Гайд по прокачке чернокнижника в вов легион. Классовые изменения в дополнении Legion: чернокнижник

Следующим в нашем списке классов и специализаций идет чернокнижник. В этих заметках мы поговорим об определяющих класс индивидуальных чертах, обсудим новые идеи и представим основные боевые способности каждой специализации. Наша цель - сформировать общие концепции, на основе которых впоследствии будут разрабатываться новые таланты и артефакты. Так что значит быть чернокнижником в World of Warcraft?

Чернокнижники - самые многогранные и ненасытные из заклинателей. Они заявляют, что преданы благому делу и в их действиях нет зла, но, несмотря на это, стремятся познать темную магию и обрести безграничную силу над демонами... что заставляет даже ближайших союзников относиться к ним настороженно.

Чернокнижники без колебаний заглядывают в Бездну и используют царящий в ней хаос, чтобы обрушить его на противников в бою - самые мощные из подвластных им способностей подпитываются душами их жертв. Могущественная темная магия, которую практикуют чернокнижники, позволяет им манипулировать и телом, и разумом противника. С помощью магии огня они способны призывать с неба адский дождь, сжигающий все на своем пути. Они вызывают из Пустоты неукротимых демонов, которых используют в своих целях или приносят в жертву, если того пожелает чернокнижник... такая жертва усиливает заклинателя и защищает его.

Чернокнижники издавна занимают особую нишу в истории мира Warcraft. Однако, в то время как чернокнижники со специализациями «Разрушение» и «Колдовство» следовали своим четко определенным путем, демонологи чересчур отстранились от своих изначальных ценностей. В дополнении Legion мы хотим подчеркнуть существующие у чернокнижников «Колдовства» и «Разрушения» мотивы и вернуть демонологам изначальную способность призывать, использовать и усиливать демонов.

Мы также пришли к выводу, что ресурсы чернокнижника были слишком запутанными и не несли в себе большого значения для игры. Мы решили вновь привести основные ресурсы чернокнижника к единому стандарту и оставить только ману и осколки души. Наконец, демоны всегда служили разнообразным целям, однако многие из них были слишком нишевыми, и большую часть времени демонологи использовали лишь одного-двух. Мы хотим, чтобы чернокнижники вновь начали использовать демонов во всем их разнообразии, и поэтому усилили различные способности, которые подпитываются их мощью, а также подогнали их возможности под каждую из специализаций.

Колдовство

Чернокнижники со специализацией «Колдовство» - мастера темных сил, но, в отличие от жрецов Тьмы, которые используют самые чудовищные свои заклинания лишь в том случае, если их припереть к стенке, чернокнижники наслаждаются ужасной болью и страданиями тех, кого коснется их магия Скверны. Они радуются, совращая разум своих жертв и заставляя души биться в агонии... такая бесконечная пытка в конце концов уничтожает любых противников. Даже закаленные воины, наносящие чернокнижникам удар за ударом, могут попасть в расставленную ими ловушку и беспомощно наблюдать за тем, как заклинатель высасывает из них самое жизнь.

Чернокнижники наслаждаются ужасной болью и страданиями тех, кого коснется их магия Скверны.

Игровой процесс

Игра за чернокнижников со специализацией «Колдовство» всегда отвечала нашим требованиям, но нам хотелось бы избежать ситуации, при которой способности, наносящие периодический урон, считались бы усилителями поддерживаемых заклинаний, направленных против одиночной цели. В основе данной специализации лежит применение заклинаний, наносящих урон с течением времени. Именно их мы и собираемся усилить, тогда как остальные способности должны отойти на второй план. Мы собираемся изменить ротацию чернокнижников со специализацией «Колдовство», сделав сильнее заклинания, наносящие периодический урон, но игрокам самим придется решать, как их лучше применять.

Что касается механики, мы решили изменить способ накопления и расходования осколков души, чтобы лучше подстроиться под нанесение периодического урона. Теперь осколки души накапливаются за каждый наложенный на цель эффект «Агония», а не только за последнее использование заклинания «Порча». Так мы хотим мотивировать игроков накладывать эффекты, наносящие периодический урон, на как можно большее количество целей. Осколки души можно будет расходовать на невероятно сильную способность «Нестабильное колдовство», наносящую периодический урон. Это должно помочь вновь обратить внимание игроков на способности такого типа.

