Teso как быстро прокачать кузнечное дело. Гайд по освоению ремёсел

По словам многочисленных игроков и критиков, Elder Scrolls Online является одной из лучших, если не лучшими крафтинговыми системами в любой MMORPG. Разработчики, конечно же, следили за тем, чтобы сделать крафтинг значимым, полезным и даже забавным. С огромным количеством рецептов и функций, таких как стили оформления, всегда будет рынок для ваших товаров. Это также очевидно, учитывая, что лучшее оборудование в игре можно получить не только из подземелий или Cyrodiil, но и созданных игроками, которые посвящают достаточно времени на разработку.

Основы

Имеются шесть профессий:

Алхимия – используется для создания различных зелий с кратковременными эффектами
Кузнечное дело – создает металлическое оружие и тяжелую броню
Одежда – используется для изготовления легких и средних брони
Enchanting – добавляет различные характеристики и атрибуты вашему оружию, доспехам или украшениям
Provisioning – создает различные потребляемые напитки и продукты питания, которые обеспечивают ваши характерные баффы (в отличие от зелий, пищевые эффекты обычно продолжаются полчаса)
Деревообработка – использует деревянные материалы для создания луков, шестерен и щитов
Вы можете начать сбор материалов и разработку основных предметов в любой из этих профессий в начале игры. Создание более мощных предметов и более мощных расходных материалов необходимо разблокировать, поставив очки умения в создание деревьев навыков. Чтобы иметь возможность создавать предметы более высокого уровня, Алхимия и Деревообработка должны иметь по 6 очков навыка каждый, в то время как другие 4 торговца требуют 9 очков. Вы можете потратить больше очков навыка на каждую линию навыков мастеринга, но они уменьшат ваше время исследования, улучшат возможность извлечения материалов или увеличат ваши шансы на улучшение предметов.

В дереве навыков алхимии вы можете потратить в общей сложности 19 SP и 22 в Enchanting. Другие профессии получают 24 навыка каждый, чтобы полностью максимизировать свои преимущества. Это означает, что вам понадобится 137 очков умения, чтобы полностью максимизировать каждый пассив в каждом из этих шести торговцев, поэтому, учитывая, что ваш персонаж может получить около 300 очков навыка, даже можно быть полностью опытным в каждом навыке ремесла. Попрощайтесь с мастерами!

Сбор материалов

Сбор материалов для изготовления материалов Картационные материалы могут быть получены путем разграбления монстров, ящиков, сундуков, урн, шкафов и других подобных предметов. Есть также ремесленные узлы с «органическими» материалами, которые появляются на всем протяжении Тамриэля, такие как железная руда (кузнечное дело), ​​джут (одежда) или руны (феерические). Различные травы также распространены, как и дерево.

Любой персонаж может взаимодействовать с узлами ресурсов и собирать материалы для изготовления, независимо от их мастерства на любом из торговцев! В отличие от Skyrim вам также не нужно носить с собой пикапы или подобные предметы для сбора руды. Все профессии со сборочными узлами также имеют пассивы «Кин Глаз», которые в основном делают соответствующие узлы светящимися, когда вы приближаетесь к ним, что делает их чрезвычайно удобными для восприятия. Если вам удобно всегда подбирать все материалы для обработки и собирать любые узлы, с которыми вы сталкиваетесь – даже если вы не собираетесь использовать материалы самостоятельно, иногда вы можете получить редкие и ценные, которые вы можете перепродать за золото другим игрокам.

Ремесленные станции

Станция кражи алхимии Картинговые станции используются для фактического изготовления предметов и могут быть найдены во многих местах в Тамриэле. Во всех городах есть крафтинговые станции для всех шести профессий, и вы даже можете найти какое-то время приключений на открытом воздухе. Вы не можете создавать предметы, если не будете взаимодействовать с соответствующей крафтинговой станцией!

Ремесленные станции включают наковальню или огонь для приготовления предметов, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы создавать предметы в соответствующих профессиях. Стоит отметить, что вам не нужно носить с собой крафт-материалы в инвентаре – материалы, которые вы сохранили в вашем банке, также будут доступны для использования!

Мировые ремесленные станции

Всемирная мастерская по набору смертей
Есть также World Crafting Stations – специальные места в Тамриэле, где вы можете создавать специальные предметы. На прилагаемом изображении показана одна из станций рисования, в которой вы можете создать набор элементов Wind of Death. Этот набор бонусов будет отбрасывать AoE один раз каждые три минуты, как только вы опуститесь ниже 35% вашего здоровья, и этот бонус может быть получен только за счет создания предметов в этом конкретном регионе.

В зонах 5-15 (Stonefalls, Auridon, Glenumbra) вы можете найти три разных мировых ремесленных станции, каждый со своим собственным бонусом:

Wind Wind Wind: когда он атакует атаку в ближнем бою, этот бонус вызывает откат AoE каждые три минуты.
Ночная тишина: ваше здоровье восстанавливается на 40% при скрытии.
Ashen Grip: небольшая вероятность вдохнуть дополнительный урон от огня при каждом ударе в ближнем бою.
Есть много других наборов предметов и создающих локалей, это только первые, с которыми вы сталкиваетесь. Чтобы создать заданный элемент, вам сначала нужно исследовать не менее 2 признаков в этом конкретном слоте.

Процесс изготовления

Процесс создания Чтобы создать предметы, вам нужно найти подходящую станцию ​​для ремесленничества где-нибудь в мире, как описано выше. Некоторые ремесла потребуют от вас сначала обработать материалы, поэтому, например, вам нужно сначала усовершенствовать свою железную руду в Iron Ingots. Точный процесс ремесленничества лишь немного отличается для каждой профессии, но я объясню их шаг за шагом в специальных руководствах.

