Маленькие машина для забивки свай. Машины для погружения свай. Что можем мы

Машина для забивания свай

Город-порт-курорт в Словении

Лифт в шахте

Прибор для измерения ударостойкости материалов

Сооружение над шахтным стволом для установки подъемника

Сооружение с подъемником над шахтой

Ударная установка для дробления глыб шлака и лома

Устройство для забивания свай при помощи чугунной бабы

Словенский футбольный клуб

Сооружение над шахтой для установки подъемника

Устройство для забивания свай

Строительная машина для забивания свай

Забиватель свай

Сваи забивает

Вбивает сваи в грунт

Машина, забивающая сваи

Горнотехническое сооружение над шахтным стволом для установки подъёмника

Устройство для забивки свай в твёрдый грунт или на большую глубину

Установка для разбивки металлического лома и глыб мартеновского шлака

Ворох чего-либо в виде конуса

Сооружение над шахтным стволом для установки подъемника

М. козлы, для бойки свай: чугунная баба подымается через каток, калитку, вручную или воротом, и падает на сваю; в первом случае, канат (лопарь) кончается кошками, пуком веревок; второй вид зовут капер с полундрой. Копра на дело! подвинуть его к свае; копра с дела! отодвинуть. Ручной копер, где баба подымается людьми; конный, лошадьми, воротовой, воротом. Козлы же, для бурения земли, для подъема и поддержки бура. Твер. копна, куча, ворох. Копер копром навалила! Растен. укроп, Аnethum graveolense, уптрбл. как пряность, копер дикий. растен. Siler trilobium, гладыш. Копровый, к копру (машине) относящ. Коперныий, укропный, укроповый. Коперщик м. рабочий при копре. Копр м. растен. Сrithmum maritinum, кроп, серпник, бабья соль. Копер песню (или нагал) любит

Строительная машина

Прибор для забивки свай

Сваебойная машина УГМК-12 базируется на колесном полноприводном шасси от Камаза-43228. Наличие колесной базы позволяет выполнять оперативную перебазировку техники в любую точку московской области. Для езды по дорогам общего назначения УГМК-12 не требуются дополнительные разрешения, что обуславливает сравнительно невысокую стоимость перемещения техники на объект.



Рис. 1.1

К преимуществам УГМК-12 относится наличие поворотной платформы, которая делает возможным погружения нескольких свай без изменения позиции техники на стройплощадке, а также высокая проходимость и возможность работать в условиях бездорожья и пересеченной местности.

К недостаткам - невысокую производительность, в сравнении с более габаритными машинами для забивки свай. В многоэтажном строительстве УМГК-12 используется редко, однако для частного строительства это оптимальный вариант.

  • Копровая установка БМ 811

БМ-811 - машина для забивки свай на колесной базе УРАЛа-4320. Данная установка является многофункциональной - в зависимости от типа используемого навесного оборудования БМ-811 может выполнять бурение лидерных скважин , забивку либо вибропогружение свай .



Рис. 1.2

Машина для забивки свай БМ-811 способна бурить лидерные скважины на глубину до 16 метров в любых видах грунтов до 4-ой группы включительно. Она без проблем справляется с вечномерзлой и влагонасыщенной почвой. Для создания 8-ми метровой скважины в промерзшей почве 3-ей категории БМ-811 требуется 6-7 минут.

Для погружения железобетонных свай на БМ-811 устанавливается дизель молот СП-75А, обладающий ударной частью весом в 1.25 тонн. Машина забивает ЖБ сваи весом от 1 до 3 тонн.

  • Копер Сваебой КГ-12М

Капер сваебой КГ-12М оборудован на гусеничной базе крана МКГ-16. Данная машина предназначена для погружения железобетонных свай , шпунтового металлопроката и полых стальных труб длиной не более 12 метров.

Машина для погружения свай КГ-12М, исходя из требуемой функциональности, может попеременно комплектоваться штанговым дизель молотом МСДШ-2500, масса ударной части которого составляет 2.5 тонн (забивает ЖБ сваи весом до 5 тонн), либо навесной буровой установкой СО-2.


Рис. 1.3 :

Максимальная глубина погружения свай для типа копров УСА - 12 метров. Типичным представителем отечественных копров на колесах является:

  • КГ-12м (сваебой на гусеничном ходу)

Данные установки могут выполнять не только погружение железобетонных свай, но и производить их выемку и бурение лидерных скважин.



