Дк кровь 4.3 4 пве. Наложение чар и Гравирование

Привет всем читателям и друзьям блога . Вот и прошла неделя с момента установки нового патча 4.3. Все рейдеры ринулись осваивать новые подземелья и новый . Вот решил написать обновленный гайд по фрост ДК в патче 4.3. Хотя особых изменений патч 4.3 не внес в ДК фроста. Ну да ладно Всетаки луче новый гайд чем старый 🙂

Ну друзья начнем наш гайд по Фрост ДК патч 4.3 🙂

Для начало наверное 🙂 нужно написать о изменения ДК в патче 4.3

Изменения Рыцаря смерти в патче 4.3

Ну начнем с самого основного с наших кулдаунов. У фрост ДК три основных коулдауна которые существенно увеличивают наш ДПС.

Если правильно научиться их использовать наш фрост ДК может очень удивить наших оппонентов по рекаунту. Кстати можете и погамать, если вам надоело управлять своим дк.

Войско мертвых фрост ДК

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать вашу силу атаки, скорость и меткость на момент их вызова. Изменения в этих статах после прочтения заклинания не будут влиять на ваших петов.

К сожелению друге статы фрост дк на войско мертвых не влияют (крит, искустность и тд)

Наиболее оптимальное время для использования войска мертвых будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Воскрешение мертвых

При использовании «Воскрешение мертвых», как и в армии мертвых, ваш вурдалак фиксирует вашу силу атаки, скорость и меткость на момент его вызова и сохраняет эти статы на все вермя своего прибывания. Подождите, пока все ваши триньки и способности прокнут, и тогда вызывайте вурдалака.

Несокрушимая броня

20%силы на 20секунд. Ох как я люблю данную абилку. Обалденный Бурст взлет по ДПС. Кастуйте его каждый раз, когда прокнуло или после использования . Так же, постарайтесь подгадать под Блудласт/Героизм и используйте перед Воскрешением Мертвых.

Пара переходить к самой главной части нашего гайда по Рыцарю смерти патча 4.3. к талантам ДК.

Таланты / билды фрост ДК

Советую вам ознакомиться с моим исследованием в котором я выявил самые популярные билды топовых Рыцарей смерти

Основной билд для фрост ДК дуалы (DW одноручки)

Самый стандартный набор талантов для одноручек. В этом билде фрост дк осталось 3 свободных очка талантов. Вкладывайте их туда куда хотите. Основной дамаг в этом билде будет идти от Уничтожения и Ледяного удара ну и плюс ваши авто атаки. Также хочу предупредить, только не вкладывайте оставшиеся таланты в Власти Ледяных Пустошей этот талант будет бесполезным в этом билде т.к этот билд для одноручек. А и чуть не забыл дамажим во

Основной билд для Рыцаря смерти 2H (двуручки)

Это стандартный билд для Рыцаря смерти 2H. В этой раскладке талантов свободные 3 очка талантов которые вложите по своему усмотрению. Все зависит от ваших предрасположенностей и определенных энкаунтеров. Билд само- собой очень похож на билд для дуалов. В этом билде фрост дк основной дамаг наноситься Ледяным ударом, Уничтожение ну и авто- атака.

Оставшиеся очки талантов фрост ДК.

Вот начет оставшихся трех очков талантов в наших билдах для фрост дк хотелось бы сказать пару слов.

Улучшенный кровоотвод + 2 очка в талант Мясник

Данный билд будет увеличивать генерацию силы рун и слегка уменьшать ГДК, благодаря двум очкам талантов в Мяснике + дополнительная руна от Улучшенного кровоотвода. Но к сожалению болезни не будут долго держаться на цели. Для их поддержания используйте Вспышку болезни/удар чумы раз в минуту для поддержки кровавой чумы и вспышку болезни,проки Инея и Воющего ветра для поддержки Озноба. В этом билде болезни гораздо более жесткие и легко могут спасть,особенно если на нескольких целях. Придерживать Кровоотвод на КД очень важно для правильного использования данного билда, но это может быть не так просто в связи потребления руны смерти.

Эпидемия

В этом билде увеличена продолжительность действия болезней фрост дк. Для продления болезней вам хватит / . Благодаря увеличенному времени болезней у нас появляется небольшая мобильность при переключение целей. В целом этот билд более надежен в поддержании болезней,но имеет больше свободных ГКД. Как следствие он снисходительнее к ошибкам билда с Улучшенным кровоотводом,и будет эффективнее в боях со сменой целей.

  • Власть над силой рун — так как скорость теперь лучший вторичный стат для дуалов (одноручный билд), данный талант является практически необходимым чтобы предотвратить постоянный кап вашей силы рун. Стоит ли вложить дополнительное очко в Великая власть льда и довести до 3/3 зависит от ваших предпочтений
  • Ледяной рубеж — Увеличенный радиус полезен при кайтинге мобов в других случаях не очень то и нужный талант.
  • Минимальная ПВЕ полезность: она позволяет вам самостоятельно лечиться, но вы теряете колоссальное количество ДПС. Лучше замените Уничтожение Ударом Смерти, если хотите похилиться. В тех редких случаях, когда механика боя с каким либо боссом требует почти обязательного иммуна к подчинению, усыплению или устрашению, этот талант будет полезен.
  • На коне бледном — Приятная особенность данного таланта-увеличение скорости верхом. Для рейда почти бесполезен. Так что брать его или нет полностью зависит от ваших предпочтений. Если честно самый хреновый талант для ПВЕ
  • Бесконечная Зима — Раньше давало бонус к силе 🙂 Ситуативный талант но всеже сбивать касты приходиться и достаточно часто.

Символы / глифы для фрост ДК

АОЕ ротация (для нескольких целей)

Вот тут возникают много разногласий многие пренебрегают заражение пака болезнями. Я счита что если предварительно заразить весь пак болезнями наш дпс взлетает.

Во время АОЕ ротации советую переключаться во .

