Всероссийская интеллектуальная викторина сад фрукты. Интеллектуальная игра для детей и родителей «Овощи, фрукты - важные продукты

Дары лета на дачной грядке.
Викторина с ответами для детей.


Жиляева Елизавета, 9 лет, обучающаяся МБОУ «Золотухинская СОШ», п.Золотухино, Курская область
Руководитель: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» п. Золотухино Курская область
Описание: викторина предназначена для детей начальных классов и среднего звена. Материал публикации можно использовать для бесед, классных часов и внеклассных мероприятий.
Цель: формирование у детей знаний об окружающем нас мире.
Задачи:
1.Учить детей видеть и слышать, пытливо вглядываться в мир, наблюдать этот мир.
2.Обобщить, закрепить и углубить знания учащихся о дарах природы, полученные на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности.
3.Способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях.
4.Развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников.
5.Способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности.

Лето, лето, красота!
Любит лето детвора!

Кто же его не любит? Оно дарит солнце, хорошую погоду, прекрасное настроение, море и отдых! Июнь начинает угощать нас клубникой, земляникой, черешней. За ними следуют ранние абрикосы, малина и в скором времени персики. Сколько же витаминов в этих плодах!!! Они наполняют наш организм запасами на целый год! А как вкусен майский мед!
Для любителей свежих овощей лето приготовило полное лукошко угощений.


Молодая картошка, капуста просто не оставляют никого равнодушными.
Помидоры и огурцы на ежедневном столе радуют своими ароматами и яркими вкусами.


Предлагаем вам викторину о летних дарах на дачной грядке.
1. Этот овощ давно известен на всех континентах. Даже на севере нашей страны и Америки он дает хороший урожай и кормит людей круглый год. Всего известно 35 видов. Едят в свежем виде, делая различные салаты, голубцы, котлеты. А в квашеном виде - кладовая разных витаминов. (Капуста).


2.Из какого овоща можно приготовить и вкусный борщ, и получить сахар? (Свекла)


3.Какой овощ бывает и горьким и сладким?(Перец)


4.Какой овощ употребляют в пищу только в сыром виде?(Редис)


5.Из муки какого растения пекут хлеб, торты, пирожные и сдобные булочки?(Пшеница)


6.Какой фрукт бывает сорта «Антоновка»? (Яблоко)


7.Какая из этих ягод: клюква, малина или брусника растет в саду?(Малина)


8.Из каких ягод делают изюм? (Виноград)


9.Какая садовая ягода бывает красной, черной и даже белой?(Смородина)


10.Из чего нельзя приготовить варенье: сливы, огурцы, яблоки?(Огурцы)


11.Плоды всех сортов рябины содержат много витамина С. Но варят целебное варенье и делают компоты именно из сортов этой рябины. Какой?(Черноплодной рябины) .


12. Очень вкусная она,
Рыжий цвет и так нежна,
Можно кашу делать даже,
Не найти ее вновь краше.
Пусть тяжелая, большая,
Радуемся все ее срывая.
Есть на грядке, угадаем,
Дружно хором называем.(Тыква)


13.Ближайшие родственники самой обыкновенной тыквы. Их жарят или тушат с другими овощами, консервируют как огурцы, а иногда едят сырыми и даже варят варенье.(Кабачки) .


14.Этот овощ, всегда ценили за сладкую сочность и целебные свойства. Ведь в нем очень много витамина А (бета-каротина), очень важного для здоровья и роста человека. Этот витамин улучшает зрение.(Морковь)


15.Этот овощ - давний символ здоровья и благополучия. Не случайно во многих домах, овощных магазинах, на рынках и по сей день вывешивают косы и венки, сплетенные из него. Он, и зеленый, и репчатый, - «защитник» от вредных микробов. (Лук).


16.Этот овощ в зеленых стручках - одно из любимейших детских лакомств на дачной грядке. Издавна его выращивали не только для вкусных супов и каш, но и для очень питательной муки, которую смешивали с пшеничной или ржаной мукой и выпекали хлеб, блины, пирожки.(Горох) .


17.Какой овощ называют вторым хлебом?(Картофель) .