По существу, это происходит следующим образом: вы находите станцию ​​крафтинга, выбираете тип предмета, который хотите создать, черты, материалы для создания, стили, и вы в значительной степени выполняете. Хотя есть некоторые более сложные вещи, вращающиеся вокруг ремесла, фактический процесс создания довольно прост.

Экстракция

ExtractionExtraction (также известный как деконструкция) используется для получения материалов из существующих предметов и может использоваться для кузнечного дела, одежды, деревообработки или наложения чар. Процесс очень прост: зайдите на мастерскую, нажмите на вкладку извлечения и выберите элемент, который хотите деконструировать. Экстракция позволит вам получать материалы, черты, вдохновение, смолы или настроения из существующих предметов, но уничтожит исходные элементы в процессе.

Экстракция также фактически используется для доработки вашего сырья до удобных. Таким образом, вам нужно собрать сырую древесину в мире, а затем доработать ее на вкладке извлечения, а на деревообрабатывающей станции – получить шлифованную древесину, которую вы можете использовать для изготовления предметов. Выделяя предметы, вы можете получить материалы, необходимые для его создания, поэтому, например, вы не можете получить Ebony Ore от некоторых низкоуровневых железных брони. Извлечение из предметов более высокого качества также дает больше материалов (для качественного просмотра ниже в разделе «Улучшение») и больше очков вдохновения (IP).

Исследования и черты

Исследование traitsResearch позволяет уничтожать существующие предметы, чтобы узнать их «черты»: различные бонусы, которые ваш персонаж получает, оснащая эти предметы. Бонусы могут быть чем-то вроде сопротивления критическим ударам, улучшенному сопротивлению заклинаниям или уменьшению магической стоимости заклинаний. Чтобы исследовать эти черты, вам нужно будет иметь предмет с точной чертой в вашем инвентаре. Как только вы начнете процесс исследования, предмет будет уничтожен, поэтому будьте осторожны, чтобы не деконструировать все, что вы используете!

Исследование требует времени – в режиме реального времени. Некоторые из основных исследований признаков пройдут 6 часов, а позже они могут даже занять несколько дней. Опять же, я говорю о реальном реальном времени, но вам не нужно входить в игру во время исследовательского процесса. Вы можете исследовать только одну черту в любой момент времени, но вы можете потратить очки навыков в соответствующих деревьях навыков ремесла, чтобы сократить время исследования до 20% и одновременно изучить до 3-х признаков.

Вы можете исследовать черты в нескольких навыках крафта, но это означает, что вы можете одновременно исследовать один навык Кузнечного дела и один заклинание «Наложение чар», не вкладывая ни одного навыка в любую линию навыков. Не инвестируя ни одного навыка, тем не менее вам потребуется более 2 лет в режиме реального времени, чтобы изучить все характеристики для всех слотов предметов, поэтому было бы неплохо принять эти пассивы на ранней стадии.

Изучение черт из Топора, например, позволит вам разместить такое же усиление на любом другом топе. Вы не сможете разместить его на разных типах оружия, но исследования постоянно изучаются. Черты можно добавлять только на предметы, когда вы их создаете, а не потом. Также стоит упомянуть, что вы можете добавлять как черты, так и заклинания через глифы к предметам, поскольку это две разные вещи. Там гораздо более подробная запись здесь специально говорит о чертах, поэтому обязательно прочитайте ее.

Ремесленные стили

Стили стилей чисто косметические и позволяют вашим созданным предметам визуально выглядеть как предмет другой расы. С 10 различными расами есть также 10 стилей расовых красок в дополнение к четырем другим; ваш собственный стиль расы автоматически разблокируется. Если вы выбрали бретон, но хотите, чтобы ваши доспехи были в стиле Данмера, вам сначала нужно найти книгу где-нибудь в Тамриэле. Они появляются случайным образом, но если вы усердно открываете предметы, которые можно размахивать в мире, вы, вероятно, получите один или два стиля создания даже в Coldharbour, в зоне обучения, в которой вы начинаете.

Ремесленные стили, как сказано, чисто косметические и не добавляют никаких специальных характеристик или атрибутов на ваши предметы, однако внешний вид героев для многих очень важен, и всегда есть рынок предметов с разными расовыми стилями.

Улучшение

Улучшение элементов – отличная функция, позволяющая превращать ваши существующие предметы в более качественные. Это может быть довольно дорогостоящий процесс, поскольку он требует более ценных и редких материалов по мере роста качества, но это отличный способ обновить ваше оборудование при прокачке. Деревообработка использует смолы, Кузнечное дело использует Темперс и Одежда использует танины для улучшения качества предмета.

Смолы

Все оборудование имеет 5 уровней качества:

Обычный (белый)
Тонкий (зеленый)
Высший (синий)
Эпический (фиолетовый)
Легендарный (золотой)
Например, для клониров понадобились бы различные танины для улучшения качества их предметов. Hemming используется для превращения белых предметов в зеленый цвет, вышивки от зеленого до синего, Nord Lining от синего до фиолетового и очень редкого и ценного Dreugh Wax от фиолетового до золота. Важно знать, что улучшение может потерпеть неудачу: если вы не закончите процесс улучшения, элемент будет уничтожен навсегда! Поэтому не рекомендуется пытаться улучшать элементы при прокачке, если у вас нет резервной копии.

Добавление дополнительных танинов увеличит ваши шансы на улучшение предметов, но, конечно же, это также увеличивает стоимость (для каждого танина вы получаете на 20% больше шансов на улучшение). Вы также не можете пропустить уровни качества: вы не сможете улучшить белый элемент непосредственно в синем.

