The elder scrolls 4 oblivion новые квесты. Прохождения Основного Квеста - Прохождение Oblivion - Oblivion - Каталог статей - TES-World

Еще обнаружил мега квест. Найтим сокровища.

1. Форт Сач

Квест не добавляется в журнал и начинается как только главный герой доставляет Мистические Арксы (Mysterium Xarxes) Мартину по квесту Dagon Shrine (Святилище Дагона), после чего по всему Сиродилу открываются порталы Обливиона. Около форта Сач также откроется портал. Сам форт нужен по квесту Тёмного Братства Bad Medicine (Плохая медицина)
Когда герой подходит к форту он замечает группу солдат имперского легиона во главе с капитаном, сдерживающих атаки даедр, вылезающих из портала Обливиона. Капитан охраны попросит у героя помощи. Убив последнюю даедру, которой будет уровневый дремора, появляющийся у самого портала, нужно снова обратиться к капитану. Тот скажет, что лучше бы совсем закрыть портал, но не может оставить без охраны форт. Теперь нужно зайти в портал и добраться до камня Сигил. Тут все стандартно.

2. Загадка "Потеряного мальчика"

Сам лич находится в последней комнате пещеры, в её Тайном Бастионе. По мере продвижения к нему можно собрать несколько записок, проливающих свет на печальную историю двух друзей, чьи души попали в рабство Личу-Некроманту. Хотя это спорный вопрос - имел ли лич самостоятельную сущность или полностью является симбиозом двух душ.
1. Потрепанный дневник (Weathered Journal) лежит снаружи на камне, справа от входа в пещеру. Он был написан магом Ванагарилом (Vanagaril). В нем Ванагарил говорит о том, что его друг Эрандур (Erandur) стал личем. Гильдия Магов отказалась помочь Ванагарилу, и поэтому он решил войти в Пещеру Потерянного мальчика в одиночку, чтобы найти лича и освободить душу его друга.

2. В первой скомканной записке (crumpled piece of paper), которая лежит в Скучных Залах пещеры (Lost Boy"s Yawning Halls) около поваленного стула, написана какая-то ахинея. Но возможно в ней скрыт тайный смысл.

3. Вторая скомканная записка лежит около опять же перевернутого стула, но уже в Каньонах пещеры. Она написана Эрандуром в состоянии полной невменяемости. В ней он угрожает расправой своему другу.

4. Согнутая страница (Folded Paper) - следующая. Две копии её можно найти в Тайном бастионе пещеры (Lost Boy"s Hidden Bastion): одна в восточной, другая в западной комнате. В ней говорится, что Ванагарил освободил душу Эрандура, но как окажется все совсем не так.

5. В "рабочей" комнате Тайного бастиона пещеры лежат три разных письма в Гильдию Магов (два смятых). В смятых письмах-черновиках описано, что во время обряда экзорцизма что-то пошло не так как надо, и Ванагарил обвиняет Гильдию Магов в том, что его плохо обучили этому обряду. В последнем письме, написанном уже самим личем Эрандур-Ванагарил, содержатся прямые угрозы всей Гильдии Магов. Лича не только не удалось изгнать, а напротив - личу удалось "сожрать" и душу Ванагарила. Лича можно завалить только на 23 уровне и выше.

1. Некроманты и нежить респоняться очень быстро, так что на обратной дороге героя ждут новые приключения!

2. В каньонах пещеры следует быть осторожным. Центральный каньон имеет конечную глубину (порядка 25 очков здоровья теряется при падении). Боковые каньоны бездонны, а потому смертельны!

2. Тайный бастион пещеры закрыт на ключ, который лежит в сундуке в самой западной комнате.

3. В пещере можно найти мастерский алхимический инструментарий.

4. Внимание! Если войти в тайный бастион, когда герой еще не достиг 23 уровня, то убить лича будет невозможно (вообще никакой интеракт с ним не прокатит). Ситуация не поменяется даже, если потом вернуться к нему на 23 уровне. Чтобы поправить это, нужно войти в консоль, кликнуть на личе и ввести команду SetGhost 0.

3) Забытые сокровища змеиной тропы!

По квесту Открывая долину (Lifting the Vale) через проход в пещере Змеиная тропа (Serpent"s Trail) вы попадаете в место под названием Огороженный или Белый проход (Pale Pass). Это давно забытая дорога до штаб квартиры акавирских войск. Все локации внутри того прохода. Сначала нужно найти вмороженную бочку, в которой лежит записка вора и ржавый ключ. Эта бочка находится на берегу небольшого замершего озера справа от входа в форт Пасть Змеи (Mouth of the Serpent). если смотреть на взод. В записке рассказ неудачного вора, адресованный его другу. Этот вор украл кольцо Супер Возможностей у одного серьёзного мага по имени Ортарзел. За кольцо ему обещали крупную сумму (несколько тысяч рублей), позволившую бы обеспечить его безбедное существование до старости. Однако заказчики не только обманули вора, что мага не будет дума в момент кражи, но и отказались покупать кольцо. Мало того, никто во всем Сиродиле не решился купить это кольцо. Тогда вор решил отправится в Скайрим. И когда он взбирался на по горам Джерал, маг его настиг. Два огненных шара сбили вора с ног и он упал с кручи. По счастью маг не стал его искать, думая что падение с такой высоты смертельно. Однако вор выжил, и решил спрятать кольцо. Также он говорит, что если друг найдет этот дневник, то это значит, что автор записки уже мертв и кольцо ему не нужно. Логично.