И, наконец, чтобы выдержать тематическое единство, мы решили сделать основным заклинанием-заполнителем «Похищение жизни», а не «Гибельную хватку» или «Похищение души». Оно лучше подходит данной специализации, потому что остается на втором плане, а не преуменьшает значимость более важных заклинаний. Кроме того, оно добавляет изрядную долю самоисцеления, что также отлично вписывается в концепцию специализации.

Чтобы дать вам представление о том, как чернокнижники «Колдовства» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • Порча
    • Проклинает цель, в результате чего она в течение 14 сек. получает урон от темной магии.
  • Агония
    • Затраты: 3% маны, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Причиняет цели все усиливающиеся страдания, в течение 18 сек. нанося ей огромный урон от темной магии. Сначала цель получает небольшой урон, который увеличивается со временем. При обновлении эффекта «Агония» текущий урон остается прежним.
    • Когда «Агония» наносит урон, вы с некоторой вероятностью можете накопить осколок души.
  • Нестабильное колдовство
    • Затраты: 1 осколок души, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Особо вероломное колдовство, которое в течение 8 сек. наносит существенный урон от темной магии.
    • Если цель погибает, чернокнижник получает осколок души обратно.
    • Развеявший чары «Нестабильного колдовства» заклинатель получает существенный урон от темной магии и немеет на 4 сек.
  • Похищение жизни
    • Затраты: 3% маны +4800 ед. маны в сек., дальность: 40 м, поддерживаемое заклинание.
    • Вытягивает жизнь из противника, нанося средний урон от темной магии и восстанавливая заклинателю 18% от его запаса здоровья в течение 6 сек.
    • Урон от заклинания «Похищение жизни» увеличивается на 50% за каждый наложенный на цель эффект «Порча», «Агония» и «Нестабильное колдовство».
  • Искусность: могущественное колдовство
    • Увеличивает урон от заклинаний «Порча», «Агония» и «Нестабильное колдовство» на 62,5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Заражение
    • Пассивная способность
    • После использования заклинания «Нестабильное колдовство» вы можете в течение 3 сек. повторно применить его без затрат ресурсов.

Демонология

Демоны по своей природе - пиявки на теле вселенной, однако демонологи научились перенаправлять энергию этих злобных существ на поле боя. Чернокнижники собирают души поверженных противников. Те, кто изучает демонологию, используют дарованную ими мощь, чтобы поглощать энергию Бездны и призывать из Пустоты порождения Хаоса. Зачастую такая практика считается зловещей и небезопасной, но демонологи имеют над призванными созданиями абсолютный контроль. Демоны беспрекословно повинуются воле чернокнижника, который питает их до тех пор, пока он не отправит их туда, откуда призвал.

Демонологи научились перенаправлять энергию злобных демонов на поле боя.

Игровой процесс

Несмотря на то, что все чернокнижники умеют призывать демонов, именно демонологи способны вызывать их толпами, которые сметают противника, а также усиливать своих питомцев. Мы многие годы удалялись от этой механики, и в конце концов пришли к тому, что чернокнижник сам превращался в демона. В дополнении Legion появилась возможность изменить эту специализацию так, как нам того хочется, и вновь вернуть демонологу контроль над демонами, а не возможность превращаться в них.

Мы также считаем, что многие механики специализации «Демонология» не были интуитивно понятными, и потому решили их существенно переделать. Тем, кто играл чернокнижником-демонологом в Warlords of Draenor, изменения, которые будут внесены в дополнении Legion, покажутся весьма существенными. Чтобы эта специализация была интересной и удобной, а также чтобы убедиться в том, что нам удалось вернуться к основам демонологии, нам понадобится как можно больше отзывов от игроков в ходе бета-тестирования.