Нивелирование

Получение опыта в профессиях чаще всего осуществляется посредством создания предметов. Это дает наибольшее количество очков вдохновения (IP): IP – это, как правило, панель опыта для ремесел. Вы также получаете достойную часть IP путем деконструирования предметов, что также дает вам материалы, которые вы можете повторно использовать для создания больше. Важно знать, что извлечение материалов из предметов, созданных вами, дает примерно треть суммы, которую вы получите, деконструируя те же предметы, созданные кем-то другим (или вашим альтом), поэтому самый ценный совет, который вам нужно знать – попытаться торговать предметами с другим крафтером, когда это возможно. Различия в приобретенных ИС огромны (до 800% больше), поэтому присоединяйтесь к гильдии и найдите кого-нибудь, чтобы предоставить вам свои собственные созданные предметы.

Еще один замечательный отзыв, вы всегда должны пытаться создавать предметы, которые дают вам наибольшее вдохновение для количества необходимых материалов. Например, кузнецы должны почти всегда создавать кинжалы, чтобы быстро повысить свою профессию, так как они дают наибольшее количество IP за слиток. У каждого торговца есть свои перегибы и трюки для прокачки, поэтому не забудьте прочитать мои руководства для конкретных профессий, чтобы узнать, что они собой представляют.

Основной ориентир для алхимии или зачарования – сначала обнаружить все черты травы и переводы руны и сделать хотя бы один из каждого глифа и зелья. Кузнецы, Деревообработчики и Клотиры должны создавать предметы более высокого уровня и / или более высокого качества, поскольку они дают больше ИС, но всегда имейте в виду ресурсы, необходимые для изготовления этих предметов.

Заключительные мысли

Я искренне надеюсь, что эта статья помогла объяснить профессии и систему обработки в Elder Scrolls Online. Он позволяет создавать разнообразные настройки, а также позволяет создавать потрясающие предметы, идеально подходящие для вашего персонажа. Барьеры (время исследований) гарантируют, что вам нужно инвестировать приличное количество времени, чтобы иметь возможность добраться до лучших предметов. Не только это, но и вам нужно будет потратить очки навыков в создании линий навыков, чтобы иметь возможность использовать материалы более высокого уровня. Несмотря на то, что у самого лучшего снаряжения есть требования к ветеранам ранга и материалы, которые вы можете получить только из зон высокого уровня, это гарантирует, что крафтинг очень важен даже в конце игры.

→ Кузнечное дело в TES Online

Кузнецы непревзойденные мастера по изготовлению тяжелой брони и оружия. И не только изготовить но и улучшить ее им под силу. Кузнецы имеются почти в каждом крупном поселении. Для получения слитков метала необходимо исследовать местность для поиска необходимых руд. После добычи руды кузнецам необходимо ее обогатитьдля этого требуется 10 единиц руды.

  1. - Добыча и плавка руды;
  2. - Изготовление оружия и тяжелой брони;
  3. - Исследование - познаниехарактеристик тяжелого оружия и доспехов;
  4. - Реконструкция - разрушение тяжелых доспехов и оружия для получения ингредиентов для дальнейшего создания более совершенного оружия;
  5. - Улучшение - модернизация оружия и доспехов с помощью реагентов от базового до легендарного.

Навыки:

Первый уровень

Металлообработка.

С 1-го ранга позволяет использовать чугунные слитки.

Со 2-го ранга позволяет использовать стальные слитки.

С 3-го ранга позволяет использовать Orichalc слитки.

С 4-го ранга позволяет использовать слитки гномов.

С 5-го ранга позволяет использовать Ebony слитки.

С 6-го ранга позволяет использовать Calcinium слитки.

С 7-го ранга позволяет использовать Galatite слитки.

С 8-го ранга позволяет использовать Лунный камень слитки.

С 9-го ранга позволяет использовать Voidstone слитки.

Второй уровень

Зоркий Глаз: Поиск руды

С 1-го ранга поиск руды на местности облегчается, так какувеличиваетсярадиус обнаружения руды на20 метров.

Со 2-го ранга, увеличивает радиус обнаружения руды на30 метров ближе.

С ранга 3, увеличивает радиус обнаружения руды на40 метров ближе.

Третий уровень

Шахтер Наемник

С 1-го ранга, появляется возможность нанять помощника шахтера.Наемник, который каждый день вам будет высылать руду и другие предметы.

Со 2-го ранга шахтер наемник будет высылать вам больше руды иэлементов чем при первом ранге один раз в день.

С 3-го ранга шахтер наемник будет высылать вам больше руды иэлементов чем при первом ранге два раза в день.

Четвертый уровень;

Экстракция металлов

С 1-го ранга повышает шансы на извлечение кузнечных ингредиентов при переплавке.

Со 2-го ранга значительно повышает шансы на извлечение кузнечных ингредиентов.

С 3-го ранга максимально увеличивает шансы на извлечение кузнечныхингредиентов задень!

Восьмой уровень;

Металлургия

С 1-го ранга сокращает время исследования на 5% и позволяет исследования двух элементов одновременно.

Со 2-го ранга сокращает время исследования на 10% и позволяет исследования двух элементов одновременно.

С 3-го ранга сокращает время исследования на 20% и позволяет исследования трех элементов одновременно.

Десятый уровень.

Нрав экспертизы

С 1-го ранга увеличивает шансы на улучшениепознания характеристик предметов.

Со 2-го ранга значительно увеличивает шансы на улучшение познания характеристик предметов.

С 3-го ранга более чем удваивает шансы на улучшение познания характеристик предметов.

Основные виды руд игрок найдет с начального уровня кузнеца(железная руда), но по ходу игры припрокачки персонажа вам будут доступныдругие типы руды.

Примечание: Искусство металлообработки необходимо для кузнеца для получения слитков металлов из новых типов руд.

Зоркий Глаз еще один полезный навык. Этот навык помогает найти руду гораздо быстрее/удобнее.