Камни/ сокеты для фрост ДК

Цвет DW 2H
      Особые/ метосокет:

Наложение чар / Энчанты для Фрост ДК

Гравировка Рыцаря смерти лед

Еда / химия для фрост ДК

  • Настой -
  • Зелье -
  • Еда - | |

Шмот / экиперовка для Рыцаря смерти Лед

Ну и на подлесок для полноты гайда по Фрост дк я взял за смелость собрать лучший пред хардмодный шмот

Шмот для дуал спека

Шмот для дуал спека

Слот Шмот Сокеты камни Перековка Зачерования
Голова 1x , 1x
Шея Крит, на Скорость
Плечи 2 х Крит, на Скорость
Плащ Крит, на Скорость +65 Крит
Грудь 2 х , 1 х Хит на Мастерство +20 Все Статистика
Запястья 2 х Крит, на Мастество +50 Силы
Кисть 1x Крит, на Скорость +50 Силы
Пояс 2x Искусность на Мастерство
Штаны

Доброго времени суток дорогие друзья,решил предоставить вашему вниманию гайд по DK Blood .

Весь гайд старался адаптировать под наш сервер.

И так начнём:

Таланты:

Первый билд является универсальным, который подходит как и для походов в рейды, так и для прохождения данжей. Отличительная черта этого билда в том, что взята Сила поганища . (Аналогичные бафы: Аура меткого выстрела , Благословение могущества, Высвобожденная ярость ). Бафы НЕ стакаются.

Испытываете трудности с Удержанием агро на огромных паках? Вам нужно много АОЕ ?Второй билд специально для вас. Здесь мы вкачиваем Болезненность для более эффективного АОЕ . Обратите внимание что Запах крови взят только 2 из 3.

Третий билд заточен под выживаемость. Абсолютно не подходит для походов в данжи и боссов с большим количеством адов, рассчитан только на сложные рейдовые подземелья, где мана лекарей на вес золота. Главная фишка данного билда сосотоит во взятии такого таланта как Перерождение , благодаря которому мы можем хилить себя абилкой Лик смерти . Алая Плеть и Нечестивый приказ НЕ берем.

Символы:

Гравирование.

Довольно приятная классовая способность позволяющая зачарить нам оружие, а главное совершенно бесплатно. Из всего разнообразия рун(чантов), только три подходит в качестве Танковских. Это собственно Руна каменной горгульи или Руна расколотых мечей или Руна павшего рыцаря . Самая подхоящая руна, остальные две могут пригодится только в нестандартных ситуациях.

Характерситики.

Приоритет характеристик:

Выносливость > искусности > меткости и мастерства > уклонения = парированию

Рассмотрим каждый стат отдельно.

Выносливость .Она же стамина. Необходима любому танку.

Искусность .Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит крови (аналог блока). Существует заблуждение, что если набрать ОМГ кол-во искустности в ущерб выносливости и прочим характеристикам, то Блад Дк будет имбой. Но это не так. На самом деле все с точностью наоборот.

Меткость и мастерство .Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) - это исключить промах Удар смерти. Если данный удар промахнется, то будет очень плохо для нашей выживаемости. Кроме того, даже самому лютому ДД будет трудно сорвать с нас агро.

Уклонение и парирование .Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно.

Расы:

За Орду : Таурен по идеи самая лучшая расса для танкования дк (у них хп повышенное,это то что надо!)

За Альянс : Ночной эльф у этой рассы есть больше шансов уклониться от атак,я очень мало играл за альянс,так что многого не скажу,но советую именно эту расу.

Удачи в новых начинаниях.Тему закрываю во избежание флуда.

Рады представить вашему вниманию гайд по дк танку ПвЕ для патча WoW 4.3. В данном гайде рассмотрены основные аспекты игры блад дк в Катаклизме: таланты, символы, приоритет характеристик, подбор экипировки и многое другое.

Изменения в 4.3

Блад дк в патче 4.3 коснулись следующие изменения:

  1. Удар смерти теперь восстанавливает здоровья не только при попадании, но также если противник уклонился или парировал атаку. Однако теперь в случае уклонения и парирования атаки рыцарь смерти не получает возмещения затрат рун.
  2. Под властью крови броня теперь увеличена на 55% вместо 30%.
  3. Клинковая ограда теперь пассивный талант, снижающий урон.
  4. Костяной щит теперь имеет 6 зарядов, а не 4, как раньше.
  5. Пассивная способность «Ветеран третьей войны» теперь снижает восстановление Вспышки болезни на 30 секунд.

Таланты/билд

Для дк танка распределение талантов довольно очевидно – большинство талантов обязательны и лишь несколько являются опциональными.

Базовый билд блад дк должен выглядеть как 29/6/0. Оставшиеся 6 очков талантов являются опциональными и распределяются в зависимости от выполняемых задач и стиля игры.

На изображении 2/3 взят талант «Закаленный в крови клинок». Этот талант является для танка опциональным и брать его не обязательно.

Опциональные таланты :

  • 1/3 Запах крови. Дает небольшой шанс накопить дополнительную силу рун. Этот талант нужен для генерации угрозы/урона и у него нет альтернативных талантов на выживаемость. Рекомендуется брать этот талант, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища или Алую плеть.
  • 1/3, 2/3, 3/3 Закаленный в кроки клинок. Еще один талант для угрозы/урона, для которого нет альтернатив на выживаемость. Он дает рыцарю смерти небольшой шанс на дополнительную, весьма слабую, атаку. Этот талант рекомендуется брать, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища и Алую плеть. Заметим также, что Запах крови немного более предпочтительнее.
  • 2/2 Сила поганища. Талант следует брать только в том случае, если никто в рейде не может дать бафф на повышение силы атаки.
  • 2/2 Алая плеть. Повышает урон от Вскипания крови, а также дает шанс при автоматических атаках ближнего боя получить возможность использовать Вскипание крови без затрат рун. Этот талант нужно брать только АоЕ танкования.
  • 2/3, 3/3 Эпидемия. Продлевает срок действия наложенных на цель болезней на 8/12 секунд. Этот талант просто упрощает действия дк танку.