Первый ключ из бочки открывает сундук. Сундук можно найти внизу (!) в развалинах второй башни форта, которая слева (!) от входа в форт, если смотреть на вход. В сундуке лежит второй второй ключ - старый ключ. Старый ключ нужен, чтобы открыть другой сундук, в котором лежит уже третий ключ. Это другой сундук находится за камнями, которые лежат за развалинами стены (!) салатового цвета. Теперь эта стена похожа на бордюр. Как найти? Если идти от входа в форт Пасть Змеи назад по тропинке, то как только тропа повернет резко направо (на юг), то это именно то место. Сундук найти трудно, т.к. он в расщелине между камнями. Третий сундук с кольцом находится на юго-западе от входа в Огороженный Проход (или это можно считать выходом из Змеиной Тропы). Там целая поляна с камнями поищите.

4) Мамаша Удурфрукт ИЛИ Ужас на горе ныряльщика (The Horor on the Dive Rock)

Записка, найденная в трупе Андрэ Лабоша, это письмо его дочери. В письме она просит своего отца Андре - знаменитого альпиниста - выбросить из головы идею восхождения на гору Ныряльщика. Во-первых - это самая крутая гора архипелага Джерал, во-вторых, дочь напоминает отцу о страшном чудище, обитающем на горе - матери всех Андерфирктов (слово норвежского происхождения Udyr - зверь frykte - ужас). Видать Андрэ все же решил залезть на гору и сорвался. Теперь ваша очередь. Гора находится строго на северо-востоке лагеря (см. карту). На горе вы увидите площадку, типа трамплина. А на ней - палатку. Это лагерь Ангара Непоколебимого (Agnar the Unwavering) - вождя поселения нордлингов Тирск на острове Солстейм (помните в "BloodMoon" вы были вождем этого поселения). Поселение подвергалось нападению чудища и жена Ангара - Свеня Снежная-Песня (Svenja Snow-Song) - решила убить чудище прямо в его логове, на горе Ныряльщика. Они с мужем пошли туда вместе. Сначала погибла Свеня (её банально съели), потом Ангар. В дневнике, который лежит у палатки лагеря, он пишет о смерти жены и замечает, что лучше убивать чудище огнем, а холодом бесполезно. Как найти чудище? Встаньте на трамплин. На самом кончике его у вас появится надпись, что здесь открывается редкостный вид империи и добавятся новые локации (Kingscrest Cavern, Fanacas). Теперь посмотрите налево - видите деревца. Вам туда. Но учтите, чудище обладает 100% хамелеоном, 100% сопротивляемостью холоду,100% уязвимостью к огню и 500 здоровья. На полянке лежит труп - Ангара. Над ним чахнет чудище. Как завалите негодяйку - внутри чудища найдете кости Свени и её заряженный холодом лук.

The Elder Scrolls IV: Oblivion — ролевая игра от компании Bethesda Games Studios. Сразу же после релиза в 2006 году она стала очень популярной. Сюжет основан на противостоянии главного героя и культа Принца Разрушения, который планирует открыть портал в новый мир. Игровой мир четвертой части позволяет путешествовать в любое место, игнорируя основные задания. В этой статье вы узнаете, как освоить "Обливион". Прохождение уровней начнем с основного квеста.

Обучение

На первом этапе совмещается процесс создания персонажа с началом истории. Вам нужно выбрать имя, пол, возраст, внешность и расу. Главный герой заключен в Имперской тюрьме. Долго там сидеть не придется. Вскоре появятся члены ордена Клинков и VII, на которого охотятся ассасины. Путь из дворца проходит через вашу камеру. Чтобы выбраться на свободу, следуйте всем указаниям стражи и не высовывайтесь вперед, иначе вас убьют.

За поворотом свиту ожидает засада. Участвовать в бою вы не можете. После нападения лезьте в пролом в боковой стене. Здесь начинается квест "Природные пещеры", в котором вас обучат обращаться с орудием, красться, взламывать замки, колдовать и варить зелья. В процессе выполнения задания важно собирать все полезные вещи. Когда вернетесь в катакомбы, выберете знак рождения и продолжайте путь вместе с выжившим монархом.

У двери в канализацию на вас нападут ассасины. Уриэль предчувствует свою кончину, а потому рассказывает вам свою тайну - у него есть незаконнорожденный сын. Император передаст Амулет Королей и просит отдать его Джоффри. Затем Уриэля убьет ассасин. Спасти его у вас не получится. Баурус поможет расправиться с убийцей и даст ключ от люка. Джоффри (глава ордена Клинков) находится в приорате Вейнон.

Прохождение "Обливион 4" имеет свои особенности. Так, класс героя вы можете выбрать только после смерти императора. Отнеситесь к заданию очень серьезно. Выбирать воина, вора или мага нельзя. Зарабатывать бонусы будет очень тяжело.

Перед круглой решеткой обязательно сохраните игру. Перед выходом наружу вы сможете изменить параметры героя. С новыми характеристиками - без сохранения уровня - вам придется заново проходить туториал. Выход из канализации ведет на сиродильские просторы. Дальше можете двигаться в любом направлении. Главное, не тащите с собой много дешевых предметов и сохраните опостылевшие наручники. В зачарованном состоянии они станут единственной защитой мага, которую нельзя оштрафовать.

Прохождение "Обливион" с Карном позволяет заранее узнать некоторые особенности игры. Так, если над персонажем появляется корона, то перед вами NPC. В игре их несколько. Если статус NPC "бессмертный", то беспокоиться не стоит. Незащищенных персонажей легче оборонять с низким уровнем развития главного героя. Поэтому проходить основной квест лучше как можно раньше. После тюрьмы не стоит ходить в руины Мискарканд. Иначе вы получите баг, который можно исправить только неофициальным патчем к Oblivion. В квесте "Чейдинхол: Продажность" можно раньше времени лишиться сильного союзника.

Доставить Амулет и найти наследника

В Корроле по указаниям компаса двигайтесь к приорату на юг. Расскажите Джоффри о смерти императора и отдайте Амулет. Он предложит взять в путь свой сундук с оружием. Приор Маборель отдаст герою лошадь, брат Пинер - книгу-учебник, а Эронор - ремонтный молоток.