Рис. 1.7

Стандартный рабочий цикл любой сваебойной машины состоит из трех основных этапов:

  • Стропирование и установка свайного столба в исходное положение на месте забивки;
  • Погружение сваи до проектной глубины либо до наступления отказа грунта;
  • Перемещение машины на место следующего погружения.

В зависимости от типа используемого навесного оборудования машина для забивки свай может производить погружение свайных столбов методами:

  • ударной забивки;
  • вибрационным;

Заказ аренды машин для забивки свай

Мы часто встречаемся с упоминанием о свайном фундаменте, применительно к малоэтажному строительству. Основные принципы возведения такого основания понятны, но вот, чем забивают сваи в почву и как происходит этот процесс, вот вопросы, которые отходят на второй план, а мы как раз о них сегодня поговорим.

Одно дело, когда мы самостоятельно можем установить стержни на участке строительства, кстати, об этом мы тоже сегодня поговорим, и другое, когда нам требуется спецтехника для этого.

Сваи и процесс устройства фундамента

Где и в каких случаях используется спецтехника

В первую очередь забивание свай необходимо при проблемном грунте.

Поясним, это:

  • Высокое расположение грунтовых вод.
  • Неоднородная почва, причем слои могут встречаться как плотные, так и рассыпчатые.
  • Болотистая местность, где необходимо добраться до плотных слоев почвы.

При этом, например, в малоэтажном строительстве мы используем буронабивные или , а вот мощные, железобетонные сваи крупного сечения и размера больше используются в строительстве промышленных и гражданских объектов большой площади и веса. И конечно, есть еще мостовые стержни — наиболее прочные и мощные изделия среди всей линейки свайного производства.

Какие бывают сваи

В принципе, все железобетонные стержни, которые сегодня представлены на строительном рынке, можно разделить на:

  • Изготавливаемые на заводе.
  • Набивные — такие сваи устраиваются прямо на участке строительства.

Это если говорить в глобальном масштабе, но кроме этого мы можем привести примеры:

  • Винтовых свай . Металлических стержней, которые ввинчиваются в грунт, и это мы вполне можем сделать своими руками.
  • Буронабивных . Для этого типа нам потребуется скважина, а все остальное мы и сами сможем сделать, установить арматуру и залить бетон.
  • Буроинъекционных . Здесь уже потребуется спецтехника, и для бурения и для заливки бетона.
  • Набивных . Эти сваи редко используются именно для малоэтажного строительства, тем не менее, скажем, что они отличаются повышенной прочностью.


Применение спецтехники

Так как нас сегодня больше всего интересует мощная конструкция, то нам потребуется сваезабиватель.

Этой спецтехнике почти 200 лет, и изобретена она была в эпоху развития паровых технологий. С тех пор, конечно, в техническом плане многое изменилось, однако основные принципы остались неизменными, сваи все так же забиваются в грунт под воздействием нагрузки.

Сейчас в городских условиях, с учетом плотной застройки сваезабиватель, или копёр, промышленного масштаба не используется, а вот в строительстве вдали от густонаселённого района, спецтехника продолжает вбивать стержни!

Мы, кстати, только что ответили и на вопрос, как называется машина — которая забивает сваи, так что термин копёр можно теперь использовать повсеместно.

Здесь надо пояснить, что копер именно машина для установки и забивания стержня, а вот сами удары наносит молот, или «баба». Впрочем, если мы просто скажем копёр, этого будет достаточно для определения назначения спецтехники.

Обязательно нужно сказать какие виды молота существуют, как и методы установки и погружения стержня в грунт:

  • Дизельный молот, работает на дизельном топливе и использует ударную силу.
  • Гидравлический молот, работает на гидравлическом приводе.

Кроме того существует еще и сваевдавливающая установка, здесь принцип работы основан на методе передачи стержню статического суждения.

Важно!
Именно статические усилие чаще всего применяется в условиях городской работы, когда плотная застройка не позволяет проводить работы ударного толка.

Вообще, схематически можно отобразить работу следующим образом:

  • Установка для забивания свай, копёр, устанавливает стержень в проектное положение.
  • Далее происходит вдавливание конструкции в почву до точки прекращения естественного погружения.
  • Последним этапом выступаем забивка стержня в почву на проектную глубину.

Надо отметить, что существует и альтернативные способы, в которых устройство для забивания свай, использует не только ударную силу молота.


Это, к примеру, вибропогружение, когда основной движущей силой для погружения сваи выступает вибрация.