18. Осенью его сажают,
А весной ростки встречают.
Убивает он микробы,
И расти здоровым чтобы,
Нужно есть его всегда.
С ним болезни не беда!
Этот овощ как головка,
В ней зубцы засели ловко,
Кто со мною незнаком?
Я называюсь…(Чесноком)


19. Эта ягода появляется летом одной из первых. Она является единственной в мире, семечки которой расположены снаружи, а не внутри.(Клубника)


20. Рос весною, рос я летом.
Был зеленым, незаметным,
Твердым, мелким и невкусным,
Потому - то был я грустным!
Но когда кончалось лето -
Стал я красного вдруг цвета,
Знают все, о чем тут спор.
Я – красавец …(помидор).


Словно красный яркий шар,
На гряде - природы дар.
По рецептам лучшим самым,
Заготовят к зиме мамы.
Все, как правило, помоют,
Те, что с браком, отделят,
С чесноком, укропом, тмином,
В банки их определят.
Чтоб в сезон холодный
Не ходить голодным.

Спасибо за внимание!

Ягоды в народе почитаются за особое лакомство. Они вкусны и полезны. Ягоды – это кладезь натуральных витаминов и полезных веществ. Каждая ягода по-своему ароматна и хороша.

Викторина «Ягоды – дары природы» содержит 12 вопросов. На все вопросы даны ответы.

Составитель викторины: Ирис Ревю

1. Какаю ягоду мы называем «северным виноградом»?

Ответ: крыжовник

2. С незапамятных времён эту ягоду величают «болотным лекарем». Что это за ягода?
Ответ: клюква

3. Если вы будете употреблять в пищу эту лесную ягоду, то «глаз будет, как орла». О какой ягоде идёт речь?
Ответ: о чернике

4. Большим любителем этой ягоды в свежем и мочёном виде был А. С. Пушкин. О какой ягоде идёт речь?
Ответ: о морошке

5. Отгадайте загадку:

Стоит Егорка
В красной ермолке,
Кто ни пройдет –
Всяк наклонится.
Ответ: земляника

6. Эта ягода – один из главных персонажей сказки Г.Х.Андерсена. Сказка написана в 1844 году. О какой ягоде идёт речь?

Отрывок из сказки:
- Ну вот, выпьешь свой чай, а потом, может быть, услышишь сказку! - сказала мать.
- То-то вот, если бы знать какую-нибудь новенькую! - отвечал старичок, ласково кивая головой. - Но где же это наш мальчуган промочил себе ноги?
- Да, вот где? - сказала мать. - Никто и понять не может!
- А сказка будет? - спросил мальчик…»

Ответ: ягода бузина, сказка «Бузинная матушка»

7. За какой ягодой пошли Митраша и Настя в сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»?
Ответ: за клюквой

8. Голубь, голубчик, голубка…А название какой ягоды звучит похоже?
Ответ: голубика

9. В сушеном виде эта ягода называется изюм. Каково её название, когда она в свежем виде?
Ответ: виноград

10. Какие песни про ягоду малину вы знаете?
Ответ:
По малину в сад пойдем,
В сад пойдем, в сад пойдем,
Плясовую заведем,
Заведем, заведем.
Слова: Т. Волгиной
Музыка: А. Филиппенко

«Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!»

11. Эта ягода — «княжеского рода». Ягода – темно-красного цвета с сизоватым налетом. Похожа на малину. Имеет приятный сладкий вкус, очень ароматная. Угадайте её название.
Ответ: княженика

12. По полезности эта ягода занимает лидирующее положение среди других ягод. Она бывает чёрной, красной, белой. О какой ягоде идёт речь?
Ответ: о смородине

Лапина Любовь Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ,Детский сад № 40 города Ельца"
Населённый пункт: г. Елец
Наименование материала: Конспект ОД по ФЦКМ
Тема: Викторина "Овощи и фрукты"
Дата публикации: 13.01.2017
Раздел: дошкольное образование