Незаконнорожденный сын императора Мартин служит священником в часовне Акатоша. Отправляйтесь в Кватч. На лагерь беженцев напали дейдры. Стражники пытаются защитить выживших от демонов Обливиона. Помогите Савину забаррикадировать врата, чтобы ликвидировать угрозу. Затем отправляйтесь в часовню и расскажите Мартину всю правду. Он очень удивится, но откажется следовать в Вейнон, пока жители находятся в опасности. Придется помочь ему закрыть врата Обвилиона. Сразу по выполнении квеста перемещайтесь в Вейнон. За жизнь наследника можно не переживать. Он "неубиваем".

Подсказка: если сразу после осады вы не успели поговорить с Мартином, отправляйтесь в лагерь беженцев у подножья холма. Там встретите наследника.

На монастырь напали служители Мифического рассвета и убили приора Мабореля. Расправьтесь с ассасинами и бегите в часовню. Нужно помочь Джоффри с оккультистами. Тайное сообщество похитило Амулет Королей. Джоффри предлагает отправить Мартина в Храм Повелителя Облаков. Добраться до места можно быстрым перемещением.

Путь Рассвета

Прохождение следующей части основного квеста откроет тайну местонахождения святилища.

Джоффри расскажет, что Баурус может знать, как вернуть Амулет. Отправляйтесь на встречу с клинком в пансион Лютера Брода.

Том 1. Баурус подозревает, что за ним ведется слежка, и попросит вас о помощи. Клинок выйдет из помещения и следом за ним двинется неизвестный мужчина. В безлюдном месте на Бауруса нападут. Убейте врага и обыщите труп. Вы найдете книгу "Комментарии к Мистериуму Заркса". Баурус направит вас к Тар-Мине в Университет волшебства, а сам останется искать шпионов.

Том 2. Лидер Мифического Рассвета - Местонахождение тайного святилища закодировано в четырех написанных им книгах. Тар-Мина даст второй том и посоветует заглянуть к владельцу магазина "Первое издание" за третьим.

Том 3. Финтиас расскажет, что имеющийся у него один экземпляр предназначен Гвинасу, который уже оплатил книгу и теперь должен ее забрать.

У вас есть несколько вариантов:

Поднять отношение Финтиаса к себе до 80 и за 100 золотых.

Рассказать Гвинасу всю правду. Тогда он сам отдаст книгу и записку о встрече.

Убить Гвинаса и забрать книгу и записку.

В записке "Спонсора" говорится, что последний том можно получить только у члена Мифического Рассвета. Дано описание места встречи.

Том 4. Расскажите обо всем Баурусу и вместе отправляйтесь за книгой. Клинок "бессмертен" только до прихода в комнату. Поэтому предварительно сохраните игру. Входите в комнату и садитесь на стул. Скоро появится Равен Каморан - "спонсор". Расправьтесь с культистами, напавшими на Бауруса, заберите у Равена последний том и ключ от Затопленной канализации. Баурус отправляется в Храм к Мартину, а вы двигайтесь к Тар-Мине со всеми книгами. Сохраните игру.

Четыре тома содержат код - первые буквы абзацев: "Green Emperor Way Where Tower Touches Midday Sun". Зеленая императорская тропа - это центральный район города с Башней Белого Золота. Найдите там гробницу Камаррила. В полдень настенная карта засветится ярко-красным цветом. Активируйте рисунок и получите отметку.

Подсказки: если Баурус погибнет по дороге в храм, вернитесь к сохранению и переиграйте уровень.

Святилище Дагона

Секретное место находится в пещерах озера Арриус. Сохраните игру перед входом туда. Привратник сообщит, что вы должны поговорить со смотрителем Харроу. Он примет вас за новичка, потребует отдать ему все имущество и надеть робу.

Прохождение игры "Обливион" на данном этапе требует четкой оценки своих способностей. Варианта действий два: первое - принять предложение и притворяться своим, второе - отказаться и драться. В первом случае вы окажетесь без денег и оружия перед толпой врагов, которые рано или поздно вас разоблачат. Иначе драться придется с первых минут пребывания в пещере.

Если вы надели робу, Харроу проведет вас через холл в зал с Манкаром Каморном и верующими. После недолгой речи Мастер откроет портал и исчезнет. Помешать ему на этом этапе не получится. Нужно завладеть книгой "Мистериум Заркса". Дочь Манкара, Рума, предлагает вам зарезать священника Джилиуса. Если вы откажетесь - на вас тут же нападут. Соглашайтесь. Дождитесь, пока все оккультисты покинут компану, хватайте книгу и бегите через жилые помещения.

Если вы откажетесь отдавать имущество Харроу, то придется зачищать все помещения по аналогичному сценарию. Но тогда первая битва наступит гораздо раньше. Выбравшись из пещер, отправляйтесь к Мартину. Он расшифрует тексты.

Прохождение "Обливион" с Карном позволило найти еще одну подсказку. Как только вы возьмете книгу, статуя разрушится и упадет на аргонианина. Поэтому вначале нужно убить всех культистов потом освободить ящерицу и взять книгу.

В поисках камней

Шпионы

Поговорите с капитаном стражи и местными жителями о странниках. Обыщите дом Джерла. В карманах найдете ключ от подвала и записку с планом нападения на Бруму. Сообщите о ней Джоффри и Мартину.

Кровь Дэйдра

Мартин расскажет, что для открытия портала нужны 4 предмета. Первый из них - "кровь Лорда Дэйдра". Нужно прочесть Modern Heretics из библиотеки Храма. На вашей карте появится отметка с указанием святилища Азуры. По результата квеста вы получите "многоразовый" камень душ - Звезду Азуры. Его лучше оставить себе. Но для закрытия квеста нужно отдать Мартину один из следующих артефактов на ваш выбор: Золотой меч, Шкуру Спасителя, Волендранг, Эбонитовый клинок, Кольцо Каджита, Булаву Молаг Бала, Череп Порчи.