Вариации талантов :

33/6/2 – специализация для одной цели.
33/6/2 – специализация для АоЕ
33/6/2 – специализация для одной цели с Силой поганища.

Обратите внимание: наборы талантов, приведенные выше, содержат 6 очков во второй ветке для способности Перерождение. Это позволит вам иметь еще одну способность, повышающую выживаемость (лечение через Лик смерти). Вы также можете рассматривать варианты билда, когда очки вкладываются не в ветку «Лед», а в первые таланты ветки «Нечестивость».

Символы

В данном гайде по дк танку зеленым цветом обозначены рекомендуемые символы, а желтым – опциональные.

Основные символы :

  • Символ рунического удара
  • Символ удара в сердце
  • Символ удара смерти
  • Символ смерти и разложения – для АоЕ
  • Символ лика смерти – для лечения в Перерождении

Большие символы :

  • Символ танцующего рунического оружия
  • Символ крови вампира – больше не повышает запас здоровья на 15%, но на такую же величину улучшает входящее исцеление. Таким образом, ваша способность Кровь вампира улучшает входящий хил на 40% (25% без символа), что предпочтительнее, чем дополнительное здоровье. Если вам, однако, нужно как раз повышенное здоровье – не берите этот символ.
  • Символ антимагического панциря – продлевает действие способности на 2 секунды. Может пригодиться в сражениях с большим количеством магического удара.
  • Символ мора и Символ вскипания крови – для АоЕ

Малые символы :

  • Символ зимнего горна
  • Символ кровоотвода
  • Символ неослабевающей хватки

Приоритет основных характеристик

С точки зрения выживаемости, которая является основным приоритетом для дк танка, Рыцарю смерти следует придерживаться следующих положений:

  1. Иметь достаточное количество здоровья для выживания при атаках, которые нельзя уменьшить или от которых нельзя увернуться.
  2. Искусность приоритетна.
  3. Поддерживать баланс между уклонением и парированием.

Имейте в виду, что Искусность, которая дает танку Щит крови, защищает лишь от физических атак, но не от магических. То есть, если вы чувствуете, что в определенных сражениях получаете много магического урона – имеет смысл набирать больше Выносливости.

В принципе, можно рассматривать и вариант, когда авойданс (парирование и уклонение) более приоритетен, чем искусность. В этом случае дк в среднем будет получать меньше входящего урона, но урон при этом будет гораздо менее предсказуемым, чем при наборе искусности. Поэтому в нашем гайде мы не рекомендуем делать приоритет на парирование и уклонение.

В патче 4.3 приоритет характеристик для дк танка выглядит следующим образом:

Выносливость > Искусность > Уклонение > Парирование

Выносливость . Основная характеристика для танка. Ее должно быть достаточно, чтобы выживать при прямых атаках с полным уроном, в частности – магических атаках. Под всеми баффами и эффектами у вас должно быть около 8000 Выносливости – этого достаточно в большинстве случаев. Как правило, Выносливости от экипировки и наложения чар должно быть достаточно.

Искусность . Лучшая второстепенная характеристика для дк танка. Рекомендуется набирать ее как можно больше на всех предметах экипировка – камнями, наложением чар, перековкой. Благодаря искусности блад дк получает более мощные щиты, поглощающие больше урона – что делает входящий урон более плавным и предсказуемым.

Перековка

Поскольку наш гайд полагает, что для дк танку Искусность более полезна, нежели Парирование/Уклонение, при перековке следует придерживаться следующих положений:

  1. Старайтесь получить искусность на всех предметах экипировки – либо от вещей, либо от перековки. В Искусность перековываем самые худшие для танка характеристики (статы для урона > статы для угрозы > парирование).
  2. Когда с Искусностью все понятно, поддерживайте баланс между Парированием и Уклонением с небольшим перевесом в сторону последнего.

Камни

За бонусами от совпадения цвета стоит гнаться только если можно выиграть что-то хорошее (+30 Выносливости, например). Если же бонус не сулит ничего хорошего, вне зависимости от цвета гнезда вставляйте камни на Искусность.

Наложение чар и Гравирование

Голова: Магический знак Служителей земли
Плечи: Великое начертание неразрушимого кварца
Спина: +250 брони
Грудь: +75 выносливости
Запястья: +40 выносливости / +50 уклонения
Кисти рук: +65 искусности
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из шкуры дракона
Ступни: Лавоход

Гравирование

Рыцари смерти всегда используют Гравирование на оружие вместо обычных чар. Дк танкам следует выбрать одно из следующих:

  1. Руна расколотых мечей – повышает вероятность парирования атак на 4%. Предпочтительна в большинстве сражений.
  2. Руна каменной горгульи – повышает на 4% броню и на 2% выносливость. Может пригодиться в некоторых сражениях с большим количеством магического урона, где дополнительная выносливость предпочтительнее парирования.

Ротация

Одна цель

Ротации, как таковой, у Рыцаря смерти крови нет. Основная задача дк танка в каждом бою – создать больше угрозы и выживать под атаками босса. Для этого вам нужно использовать следующие способности:

  1. Повесьте и поддерживайте Озноб и Кровавую чуму на цели.
  2. Руны льда и нечестивости тратьте на Удар смерти, а руны крови – на Удар в сердце.
  3. Силу рун тратьте на Рунический удар, чтобы генерировать больше угрозы и сливать силу рун. Рунический удар применяйте когда хотя бы одна руна льда или нечестивости восстанавливается.

Если требуется набрать больше угрозы в начале боя – вы можете использовать Танцующее руническое оружие перед самым началом боя (если поставлен соответствующий символ).