Помимо этого, современное строительство использует еще некоторые методы:

  • Забивка , в ходе которой вода подмывает грунт и освобождает путь для стержня.
  • Вибропогружение , о нем мы уже упомянули.
  • Вдавливание . Этот метод отличается полной бесшумностью.
  • Ввинчивание . Винтовые стержни выпускаются не только для малоэтажного строительства.
  • Предварительная скважина , этот метод можно назвать еще «пробойником».

Однако это мы говорим о промышленном варианте, но разве не может быть машина для забивания свай, к примеру, портативной, ручной?

Нет, ответ на этот вопрос всегда отрицательный, ведь по классификации такая техника разделена на:

  • Колесную технику.
  • Гусеничную технику.

То есть речь об автотранспорте, а никак о портативном устройстве. Другое дело, что само устройство может быть сборным, другими словами привезли, собрали и начали забивать сваи, или же передвигается вместе с машиной.

Итак, если говорить о промышленном строительстве, масштабном, в котором используются огромные стержни, сечением до 400 мм, то здесь мы забиваем сваи строго копёром, и одним из видов молота.


Важно!
Говоря откровенно, самым распространенным способом так и остается дизельный или гидравлический молот.
Пусть шумно, но зато свая забивается на нужную глубину «намертво».
При этом наблюдается еще и сдавливание грунта, так, что на проектной глубине происходит качественное уплотнение подушки.

Что можем мы

Мы спокойно можем воспользоваться всеми технологиями и принципами . В зависимости от проекта, перед нами выбор стержней и их погружения.

Наиболее простая инструкция ожидает нас в случае работы с винтовым вариантом. Здесь свая короткая, на уровне 1,8 метра, и ее можно ввинтить в почву на определенную глубину. Устройство и работа займет буквально один день.

Можно воспользоваться буронабивным методом, пробурить скважины и затем уже заполнить их армирующим элементом и бетоном.

Можно приобрести готовые железобетонные сваи и арендовать копёр. Этот вариант устройства фундамента так займет буквально день. Правда, здесь нам нужно посмотреть на стоимость, ведь цена аренды копёра, плюс стоимость самого материала, могут ощутимо бить по карману.

Вывод

Основные принципы работы по забивке свай так и не изменились с момента первого погружения стержня в грунт. Зато полностью изменились технические условия, а заодно с ними и материалы, из которых изготавливают стержни.

Сегодня мы можем всецело воспользоваться всеми новыми методами для установки сваи на своем участке. А в представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.

Стоимость работ

Работы
(услуги)

Динамическая забивка (погружение) одиночной сваи Статическое вдавливание (погружение) одиночной сваи Испытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание) Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание) Перебазировка строительной техники Шпунтовое ограждение котлованов Устройство буронабивных свай

единица измерения

пог.м. пог.м. 1 единица 1 единица 1 единица

стоимость (руб.) с учетом НДС*

от 260 от 600 10 000 65 000 от 90 000 договорная договорная

Современная сваебойная машина, принцип работы

Современные сваебойные машины – это чаще всего самоходные механизмы, которые могут самостоятельно доехать от своей базы до строительной площадки, где, например, возводится свайное поле для кузнечно-прессового завода, или в какой-нибудь закрытый загородный поселок для забивки четырех или шести свай под баню. Некоторые достаточно крупные копровые механизмы из-за их большого веса и габаритов приходится доставлять на строительную площадку на специальных грузовых транспортных тележках. Иногда возникает необходимость разбирать сваебойную установку на крупные части.

Наша компания может по СНиП 2.02.03-85 спроектировать свайное поле для вашего здания и провести погружение всех свай – забивку или вдавливание их в соответствии с проектом.

Различия сваебойных машин, технические характеристики

По автономности базовых механизмов

Сваебойные машины различаются между собой по разным показателям:

1. Есть различие по базовым механизмам, обеспечивающим забивку свай. Они могут быть разного способа использования:

а) Навесные или сменные – навешиваются на грузоподъемых стрелах машин общестроительного назначения, например, кранов, экскаваторов и т.п. механизмов, имеют от этих машин минимальную энергетическую зависимость, базовая машина их только поднимает и перемещает на сваю, установленную на расчетной точке забивки;

б) Полунавесные – на базовой машине могут сменяться несколько принципиально разных вариантов навесного оборудования. Например, автономный шнековый бур, которым бурили свайные лидерные скважины снимается, и вместо него устанавливается трубный дизельный молот, которым забивают в лидерную скважину готовую железобетонную сваю. Или устанавливают автономный механизм, которым погружают (завинчивают) винтовые сваи и т. п.