Кровь божеств

Это второй предмет для открытия портала. В древних руинах Санкр находится броня забрызганная кровью основателя династии. На севере в горах находится старый форт. Там вход в катакомбы. Ключ даст Джулиус. Запаситесь зельями. Вам придется столкнуться с большим количеством нечисти. В подземельях вы найдете клинок-нежить. Его нужно уничтожить. Освобожденная душа расскажет, что необходимо найти и избавиться еще от трех таких клинков. Дальше отправляйтесь в гробницу Реманов, заберите доспехи и отнесите их Мартину.

Врата Брумы - вход в Обливион

Прохождение следующего квеста требует закрытия портала. Графине нужна помощь. Отправляйтесь к городским воротам. Там встретите старых товарищей. Проведите их через врата. Они ведут в просторную область Обливиона. Через стражников желательно тихо проскользнуть. Убивать их нельзя - получите штраф в 1000 монет. В самой главной башне заберите ключ от дремора. Возьмите сигильский камень в Сигиллум Сангуис. Это закроет врата. Отправляйтесь обратно в Храм.

Защищаем город

Союзники Брумы

Джоффри сообщит, что стражники не сумели защитить город от Мифического Рассвета. Помощь нужно искать у Совета Старейшин в Но канцлер объяснит, что солдаты задействованы в других боях. Капитан Савлиан Матиус выделит на помощь одного солдата, если вы выполнили квест "Битва за замок Кватч". В противном случае обратитесь к графам и графиням Сиродила.

Мискарканд

Для проведения ритуала нужен Великий велкиндский камень, который находится в руинах. Захватите в дорогу камень варла. Возьми с тела короля Мискарканда ключ, открывающий короткий проход к выходу.

Оборона Брумы

Четвертый предмет - Великий сигильский камень.

Следуйте за Мартином к выходу из города. Мифический Рассвет открывает трое врат, в том числе Великие. В этой битве нужно не только выжить, но и сберечь жизнь наследника. Сделать это будет тяжело, если уровень героя высокий. Приведите всех, кого только сможете. Прохождение игры "Обливион" на данном этапе требует максимальной концентрации сил. Захватите в бой зачарованные невесомые предметы, в том числе Камень Ритуала. Он потребуется, если в бою погибнут напарники. Также возьмите максимум восстанавливающих зелий. Изучите схватки "хамелеон" и "невидимость".

В процессе битвы самое главное задание - сберечь жизнь Мартина до момента входа во врата. Если он погибнет, то игра закончится. После того как вы пересечете врата, Мартин вновь станет бессмертным. За убийство случайного союзника взыскивается штраф - 1000 монет. Нельзя убегать с поля боя, иначе умрет наследник.

Великие врата

Машина дэйдра не должна проехать через выход. У вас будет четверть часа, чтобы найти Великий сигильский камень. Первые три минуты потратьте на изучение территории. Не обращайте внимания на осадную машину. Главное - добраться до башни "Разрушитель мира". Двигайтесь на север к пещере Дым-и-Ожог. Оттуда поднимайтесь наверх любой из трех башен, активируйте управление и спускайтесь на уровень врат войны. Стычек с противниками лучше избегать. Для этого используйте навык "хамелеон". На первом этаже вход в Своды конца света. Коридор с ловушками ведет в холл с тремя дверями. Открывайте левую и поднимайтесь к Сигиллум Сангуис. Заберите камень. В Сиродиле помогите сразиться с дэйдром и дремором. Отдайте Мартину последний предмет и отведите его в Храм Повелителя Облаков.

Рай - заключительное задание основного квеста "Обливион". Прохождение этого уровня отличается от остальных. Здесь бессмертных нельзя убить ни при каких обстоятельствах.

Мартин начал ритуал. Входите в портал. Вы попадете в Дикий сад. Вам нужно добраться в Запретный грот с помощью "наручей избранных". Здесь вы встретите эльфа Элдамила. Он обещает помочь, если вы убьете Мастера Манкара. Доверьтесь ему и следуйте указаниям. Выбравшись наружу, двигайтесь ко дворцу Манкара. Ему в битве будут помогать Равен и Рума. Первый предпочитает ближний бой, вторая - дальний. После смерти Манкара, Рай начнет разрушаться, а вас перенесет в Храм. Не забудьте прихватить с собой Амулет Королей, посох и робу.

"Обливион". Прохождение квестов: подсказки

Редко какая игра обходится без патчей. The Elder Scrolls IV не исключение. Прохождение «Обливион: Золотое издание" имеет свои преимущества. В нем исправлены опечатки текста, озвучка персонажей и карта. Кроме этого, в патч добавлены аддоны "Рыцари девяти" и "Дрожащие острова" на русском языке.

Прохождение игры "Обливион 4" занимает несколько дней. Хотя ее в любой момент можно сохранить, но возвращаться к одной и той же миссии по несколько раз не хочется. Поэтому вашему вниманию представлены советы по прохождению заданий.

1. Квесты, с которыми лучше не затягивать.

1.1. Все рекомендации Гильдии Магов. Поступление в Университет Тайных Искусств позволит создавать Но после этого карьерный рост лучше приостановить. Уровень, на котором успех выполнения задания напрямую зависит от развития главного героя (ГГ) - Гильдия Магов Обливион. Прохождение "Посох волшебника" на раннем этапе развития даст максимальное значение параметров посоха.

1.2 "Намиру" лучше освоить, пока Харизма не прокачана выше 60.

1.3 "Зарисовки со смертью" лучше проходить на 1 уровне, когда соотношение между уроном от яда и здоровьем самое оптимальное.