Ингредиенты для расовых стилей

Каждый элемент имеет 14 различных расовых стиля, но по умолчанию игрок знает только свои собственные, в зависимости за какую расу он играет, и в последствии развивая ремесло он должен узнать другие стили. Существуют специальные Расовые Мотивы, игрок может найти их во время игры. В основном их можно найти, исследуя страну, хороший источник можгут быть также книги на полках в многочисленныхдомах.

Стоимость любого изингредиентов 21 монеты золотом.

  1. - Адамантит, стильАльтмеры;
  2. - Серебро, стиль Примал;
  3. - Кости, раса Босмеры;
  4. - Медь, стиль Барбарис;
  5. - Корунд, стиль Норд;
  6. - Дэйдра Сердце, стиль Даедрик;
  7. - Флинт, стильАргониане;
  8. - Малахит, стиль анцит Эльф;
  9. - Марганец, стильОрк;
  10. - Молибден, стиль Бретонцы;
  11. - Лунный камень, стиль Каджиты;
  12. - Никель, стиль Империал;
  13. - Обсидан, стиль Данмеры;
  14. - Звездный металл, стиль Редгарды.

Руда

  1. - железная руда;
  2. - железная руда с высоким содержанием железа;
  3. - медная руда;
  4. - руда гномов;
  5. - руда эбонит;
  6. - руда кальцит;
  7. - руда галатит;
  8. - лунный камень.;
  9. - руда волдстоун.

Слитки металла.

  1. - слиток железа;
  2. - стальной слиток;
  3. - слиток меди;
  4. - слиток гномовьей стали;
  5. - слиток эбонита;
  6. - слиток кальценита;
  7. - слиток галатита;
  8. - слиток лунного камня;
  9. - слиток волдстоуна.

Черты характера металлов.

При желании, игрок может выбрать черты. Эти камни могут быть получены при сборе руды или демонтажа элементов. Черты характера металлов должны быть исследованы.

  1. - крепкий, драгоценный камень - кварц, шанс избежать упадка сил, когда победил;
  2. - непробиваемый, алмаз, повышает устойчивость к критическим ударам;
  3. - усиленный, сардоникс, увеличивает стоимость брони;
  4. - хорошо оборудованный, альмандин, понижает стоимость быстроты;
  5. - обучение, изумруд, увеличивает скилл брони;
  6. - вливать, кровавик, увеличивает чары налагаемые на броню;
  7. - разведка, гранат, увеличение опыт геологоразведки;
  8. - божественный, сапфир, увеличивает чувственные(рассудочные) эффекты;
  9. - защищая, бирюза, увеличение количества брони и устойчивость к магии на 2% - могут быть использованы для улучшения оружия.

Оружия черты.

  1. - мощь(сила), хризолит, уменьшить зачаровать оружие кулдаун на +30%;
  2. - заряженных, аметист, увеличивает обаяние очарование расход на 17 %;
  3. - точный, рубин, +3% оружие/заклинание критического значения;
  4. - вливать, нефрит, увеличивает эффект зачарования оружия +13 %;
  5. - защищая, бирюза, увеличивает общую защиту брони и устойчивость к магии на 2 %;
  6. - обучение, сердолик, + 22% с элемента соответствующей навыку линии;
  7. - заточенный, огненный опал, увеличении брони и заклинаний проникновения +6%;
  8. - взвешенный, цитрин, +4% к скоростиатаки.

Улучшение характеристик металла.

  1. - точильный камень, увеличивает качество от базового до отличного;
  2. - гномова нефть, улучшает качество от отличного до улучшенный;
  3. - концентрат растворителя, улучшает качество от улучшенного до легендарного;
  4. - закаливание сплава, улучшает качество от легендарного до эпического.

Составные части доспехов, материала требуется от 5 - 13 частей.

Шлем - Оплечье лат - Кираса - Рукавицы - Пояс - Поножи - Латные ботинки

Оружие: топор, молоток, меч, боевой топор, молот, двуручный меч, кинжал. Требуется материалов от 5 до 13 частей.

Нравится

Кузнечное дело (Blacksmithing) является одним из нескольких профессий в The Elder Scrolls Online. Это позволяет создавать тяжелую броню и другое оружие, используя сталь и другие материалы. Данное руководство поможет вам легко и быстро понять Blacksmithing.
Некоторые игроки жалуются, что трудно понять механические разработки в ESO. Данное руководство поможет вам довольно таки быстро понять все, что нужно знать .

Где взять ингредиенты и материалы?

Вам придется собирать различные типы руд, в зависимости от того, какие нужно, чтобы быть кузнецом. Вы можете найти все, что нужно для крафта во время вашего исследования, осмотра местности и квестов. Как только вы выходите из города будьте внимательны и смотрите вокруг, собирайте всю руду, которую вы видите. Вам нужно найти специальные рудники. На скриншоте ниже показано, как выглядят мои сборы.

Как видите, это не очень трудно определить место сбора.

Существует одна хитрость, которая поможет вам: рудники всегда расположен недалеко камней . Даже не пытайтесь найти руду на равнине или в поле. Вам нужно искать рудники вблизи гор или холмов.
Совет : будьте быстрым. Когда вы видите место сбора, то нужно собирать ресурсы так быстро, как вы только можете. Другие игроки также ищут ресурсы, и если кто-то начнет добывать руду быстрее, чем вы, то у вас нет шансов получить что-либо от этого места.