в) Полностью зависимые от базовой машины:

Для работы получают от нее электроэнергию;

На машине смонтирован компрессор для пневматического молота;

Гидравлическая станция, обеспечивающая работу гидравлического молота и т. п.

По виду свайного молота

Дизельные молоты

Молоты сваебойные производятся по ГОСТ Р 51041-97.

Одним из наиболее распространенных видов свайных молотов является дизель-молот.

Это название произошло от принципа работы дизельного двигателя. В этом двигателе топливо, вбрызнутое в рабочую полость, смешивается с воздухом и испаряется. Полость уменьшается в объеме движением вниз рабочего поршня. Воздух с парами топлива сжимается и повышается его температура. Она поднимается до температуры вспышки топлива, которое загорается, и образуются горячие газы. Они толкают поршень вверх и вместе с ним подлетает вверх и ударная часть дизель-молота – его «баба». В верхней точке ее траектории открывается отверстие выпускных клапанов в цилиндре, и давление сгоревших газов сбрасывается в атмосферу. Ударник молота начинает падать вниз. В полость цилиндра впрыскивается следующая порция дизельного топлива и через впускные клапаны засасывается снаружи чистый воздух с кислородом. В горячем цилиндре порция топлива испаряется, а поршень двигается вниз и сжимает пары топлива до температуры вспышки. Пары в смеси с кислородом воздуха вспыхивают и процесс повторяется. В момент вспышки часть энергии горячих газов толкает сваю вниз, а другая часть энергии подбрасывает ударную часть дизель-молота – «бабу» вверх.

Деление дизель-молотов

Дизель молоты в основном делятся на две группы:

1. Трубчатые или трубные. Цилиндр молота устанавливается неподвижно на оголовок сваи, т. е. ее верхнюю часть. В цилиндре под действием газов сгоревшего топлива перемешается вверх-вниз массивный металлический поршень, который еще называют «бабой». Вниз он движется под притяжением Земли, т. е. под собственным весом.

Дизельное топливо – солярка, распыляется в этом молоте ударным способом.

2. Штанговые. Существенные отличия от трубчатых заключается в том, что имеются две направляющие штанги, которые задают соосность в движении поршня и цилиндра. При этом поршень неподвижен, а движется в этой конструкции только цилиндр, который и является ударной частью такого дизель-молота. В трубчатом молоте поршень постоянно находится внутри цилиндра. В штанговом – цилиндр подбрасывается вверх при неподвижном поршне. Он поднимается по штангам в верхнюю точку и начинает падать вниз. В нижней четверти движения цилиндр насаживается на поршень, в него впрыскивается дизельное топливо, которое сжимается и вспыхивает. Горячие газы опять толкают цилиндр вверх и процесс повторяется.

Отличаются от трубчатых более высокой экономичностью, простотой, надежностью, упрощением обслуживания.

Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить?

Наша компания может предложить своим клиентам:

1. Проектные работы по свайным фундаментам в соответствии с требованиями СП 50-102-2003.

2.Строительство свайного поля по нашему или вашему проекту.

3. Аренду наших сваепогружных механизмов вашими предприятиями с подробным инструктажем ваших работников, или аутсорсинг (временный наем на работу) наших специалистов вашей компанией и кое-что еще.

Цены на наши услуги обсуждаются и обосновываются, вплоть до стоимости конкретного раздела проектирования или стоимости забивки пробной сваи на вашем будущем свайном поле.

Некоторые виды свайных фундаментов можно выполнить вручную (монтаж винтовых опор с помощью завинчивающего устройства), для остальных типов оснований с применением свай требуется специализированное оборудование для свайных работ, которое используется для бурения скважин, погружения опор, защиты отдельных стоек при забивке в грунт.

Какие механизмы необходимы для возведения фундамента из набивных свай


Технология набивных состоит в предварительном бурении скважин в грунте (ствола сваи), изготовления и монтажа пространственного каркаса из арматурной стали, заполнения ствола бетонной смесью.

Защита стенок скважин обеспечивается погружением специальных обсадных труб (неизвлекаемых или извлекаемых).

Для защиты стенок скважин используют глинистый раствор, который под давлением нагнетается в скважину специальными насосами.