1.4. Первое и четвертое задание Гильдии Воров тесно связаны друг с другом, поэтому получить максимальное вознаграждение за каждое не получится. Но освоить их нужно на 10 уровне. Прохождение Воров: Азани Блекхарт" на ранних этапах позволит достать эльфийский плащ и комплект доспехов.

2. Квесты, с которыми лучше не спешить.

2.1. "Темное Братство Обливион". Прохождение этих заданий оценивается не только наградами, но и очками Дурной славы. В начале игры, когда уровень Доброй славы еще очень маленький, это будет сильно мешать.

2.2 "Информация за услуги". Перед квестом следует купить у Воланаро заклинание "Дремоты лорда". После задания он погибнет.

2.3 "Грехи отцов". После выполнения этого задания Фатис Улес перестанет скупать краденное.

2.4. "Мечты об Обливионе". Прохождение этого квеста у многих вызывает затруднения. В рамках задания нужно собрать 4 кристалла и выполнить побочные задания. Первые три кристалла находят практически все, а вот с четвертым возникают проблемы. У Галена нужно взять квест для поиска четвертого камня. Он находится рядом с портом.

"Обливион". Прохождение "Дрожащие острова"

Этот аддон знакомит игрока с новым миром Шеогората. Врата в портал находятся возле Брэвила. Новый мир разделен на две части: Мания и Слабоумие. Первая представляет собой яркое и красочное царство с весьма эмоциональными личностями. Вторая - полная противоположность первому. Шеорт - город нового мира, разделенный на две части. Он единственный в своем роде во всем "Обливион". Прохождение "Дрожащие острова" заключается в выполнении 17 основных и 15 побочных заданий, в процессе которых игрок познакомится с уникальными персонажами. Например, женщина-кузнец руду безумия превращает в мощное оружие. Город патрулируют золотые святые и милые соблазнительницы, которые за малейшее нарушение порядка бросают игрока в тюрьму.

Резюме

Прохождение игры "Обливион" - увлекательный процесс. Большое количество разных квстов, уникальные персонажи и захватывающий сюжет переносят игрока в мир потрясающих приключений. Реиграбельность только усиливает впечатление.

Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления - спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, - свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом.
После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья.
Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион... на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена, который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости - зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.

Deliver the Amulet.

Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты... Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.

В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому - нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.

Find the Heir.

На подступах к Kvatch"у вас остановит человек и сообщит, что рядом с городскими стенами появились какие-то порталы, вылезшие из них монстры заполонили все окрестности, и город теперь практически разрушен. Если бы не глава местной стражи, то и уцелевшим было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на холм и поговорите подле баррикад, за которыми виднеется портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о сложившейся ситуации и предложите свою помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал. Бегите к пылающему оку и телепортируйтесь в Обливион.

Breaking the Siege of Kvatch.

Главная задачка в Обливионе состоит в том, чтобы попасть в башню, на вершине которой сияет яркий огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, некоторые двери понадобится открывать либо ключом, либо отмычками, так что имейте всегда достаточный их запас при себе. После того как возьмете магический шарик, башня рухнет, портал исчезнет, а вы снова окажетесь у ворот в город Kvatch.
Sigil Stone можно использовать, чтобы зачаровывать предметы, добавляя им магических свойств. Поговорите с Матиасом, он предложит организовать контратаку - соглашайтесь принять в ней участие (или не соглашайтесь, если розыск Мартина для вас важнее). Потом бегите за группой стражников, которые уже скрылись за воротами в Kvatch. Помогите им зачистить улицы от динозавров, потом снова поговорите с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, там еще кто-нибудь сумел уцелеть. Следуйте за Матиасом, входите в церковь и вновь поговорите с ним. Соглашайтесь помочь в освобождении города от тварей. На улице окажется, что следующие ворота заперты, возвращайтесь в церковь и побеседуйте насчет ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ начальника все же услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. Если Берича убьют, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им люк в башне, на который указывает стрелочка. Далее по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите большой вентиль на стене справа, чтобы открыть ворота. Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а затем открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и входите в главный зал. Пройдите его насквозь, чтобы попасть в Count"s Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он дожидается вестей у выхода из замка. Отдайте кольцо, сообщите о смерти правителя, взамен получите доспех. С защитой города на данный момент все, продолжайте искать Мартина. Спускайтесь в лагерь возле Kvatch"a, брат Мартин стоит подле костра в центре. После беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory.

Weynon Priory.

По прибытии вас остановит местный житель и скажет, что на деревушку напал отряд неизвестных, похоже, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы найдете в церкви, он опасается, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и - в Weynon house, по ступеням направо и потом в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, наконец, разует глаза и увидит, что вместе с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит упрятать наследника на секретной базе в Cloud Ruler Temple, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен неподалеку от города Bruma, немного к северу. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности.

The Path of Dawn.