Некоторые игроки жалуются, что трудно увидеть места сбора. Но это можно исправить. Существует специальный скилл «Keen Eye: Ore», который может помочь вам лучше видеть рудники. Эффект от этого пассивного скилла позволяет легче видеть руды в диапазоне 20/40/60 метров (в зависимости от прокачки скилла). Так что, если вы всерьез собираетесь стать кузнецом, вы должны обучиться этому пассивному скиллу , чтобы быстро собрать ресурсы.
Существует также специальный перк (perk), который называется «MinerHireling». После его освоения Шахетр Наемник будет каждый день высылать вам различные ресурсы и вероятно, какие-то предметы.
Существует еще один способ получения материалов и повышать level Кузнечного дела: извлекайте элементы из оружия и доспехов, которые вы найдете во время исследования. Не продавайте кинжалы, мечи, топоры; лучше извлекать из них материалы . Это поможет вам быстрее повысить уровень профессии и даст вам дополнительные ресурсы для крафта.

Где крафтить?

Вам нужно найти расположение кузнецы для Кузнечного дела, чтобы иметь возможность изготовить что-либо. Ее всегда можно найти в больших городах . Используйте карту города, она покажет вам дорогу. Обычно пункты для изготовлений расположены недалеко друг от друга. Так что если вы обнаружили Enchanter’s table (Стол волшебника), значит Blacksmithing station находится недалеко от него.
При использовании наковальни впервые вы увидите краткое игровое руководство, которое объяснит вам несколько аспектов Кузнечного дела. В любом случае, я рекомендую прочитать его.

Превращение железной руды в железные слитки

Прежде всего, вам нужно превратить руду, которую вы собрали в железные слитки. Поскольку для создания предметов вы можете использовать только слитки. И это для многих игроков первая трудность. Они видят интерфейс для изготовления предмета, но не знают, как создать Слитки железа (IronIngots) с использованием Железной руды (IronOre). Но на самом деле это просто: перейдите на вкладку “Добыча” (Extraction) и используйте ее для формирования слитков из руды.

Эта вкладка также позволяет уничтожить оружие из стали и броню, при этом получая дополнительные ресурсы для крафта и очки опыта в Кузнечном деле.

Вам потребуется 10 штук руды, чтобы получить 1 слиток железа.

Иногда, когда вы собрали руду или уничтожили оружие, чтобы получить слитки вы получите специальные камни, которые можно использовать для улучшения оружия . Я расскажу вам о таких предметах немного попозже..
Теперь у вас есть слитки и вы можете начать крафт.

Создание элемента

Для того чтобы увидеть меню крафта вам нужно выбрать первую вкладку в интерфейсе крафта. И вот тут начинается волшебство. Интерфейс крафта может показаться не таким, как обычно, но он очень удобен в использовании. На следующем рисунке показана вкладка Создание (Сreation), а подробное объяснение к ней написано ниже.

Прежде всего вам нужно выбрать то, что вы хотите изготовить.

Как видите есть 2 варианта: оружие и броня . Не забывайте об этом. У большинства крафт-вкладок есть такие варианты.
После того как вы выбрали Оружие, вы можете изменить его тип. Выберите какой тип оружия вы хотите создать: одноручный меч, двуручный меч, топор, кинжал и так далее.

Раздел Материал (Material) позволяет изменить тип материала, который вы хотите использовать и его количество. Первый доступный материал Железная руда. Это низкий уровень слитка, который мы создали на предыдущем шаге. Изменение исходных материалов позволяет изменять «силу» предмета. Вы сможете использовать и другие материалы, когда достигнете более высокого уровня в Кузнечном деле. Количество слитков также влияет на прочность элемента. Чем больше Слитков вы добавляете, тем лучшим будет этот предмет.

Раздел Стиль (Style) позволяет изменять внешний вид элемента. Это не секрет, что есть 10 рас в ESO и каждая из них имеет свой собственный уникальный стиль брони и оружия. Тот же кинжал в стиле Imperial будет отличаться от кинжала в стиле Dunmer.

Примечание: в самом начале каждая раса может изготовлять только свои расовые элементы. Вы должны открыть для себя другие стили крафта, чтобы иметь возможность использовать их. Они могут находиться в специальных книгах, которые вы можете найти в Тамриэле.

Для создания предмета в определенном стиле вам так же понадобится соответствующий камень. Вы можете приобрести его от кузнеца трейдера (blacksmithtrader), который обычно стоит возле кузницы (Blacksmithing station). Найти его нетрудно.
Раздел Трейт (Trait) позволяет вставить специальный признак, который даст дополнительные бонусы изготовленному предмету.
Теперь, когда все выбрано вы можете нажать кнопку “R”, и предмет будет создан.

Улучшение предмета

Кузнец может не только создавать предметы, но и улучшать их. Все доспехи и оружие в игре имеют различные качества. Вы можете определить качество конкретного предмета по цвету его названия.

  • Белый – Нормальный
  • Зеленый – Изысканный
  • Синий – Улучшенный
  • Фиолетовый – Эпический
  • Желтый–Легендарный

При создании элемента ему присваивается качество «Белый». Но вы можете сделать его лучше за счет повышения к следующему рангу качества.

Примечание: вы можете улучшить не только созданные элементы, но и другие предметы, которые вы нашли в игре. Это один из лучших бонусов крафта.
Не забывайте, что Кузнец может улучшить только определенные типы оружия и брони: мечи, кинжалы, тяжелую броню и так далее. Он не может улучшить штабы, луки, легкую и среднюю бронь.

Вам потребуются специальные редкие реагенты, чтобы обновить предмет. Вы можете найти эти реагенты во время путешествия и исследования мира, а также при выплавке руды и извлечения слитков. Вот в чем причина того, почему я не рекомендую вам продавать оружие и броню, их можно использовать.

Теперь, когда вы получили реагенты можно улучшить предмет. Самая интересная часть в том, что гарантия улучшения не 100%-ная . Можно изменить вероятность успешного улучшения путем изменения количества отдельных редких реагентов, которые необходимо использовать.