Несколько целей

Вообще другие танки лучше, чем дк, подготовлены для АоЕ ситуаций, но если вам приходиться иметь дело с несколькими противникам, придерживайтесь следующих положений:

  1. Используйте Смерть и разложение по кд.
  2. Повесьте на цель Озноб и Кровавую чуму, и поделитесь ей с другими врагами путем Мора.
  3. Бейте противников Ударом смерти для хила и поглощения урона через Щит крови.
  4. Используйте Вскипание крови под проком Алой плети.
  5. Бейте Ударом в сердце, если сражаетесь с 3 или менее противниками и Вскипание крови, если сражаетесь с четырьмя и более целями.
  6. Используйте Рунический удар, чтобы слить силу рун, когда по крайней мере одна из рун восстанавливается.

Использование кулдаунов

Танки дк получают гораздо более непредсказуемый урон, нежели другие танки. Это происходит из-за отсутствия у рыцарей смерти пассивных способностей на снижение урона (блокирования, например), которые бы автоматически делали меньше входящий урон.

Однако, блад дк могут парировать атаки и уклоняться от них (хотя в сумме авойданс обычно составляет около 30%). Это основная причина, по которой дк получают не уменьшенный способностями урон гораздо чаще других классов. Чтобы компенсировать это, рыцари смерти имеют множество способностей для выживаемости. Чтобы должным образом набирать угрозу и выживать, дк танк должен правильно использовать все эти способности.

Ниже представлены все основные кулдауны рыцарей смерти в специализации Кровь:

Антимагический панцирь. Следует использовать для снижения входящего магического урона. Величина поглощаемого урона велика, но и панцирь действует всего 5 секунд – поэтому вам следует внимательно выбирать момент для использования этой способности.

Другое применение Антимагического панциря – предотвращение отрицательных магических эффектов на вашем дк. Если босс в сражении использует подобные способности – их можно блокировать панцирем.

Незыблемость льда. Эта способность, очевидно, должна быть использована перед тем, как танку предстоит получить большой урон. Незыблемость льда позволяет на 15 секунд на 50% снизить весь входящий урон, и, следовательно, должна быть использована перед получением урона, чтобы лекари могли вылечить вас.

Танцующее руническое оружие. Эту способность следует использовать перед получением большого количества физического урона. Руническое оружие, помимо дополнительного урона, повышает рейтинг парирования на 20% на 12 секунд и потому хорошо помогает против физических атак. Способность требует для использования 60 силы рун, поэтому вам нужно внимательно следить за силой рун, если вы собираетесь в скором времени ее применять.

Заметим также, что с Символом танцующего рунического оружия эта способность увеличивает создаваемую угрозу на 50%. Не рекомендуется использовать ее для набора угрозы, но в некоторых случаях это возможно. Для набора угрозы способность лучше использовать в начале боя, когда угрозы совсем мало, но можно использовать и позже, когда это будет необходимо.

Войско мертвых. Дает двойную выгоду в выживаемости, используется в основном против магического урона.

Во-первых, пока вы применяете эту способность, весь входящий урон уменьшается на сумму (уклонения + парирования). Заметить, однако, что пока дк танк поддерживает эту способность, он не может уклоняться от атаки и парировать их (то есть по нему будут проходить все атаки). Таким образом, это заклинание следует использовать для снижения магического урона.

Во-вторых, призванные вурдалаки заставляют всех врагов (кроме боссов) атаковать их, что даст некоторый перерыв блад дк (например, чтобы вылечиться), пока вурдалаки не умрут. В этом случае способность удобно использовать в трудных АоЕ ситуациях с множеством противников.

Костяной щит. На 20% снижает получаемый урон, пока эффект активен. Щит имеет 6 зарядов: по 1 заряду тратится каждый раз, когда рыцарь смерти получает урон. Урон от периодических заклинаний и заклинаний с действием по области также расходуют заряды костяного щита, хотя это случается не всегда и, вероятно, зависит от механики боя.

Так как способность имеет кд в 1 минуту и действует 5 минут, дк может применить его за минуту до боя и таким образом в начале сражения использовать способность дважды.

Перерождение. Имеет 2-минутный кд. На 10 секунд превращает дк в нежить, что позволяет лечить себя через Лик смерти. Сама способность не требует силы рун для применения, но на каждый Лик смерти тратится 40 силы рун.

Дк танкам, вероятно, будет полезен следующий макрос, который позволяет применять перерождение и лечиться одной кнопкой:

#showtooltip Перерожение /cast Перерождение /cast [@player] Лик смерти

Смертельный союз. Восстанавливает блад дк 25% от максимального запаса здоровья. Это хороший хил, хоть и имеет кд в 2 минуты. Способность стоит 40 силы рун, к тому же должен быть призван вурдалак либо от Воскрешения мертвых, либо от Войска мертвых.

Захват рун. Имеет кд в 30 секунд и восстанавливает рыцарю смерти 10% от максимального запаса здоровья. Способность расходует 1 руну крови. Как правило, ее стоит использовать практически по кд, если это необходимо. Однако, если вы вот-вот должны получить много урона – лучше сберечь Захват рун до этого момента.

Не следует откладывать использование этого заклинания до того момента, когда у вас останется мало здоровья. Благодаря таланту Воля мертвых, каждый раз, когда запас здоровья дк танка станет меньше 30% (внутренний кд 45 секунд), восстановление Захвата рун мгновенно завершится и способность не будет требовать ресурсов для применения. К тому же, каждый раз, когда срабатывает Воля мертвых, весь получаемый рыцарем смерти урон уменьшается на 25% на 8 секунд.

Если вы в какой-то момент получаете много урона и Захват рун не на кд – вы можете использовать его перед тем, как запас здоровья упадет ниже 35% - тогда вскоре вы сможете воспользоваться заклинанием вновь.

Наконец, вы можете использовать Кровоотвод для того чтобы быстро получить руну смерти и использовать ее для лечения через Захват рун.

Кровь вампира. Без соответствующего символа дает +15% к максимальному запасу здоровья на 10 секунд, а также увеличивает входящее исцеление на 25%.

В большинстве сражений эту способность рекомендуется использовать с Символом крови вампира. В этом случае блад дк не получит дополнительного здоровья, но входящее исцеление будет увеличено на 40%. В этом случае способность станет очень полезна в момент, когда вы будете нуждаться в обильном лечении.