Цель:
учить детей различать овощи и фрукты.
Коррекционно-образовательные задачи:
1. Развивать связную речь. 2. Закрепить знания о заготовке и хранении овощей и фруктов.
Коррекционно-развивающие задачи:
1. Развивать умение образовывать прилагательные от существительных (относительные прилагательные). 2. Развивать речевое дыхание и мелкую моторику пальцев рук. 3. Развивать фонематический слух. 4. Развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные.
Коррекционно-воспитательные задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. 2. Воспитывать желание работать в коллективе.
Оборудование:
карточки с изображением овощей и фруктов, корзинка с натуральными овощами и фруктами, письмо с загадками, ваза для фруктов, мяч, фонограмма,Осенний вальс”.
Ход занятия:

Организационный момент.
Воспитатель раздает детям карточки с изображением овощей и фруктов. Дети называют овощи и фрукты.
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами поиграем в викторину и поделимся на две команды: команда,Огородники” и,Садовники”. 2.
Дыхательная гимнастика.
Звучит музыка,Осенний вальс”. - вдох носом – выдох ртом.
- длительное произнесение на выдохе звука У________ - длительное произнесение на выдохе звука А________ - длительное произнесение на выдохе слога МА_______ - длительное произнесение на выдохе звука О_________
Воспитатель:
А вы знаете, что осень - самое богатое время года? Посмотрите - все деревья,в золоте”. А какой богатый урожай овощей и фруктов! Осень прислала нам свои загадки. Сейчас я буду загадывать вам загадки, а отгадки вы будете доставать из корзинки.
Задание№1.
Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет... (Банан) Он щекастый, красный, гладкий, Он растет у всех на грядке. Положи его на солнце, Он дозреет у оконца. Этот толстенький сеньор - Всем известный..... (Помидор) Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а… (Лук) Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я …. (Капуста) Он похож на апельсин С грубой кожей, сочный. Недостаток есть один – Кислый уж он очень. (Лимон) Круглое, румяное, оно растет на ветке. Любят его взрослые, любят его детки. (Яблоко)
Задание №2

Игра,Повара”

Воспитатель:
Ребята, из наших овощей и фруктов можно приготовить так много вкусных и полезных блюд. Что можно приготовить из овощей? Где они растут? А из фруктов? Где растут фрукты? А чем же так полезны овощи и фрукты? Сейчас мы с вами представим, что мы повара и приготовим что- нибудь вкусное. Сделаем из овощей салат? Какой получился салат? - Салат из капусты – (капустный); Салат из свеклы – (свекольный); Салат из моркови – (морковный). Из картофеля сделаем пюре. Какое пюре? – (картофельное). Из кабачков сделаем икру. Какая икра? – (кабачковая). Приготовим из фруктов сок. Какой получился сок? – (фруктовый). Сок из яблок – (яблочный); Сок из груш – (грушевый);
Сок из винограда – (виноградный); Сок из апельсинов – (апельсиновый); Сок из слив – (сливовый).
Задание №4

Игра,Да – нет”

Воспитатель:
Ребята, я сейчас загадаю лежащий здесь объект, а вы попробуйте отгадать его, задавая мне вопросы, на которые я смогу отвечать только простыми ответами: ,да” и,нет”. Например: ,Это круглое?” ,Оно сладкое?” ,Это лежит в центре?” – Теперь кто-то из вас пусть загадает объект, а я вместе с остальными детьми буду отгадывать.
Физкультминутка
- Эй, ребята! Эге-гей! (хлопки в ладоши) Чистим овощи для щей. Режем мы капусту – Будет супчик вкусный. (ладони параллельны друг другу, пальцы выпрямлены. Поочередно поднимать и опускать ладони (,рубят”) - Чистим мы картошку, Чистим очень ловко. (поглаживают пальцами правой руки тыльную сторону левой ладони) - Мы натрем морковку - Красную головку. (руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки и поднять их к плечам. Одновременно опускать и поднимать руки (,трут морковь”) - А потом, а потом (стучать по левой ладони ребром правой) Мы покрошим помидор И головку лучка,
И зубок чесночка. Мы посолим супчик. (мелко перебирать пальцами правой руки, собранными в щепоть(,солить”) - Попробуй, голубчик! (протянуть обе ладони вперед)
Задание №5