Возле ворот храма вас встретит охранник, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится торжественная церемония представления сына Императора Септима его новым подчиненным. Мартин потом лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огонь и остановит нашествие демонов из Обливиона. По поводу пропавшего амулета посоветует обратиться к Джеффри. Этот сначала предложит вступить в свой орден. Если согласитесь - получите первую степень посвящения и катану в знак расположения. Затем Джеффри отправит разговаривать с Баурусом, которого можно найти в районе Elven Gardens Imperial City, в гостинице Luther Broad"s Boarding House. Баурус попросит присесть вместе с ним за стойку, после чего скажет следить за парнем, которого он сам выслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус сейчас ничего и слышать не хочет про другие темы для беседы. Парочка спустится в подвал, не отставайте. Когда агент, следивший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книжку под названием Mythic Dawn Commentaries 1. Теперь ваш спутник соизволит нормально поговорить. Убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу Mythic Dawn, поэтому найденную книжку лучше всего показать специалисту в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а найти ее можно в Arcane University.
Тар-Миина скажет, что следует раздобыть все четыре тома Mythic Dawn Commentaries. Одна книга у вас уже есть, копию второй она выдаст, остается найти еще две, чтобы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поговорить, она тоже даст. Отправляйтесь в Market District и в книжном магазине First Edition поболтайте с Пинтиасом. Книжник сообщит, что у него находится третий том, но он приготовлен для особого посетителя. Однако если как следует подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится продать книжку за сто монет. После покупки дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже купили третий том (если купить не удалось, то он сам отдаст после упреков в связи с убийцами). Сначала Гвинас будет отпираться, мол, ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к гибели Императора расскажет все. Например, что заполучить четвертый том можно только из рук члена Mythic Dawn и никак иначе. Он уже договорился с одним товарищем по кличке Спонсор, который дожидается его в Sunken Sewer. Но прежде поговорите с Баурусом, он рядом с той же гостиницей. Потом следуйте за ним, поскольку в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус расскажет свой план - он отправляется на встречу со Спонсором, а вы должны следить за происходящим сверху. Если не устраивает, можете вызваться сами пойти на запланированную сходку. В общем, считаем, что вы выбрали первое. Баурус скрылся за дверью, быстро бегите по лестнице слева наверх, потом в дверь. Наблюдайте за столом, пока на Бауруса не набросится несколько людей в черных доспехах. Поспешите на помощь, но будет уже поздно. С одного из тел заберите Mythic Dawn Commentaries 4, за разъяснениями идите в университет к Тар-Миине.
Несмотря на то, что вы собрали все четыре тома, противная ящерица попросит время на раздумье и скажет прийти к ней завтра с утра. Переночуйте в гостинице и снова наведайтесь к рептилии. Опять услышите аналогичный ответ - . Снова переночуйте где-нибудь и опять поспешите на встречу в университет. На этот раз получите подсказку - . Теперь отправляйтесь в Imperial City Palace и подойдите к гробнице Tomb of the Prince Camarril, только сделать это нужно в полдень. Увидите на каменной стене красный рисунок, а на карте появится новая метка Lake Arrius Caverns, к северу от замка Cheydinhal.

Dagon Shrine.

Отправляйтесь в эту пещеру (сразу по карте не получится) и поговорите с братом культа Mythic Dawn. Он откроет двери, за которыми вы наткнетесь на Харрова, который заберет все ваши вещи и проведет на церемонию вступления в орден. Во время ритуала обратите внимание на книжку Mysterium Xarxes - это главное, что должно вас интересовать. Лидер культа телепортируется в Paradise вместе с Амулетом Королей, после чего вам предложат принести несчастного раба в жертву. Заберите серебряный кинжал, прикончите жертву, а потом дождитесь, пока все не покинут пещеру, и берите Mysterium Xarxes. Можно попробовать действовать и по-плохому, то есть ворваться в пещеру, перебить всех ее обитателей и нагло забрать нужную книжку. Возвращайтесь с мистическим талмудом в Cloud Ruler Temple. Поговорите с Мартином, ему потребуется время, чтобы разобрать каракули Темного Лорда. Затем навестите Джеффри, который опасается нашествия шпионов.

Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется женщиной), который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl"s key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ (Jearl"s orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один - Blood of the Daedra Lord.

Шестьдесят пять лет правил я Империей.
Короли и полководцы склонялись передо мной, подчиняясь моей воле.
Но тьма идет, поднимается кровавая волна.
Идет счет последним дням третьей эры. И последним часам моей жизни.

В обитель зла,
На пепелище Империи,
Придет герой.

Врата открываются,
Битва началась,
Судьба всего мира
Находится в одних руках

Найди его и закрой врата Обливиона!!

Escape from Prison (Побег из тюрьмы).

Для начала начните создавать своего персонажа. Если вы ранее не играли в игры серии TES, то советую сначала ознакомиться с разделом "Расы" . Поиграв, если хотите, костями и кандалами, подойдите к решётке и выслушайте насмешки соседа (кстати, его зовут Вэйлен Дрет). На сцене появляется император Юриэль Септим. Вам будет приказано отойти от решётки в угол камеры, потом заблокируется управление. Император узнаёт вас... что-то подсказывает, что недолго ему осталось жить. Зато у нас счастливый день. Следуем в открывшийся проход. Вскоре Клинки от нас избавятся, но ненадолго. Стену пробьют крысы. Понятно, что с ними придётся сделать. Следуем по подземелью. Старые знакомые... Император не даёт своим стражам убить нас. Выбираем знак зодиака. Следуем за процессией, отбиваясь от культистов. Тут Баурус совершит ошибку, купившись на классический трюк с подсадной уткой. Император произносит последний монолог и отдаёт нам Амулет Королей. Из всех Клинков, сопровождавших монарха выживает только безутешный Баурус. Отдаём ему катану капитана Рено, павшей от рук злодеев и выбираем класс нашего персонажа. Получаем ключи и проходим через канализацию наружу. Перед выходом из подземелья нам предложат отредактировать персонажа в последний раз.
Кстати, Юриэля озвучивал известный актёр Патрик Стюард, особо запомнившийся гениально сыгранной им ролью капитана Пикарда в Star Trek: The Next Generation.

Deliver the Amulet (Передача Амулета)

Вот вы на свободе. Справившись с первым шоком от небывалой графики, (Лично я, как сумасшедший, гонялся за оленями.) решайте, чем займётесь далее. Задания ненавязчивы, поэтому можете просто исследовать мир в своё удовольствие. Но всё-таки советую отправиться в Аббатство Вейнон и встретиться с Джоффри. (он на втором этаже главного здания) Отдаём ему амулет, получаем некоторые припасы и лошадь настоятеля. Оказывается, у императора есть незаконнорожденный сын, Мартин. Мы должны найти его в городе Кватч.
(Тут советую несколько раз подумать. Если вы выполните следующий квест, то по всему Сиродиилу начнут открываться Врата Забвения. ИМХО, они портят пейзаж, да ещё и затрудняют передвижение по миру.)