1 часть реагента добавляет 20% к шансу улучшения детали успешно. Это означает, что если вы используете только одну часть, то вы будете иметь 20% шанса на успешность, 2 шт – 40% и так далее.
Если улучшение не удалось, то предмет будет уничтожен. Если предмет, который вы хотите улучшить действительно ценен, то лучше собрать и потратить 4-5 частей, чтобы максимизировать шансы.

Исследования

Последняя вкладка из меню крафта называется «Исследование» (Research) , которая позволяет исследовать эффект от конкретного предмета. Предмет должен иметь полезный дополнительный эффект, например дополнительную вероятность критического удара. Вы можете сделать исследование и узнать какой у предмета эффект для того, чтобы иметь возможность использовать его для своих целей.
Каждое исследование занимает 6 часов реального времени.
Стоит обратить внимание на то, что каждый тип оружия требует индивидуального исследования. Я имею в виду, если вы исследовали как добавить вероятность критического удара на свой кинжал, то вы не сможете использовать этот эффект для меча.

Вы должны выполнить индивидуальные исследования для каждого типа оружия.
Как видите Кузнечное дело является очень интересной профессией, которая позволяет создавать и улучшать свою броню и оружие.

Надеюсь, что это руководство поможет вам быстро понять и освоить эту профессию.

Кузнечное дело — одно из 6 профессий в Elder Scrolls Online , позволяющее обрабатывать различные типы руд и создавать из слитков тяжелую броню или оружие и не более того. Если вы захотите, к примеру, создать лук то вам придется осваивать профессию деревообработки, а для создания среднего комплекта брони — профессию ткачества.

Кузнецы (как и столяры или ткачи) способны не только создавать предметы но и улучшать уже существующие путем увеличения их характеристик.

Навыки кузнеца

Каждая профессия в ESO имеет свою собственную ветвь развития, состоящую из определенного числа пассивных способностей.

Metalworking
(Металлообработка) (1/9)
Позволяет использовать слитки в соответствии с развитием уровня навыка:
  • Iron
  • Steel
  • Orichalc
  • Dwarven
  • Ebony
  • Calcinium
  • Galatite
  • Moonstone
  • Voidstone
Keen Eye: Ore
(Острый глаз: руда) (0/3)
Облегчает визуальный поиск руды с развитием уровня навыка:
  • 20 метров
  • 30 метров
  • 40 метров
Miner Hireling
(Шахтер-наемник) (0/3)
Шахтер-наемник будет присылать вам руду каждый день и возможно какой-то другой предмет в придачу.
Metal Extraction
(Добыча металла) (0/3)
С развитием уровня навыка повышает шанс добычи ингридиентов, используемых в кузнечном деле.
Metallurgy
(Металлургия) (0/3)
Снижает время исследований на 5% и позволяет исследовать две особенности одновременно.
Temper Expertise
(Закалочная экспертиза) (0/3)
Повышает шанс на улучшение предмета с закалкой.

На изучение всех этих способностей придется потратить 23 очка навыков. Но так как все они пассивные, то полная прокачка будет полезна лишь тем персонажам, которые захотят всерьез заняться кузнечным делом.

Ресурсы

Любому кузнецу в первую очередь необходимо обилие руды. Рудой первого тира, которую сможет использовать начинающий кузнец является Iron . Совершенствуясь в навыке, вам понадобятся слитки других металлов, но без должной прокачки способности Metalworking вы не сможете использовать их.

Во время странствий, вам повстречаются самые разнообразные типы руды, но честно говоря, без прокачанного навыка Keen Eye: Ore вам будет очень не просто обнаружить большинство рудников. Это умение из ветви кузнечных навыков существенно облегчает поиск руды, подсвечивая ее залежи в радиусе, зависящим от уровня умения. Keen Eye: Ore действительно полезный навык и стоит потраченных на него очков, в особенности если вы планируете перерабатывать руду в очень больших объемах.

Обработка

После того как вы собрали ​​руду ее нужно переплавить, чтобы получить слитки. Это делается во вкладке Extraction Tab общего интерфейса крафта. Из разных типов руды Вы получите различные слитки, которые необходимы для создания любой предмета. Учтите, что для получения 1-го слитка понадобится 10 кусков руды . Так что если вы рассчитываете развивать персонаж в направлении кузнечного дела, вам придется разрабатывать очень много месторождений.

Вкладка Extraction используется не только для изготовления слитков. Здесь вы также можете разобрать элемент из своего инвентаря, получив материалы для крафта и последующих улучшений. Поверьте, это весьма хороший способ получения материала и очков опыта.

Важно: как кузнец, вы сможете извлекать составляющие ингредиенты только из различных типов мечей, кинжалов и других видов тяжелой брони. Для извлечения тех же составляющих материалов из луков или брони среднего класса, вам придется изучить навыки в ветви Woodworking или Clothing .

Создание

С помощью вкладки Creation Tab можно создавать новые предметы, используя ресурсы из своего инвентаря. Внимательно следите за используемым типом ресурса, видом слитков или их количеством, от них зависит качество предмета а также его возможный специальный бонус.

Как вы понимаете существует много параметров которые можно задать не меньшему количеству вариаций предметов. Простейшим изменением типа и качества слитков вы легко сможете изменить любую характеристику. Добавляя специфические реагенты вы сможете не только изменить внешний вид предмета, но и присвоить тому дополнительный эффект. Изменение стиля не сказывается на качестве предмета.

Улучшение

Содержимое Improvement Tab (вкладки улучшения) позволяет управлять качеством предмета. В ESO существует следующая градация вещей: Normal (обычный), Fine (хороший), Superior (прекрасный), Epic (Эпический) или Legendary (Легендарный). Конечно же чем выше качество тем лучше характеристики предмета. Определить грейд предмета не сложно, стоит лишь обратить внимание на цвет его названия. Как кузнец, вы сможете улучшать качество исключительно металлического оружия и тяжелых видов брони.

