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.

При переходе в фазу 2, когда лич

закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:

Убежать с края платформы

Убить оставшиеся сферы

Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.

ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.

Фаза 2:

Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.

После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.

Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.

Переходная фаза 2:

По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.

Фаза 3:

В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.

При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.

Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.

В зависимости от вашей роли вы должны:

дд – убить Духа хранителя, прерывать разрыв души

Хилы – хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа

Танки – бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.

Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.