Механизмы для основания из набивных свай с креплением стенок глиняным раствором

Для выполнения работ по устройству надёжного основания из буронабивных свай с креплением стенок глиняной болтушкой, необходимы специальные строительные машины.

Предварительное бурение скважин производится двумя способами: ударным или вращательным, скальные прослойки, если такие имеются на строительном участке, помогают преодолеть сменные рабочие органы ударного типа (долота и грейферы).

В готовые скважины закачивается раствор глины, который помогает укрепить стенки скважины и препятствует обрушению породы. Для приготовления глинистого состава используются специальные насосы, смесители глины, отстойники. Раствор бетона закачивается в тело сваи через бетонолитную трубу.

Механизмы для погружения забивных свай


Молот для забивки свай

Железобетонные опорные стойки для фундаментов отличаются высокой прочностью, долговечностью и высокими техническими характеристиками (свая устойчива к кручению, изгибу), однако для устройства свайного поля требуется множество специальных механизмов, включая машины для доставки опор к месту монтажа.

Процесс забивки происходит с помощью специальных свайных молотов, для передвижения которых к строительной площадке используются тяжелые машины и механизмы: гусеничный кран, тросовый и гидравлический экскаватор. Свайные опоры длиной до 10 метров забивают в грунт специальные машины – , которые выполняют весь технологический цикл по подъему, установке, транспортировке опорных элементов к месту монтажа, непосредственной забивки опорных элементов в грунт.

Способы погружения железобетонных опорных стержней в грунт значительно отличаются ввиду применения различных технологий.

При погружении свай используется различное оборудование.

Копер



Копер – принцип погружения в грунт при помощи сваезабивателя состоит в нанесении серии ударов молотом по отдельной опоре, выставленной в определенном положении. Непосредственная забивка осуществляется при помощи молота, которые классифицируются по методу погружения:

  • Дизельный молот – работа этого оборудования основана на сгорании дизельного топлива. Молот имеет ударную часть – специальный поршень с головкой, при подъеме которой в наивысшее положение, в цилиндр поступает топливная смесь. При падении молота в нижнее положение, в цилиндре происходит сгорание части топливной смеси. Энергия направляется к свае, в результате чего происходит поступательное забивание опоры в грунт, далее процесс повторяется.
  • Гидромолот – это оборудование работает на гидравлическом приводе, который обеспечивает движение ударной части молота вверх и вниз. Использование оборудование с гидравлическим приводом позволяет следить за силой и частотой ударов, которые гидромолот наносит по отдельной опоре.

Устройство свайного поля вблизи существующей жилой застройки целесообразно проводить с помощью гидравлического молота, это позволит выполнить работы в максимально щадящем режиме.

По мере погружения свайных опор в грунт в результате ударов молота, часть грунта вытесняется на поверхность, остальной грунт уплотняется в стороны и вниз от свайного стержня. Зона уплотнения почвы вокруг отдельных опор распространится на расстояние, равное от 2 до 3 диаметров свайного стержня.

К молоту подбирается подходящий наголовник, который служит для закрепления отдельных опор и предохранения верхней части свай от механических разрушений от контактных ударов молота.

Наголовник имеет внутреннюю полость, которая должна идеально соответствовать размерам и конфигурации оголовка сваи. При работе опор, наголовник помогает равномерно распределить удар по всей площади опорного элемента. Посмотрите видео, как забивает сваи Копер КГ-12М:

Вибропогружатель



Вибропогружатель – погружение в грунт отдельных свай происходит совсем по другой схеме, нежели при работе копра. Машины работают по принципу создания вибрирующего момента вдоль оси свайной опоры. На оголовке закрепляется специальное устройство, которое состоит из вращателя и пригруза со смещенным центром тяжести. Питание машины осуществляется от электродвигателя или гидропривода.

Машины для установки и погружения стержня сваи создают вибрацию, под действием этих сил складываются необходимые условия для погружения ствола в грунт. Работа вибропогружателя с наголовником приводит к суммированию вертикальных сил, которые воздействуя на свайную опору, помогают ее погружению в грунт, обеспечивая необратимые разрушения структуры грунтов.

Установки для вдавливания свай



Сваевдавливающая установка – машины работают по принципу плавного вдавливания железобетонных стержней свай в определенном месте в толщу почвы. При достижении плотных слоев грунта, может использоваться серия ударов по сваям, необходимых для погружения опор до проектных отметок.

Технология вдавливания свай позволяет выполнять работы вблизи зданий без нанесения вреда и повреждений конструкциям существующих построек.