Игра,Назови ласково”
(с мячом) (морковь - морковка, яблоко - яблочко, лимон - лимончик, огурец - огурчик, ананас - ананасик, лук - лучок, банан - бананчик, помидор - помидорчик, апельсин - апельсинчик, тыква - тыквочка).
Задание № 6
-
Назовите фрукты, которые начинаются на звук А
(апельсин, абрикос, ананас …).
- Названия каких овощей начинается на звук К
(картошка, капуста, кабачок …).
Задание №7
- Кто выращивает овощи? (овощеводы). - Кто ухаживает за садом? (садоводы).
Подводится итог викторины.

Воспитатель:
Я хочу подарить вам книгу,Что к осени родится, то в зиму сгодится”. В этой книге вы узнаете много интересного об овощах и фруктах.

по теме: «Овощи и фрукты»

Цель. Обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фруктах.

Задачи:

Закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «овощи», «фрукты» и названия различных овощей и фруктов;

Закрепить знания о художественных произведениях об овощах и фруктах и уметь их использовать;

Расширить знания детей о картофеле и капусте;

Развивать умение отгадывать загадки, подбирать нужное слово, отвечать на вопрос по содержанию литературного текста;

Активизировать словарь детей: упражнять в образовании прилагательных от основ существительных, подбирать существительное к прилагательному

Воспитывать умение выслушивать ответы других детей;

Воспитывать любовь и интерес к художественным произведениям.

Предварительная работа.

Чтение художественных произведений «Репка», «Чипполино», «Петушок и бобовое зернышко», рассказ Н.Носова «Огурцы», «Принцесса на горошине», стих-е Тувим «Овощи», рассказы Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок», сказки «Гуси-лебеди», «Крошечка-хаврошечка».

Отгадывание загадок.

Материалы к занятию .

Разрезные картинки на каждый стол по теме: овощи, фрукты

Корзина для овощей, ваза для фруктов;

Жетоны (в форме фруктов и овощей);

Карточки (баночки с вареньем) с картинками фруктов;

Ход занятия.

Ребята! Давайте с вами поиграем. У вас на столах лежат разрезные картинки, вы должны их собрать, и догадаться о чем мы будем сегодня говорить. Работать будете в паре и у вас должна получиться одна картинка.

Что у вас получилось?

Как одним словом можно назвать эти картинки? овощи а у вас фрукты)

Итак, о чем мы с вами сегодня будем говорить? (Мы будем говорить об овощах и фруктах)

Вот вы и узнали тему нашего занятия. Овощи и фрукты. У нас получилось две команды: команда «Овощей» и команда «Фруктов». И мы устроим игру-соревнование «Кто больше знает». Условия игры:

1. На каждый вопрос дать больше правильных ответов.

2. Друг другу не подсказываем и перебиваем.

3. За правильный ответ команда получаете очко. Овощи получат – овощ в свою корзину, фрукты - фрукт.

В конце игры посчитаем очки и посмотрим и посмотрим, кто победит.

1 Задание. Отгадай загадку.

Загадка для команды овощей

1. Неказиста, шишковата, а придет на стол она,

скажут весело ребята: «Ах, рассыпчата, вкусна!»

А теперь для фруктов:

2. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.

Кто любит щи – иди ищи.

Овощи 3. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая.

Фрукты 4. Я длинный и зеленый, вкусный и соленый.

Овощи ваша загадка

5. Само с кулачок, красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь сладко.

Фрукты, внимание, загадка для вас

6. Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. (Слива)

2. Задание. Кто больше назовет овощей.

Каждая команда называет по одному овощу по очереди, не повторяясь. Чья команда назовет последнее слово, та и выиграет.

Начинает команда Овощей.

3 . Задание. Кто больше назовет фруктов.

Условие тоже, команды по очереди называют фрукты, не повторяясь. Чья команда назовет последней слово – побеждает.

Первой начинает команда Фруктов.

4. Задание. Игра «Повар». А теперь вы превратитесь о воображаемых поваров и будете готовить из овощей.