Чтобы дать вам представление о том, как чернокнижники-демонологи будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • Стрела Тьмы
    • Затраты: 6% маны, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Поражает противника стрелой Тьмы, наносящей небольшой урон от темной магии. Позволяет накопить 1 осколок души.
  • Призыв зловещих охотников
    • Затраты: 2 осколка души, дальность: 40 м, время применения: 2 сек., время восстановления: 15 сек.
    • Чернокнижник призывает 2 зловещих охотников, которые в течение 12 сек. атакуют цель.
  • Рука Гул"дана
    • Затраты: от 1 до 5 осколков души, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Чернокнижник призывает демонический метеорит, полный диких бесов, которые в течение 12 сек. будут атаковать цель призывателя.
    • Наносит урон от темной магии вплоть до существенного всем противникам в радиусе 8 м и призывает до 5 диких бесов. Урон и количество призванных бесов зависят от количества поглощенных осколков души.
  • Демоническое усиление
    • Затраты: 6% маны, время применения: 1,5 сек., время перезарядки: 12 сек., 3 заряда.
    • Усиливает до 3 активных демонов чернокнижника темной энергией, на 12 сек. увеличивая их показатель скорости и запас здоровья на 50%.
    • В первую очередь действует на сильных демонов.
  • Искусность: мастер-демонолог
    • Заклинание «Демоническое усиление» также увеличивает урон, наносимый вашими демонами, на 50% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Рок
    • Затраты: 2% маны, дальность; 40 м, применяется мгновенно.
    • Проклинает цель, нанося ей чудовищный урон от темной магии через 20 сек. после применения.
    • При нанесении урона накапливает осколки души.
  • Демонический гнев
    • Затраты: 2,5% маны в сек., поддерживаемое заклинание.
    • Ваш демон просто пышет демонической энергией. Раз в сек. все противники в радиусе 10 м от любого из ваших демонов получают небольшой урон от темной магии.
    • Каждый раз, когда «Демонический гнев» наносит урон, чернокнижник с вероятностью 15% может накопить осколок души.
    • Можно поддерживать в движении.
  • Имплозия
    • Затраты: 6% маны, применяется мгновенно.
    • Все ваши дикие бесы бросаются в направлении цели и взрываются, нанося всем находящимся поблизости противникам средний урон от темной магии.

Разрушение

Чернокнижники, повелевающие силой разрушения, в бою применяют заклинания, призывающие чистый Хаос. В этом они больше схожи с магами Огня, чем с другими чернокнижниками, - если бы не тяга к разрушению, которую презирают маги других орденов. Чернокнижники со специализацией «Разрушение» обрушивают на свои жертвы ослепительный дождь из теней, Скверны, огня и магии Хаоса, который сжигает их тела и умерщвляет души. Их не нужно долго упрашивать поразить противников силами Хаоса, они радуются, глядя на причиненные ими разрушения... Они цепляются за каждую возможность обратить окружающий их мир в пепел.

Чернокнижники, повелевающие силой разрушения, в бою применяют заклинания, призывающие чистый Хаос.

Игровой процесс

Механики чернокнижников «Разрушения» уже в полной мере отражают тематику данной специализации, и в дополнении Legion мы лишь хотим довести существующий игровой процесс до совершенства. Мы не собираемся существенно менять функциональность механики ресурсов, но сами ресурсы изменятся: мы решили убрать раскаленные угли и вновь вернуть осколки души. Это не только внесет единообразие во все специализации чернокнижников, но и завершит триумфальное возвращение осколков души, которые всегда были знаковым ресурсом данного класса.

Чтобы вы поняли, каким чернокнижник «Разрушения» будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.