Find the Heir (Найти Наследника)

Отправляемся (закупитесь всем необходимым, придётся много драться) в Кватч. Поднимаемся по серпантину на холм, встречаем местных жителей. Они в панике - на город напали даэдры. Подъезжаем к воротам города. Полюбуйтесь на Врата, и поговорите с Савилианом. Он не может прорваться к выжившим, запертым в часовне Акатоша, пока открыты Врата. Мартин в городе, поэтому нам придётся помочь. Понеслась...

Breaking the Siege of Kvatch (Снятие осады Кватча)

Входим во Врата. Пейзаж, прямо скажем, не располагает к веселью. Пробиваемся к небольшой башенке, забираемся на её верх и активируем механизм. Ворота, закрывающие проход к Главной Башне, теперь открыты. Заходим, пробиваемся наверх, убиваем Стража, берём с тела ключ и проходим в Sigillum Sanguis (Печать Крови?). Идём ещё выше и забираем Камень Сигила. Помещение заполняется огнём и нас выбрасывает в Тамриэль. Савилиан рвётся в бой. Он бессмертен и может только потерять сознание. Зачищаем площадь, разговариваем с ним, заходим в часовню (вернее в то, что от неё осталось) и находим Мартина. Говорим ему, кем был его отец. Мартин попросит нас отвести его в Вейнон.

The Battle for Castle Kvatch (Битва за замок Кватч)

Присоединяем к себе Мартина (он тоже бессмертен, так что не бойтесь за его здоровье) и вместе с отрядом Савилиана пробивайтесь к закрытым воротам. Нас посылают в часовню, к Бериху Иниану. Через подземелья, пробив даэдр, выходим наружу (если Берих умрёт, не забудьте взять ключ с его тела) и поворачиваем подъёмный механизм. Ворота открыты, и мы вместе с солдатами ураганом пробиваемся в замок. В одиночку проходим к графу. Опоздали... берём его кольцо и возвращаемся.
Савилиан отдаст нам комплект своей брони.

Weynon Priory (Вейнонское аббатство)

Что и следовало ожидать. На Вейнон напали культисты. Бьёмся с ними и встречаем брата Пайнера. Настоятель убит, Джоффри в часовне, окружённый врагами. Помогаем ему. Монах спрятал Амулет в "укромное место". Понятно, что там его уже нет... Рассказываем Джоффри о Мартине и отправляемся в Храм Небесного Владыки. У ворот нас встречает Сайрус (Какое знакомое имя... Да он ещё и редгард...). Клинки приветствуют Мартина. Послушайте его речь и поговорите с Джоффри. Нас принимают в Орден Клинков. И не забудьте полюбоваться акавирской архитектурой Храма.

The Path of Dawn (Путь Рассвета)

Джоффри посылает нас в Имперский Город, к уже знакомому нам Баурусу. Идём в таверну Лютера Броада, что в округе Эльфийских Садов. За Баурусом следят. Тенью следуем за ними в подвал и убиваем шпиона. Находим на его теле странную книгу. Баурус предложит поговорить с Тар-Миной о культе Мистический Рассвет. Отправляемся в Университет Тайн. Необходимо найти ещё три тома. Второй Тар-Мина даст нам сама. Идём в "Первое Издание", что в Рыночном районе. У продавца есть третья книга, но нам он её не отдаст (Хотя, если вы поднимите его отношение...). Подождите немного, и в магазин придёт покупатель, Гвинас. Расскажите ему, чем на самом деле занимается Мистический Рассвет, и он сам отдаст книгу, да ещё и расскажет, как получить последнюю. Возвращаемся к Баурусу, он проводит нас на место. Решайте, кто будет сидеть в засаде. Лично я не избежал боя, а всадил в посланника пару стрел из тени. Знайте, Баурус уже потерял своё бессмертие. Для собственного душевного спокойствия постарайтесь, чтобы он выжил. Получив четвёртую книгу, попрощайтесь с редгардом и отправляйтесь к Тар-Мине. Через день она расшифрует загадку. Отправляйтесь в район Эльфийских Садов, к гробнице Камаррилов. Около полудня не ней проявится карта. "Используйте" её, и квест будет выполнен.

Dagon Shrine (Святилище Дэгона)

Следуйте в убежище Мистического Рассвета. Внутри нас встретит Хэрроу. Тут есть выбор: отдать ему свои вещи или вырезать население всей пещеры. Я выбрал второе. Тяжело, но возможно. Но вы можете отдать вещи и последовать далее. Послушайте Каморана, затем он исчезнет в портале. Нас попросят совершить жертвоприношение. Тут можете схватить Мистериум Ксарксис и дать дёру. Ваши вещи у Хэрроу. Отправляемся к Мартину. Кстати, с этого момента на вас в городах будут нападать агенты Рассвета.

Spies (Шпионы)

Отдаём Ксарксис Мартину. Он в шоке - книга написана самим Мерунесом Дэгоном. Разговариваем с Джоффри и Стеффаном. Отправляемся к магическим камням на юго-востоке. На рассвете появятся культисты. Заберите с тел ключи. Идём к капитану Бёрду, в Бруму. Идём в дом Джарлы, заходим в люк в полу. Находим свиток с приказами и возвращаемся к Джоффри, затем показываем планы графине.

Blood of the Daedra (Кровь Даэдры)

Поговорим с Мартином. Он расшифровал часть Ксарксиса. Для того, чтобы открыть врата в Рай Каморана нужен даэдрический артефакт. Выполните любой квест Принцев Даэдр и отдайте артефакт Мартину. Учтите, что ритуал уничтожит материальную форму артефакта, так что выбирайте наименее полезный для вас предмет.