Способность также можно использовать совместно с собственными лечащими способностями для быстрого восстановления здоровья.

Усиление рунического оружия. Не дает никаких плюсов к выживаемости, но восстанавливает сразу все руны и накапливает 25 единиц силы рун. Заклинание пригодится в те моменты, когда нужно использовать кд, требующие руны или силу рун. Способность имеет пятиминутный кд, так что используйте ее с умом.

Правильное использование Удара смерти

Удар смерти – наша основная способность для самолечения, а также часть постоянной ротации в бою. Вы не получите наибольшую пользу от этого удара и оставляемого им щита (Щит крови), если будете просто использовать его по кд.

Используя Удар смерти, вы должны помнить 2 основных правила:

  1. Всегда старайтесь использовать Удар смерти, после того как получите урон от одной или нескольких атак за короткий промежуток времени (5 секунд). Это нужно потому, что объем урона, поглощаемый Щитом крови, зависит от величины урона, полученного танком за последние 5 секунд до использования Удара смерти. То есть, чем больше урона получит дк перед Ударом смерти, тем больше будет хил от удара и объем полглощаемого щитом урона. К тому же, это застрахует вас от оверхила, поскольку вы будет бить сразу после полученного урона.
  2. Если вы не МТ и готовитесь агрить босса или новых аддов на себя, постарайтесь прежде набрать как можно большую величину Щита крови (заметьте, величина щита не может быть больше запаса здоровья дк).

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 :

  • 2 предмета : атаки блад дк накладывают на цель эффект «Пылающая кровь», который наносит урон и делает удары рыцаря смерти такими, как если бы цель была заражена 2 болезнями.
  • 4 предмета : после окончания действия Танцующего рунического оружия рейтинг парирования повышен на 15% на 12 секунд.

Т13 :

  • 2 предмета : когда запас здоровья танка падает ниже 35%, одна руна крови превращается в руну смерти на 20 секунд (внутренний кд – 45 секунд).
  • 4 предмета : эффект от Крови вампира также действует на всех участников рейда или группы на 50% от своего величины.

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по анхоли ДК для патча 4.3.4. В данном руководстве освещены все основные аспекты игры Рыцарем смерти ветки «Нечестивость» (Death Knight Unholy) в Катаклизме 4.3: таланты, билд, подбор экипировки, ротация и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда:

Изменения в 4.3 / 4.3.4

В патче 4.3 анхоли дк коснулись следующие изменения:

  1. (4.3) Теперь призванная горгулья вне зависимости от расстояния до цели всегда будет использовать атаки дальнего боя.
  2. (4.3) Пассивная способность Нечестивое могущество отныне повышает силу не на 20%, а на 25%.

Ни в одном из последующих патчей 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 рыцарь смерти нечестивости не получил значительных изменений.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты / билд

Стандартным и наиболее распространенным набором талантов для пве анхоли ДК является билд 5/1/35 . В этом наборе 3/3 взят талант Подавление магии , чтобы разблокировать полезную для рейда способность Зона антимагии .

Опциональные таланты

Рыцарь смерти Нечестивости не имеет большого выбора опциональных талантов в ПвЕ, к тому же, ни один из них не дает существенной прибавки дпс. Вы можете выбирать из следующих талантов:

  • 1/2 Нечестивый приказ . Снижает время восстановления Хватки смерти на 5 секунд.
  • 2/2 Осквернение . Позволяет замедлять цели, очень ситуационный талант.
  • 2/3 или 3/3 Подавление магии . 1 очко в этом таланте обязательно. Остальные можно вложить для увеличения количества генерируемой от поглощения урона силы рун и для повышения количества поглощаемого урона.
  • 1/1 Зона антимагии . Очень полезный талант, часто использующийся в ПвЕ сражениях. Очень рекомендуется.
  • 2/2 Улучшенный кровоотвод . Скоращает кд способности Кровоотвод на 30 секунд, что при правильном использовании приводит к небольшому увеличению дпс.

Вариации билда :
— 5/1/35 : билд с талантом Осквернение для замедления противников.
— 7/1/33 : билд с талантом Улучшенный кровоотвод.

Символы

Основные символы :

Для одной цели:

  • Символ воскрешения мертвых
  • Символ лика смерти
  • Символ удара Плети

Для АоЕ сражений замените последние два символа Символом смерти и разложения и Символом ледяного прикосновения .

Большие символы :

Не дают значительного прироста дпс. В пве анхоли ДК бычно используют следующие большие символы:

  • Символ вскипания крови
  • Символ антимагического панциря
  • Символ мора

Малые символы :

  • Символ кровоотвода
  • Символ объятий смерти
  • Символ зимнего горна

Приоритет основных характеристик

ПвЕ анхоли дк в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Сила > Меткость (до капа) > Скорость > Критический удар > Искусность > Мастерство

Стоит отметить, что если ваш рыцарь смерти обладает мечом Гурталак, Глас глубин , Искуность становится немного приоритетнее Критического удара.

Сила . Основная характеристика анхоли дк, повышает силу атаки. Вам стоит стремиться набрать как можно больше Силы на всех предметах экипировки (в том числе камнями и наложением чар).

Меткость . Следующая лучшая ПвЕ характеристика вплоть до набора капа. Гарантирует, что все ваши атаки достигнут цели и ресурсы не будут потрачены впустую. Кап меткости для пве рыцаря смерти в Катаклизме 4.3 – 8% (961 рейтинга меткости, 841 для дренеев).

Скорость . Лучшая второстепенная характеристика после достижения капа меткости. Повышает скорость атаки и скорость восстановления силы рун, а также повышает скорость атаки вурдалака и горгульи.

Критический удар . Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями.

Искусность . Повышает наносимый урон от магии тьмы. Это примерно 40% всего урона анхоли дк.

Мастерство . Снижает вероятность того, что противник уклонится от ваших атак. Для анхоли это наименее ценная характеристика и, как правило, вам следует избегать ее набора на экипировке или перековывать в другие характеристики.

