World of Warcraft Legion: Жизнь после Легиона. World of Warcraft Legion: Жизнь после Легиона Аддон после легиона

Кажется, совсем недавно, на конференции Gamescom 2015 в Кельне, компания Blizzard ошеломила всех своих поклонников новым дополнением под названием World of Warcraft Legion. Многое было рассказано, показано, обновлено или переделано. Некоторые из новинок были вовсе неожиданными для игроков, другие же - наборот, стали вполне ожидаемым "сюрпризом" как, к примеру, очередные возвращения злодеев (взять того же Иллидана и его приспешников из Легиона, сам Пылающий Легион и другие). Как бы там ни было, теперь мы хотя бы приблизительно знаем, чего нам следует ожидать: новый континент - Расколотые острова, куча демонов, просто неимоверное количество демонов, особенно если учесть тот факт, что теперь и игрокам будет доступен новый класс Охотники на демонов, введение в игру Изумрудного сна, а также его основного Кошмара и многие-многие другие новинки в виде подземелий, рейдов, обновлений анимации. Этот список можно долго продолжать, но есть ли смысл?

Да, представление о следующем дополнении мы уже имеем и самое время задуматься о том, что же будет дальше, ведь еще какие-либо факты о Легионе мы узнаем не ранее BlizzCon 2015. Теперь давайте просто представим, мы побеждаем навалу демонов с легиона и наш счет против всемирного зла становится равным 3:0 в нашу пользу. А теперь подведем итоги. Архимонда убивали? Убивали, при чем дважды. Пинком под зад выгнали Кли`джедена с планеты? Выгнали! Мы гнали всю эту нечесть с Азерота 10000 лет назад, убивали их в конце Третьей войны и убиваем их теперь, при чем еще более изощреннее. Неужели это все так сойдет нам с рук? Не имеет значения насколько большой будет армия демонов, которая вторгнется в Азерот, это все равно будет очень маленькая часть общих сил Легиона, но этот факт опять же возвращает к вопросу о будущем Азерота. Неужели мы просто вновь вернемся к заядлой и вечной борьбе друг с другом?

На данный момент, существует лишь несколько логичных идей для новых дополнений. Там, в подземном мире Азерота, где дремлют Древние Боги и их слуги, есть океаны, поэтому теоретически, там есть где развернутся для продолжения самого мира. Таким образом, продолжить историю можно через Титанов и подземный мир а это, скорее всего, будут долгожданные наги, только вопрос состоит в том, стоит ли это делать? Как тогда будет связано предыдущее дополнение (на тот момент это уже будет Легион) и следующее? Может быть, мы таки подвергнемся полному разрушению и чтобы выжить, придется спустится к Древним Богам?

Много, очень много вопросов возникает и, к сожалению, сейчас на них очень тяжело ответить, поскольку планы у компании меняются как перчатки. А как Вы думаете, что будет ждать нас после легиона? И стоит ли ждать чего-то интересного вообще?

Сегодня я хочу поговорить о грядущем дополнение, что нас ждет и немного подумать о будущем игры. Сразу скажу, это лично мое субъективное мнение.

И так,как нам известно после событий Дренора, Архимонд отправляет Гул"Дана в наше время и тот в свою очередь первым делом освобождает Иллидана,и готовит плацдарм для нашествия демонов.Что будет с Иллиданом нам не известно и какую роль примет он в этом дополнение сказать очень сложно.

Но одно мы знаем точно, что это будет самое масштабное нашествие "Пылающего Легиона" В Азерот.


Многие уже знают,(возможно спойлеры) что нам героям предстоит заполучить самое мощное оружие всех времен(Артефакты). Дабы с их помощью остановить нашествие демонов в Азерот..Нам предстоит встретиться с врагом на Расколотых Островах,обзавестись классовым оплотом и уже от туда координировать наши действия по защите мира..Знаем еще,что многие важные герои вселенной либо умрут,либо вообще пропадут без вести,что как я думаю очень плохо.Пропадут известные персонажи,а именно Вариан Ринн и Вол"Джин .

Место предводителя Альянса займет Андуин Ринн,а властвовать Ордой будет,как не странно Сильвана,каждый из них озадачен своими проблемами.Юный король думает, что не справиться с этим бременем,он не уверен что сможет вести свой народ за собой.В свою очередь Сильвана хочет узнать секрет бессмертия у Валь"Кир,это заводит ее слишком далеко и ей приходиться выбирать между собой и своим народом.Все бы нечего,но нужно предотвратить нашествие Легиона.Героев отправляют на поиски "Столпов Созидания" ,чтобы закрыть гробницу Саргераса,и тут самое интересное.

Наги под предводительством "Повелительницы волн Атиссы",что в свою очередь служат Азшаре ,тоже ищут Столпы Созидания.И здесь главный вопрос,зачем Азшаре эти столпы???




А я вам скажу,чтоб освободить своих хозяев "Древних Богов"(это моя догадка)Так как после уничтожения Колодца Вечности,большая часть Калимдора ушла на дно морское,а вместе с ним и Королева Азшара со своими слугами,там она услышала шепот у себя в голове, шепот древних.Те предложили ей бессмертие и великую силу,в замен потребовав служения им,Азшара согласилась и со временим из прекрасной эльфийки преобразилась в Королеву Наг.