  • Испепеление
    • Затраты: 6% маны, дальность: 40 м, время применения: 2 сек.
    • Обжигает противника, нанося ему средний урон от огня.
  • Жертвенный огонь
    • Затраты: 6% маны, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Обжигает противника, нанося ему небольшой урон от огня мгновенно и существенный урон от огня через 15 сек. после применения.
    • Когда заклинание «Жертвенный огонь» наносит критический удар, чернокнижник с вероятностью 30% может накопить осколок души.
  • Поджигание
    • Затраты: 2% маны, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время перезарядки: 8 сек., 2 заряда.
    • Заставляет цель взорваться, нанося ей средний урон от огня и позволяя вам накопить осколок души.
    • Также активирует эффект «Обратный поток», уменьшающий время применения заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» на 30% на 5 сек.
  • Стрела Хаоса
    • Затраты: 2 осколка души, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Выпускает заряд Хаоса, наносящий огромный урон от темной магии. Стрела Хаоса всегда наносит критический урон, а ваш показатель критического удара увеличивает его.
  • Хаос
    • Затраты: 8% маны, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 20 сек.
    • На 8 сек. помечает цель меткой Хаоса, после чего заклинания, направленные против единичных целей, будут также поражать отмеченную цель. Максимальное количество целей - 1.
  • Искусность: энергия хаоса
    • Урон заклинаний категории «Разрушение» увеличивается вплоть до 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки). Заклинания и урон определяются случайным образом.
  • Направленный демонический огонь
    • Затраты: 4,8% маны, поддерживаемое заклинание, время восстановления: 12 сек.
    • Выпускает 15 стрел огня Скверны, которые в течение 3 сек. поджигают противников в радиусе 40 м. Каждая стрела наносит средний урон от огня.

Надеемся, вам понравятся эти изменения для чернокнижника!

26 534

Чернокнижник “Колдовство” использует души побежденных им противников, как топливо для своей сильной темной магии. Также как и любой другой специализации, “Колдовству” доступно повелевание различными демонами. Об этом и о том рассказываем в нашем ВоВ гайде Афли Лок.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “колдовства” использует 2 основных ресурса — осколки душ и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель за счет смертей дополнительных целей
  • Хороший постоянный урон на боях с несколькими целями за счет мультидотинга
  • Неплохая мобильность
  • Демонические врата могут быть полезны рейду для повышения мобильности

Минусы:

  • Достаточно слабый бурст
  • Плохой свитч в приоритетную цель, особенно если она только что появилась, так как нужно некоторое время для разгона урона по ней

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

  • Сумерки . Урон от «Порчи» может позволить вам использовать следующую «Стрелу Тьмы» мгновенно и с увеличенным на 25% уроном.
  • Похищение души . 5-секундный ченнел, наносящий урон от темной магии. Противники с уровнем здоровья ниже 20% получают на 100% больше урона. Если цель погибает под воздействием этого эффекта, вы получаете 1 осколок души.
  • Стрела смерти . Вы выпускаете в цель стрелу смерти, наносящую урон в объеме 30% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов. С Абсолютная порча учитывается 14 секунд длительности Порча .

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.

Следующие трейты будут для нас в приоритете:

  • Неизбежная гибель . Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни .
  • Внезапный приступ . Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения .
  • Разрушительная гениальность . Хороший трейт во всех ситуациях.
  • Коварное соглашение . Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
  • Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары — он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.

При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com , или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com .

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":9:265: 183=10, 562=9.96, 123=9.10, 494=8.60, 488=8.60, 479=8.48, 157=8.30, 522=8.09, 526=8.04, 478=7.99, 230=7.68, 193=7.62, 82=7.62, 194=7.50, 485=7.49, 504=7.22, 482=7.20, 425=7.02, 505=6.92, 196=6.82, 483=6.79, 501=6.74, 523=6.70, 442=6.65, 426=6.60, 481=6.49, 195=6.27, 489=6.23, 495=6.23, 192=5.83, 561=5.52, 498=5.34, 480=5.09, 30=5.04, 521=4.94, 156=4.83, 492=4.73, 486=4.73, 500=4.43, 31=4.04, 22=3.82, 493=3.81, 487=3.81, 499=3.20, 459=2.97, 21=2.76, 560=2.75, 18=2.69, 462=2.53, 497=2.51, 491=2.51, 541=2.36, 461=2.20, 490=1.71, 496=1.71)

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае — Стрелу Тьмы .
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призыв созерцателя Тьмы .
  10. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  11. Стрела смерти, если взят талант
  12. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы , если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант

Чернокнижники способны призывать демонов, сражающихся на их стороне. В начале своего пути они могут контролировать лишь слуг-бесов, однако наращивая знания, чернокнижнику открываются демоны бездны, обольстительные суккубы и страшные охотники Скверны, которые поражают всех, кто станет на пути у их повелителя.