Перековка

Перековка пве анхоли дк в 4.3.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

  1. Первым делом набирайте кап меткости (8%), перековывая в Меткость худшие характеристики: Мастерство > Искусность > Критический удар > Скорость (в крайнем случае).
  2. Далее перековывайте худшие характеристики, в том числе излишки меткости, в Скорость > Критический удар .

Камни

Обратите внимание, если бонус за соответствие цвета составляет меньше +20 силы или +30 другой характеристики – им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на силу.

Наложение чар

Голова Магический знак Громового молота
Магический знак клана Драконьей пасти
Плечи Великое начертание зазубренного камня
Спина +65 к критическому удару
Грудь +20 ко всем характеристикам
Запястья +50 силы
Кистик рук +50 силы
Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни +50 скорости
Оружие Руна павшего рыцаря

Ротация

Ротация ПвЕ анхоли ДК базируется на списках приоритетов, представленных ниже:

Одна цель

Вам следует всегда находиться под Властью нечестивости.

  1. Поддерживайте на цели болезни (Озноб и Кровавую чуму) все время (повесьте их с помощью Вспышки болезни и обновляйте с помощью Удара разложения).
  2. Используйте Темное превращение всегда, когда это возможно.
  3. Используйте Смерть и разложение / Удар Плети если обе руны нечестивости / смерти активны.
  4. Бейте Ударом разложения , если обе пары рун крови и льда активны.
  5. Используйте Лик смерти под проком Неумолимого рока или чтобы слить лишнюю силу рун.
  6. Используйте Смерть и разложение / Удар Плети.
  7. Бейте Ударом разложения.
  8. Используйте Зимний горн .

Несколько целей

В коротких АоЕ боях вам следует использовать Власть нечестивости, а в длительных сражениях – Власть льда.

  1. Повесьте и поддерживайте болезни, распространите их на все цели с помощью Мора .
  2. Используйте Темное превращение .
  3. Используйте. Повышает скорость атаки на 20% на 30 секунд, но отнимает 20% здоровья за время своего действия. При использовании Нечестивого бешенства ДК следует учитывать следующее:
    • Эффект этой способности не суммируется с подобными эффектами от Кровожадности / Героизма / Искажения времени. Таким образом, вы должны быть уверены, что использование этих способностей не наложится друг на друга.
    • Как правило, Нечестивое бешенство следует использовать по кд. В отдельных случаях можно откладывать применение способности, если в определенные моменты боя босс получает увеличенный урон или требуется бурст.
    • Способность следует использовать одновременно с призывом горгульи (перед призывом), поскольку характеристики горгульи зависят, в том числе, и от скорости атаки рыцаря смерти.

    В принципе, Нечестивое бешенство можно применять и на союзников, но лучше использовать его на себя.

    Призыв горгульи . Отлично сочетается в Нечестивым бешенством. Имейте в виду, что характеристики горгульи масштабируются от характеристик ДК, поэтому призывать ее лучше всего под проком аксессуаров, зельями и так далее.

    Усиление рунического оружия . Мгновенно завершает восстановление всех рун и дает 25 единиц силы рун. Способность имеет кд в 5 минут и обычно может быть использована только дважды в течение боя. Способность следует использовать, когда все ваши руны израсходованы или у вас мало силы рун.

    Войско мертвых . Призывает вурдалаков, которые короткий промежуток времени сражаются на стороне анхоли ДК. Способность имеет кд в 10 минут и потому может быть использована лишь раз за бой. Лучше призывать вурдалаков незадолго до начала боя или во время фаз, когда вы не можете атаковать босса, так как во время призыва рыцарь смерти не может совершать других действий.

    Кровоотвод . Мгновенно актвирует 1 руну крови и превращает ее в руну смерти. Способность следует использовать по кд, но только если одна или обе руны крови недоступны.

    Бонусы рейдовых комплектов

    Т12 (4.2):

    • 2 предмета : Зимний горн при использовании дополнительно восстанавливает 3 единицы силы рун раз в 5 секунд в течение 2 минут.
    • 4 предмета : Удар Плети дополнительно наносит 6% урона в качестве урона от огня.

    Т13 (4.3 / 4.3.4):

    • 2 предмета : талант Неумолимый рок при срабатывании с вероятностью 30% даст 2 заряда вместо одного.
    • 4 предмета : Руническая порча с вероятность 40% и Усиление рунического оружия с вероятностью 25% при срабатывании повысят рейтинг искусности на 710 на 12 секунд.

    Надеемся, данный гайд по анхоли дк 4.3 поможет вам разобраться в основных аспектах игры рыцарем смерти нечестивости в Катаклизме 4.3.4 и позволит повысить наносимый в ПвЕ рейдах урон.

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по фрост дк для патча WoW 4.3.4. В данном гайде рассмотрены все основные аспекты игры Рыцарем смерти ветки «Лед» (Death Knight Frost) в Катаклизме 4.3: таланты, билд, капы, символы, ротация, экипировка, использование способностей и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда: (Пандария)


Изменения в 4.3 / 4.3.4

Ни в 4.3, ни в 4.3.4 пве фрост дк не получил значительных изменений.

  1. (4.3) Удар смерти теперь восполняет здоровье, даже если он был парирован или не попал по цели. В связи с этим, затраты рун на него теперь не возмещаются

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты/билд

В 4.3 / 4.3.4 и билды для одноручного оружия, и билды для двуручного хорошо себя зарекомендовали и показывают примерно одинаковые результаты, хотя одноручное оружие оказывается немного впереди по дпс. Ниже приведены ПвЕ билды для обеих вариаций оружия.

Одноручное оружие

5/31/5 – билд со взятым талантом на продление действия болезней, что облегчает их контроль и обновление.
7/31/3 – этот билд дает немного больше силы рун, но имеет более короткие болезни (то есть могут быть трудности с их обновлением).