- Команда «Фрукты»:

«Что можно приготовить из картофеля? (картофельное пюре, запеканка, котлеты, начинку для пирожков, дранники, вареники)

А еще можно картошку запечь на костре, приготовить клецки, добавить в супы и салаты, испечь оладьи. Ведь не зря картошку называют вторым хлебом. В картофеле есть витамины и микроэлементы, например, калий, который помогает нормальной работе сердца.

А еще у картофеля есть опасный враг – короладский жук. Личинки жуков объедают листья, растение начинает болеть и плохо растет. Чтобы этого не произошло жуков и личинок надо уничтожать.

Команда «Овощи»: «Что можно приготовить из капусты. (щи, тушенная капуста, салат из капусты, квашенная капуста, пирожки из капусты)

Хорошо, а еще из капусты можно приготовить голубцы, шницель, варенники А вы знаете, капусту на Руси любили с давних времен и заготовляли в больших количествах. Сложили даже поговорки: «Для чего и огород городить, коль капусту не садить».

Ребята! А вы знаете любимое блюдо Карлсона? Это варенье.

А из чего варят варенье? (варенье варят из ягод, фруктов)

Давайте приготовим для Карлсона варенье из фруктов каждая команда по очереди.

Варенье из яблок – яблочное варенье

Из слив – сливовое варенье

Из персиков – персиковое варенье

Из абрикосов– абрикосовое варенье

Из вишни – вишневое варенье

Из груш - грушевое варенье

Ребята, а вы знаете, что варенье варят и из кабачков, получается очень вкусное кабачковое варенье.

Физкультминутка.

А сейчас немного на огороде поработаем. Встали, выполняем все вместе, дружно.

Мы картошку накопали,

Огурцы с грядки сорвали, (приседания)

Выдергали всю морковку, (наклоны)

Срезали капусту ловко.

И в корзине от земли вам подарок принесли.

Продолжаем нашу игру.

5. Задание. Послушайте стихотворение и скажите о чем оно:

Это стихотворение для команды «Овощи».

Что растет на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий

Помидоры и укроп для приправы и для проб.

Есть редиска и салат – наша грядка просто клад,

Но арбузы не растут тут.

Если слушал ты внимательно, то запомнил обязательно.

Отвечай-ка по порядку: что растет на нашей грядке?

Стихотворение для команды «Фрукты»

Послушав стихотворение, ответьте на вопрос: «Из чего хозяйка готовила суп?» Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу, ох!

Из чего хозяйка готовила суп?

5. задание «Подбери нужное слово». Надо придумать слово, которое отвечает на вопрос «что?», незабываем, что мы сегодня говорим об овощах и фруктах.

Большой (что?) – арбуз, кабачок, картошка

Маленькая (что?) – редиска, морковка

Круглый (что?) – помидор, персик, горошек

Синяя – слива

Зеленый – огурец, помидор, кабачок

Сладкая – груша, морковка, слива.

Твердый, длинный, сочный, горький, вкусное, хрустящий.

6. задание. Игра «Доскажи словечко».

Слушает и отвечает команда «Овощи».

На жарком солнышке подсох и рвется из стручков…(горох)

«Фрукты»

И при пасмурной погоде светит солнце в огороде.

В деревнях растет и в селах чудо-солнышко - …(подсолнух)

Он из тыквенной родни, на боку лежит все дни,

Как зеленый чурбачок под названьем ….(кабачок)

«Фрукты»

Кругла да гладка, откусишь – сладка.

Засела крепко на грядке…(репка)

Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а …

«Фрукты»

Верите – не верите, мы родом из Америки.

В сказке мы сеньоры, на грядке …. (помидоры)

А сейчас я буду произносить чистоговорку, а вы подскажите последнее слово.

Ор-ор-ор сорвали красный …помидор

Ец-ец-ец съели вкусный …огурец

Жан-жан-жан лежит на грядке ….баклажан

Бус-бус - бус мы разрезали арбуз.

7. Игра «Знатоки сказок». Сейчас мы послушаем кто любит и знает сказки.