Таланты Варлока в Легионе 7.0.3, 7.1 и далее

Чернокнижники постепенно ослабляют своего противника темной магией и болезнями, что приводит к его смерти. Они находятся под охраной своих питомцев, что дает возможность чернокнижнику атаковать противника на расстоянии. Эти колдуны очень слабы физически, поэтому носить тяжелую броню не способны. Однако не стоит забывать о слугах, которые готовы подставиться под вражеский удар.

  • Тип – боец;
  • Индикаторы – мана, здоровье, осколки души;
  • Оружие – одноручные мечи, кинжалы, жезлы, посохи.
  • Броня – ткань.

Питомцы – чернокнижники способны подчинить демонов своей воле: тем самым они сражаются на их стороне и защищают от врагов.

Призыв – чернокнижники способны призывать на помощь не только кровожадных демонов, но и других персонажей.

Дальний бой – чернокнижники владеют силой, которая проклинает противников, снижая их силу ударов, замедляя, делая их более слабыми. Кроме тог, они способны пополнять запасы своего здоровья, крадя его у врагов.

Демонические ресурсы – чернокнижники с помощью раскаленных углей, Осколков души и демонической ярости могут усиливать собственные заклинания, делая их более смертоносными и скоростными.

С помощью талантов чернокнижники повышают тяжесть способностей и проклятий, которые наносят периодический урон (Колдовство), а также силу боевых заклинаний (Разрушение). Помимо этого, они способны усилить своих демонических слуг (Демонология).

Гайд по Дестро Локу в Легионе (Разрушение)

Варлоки в ветке Дестро получили следующие основные изменения:

  • Пространственный разлом (3 заряда, 45 секунд перезарядка)
  • Поджигание и критические удары Жертвенного Огоня дает нам .
  • Стрела Хаоса (2 осколка), Огненный ливень (3 осколка) и Призыв стража ужаса (1 осколок).

Темные души были удалены, а Призыв стража ужаса время восстановления снизилось до 3-х минут.

Гримуар верховной власти позволяет теперь использовать постоянный Призыв Стража Ужаса вместо улучшенных петов.

Гайд по Афли Локу в Легионе (Колдовство)

Основа Лока Афлика в Легионе – ДОТы как основной источник поверждений, а не направленного урона:

  • 5 вместо 4 осколков.
  • Мы получаем новую способность под названием: Жатва Душ .
  • Блуждающий дух стал талантом и Нестабильное колдовство теперь стоит 1 осколок.
  • Темные души удалены.
  • Гримуар верховной власти позволяет теперь использовать постоянный Doomguard вместо улучшенных домашних животных.

Гайд по Локу Демонологу в Легионе

Демонология в Легионе стала специализацией, полностью основанной на петах с горсткой новых способностей и улучшенных старых.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Чернокнижники в Колдовстве находятся на отличном месте с точки зрения 3v3 Arena. У них не только сильнейшее давление на команду, но и способность разбить вражеских игроков. Если их не остановить в течение нескольких секунд, они могут легко применить свои DoT и начнут таять целые команды.

2. Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа).

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Экипировка от квестов или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

3. Характеристики

Приведенная ниже рекомендация «Приоритет Характеристик» автоматически генерируется через статистику лучших игроков «Колдовства» в конкурентном PvP, которые часто обновляются. Используйте это руководство для получения информации о том, какие показатели наиболее эффективны в настоящее время для игроков PvP Чернокнижник Колдовство.


Скорость> Мастерство> Крит> = Универсальность

Скорость
Является лучшей характеристикой для Афли Лока и увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.

Искуссность
Мастерство предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искуссность: Могущественное Колдовство увеличивает урон, нанесенный вашей Агония , Порча , и http://ru.wowhead.com/spell=30108

Крит
Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.

Универсальность
Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.

Интеллект
Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.

Выносливость
Выносливость повышает ваше здоровье.

4. Сокеты и Зачарование

Цифры с процентами это процентное количество топ игроков которые выбрали то или иное зачарование или камень.

Сокеты

Шея наложение чар

Плащ наложение чар

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.

5. Таланты Класса

Это довольно универсальный набор талантов, основан на выборе топовых игроков (Лидеров доски PvP).

6. Выбор Расы

Орда

Пассивный расовый бонус Орка Твердость также хорош, если вы сильно ошеломлены и с трудом справляетесь с классами ближнего боя.