Шанс улучшения напрямую зависит от качества улучшаемого материала. Каждая часть реагента добавляет дополнительные 20% к успешному шансу улучшения. Так, для 100% шанса на улучшение предмета вам потребуется пять таких реагентов. Неудачное улучшение приведет к потере предмета.

Редкие ингредиенты, требуемые для улучшения, можно отыскать в ходе исследования мира или разбирая предметы качество которых выше Fine (хорошего).

Улучшение не просто делает предмет лучше, оно полностью видоизменяет его и чем выше качество, тем более впечатляющим будет внешний вид.

Исследования

Эта вкладка (Research Tab ) позволяет исследовать новые свойства, которыми можно наделить предмет. В самом начале игры кузнец может создавать только простое оружие или броню без каких бы то ни было особенностей. После ряда даже первоначальных изысканий, вы сможете создать уже более серьезную экипировку.

Для изучения возможных улучшений предмета, он должен находиться в вашем инвентаре. Процесс может занять некоторое время по прошествии которого исследуемый предмет будет разрушен.

Список исследуемых характеристик:

  • Sturdy — шанс избежать разрушения предмета в случае неудачи.
  • Impenetrable — добавляет бонус у устойчивости к критическим ударам.
  • Reinforced — добавляет бонус к пунктам брони предмета.
  • Well-fitted — уменьшает затраты sprint -очков.
  • Training
  • Infused
  • Exploration — добавляет бонус к получаемому опыту.
  • Divines — добавляет бонус к эффекту Mundus Stone .
  • Powered — снижает время задержки эффектов оружия.
  • Charged — увеличение enchantment charges by +%.
  • Precise — добавляет бонус к критическому показателю урона или заклинаний.
  • Infused — повышает бонус наложенного эффекта.
  • Defending — повышает бонус к общему значению брони и сопротивления.
  • Training — увеличивает показатель владения предметами соответствующей ветви (к примеру +% владения тяжелыми доспехами).
  • Sharpened — повышает бонус к пробитию брони и заклинаний.
  • Weighted — повышает

В завершение предлагаю посмотреть вам игровую сессию от разрабтчиков ESO . Надеюсь она поможет вам найти ответы на некоторые из возникших вопросов.

06.12.2014

В рамках данного материала мы расскажем о некоторых особенностях прокачки вашего персонажа, а также немного углубимся в особенности изучения внутриигровых профессий.

Сразу стоит отметить, что сериал The Elder Scrolls славен тем, что игрока не ставят перед вопросом – какое умение прокачивать. Нет, конечно, качаться лучше в определённом, заранее выбранном направлении, это понятно, но, поскольку это у нас сетевое RPG , то часто в таких играх вводят искусственное ограничение, чтобы игроки не прокачали своих героев по максимуму и не сделали бы их всемогущими. В TESO Online данное ограничение отсутствует, мы можем качать персонажа в любом направлении, каком захотим. Однако наличие такой небывалой свободы подразумевает наличие определённой доли ответственности, ведь заблудиться в редактировании умений и характеристики героя достаточно легко.

Итак, в процессе скучного и не очень гринда, или в процессе выполнения квестов, на определённом этапе вы получите очки опыта, очки навыков и особые ресурсы, называемые в игре «Небесные осколки». Очки опыта даются только при получении нового уровня, очки навыков можно получить и без этого, а вот Небесные осколки можно раздобыть только при выполнении особых, и, как правило, непростых заданий.

Очки опыта следует тратить на улучшение показателей здоровья, выносливости и запаса магии. В зависимости от того, кого вы качаете, в ту степь и двигайтесь. Но, даже если вы качаете самого брутального воина, то немного очков маны ему не помешает, чтобы хотя бы иногда восстанавливать здоровье без применения зелий. Тут всё, понятно, и в пояснениях необходимости нет.

Очки навыков – вот что интересует нас в первую очередь. Именно они отвечают за уникальность развития нашего героя, за его персонализацию. Очки навыков открывают ветки к тем или иным умениям. В принципе, в игре достаточно неплохо, даже на уровне картинок обозначены ветки и их принадлежность к тому или иному классу, но, тем не менее, некоторые комментарии понадобятся.

Часто бывает так, что, выбрав какого-то персонажа, игрок начинает разочаровываться в его умениях, и начинает прокачивать совсем не то, что предназначено герою изначально. Действительно, некоторые классы героев производят впечатление относительно слабых персонажей, однако, если вы не бросите начатое, то с вкладыванием очков навыков в одну и ту же ветку вы будете получать всё больше и больше эффекта, в то время, как полезность открытия новых навыков у других персонажей будет не столь высока. К примеру, если Храмовник на старте обладает достаточно невзрачными умениями, то по мере продвижения по веткам навыков он начинает обрастать могуществом.

Самое высшее умение в любой ветке не требует активации, оно работает в пассивном режиме, отсюда следует, что лучше углубиться в одно умении и развить его по полной, чем прокачивать каждое по порядку.

Но пассивные умения существуют здесь отдельно. Их также нужно прокачивать. В первую очередь рекомендуется качать увеличение урона. Будь вы маг или воин, высокий урон, как магический, так и физический имеет важнейший приоритет. Если вы играете за лекаря, то тут лучше прокачивать силу лечения. В общем, никаких особых секретов.

Совершенно отдельно существуют способности. Чтобы их открыть, вашему герою необходимо присоединиться к гильдии бойцов или к гильдии магов. Если вам скучно быть тем или иным, то для вас специально предусмотрели возможность стать оборотнем или вампиром. У этих ребят также имеются свои собственные способности, накладывающие отпечаток на всю игру.