Так почему,она хочет освободить Древних Богов??У тех недостаточно сил вырваться из своих тюрьм дабы явиться в Азерот в своем обличье им нужна сила,которая разорвет их оковы и те выйдут наружу..Так как Боги привязаны к планете, гибель планеты заберет и их жизнь,а гибель Богов принесет конец Азероту..(путаница)Вот здесь и можно подумать и помечтать,что будет..

Как я думаю раз это самое-самое глобальное вторжение Легиона в Азерот,даже силой всех героев и их артефактов,нам не удаться победить их..Мы потерпим поражение,что в свою очередь означает конец всему,Азероту и его обитателям в том числе и Древнем Богам.Так почему б им не помочь нам..Не забывайте,что когда то они были самые могущественные существа на планете..Их шепот сводил жертву с ума.И целые расы переходили на их сторону,поклоняясь этим великим существам.


Но подумаем если Азшаре удастся их освободить, то они могли б одолеть Легион..Поглотив силу Столпов Созидания,и силу порталов от куда выходят демоны,они могли б запросто откинуть угрозу Легиона.Что в свою очередь спасет планету да и их самих.Да теперь вопрос,мы разобрались с Легионам,но выпустили куда более опасного врага,тех кого даже Титаны не смогли убить..А здесь и конец дополнения Легион и новый аддон,можно будет посвятить "Древним Богам".Вроде не плохая идея как вам?

Разработчики дали очень обширные интервью, в которых рассказали о новых фишках аддона, напомнили об уже знакомых и обобщили все то, что нам следует знать. Ниже вы найдете выжимки самых интересных фактов, которые мы вынесли с этой встречи!

  • В аддоне будет 3 рейдовых тира. Два рейда доступны после релиза, еще один в патче 7.2 и еще один в конце аддона.
  • Планируется минимум 3 крупных контент-патча.
  • В патче 7.1 нас ждет мега-подземелье, а его тестирование начнется вскоре после релиза Легиона.
  • Ваш выбор лут-специализации определяет, какие легендарки будут выпадать для персонажа.
  • Близзард собираются улучшить анимацию каста заклинаний.
  • План выхода контента разработан намного грамотнее, чем в WoD, и темп открытия рейдов будет более приятным для прогресса.
  • В следующем после Легиона аддоне нас ожидает сплющивание характеристик.
  • Запланирована серия анимационных роликов, в которых расскажут историю Иллидана и Иллидари.
  • Броня будет более ассиметричной, включая разные детали вроде перчаток.
  • Разработчики не отказались от идеи реализации классовых аксессуаров, вроде колчанов или томов.
  • Рыбацкий артефакт можно будет получить вскоре после начала приключений на Расколотых Островах.
  • Близзард придумали способы получения не для всех скинов Артефактов. Но работа идет.
  • Новые скины могут быть добавлены в контент-патчах.
  • На каждую “шкурку” Артефакта уходит порядка 4 дней работы.
  • Для всех профессий разработаны особые цепочки квестов, начинающиеся на 100 уровне и продолжающиеся до 110.
  • В Легионе больше контента для профессий, чем было долгое время в игре.
  • ПвЕ-контент будет идеально заточен и под топовых рейдеров, зачищающих новых боссов за несколько недель, и под казуалов, тратящих лишь несколько часов в неделю.
  • Мировые квесты позволяют прогрессировать, не занимая много времени, уходящего на рейды или подземелья.
  • Они будут оставаться актуальными на протяжении всего аддона. Уровень наград определяется в зависимости от текущего УП персонажа.
  • Мировые квесты являются важнейшим источником Силы Артефакта. Они также дают ресурсы Классовых Залов, необходимые для кампании.
  • Для максимальной прокачки трейтов Артефакта потребуются месяцы, а не недели.
  • Подземелья в Легионе являются очень важной составляющей контента. Они хорошо структурированы и потому останутся актуальными долгое время.
  • Планируется вновь добавить в игру преквесты, не такие эпичные, как в Burning Crusade, но они все же появятся.
  • Что будет с Артефактами после окончания Легиона – неизвестно. Многое зависит от отношения самих игроков.
  • Обсуждалась возможность выпуска аддона без необходимости прокачивать персонажа до дополнительных уровней. Но к конкретному решению на этот счет еще не пришли.
  • Обсуждается функционал создания “реплеев” на Арене и БГ.
  • Легендарное кольцо остается слишком мощным даже на 110-м уровне, так что его собираются понерфить каким-нибудь образом.
  • Ювелирные камни, дающие +600 к характеристике будут БоЕ.
  • Материалы и ресурсы для профессий в Легионе станут куда более редкими, по сравнению с WoD.
  • Разработка нового движка не обсуждается, так как это сведет на нет все усовершенствования, проведенные до этого. Постепенные обновления с каждым аддоном – вот тот путь, который выбирают разработчики.
  • Технология в World of Warcraft позволяет автоматически создавать дополнительные копии сверх-населенных зон. Так что у вас не будет проблем с перенаселением в стартовой локации Охотников на Демонов.
  • Создание ДОТА-подобного БГ обсуждалась, но пока команда не пришла к решению, каким оно должно быть. Слишком много аспектов нужно учесть.
  • Новой ПвП-зоны в Легионе не запланировано. И обновлять Тол Барад и Озеро Ледяных Оков также не будут.