Альянс

Призыв инфернала должен использоваться, чтобы оглушить врагов, которые пытаются преследовать вас. Обычно это лучше всего использовать, когда враги используют свои кулдауны для взрыва, и вы близки к смерти.

Проклятия бессилия следует использовать на заклинании DPS, чтобы предотвратить или замедлить нанесение урона от заклинаний.

19 694

A Destruction Warlock is a true pyromaniac that combines the power of Fire with chaos leaving behind only ashes of their enenies. Demons of the Twisting Nether are of great help here, too.

Introduction

Basic information on the spec:

A Destruction Warlock utilizes 2 key resources — Soul Shards and Mana. There are always 3 Soul Shards when out of combat. You can have the max of 5 of them. They are spent on strong spells and on summoning pet demons. Unlike the other specializations, in this one, the Soul Shards are separated into 10 Soul Shard fragments. Mana is used as a resource for any spells.

Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization:

The weakest aspects:

  • Great damage in any combat type;
  • Nice switching;
  • An ability to provide the raid with emergency mobility through Demonic Gateway ;

The strongest aspects:

  • Relatively low mobility which has an extremely negative effect on the damaging.

Glossary

AoE
Buff
Burst
GCD
Debuff
DoT stands for Damage over Time.
DPS
Cleave
Cooldown
Melee and Range
Trait

For Russian players, WoW existed initially in foreign languages only. Since the original language for the game is English many terms are still being derived from the English titles for settled mechanics and many abilities.

AoE (Area of Effect) is basically the area where this of that effect is actuated regardless of whether its damage or healing. This command is usually used to act in a team/raid on several targets. It is also used to describe any ability of a Boss with the aforementioned effect.
Buff stands for any positive effect. Always reflected to the left of the mini-map, by its upper edge.
Burst is an ability to do – in multiple ways — massive damage within a short period of time.
GCD (Global Cooldown) is the overall ability recovery time.
Debuff stands for negative effect. By default, it’ reflected to the left of the mini-map by its lower edge.
DoT stands for Damage over Time.
DPS (Damage per Second) is a measure that reflects the damage done within one second.
Cleave is an ability to damage secondary targets through damaging the main one with no (or minor) loss in the damage done to the main target.
Cooldown (often CD) primarily refers to the ability recovery time. Can be often applied to bursts and various protective abilities.
Melee and Range . Melee is the close-range combat zone, also used in the titles of all the classes and specs that do effective damage in this zone. Range usually refers to a zone that is not a close-range one and is used, respectfully, in the titles of all classes and specs that do effective damage remotely.
Trait is a name for the ‘talents’ your azerite armor has.

Main abilities

Offensive abilities

Talents

General information. On achieving several new levels you’ll get access to new talent ‘Tiers’. Talents may have different effect on abilities: add new features, replace old ones, modify passively different effects and spells. Talents can be changed in Sanctuaries or any recreational zones. However, if you don’t have any of those places nearby you can use the Codex of the Tranquil Mind which allows you to switch channels within a minute. You can’t change talents in combat. You can’t change a talent if the talent you’ve picked in the last Tier is on Cooldown. You’ll have to wait until it’s restored first.

Tier 1. Lvl 15.

Azerite traits

In BFA typical sets were removed and Azerite armor took their place. Now every chest/helmet/shoulders have a few rings traits. You will need to collect the best traits. First of all you need those that grant maximum profit as 1 in the armor. When you stack up traits only the first one grants an effect, the rest increase your damage. These traits would be the best for you:

  • Crashing Chaos . Grants a good burst damage on a single target but not that great for cleave fights. Basically it is used for a single target.
  • Flashpoint . A great talent for fights with targets that have more than 80% hp for long time or just for fights with adds.
  • Chaotic Inferno — buffs your Chaos bolt and sometimes allows you to cast Incinerate instantly.
  • Rolling Havoc is good as Flashpoint at multidot encounters.
  • Loyal to the End is a very powerful tool at new raid, which gives you lots of Mastery. It is very good trait, so we recomend you to stack this one.

The next traits are not that great but still could be used:

  • Chaos Shards
  • Bursting Flare

You can use chart on herodamage.com , or sim the difference on raidbots.com .