Что касается небесных осколков, то из трёх вы можете собрать дополнительное очко навыка. Осколки эти, по крайней мере, сейчас, разбрасываются не случайно, а в определённых местах. Порывшись на просторах Сети, вы сможете найти карты осколков. Лучше запомнить ближайшие места с осколками, поскольку они существенно ускоряют развитие, особенно, вначале. Самый первый осколок вы получите после победы над простым боссом в Холодной Гавани. В каждой игровой локации имеется по 16 зон, в каждой из которых лежат осколки. Они периодически восстанавливаются, поэтому если вы зашли в место, где должен быть такой осколок, но ничего не обнаружили, подождите, а ещё лучше, выйдите из игры. С новым подключением, как правило, осколок среспаунится. Ну, и помните, что эти самые осколки, которых не было ни в одной из оригинальных частей игры, ввели в The Elder Scrolls Online для того, чтобы мотивировать игрока исследовать всевозможные закоулки на просторах Тамриеля, поэтому если даже вы не найдёте карту осколков, либо разработчики обновят их местонахождение, просто активно путешествуйте, забредая в самые тёмные уголки игрового мира, и вам зачтутся ваши труды.

Далее у нас идут профессии. На данный момент в игре их шесть: алхимия, деревообработка, кулинария, кузнечное дело, пошив брони и зачарование. Тут всё зависит от класса вашего персонажа и от стиля игры. Если играете за боевого или лечащего мага, то первым делом вам понадобится зачарование и алхимия. Если играете за силового персонажа с упором на ближний бой, то тут не обойтись без кузнечного дела. Если решили выбрать какой-то более лёгкий класс с упором на ловкость, кинжалы или луки, то тут вам понадобятся пошив брони и деревообработка.

Кулинария, на наш взгляд, наименее полезное умение среди имеющихся.

Сразу стоит определиться с типом брони, который вы планируете носить. Тяжёлую броню делает кузнец, а лёгкую экипировку делает обладатель ремесла пошив брони. Что касается универсального ремесла, которое необходимо иметь всем – зачарование. При помощи оного можно крафтить гораздо более серьезные вещи, но, опять же, за одним идёт другое: изучили зачарование, значит, вам тут же понадобится и алхимия, хотя можно обойтись и без этой профессии.

Отдельное внимание уделяйте книгам. В игре их море, но книги Расовых Мотивов представляют для вас наибольший интерес: прочитав одну такую вы откроете доступ к изготовлению оружия или брони того или иного класса и стиля.

В игре существуют десять негласных правил, относительно профессий и крафта. К сожалению, оные представлены иногда в слишком размытом и объёмном виде, поэтому давайте попробуем изложить эти правила более сжато, но, по возможности, информативно.

Как только у вас появится возможность нанять рабочего, обязательно сделайте это, не пожалев на такое дело очко навыка. Наличие рабочего позволит вам меньше уделять внимание добыче ресурсов. Работник будет время от времени присылать вам именно те ресурсы, которые вам необходимы. По мере вашей прокачки, работник также будет улучшать свои характеристики, так что чем быстрее вы откроете доступ к данному персонажу, тем лучше.

Если же вы решили сами собирать материалы для крафта, либо просто помогать это делать работнику, то делать это сможет каждый герой, при этом собирая даже те ресурсы, в которых нет необходимости лично для него, однако по мере развития персонажа у него появится возможность увеличить количество собираемых профильных материалов. Довольно полезное умение, так что если у вас заваляется очко навыков, которое некуда будет потратить, вложите его в увеличение добычи материалов.

Также по мере развития ваших профессиональных, гражданских навыков, персонаж может научиться примечать ресурсы издалека. При других обстоятельствах вы бы пробежали мимо, а если этот навык будет изучен, то у вас будет возможность свернуть, взять кирку и наковырять немного металл в горной породе.

По всему Тамриелю разбросаны особые станции с крафтом. Их не так просто найти, но они есть. На этих самых станциях можно будет изготовить уникальное оружие или броню. Если вы попали на такую станцию и у вас есть все необходимые ресурсы, то считайте, что вам повезло. Стоит отметить, что эти самые станции могут пропадать и вновь появляться в самых разных местах, так что не удивляйтесь, если вы, пробегая по знакомому месту, обнаружите неизвестную локацию.

Всего при помощи книг вы сможете изучить 15 различных классовых умений. Постарайтесь найти все пятнадцать экземпляров.
Скрафтить предмет – невелика заслуга. Гораздо больше сил придётся приложить для того, чтобы улучшить оный. Максимальная степень улучшения – легендарная. При этом и легендарные одинаковы предметы имеют разные характеристики. Тут всё зависит от зелий и от личных качеств героя. Само же улучшение происходит за счёт смол, нитей и камней. Чем выше ваши крафтовые умения, тем больший эффект принесут эти материалы.

Банально, но не спешите бежать навстречу приключениям, а всегда общайтесь с NPC, если таковые есть. Кроме занятных квестов вы сможете получить от них массу рецептов, которые будут крайне полезны тем, кто выбрал для себя профессию кулинара.

Каждый предмет, предназначенный для крафта имеет по четыре характеристики. За счёт смешивания предметов алхимик может получать, порой, необычайные зелья, но также он может самостоятельно изучить первое из четырёх свойств того или иного предмета, просто попробовав оный на зуб. Естественно, предмет может нести в себе не только положительные или нейтральные, но и отрицательные свойства, так что будьте осторожны, не стоит есть совсем уж опасно выглядящие ингредиенты.

У зачарователя есть свой собственный колдовской язык, который следует развивать за счёт изучения особых рунных камней. Один камень – один слог, но полная комбинация из трёх камней будет иметь совсем другое звучание.

Ну и если вы не играете за мага, то не стоит изучать алхимию, гораздо проще прибегнуть к помощи алхимика, выменяв у него необходимые материалы, чем тратить собственные очки опыта и навыков, которые можно было бы вложить в увеличение урона, запаса сил и т.д.