1.Скажите в названии каких произведений встречаются овощи и фрукты? «Репка», «Чипполино», «Петушок и бобовое зернышко», рассказ Н.Носова «Огурцы», «Принцесса на горошине», стих-е Тувим «Овощи», рассказы Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок».

2. Узнай сказку по отрывку, потому что в них идет речь об овощах и фруктах:

- «Позвала внучка – жучку, тянут – потянут..»

- «Коровушка – матушка, меня бьют журят, хлеба не дают, плакать не велят...»

3.В каких произведениях фруктовые деревья помогают главным героям? «Гуси-лебеди» - яблонька

«Крошечка - хаврошечка» - яблонька

Рассказ «Мешок яблок» - яблоки помогли зайцу.

8. Задание «Вершки и корешки». А теперь поиграем в игру «Вершки и корешки». Съедобный корень овоща будем называть корешки, а съедобный плод на стебле – вершки. Я буду называть какой-нибудь овощ, а вы быстро отвечаете, что в нем съедобное: вершки или корешки. Будьте внимательны, в некоторых овощах съедобно и то и другое. Работаем командами.

Морковь (корешки), помидор (вершки), лук (Вершки и корешки)

Картофель (корешки), огурец (вершки), свекла (корешки)

Вот и закончилась наша игра-соревнование.

Время подвести итоги. Посчитаем очки, можете вместе со мной. Итак, команда овощей набрала 14 очков, а команда «Фрукты», посчитаем….14 очков. Получается ничья. Победила дружба, все хорошо поработали, правильно отвечали.

А какие задания оказались для вас самыми интересными?

Давайте вспомним, испытали ли вы какие-нибудь трудности?

На этом занятие законченно.

Интеллектуальная викторина проводится для учащихся любых образовательных учреждений. Участники и педагоги получают награды сразу после приема заявки.

Дорогие друзья! Предлагаем Вам принять участие в викторине и проверить свои знания о полезных овощях и фруктах.

Для педагогов, подготовивших участников, оформляются наградные документы за подготовку к участию в викторине. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма. При большом количестве участников (15 заявок и более) от одного образовательного учреждения (далее-ОУ) оформляется благодарственное письмо на ОУ.

Будем рады, если наша викторина поможет участникам расширить кругозор и проверить свои знания.

Порядок проведения Викторины и процедура отбора:

ДИПЛОМЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРИЕМА ЗАЯВКИ К УЧАСТИЮ

Участники Викторины:

Викторина проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида.

В викторине могут принимать участие воспитанники любых дошкольных учреждений; учащиеся школ, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений; а также дети, не посещающие образовательные учреждения.

Скачать задания викторины

Скачать положение о викторине Вы можете здесь.

Для дошкольников - помощь в заполнении и отправке формы с ответами оказывают родители или педагоги-кураторы.

Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Требования к оформлению работ:

Объем файла с ответами не должен превышать 10 Мб. Бланки ответов могут быть заполнены вручную или в текстовом формате WORD. При заполнении бланка с ответами вручную в форме заявки загружается фотография или скан бланка.

Поощрение победителей:

Участники, набравшие:

140-130 баллов, являются Победителями викторины и занимают 1 место;

129-120 баллов, являются Призёрами викторины и занимают 2 место;

119-110 баллов, являются Призёрами викторины и занимают 3 место;

109-100 баллов, являются Лауреатами викторины; остальные являются Участниками.

Жюри определяет Победителей викторины, занявших I, II, III места, Лауреатов и Участников викторины.

Победители награждаются Дипломами Победителя викторины.

Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата викторины.

Участники награждаются Сертификатами Участника викторины.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата викторины, награждаются Дипломами педагога.Если Ваш участник не займет призового места, Вы получаете Сертификат педагога, подготовившего участника викторины.

Порядок оформления благодарственных писем:

1. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес . В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в викторинах; ФИО куратора, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, должность (если необходимо), наименование ОУ (если название отличается от указанного в заявках на участие). Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

2. Для образовательных учреждений, чьи воспитанники приняли участие в олимпиадах (более 15 участников), оформляются благодарственные письма. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес . В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в викторинах; название ОУ, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, если необходимо, указать ФИО руководителя ОУ. Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.