For those who use AzeritePowerWeights addon, there is a command with approximate stats of traits:

(AzeritePowerWeights:2:"herodamage.com - Stacks_1T_T24":9:267: 444=10, 575=8.19, 526=7.81, 562=7.77, 522=7.75, 193=7.70, 82=7.63, 432=7.32, 196=6.85, 232=6.74, 501=6.60, 505=6.26, 460=6.25, 192=6.16, 480=5.84, 521=5.76, 30=5.68, 481=5.66, 479=5.57, 504=5.53, 486=5.30, 492=5.30, 483=5.15, 157=5.15, 195=4.97, 478=4.93, 495=4.92, 489=4.92, 485=4.65, 488=4.62, 494=4.62, 131=4.41, 523=4.26, 482=4.21, 194=4.19, 576=4.15, 561=4.13, 487=3.40, 493=3.40, 498=3.31, 560=3.05, 156=2.99, 500=2.91, 21=2.87, 459=2.73, 31=2.46, 22=2.32, 18=2.31, 499=1.93, 490=1.83, 496=1.83, 461=1.80, 497=1.72, 491=1.72, 541=1.66, 462=1.59, 431=0.09:)

Essences

This ratings based on simulation, statistics of WarcraftLogs and players experience.

MAJOR

  • Condensed Life-force (Source: Eternal Palace drop) – becomes best option at level 3, also has a perfect line up with your burst.
  • Memory of Lucid Dreams (Source: Nazjatar questing) — your standart choice until you get CLF lvl 3.

MINOR

  • The Crucible of Flame (Source: Heart of Azeroth level) – nice extra damage during the fight. Should be used with CLF at major slot
  • Vision of Perfection (Source: “Operation: Mechagon” drop) — one of the best minor essence, but it should not be used with CLF in major trait.
  • Essence of the Focusing Iris (Source: Mythic+ dungeons) – cool option, if you can keep stacks of haste from main target

Rotation:

For general conception, take a look at the overall priority list:

On 1 -2 targets:

  1. Keep up Immolate on the target 100% of the time.This debuff can be put with Cataclysm if you have this talent. .
  2. Chaos Bolt to avoid soul fragments overcap.
  3. Cataclysm
  4. Channel Demonfire every cooldown (if you have this talent)
  5. ON 2 TARGETS : Use Havoc on the second targets as often as you can. Saving up 2-3 soul fragments in advance and at least 1 stack of Conflagrate in the moment of usage. While Havoc is active you need to cast not less than 3 Chaos Bolt and 2 Conflagrate .
  6. Soul Fire every cooldown (if you have it)
  7. Chaos Bolt
  8. Conflagrate , can be used while moving but never let 2 charges be up
  9. Incinerate to generate Soul fragments.

Cooldowns management :

Summon Infernal — a pretty simple burst, in most of the cases you should use it every cd. When playing with Dark Soul: Instability , you should use this ability every cooldown, but before using it make sure that your Immolate was cast recently and also you should have 4+ souls fragments. Try to use Chaos Bolt while bursting as often as you can. It is important to generate soul fragments attentively.

When playing with Grimoire of Supremacy and Dark Soul: Instability , it is optimal to combine these 2 cooldowns when it is possible. The important factor in this situation is the fight duration.:

  • If combat lasts less than 190 seconds , use Dark Soul: Instability every cooldown.
  • If combat lasts 190-250 seconds hold Dark Soul: Instability for the second Summon Infernal .
  • If the fight lasts 250-380 seconds, hold Summon Infernal for the third Dark Soul: Instability .

A few rules for AOE :

  1. Rain of Fire is a bigger priority than Chaos Bolt on 3+ targets considering that mobs will leave the range of an ability.
  2. Rain of Fire is a bigger priority than Chaos Bolt for Havoc on 5+ targets.
  3. Immolate should be kept on up to 8 targets if they would live not more than 6 seconds..
  4. Although Immolate has less priority than Rain of Fire or Chaos Bolt .
  5. Havoc is good to use on a pack of not less than 4 targets.
  6. If Grimoire of Supremacy is taken and you Summon Infernal on AOE and not on a single target then you should hold Havoc until the last 10 seconds of