Двуручное оружие

5/31/5 – долгие болезни и более простой контроль.
7/31/3 – короткие болезни, но немного больше силы рун.

Опциональные таланты

У пве фрост дк очков для опциональных талантов практически нет.

  • Бесконечная зима – делает Заморозку разума бесплатной способностью.
  • Перерождение – дает возможность лечить себя Ликом смерти, но имеет кд в 2 минуты.
  • На коне бледном – снижает продолжительность сковывающих эффектов на рыцаре смерти.
  • Вечная мерзлота – Озноб также будет снижать скорость передвижения противников.

Выбор опциональных талантов по большей части зависит от личных предпочтений, но в боях, где может потребоваться сбивание кастов, Бесконечная зима будет лучшим выбором. Этот талант берется и в большинстве других случаев, поскольку другие таланты никак не влияют на урон и практически бесполезны.

Символы

Основные символы

  • Символ ледяного удара – снижает затраты рун на Ледяной удар, что позволяет использовать его чаще.
  • Символ уничтожения – увеличивает урон от Уничтожения, фирменной способности фрост дк для боев с одной целью.
  • Символ воющего ветра – противники, попавшие под воздействие Воющего ветра, заражаются также Ознобом.

В АоЕ сражениях Символ уничтожения лучше заменить Символом ледяного прикосновения, который увеличивает урон от Озноба на 20%.

Большие символы

Не повышают урон фрост дк. Наиболее полезными из этих символов являются:

  • Символ антимагического панциря – продлевает действие антимагического панциря на 2 секунды, что пригодится во многих сражениях.
  • Символ темной опеки – повышает хил от Удара смерти в течение 15 секунд после убийства противника, приносящего опыт или честь. Символ очень ситуациональный и в ПвЕ будет работать редко.
  • Символ ненасытной стужи – позволяет применять Ненасытную стужу без затрат силы рун. Может быть полезен в боях, где нужно замораживать противников, в других ситуациях бесполезен.

Малые символы :

  • Символ зимнего горна – продлевает действие Зимнего горна на 1 минуту.
  • Символ кровоотвода – Кровоотвод больше не наносит урона рыцарю смерти (изначально – 6% от базового запаса здоровья).
  • Символ льдистого пути – позволяет избежать большого урона при падениях с высоты, если активен Льдистый путь.

Приоритет основных характеристик

Приоритет характеристик для пве фрост дк в Катаклизме 4.3.4 зависит от выбора одноручного либо двуручного оружия.

Одноручное оружие :

Сила > Меткость (до 8%) > Мастерство (до 26) > Скорость > Искусность > Критический удар

Двуручное оружие :

Сила > Меткость (до 8%) > Мастерство (до 26) > Искусность > Скорость > Критический удар

Сила . Самая важная характеристика для фрост дк. Вам следует стараться набрать как можно больше силы на всех предметах экипировки, в том числе камнями и наложением чар.

Меткость и Мастерство . Следующие характеристики, на которое нужно обратить внимание. До набора приведенных выше значений (кап меткости – 8%, кап мастерства – 26) они дают наибольшую пользу после Силы – повышают вероятность того, что ваши атаки достигнуть цели. Когда капы меткости и мастерства набраны – характеристики становятся бесполезными.

Скорость . Повышает количеством проков Машины для убийств , а также Власти ледяных пустошей (только для двуручного оружия). Оба прока основаны на автоматических атаках.

Искусность . Повышает урон от ледяных атак (а это примерно 40% урона рыцаря смерти во льду).

Критический удар . Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний и способностей рыцаря смерти. Хотя эта характеристика выглядит неплохо, по полезности она уступает всем прочим второстепенным характеристикам.

Перековка

Однозначно описать перековку для ПвЕ фрост дк в 4.3 достаточно тяжело. Главное, к чему вам стоит стремиться – набрать капы меткости и мастерства, и при этом максимально повысить другие второстепенные характеристики согласно их приоритету.

Камни

Стоит отметить, что если бонус за соответствие цвета дает дд дк менее +20 силы или менее +30 другой характеристики — им лучше пренебречь, и вставить в это гнездо камень на +50 силы.

Наложение чар

Голова: Магический знак Громового молота (А)
Магический знак Драконьей пасти (О)
Плечи: Великое начертание зазубренного камня
Спина: +65 к критическому удару
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 силы
Кисти рук: +50 силы
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни: +50 к скорости
Оружие: Руна режущего льда (МХ)
Руна павшего рыцаря (ОХ, 2Н)

Ротация

Баффы

Фрост дк обеспечивает рейд двумя положительными эффектами:

  • Зимний горн – повышает силу и ловкость на 549. Не суммируется с подобными эффектами шаманов, воинов и питомцев охотников.
  • Цепкие ледяные когти – повышает скорость атаки ближнего боя. Не суммируется с подобными эффектами других классов.

Дебаффы

  • Озноб – снижает скорость атаки противника на 20%.
  • Некротический удар – снижает скорость произнесения заклинаний на 30%.
  • Ослабление костей – увеличивает входящий по противникам урон на 4%.

Одна цель

Ротация пве фрост дк в Катаклизме 4.3.4 основана на списке приоритетов:

  1. Все время поддерживайте болезни (Озноб и Кровавую чуму) на цели.
  2. Используйте Уничтожение , если активны две руны смерти, либо обе пары рун нечестивости и льда, а также если есть прок Машина для убийств .
  3. Используйте Ледяной удар , когда накопился максимум силы рун.
  4. Используйте Воющий ветер , когда активен прок Иней .
  5. Используйте Уничтожение.
  6. Используйте Ледяной удар.
  7. Используйте Воющий ветер.
  8. Зимний горн.

В боях с одной целью рыцарь смерти льда всегда должен находиться под Властью нечестивости.

Несколько целей

Ротация фрост дк для АоЕ сражений также основана на списке приоритетов, как для одноручного оружия, так и для двуручного.