Bruma Gate (Врата Брумы)

Рядом с Брумой открылись Врата Забвения. Капитан Бёрд с солдатами уже ждёт нас. Произнеся речь, капитан бросится в атаку. Классический бой: прорываемся в главную башню (Не беспокойтесь о капитане, он бессмертен, а вот солдаты скорее всего погибнут смертью храбрых.), убиваем Хранителя, берём ключ и Камень Сигила. Бёрд под впечатлением. Возвращаемся к Джоффри.

Aid for Bruma (Помощь для Брумы)

Раз уж нам придётся открыть Великие Врата рядом с Брумой, то стоит заручиться поддержкой правителей других городов. Квест необязателен, но дополнительные солдаты очень помогут в битве. Для того чтобы заручиться поддержкой, надо закрыть указанные правителями Врата неподалёку от городов. В Кватче поговорите со старым знакомым Савилианом - он пошлёт помощь сразу же. Канцлер Окато в Имперском Городе помочь нам не сможет. С Чейдинхольскими Вратами связан квест "Своенравный Рыцарь". Постарайтесь, чтобы Фарвил выжил. Это сложно, но возможно. Получив поддержку и награду от отца Фарвила и, по совместительству, графа Чейдинхола, возвращаемся в Храм Небесного Владыки.

Blood of the Divines (Кровь Божественных)

Мартин посылает нас за кровью Тайбера Септима, что осталась на его доспехах, захороненных в Санкре Тор. Пробивайтесь через орды нежити. Найдите скелета-клинка. Упокойте его, и вы высвободите дух одного из Клинков, который расскажет, что есть ещё трое. Проведите с ними ту же процедуру и идите в Гробницу. Клинки снимут проклятье и " уйдут в Аэтериус без стыда ", выполнив свой последний долг. Берите доспех и возвращайтесь к Мартину.

Miscarcand (Мискарканд)

Для ритуала нужен Великий Камень Велкинд. Мартин посылает нас в Мискарканд. Пробивайтесь к камню. Правда, красиво? Как только вы его возьмёте, на сцене появится Король Мискарканда, довольно-таки мощный лич. Делайте, что хотите, для завершения квеста необязательно его убивать. Учтите, что его сопровождает ещё парочка сильных зомбарей. В любом случае, возвращайтесь к Мартину.

The Defense of Bruma (Защита Брумы)

Последний необходимый "ингредиент", необходимый Мартину-Великий Камень Сигила. Идём в часовню Талоса с Мартином, Джоффри и Баурусом. Ещё надо пригласить на совет графиню. Послушав разговор, готовьтесь к битве. Следуйте за Мартином. Одни из Врат уже открыты. Наследник произносит пламенную речь, и бойцы кидаются в бой. Наша задача - сохранить Мартина до открытия Великих Врат. Джоффри и Баурус могут погибнуть. Для сюжета они не важны, но их всё равно жаль. Великие Врата, когда они откроются, трудно не заметить. Заходим...

Great Gate (Великие Врата)

Осадный механизм ползёт к выходу, у нас 13 минут. Времени предостаточно, особенно если не вступать в ненужные битвы. Перед нами две башни, бегите в любую, поднимайтесь наверх и выходите. Дорога к Башне Крови закрыта, поэтому ныряем в ближайшую башню, поднимаемся наверх и активируем механизм. Путь открыт. Врываемся в Башню Крови и пробиваемся наверх. Забираем Камень и отдаём его Мартину. Интересно, что как бы вы долго не возились с Вратами, осадный механизм всё равно доползёт до выхода.

Paradise (Рай)

Всё готово к ритуалу. Если готовы и вы, то начнём. Портал закрывается у нас за спиной. Полюбуйтесь на действительно райский сад. Но демонические даэдры с ним реально дисгармонируют. Идём по тропинке, вскоре встречаем дремору. Нам предложат сразиться или служить. Сражайтесь, быстрее выйдет. Берите с тела Наручи Избранных и заходите в Запретный грот. Слушайте отборную пропаганду Каморана. (Не, ну прям Уоллес Бринн из Half-Life 2!) Если Наручи на вас, то дверь в конце грота вас пропустит. Теперь вы их снять не можете. Вскоре встречаем альтмера, который хочет нам помочь. Притворитесь пленником, чуть позже он снимет с нас наручи и попросит встретиться в другом месте. Мы снова в саду. Вот и дети Каморана. Лично я всадил им по несколько стрел, и вас советую - если не убить их сейчас, то они помогут Каморану в драке. Заходим к Манкару. Он нападает. Каморан - сильный маг, но это его не спасёт. Забираем с его тела великолепную мантию и Амулет Королей. Всё рушится.

Temple of the One (Храм Единого)

Ну, вот и он, последний и решительный. Мартину необходимо зажечь Огни Дракона в Храме Единого. Идём к канцлеру Окато. Разговор прерывает стражник. На Столицу напали даэдры, Врата появляются прямо на улицах! Перехватываем оружие поудобнее и бьёмся с инфернальными тварями у входа во дворец. Идём к Храму. Вот и Врата. В этом месте главное - не растеряться. Даэдры тут бесконечны, и это я понял только когда меня убили в третий раз. Мартин, между прочим, тоже не бессмертен. Так что плюём на монстров и бежим к входу в Храм. Ого! Сам Мерунес Дэгон тут! Мартин подбегает к нам и рассказывает о своей идее. Входим в Храм. Мартин прощается с нами. Далее просто смотрите. Мартин становится Воплощением Акатоша и побеждает Принца Разрушения. После битвы смотрим заключительный ролик. К нам подбегает Окато и нарекает Чемпионом Киродиила. Также мы получаем доспехи Чемпиона, которые может забрать через две недели из Арсенала Имперского Легиона, что в Тюремном квартале. Теперь все Врата во всём Тамриэле закрыты. Позравляю, вы прошли основной сюжет игры! Но всё только начинается...

KeeperJunior