  1. Используйте Воющий ветер , если доступны обе пары рун нечестивости и льда или рун смерти.
  2. Используйте Смерть и разложение и Удар чумы , если обе руны нечестивости доступны.
  3. Бейте Ледяным ударом , когда запас силы рун приближается к максимуму.
  4. Используйте Воющий ветер.
  5. Используйте Смерть и разложение и Удар чумы.
  6. Используйте Ледяной удар.
  7. Зимний горн.

В коротких АоЕ сражениях дд рыцарь смерти должен находиться под Властью нечестивости, в длительных боях – под Властью льда.

Поддержание болезней на цели

Помимо урона, наносимого болезнями, они также влияют на урон, наносимый основной способностью фрост дк – Уничтожением. Каждая болезнь на цели увеличивает урон на 12,5%. Таким образом, умение правильно поддерживать болезни на противнике играет большую роль для рыцаря смерти.

Озноб автоматически накладывается на цель каждый раз, когда вы используете Воющий ветер, поэтому о поддержании этой болезни можно не беспокоиться.

Кровавую чуму нужно поддерживать вручную. Это следует делать, комбинируя Вспышку болезни (раз в минуту) и Удар чумы (когда Вспышка болезни на кд, но нужно обновить Кровавую чуму).

Использование Ледяного удара

Ледяной удар наносит неплохой урон, но использовать его надо с умом. Благодаря Руническому усилению , каждый раз, когда фрост дк наносит урон Ледяным ударом, он с вероятностью 45% может восстановить одну полностью исчерпанную руну. Таким образом, Ледяной удар следует использовать в основном тогда, когда обе руны одного типа не доступны.

Машина для убийств и прок Инея

Благодаря таланту Машина для убийств , автоматические атаки Рыцаря смерти могут сделать следующий удар Уничтожением критическим. Уничтожение, в свою очередь, благодаря таланту Иней , с вероятностью 45% позволит использовать способность Воющий ветер без затрат силы рун.

Таким образом, Уничтожение и Воющий ветер имеют больший приоритет, когда соответствующие проки активны. Это важно, так как долго неиспользуемый прок может обновиться, и тогда он будет потерян впустую.

Зимний горн

Упоминание этой способности в списке приоритетов могло показаться вам несколько странным. Почему же мы включили ее туда? Дело в том, что в бою у рыцаря смерти бывают моменты, когда просто нет доступных атакующих способностей. Время от времени эти моменты можно заполнять использованием Зимнего горна – это не только обновит эффект на рейде, но также даст вам 10 единиц силы рун.

Использование кулдаунов

В 4.3 фрост дк доступно 5 ПвЕ кулдаунов, позволяющих повысить наносимый урон. Они представлены ниже.

Ледяной столп . Повышает силу рыцаря смерти на 20% на 20 секунд. Эту способность нужно использовать по кд, а в идеальном варианте – совмещать с использованием аксессуаров, зелий, проков и т.д.

Усиление рунического оружия . Мгновенно обновляет все руны и восполняет 25 единиц силы рун. Имеет пятиминутный кд, поэтому обычно может быть использовано лишь дважды в течение боя. Эту способность нужно использовать, когда все ваши руны недоступны, а запас силы рун невелик. Очень полезная способность на фазах, когда нужно влить много урона.

Воскрешение мертвых . Воскрешает вурдалака, который будет сражаться на стороне рыцаря смерти в течение 1 минуты. Характерстики вурдалака завистят от характеристик дк на момент призыва, поэтому старайтесь использовать способность под зельями, проками (Ледяной столп, БЛ).

Войско мертвых . Призывает войско вурдалаков, которые некоторое время будут помогать вам в бою. Из-за 10-минутного кулдауна способность можно использовать только раз за бой.

Как и в случае с Воскрешением мертвых, характеристики вурдалаков масштабируются от характеристик рыцаря смерти на момент призыва. Помните, что пока продолжается призыв, вы не можете атаковать босса.

Кровоотвод . Мгновенно превращает 1 руну крови в руну смерти. Эту способность нужно использовать по кд, но только если одна или обе руны смерти не доступны.

Макросы для дк

В патче 4.3.4 ПвЕ фрост дк могут пригодиться следующие макросы:

1. Воскрешение союзника

#showtooltip Воскрешение союзника /cast [@mouseover,help] Воскрешение союзника

Этот макрос воскрешает союзника, на тело которого наведен курсор мыши. Если такого союзника нет (или вы не навели на него курсор), способность применяется к вашей текущей цели.

2. Ледяной столп + Воскрешение мертвых

#showtooltip Ледяной столп /cast Ледяной столп /cast Воскрешение мертвых

Поскольку характеристики призванного вурдалака масштабируются от характеристик рыцаря смерти – призывать его желательно под проками. С помощью этого макроса дк одним нажатием кнопки сначала использует Ледяной столп (повышает силу на 20%), а затем призывает вурдалака.

При желании, в этом макрос можно добавить использование инженерской Нейронной пружины или аксессуаров, также повышающих ваши характеристики. Для этого перед строчкой «/cast Воскрешение мертвых» добавьте в макрос одну из строк:

/use 10 /use 13 /use 14

10 означает слот для перчаток, 13 и 14 – слоты для аксессуаров.

Бонусы рейдовых комплектов

Т 12 (4.2):

  • 2 предмета : Зимний горн также восполняет 3 ед. силы рун раз в 5 секунд в течение двух минут.
  • 4 предмета : Удар плети и Уничтожение наносят также еще 6% урона от огня.

Т13 (4.3 / 4.3.4):

  • 2 предмета : таланты Неумолимый рок (с вероятностью 30%) и Иней (60%) при срабатывании могут дать 2 заряда, а не 1.
  • 4 предмета : Руническое усиление (с вероятностью 25%) и Руническая порча (40%) могут повысить искусность на 710 на 12 секунд.

Надеемся, этот гайд по фрост дк 4.3.4 поможет вам разобраться в игре Рыцарем смерти ветки «Лед» в Катаклизме 4.3 и позволит улучшить ваши показатели в ПвЕ рейдах.