Игра на пк dark souls прохождение. Прохождение Dark Souls

Темные души — Руководство и прохождение игры Dark Souls
Приготовьтесь к смерти в версии Remastered. Game Guide Dark Souls и Dark Souls Remastered содержит пошаговое руководство по всем местам, боям и вызовам.
Вы победите всех боссов, обнаружите секретные проходы и общаетесь с противниками. С его помощью завершение Dark Souls будет более приятным.
После многих лет темные души возвращаются благодаря Темным Душам Remastered . По случаю выхода новой версии с улучшенной графикой на ПК, PS4, XBOX ONE и SWITCH мы рассмотрели наш учебник и пошаговое руководство для игры, и мы убедились, что все советы соответствуют новой версии игры.

Dark Souls Remastered — Игра-путеводитель

Это руководство и прохождение Dark Souls прекрасно совместимы с Dark Souls Remastered для всех консолей. Вы найдете там много информации для новых игроков, подсказок и секретов. Мы также добавили в наш путеводитель список трофеев и достижений Steam, а также краткие советы о том, как их разблокировать. Это было давно с момента выпуска книги « Готовить умирать» , а Dark Souls Remastered позволяет вернуться в печальный и суровый мир Душ.

Темные души. Говорят, что это самая сложная игра предыдущего поколения, благодаря которой многие люди умирают. Действительно, производство студии Of Software бескомпромиссно, безжалостно, экономично в подсказках и многопоточном. Однако с этим руководством вы пройдете его без проблем и присоединитесь к почетной группе людей, которые победили последнего босса.
Наш гид — это не только сухая таблица со статистикой, но и полноценное пошаговое описание всех мест, битв и проблем. Благодаря этому вы узнаете, как выйти из трудных ситуаций, куда идти дальше, как открывать секретные места и разбираться с трудными противниками. Пересечение Земли Dark Souls (Темных Душ) будет более приятным.
Те же битвы с демонами, боссами и драконами — отдельная тема. Бои этого типа очень сложны. По этой причине мы разделили их в отдельной главе и обогатили описанием и фильмами с комментарием. Вам больше не нужно пробираться по страницам текста, чтобы увидеть, как победить босса, у которого есть проблема — просто просмотрите несколько десятков секунд видеоурока.
Вышеупомянутые элементы являются основным содержанием руководства, в котором вы найдете много других дополнений. С этого места мы поздравляем вас с покупкой этой замечательной игры и удачи!
В путеводителе по прохождению Dark Souls и Dark Souls Remastered вы найдете:

  • Полное описание прохождения каждого места
  • Полное описание боссов
  • Информация о том, как получить самые важные предметы
  • Список лучшего и полезного оружия
  • Список заклинаний, чудес и пиромантии
  • Описание пактов и их деятельность
  • Советы для создания персонажей, борьбы и функционирования в игровом мире
  • Советы по улучшению предметов
  • Трофеи и достижения для Dark Souls Remastered

Примечание. Часть руководства по прохождению игры Dark Souls была создана в New Game +, режиме, который мы начинаем после первого прохода игры. По этой причине персонаж на снимках может быть вооружен предметами, недоступными во время игры. Однако все описания согласуются с тем, что мы найдем в игре с первой попытки.

Скоро обновится

Основы Dark Souls Remastered

  • Статистика и классы (смотрите ниже на этой странице)
  • Какой подарок вам выбрать? (смотрите ниже на этой странице)
  • Для чего нужны костры?
  • Что происходит после смерти и как защитить себя?
  • Что значит играть как человека?
  • Как бороться?
  • Как удалить проклятие и другие состояния?
  • Каковы субтитры и как играть с другими?
  • Заветы — куда присоединиться?
  • Как выращивать души?

оборудование Dark Souls Remastered

  • Самые важные предметы
  • Лучшее оружие, щиты и доспехи, модернизация
  • Специальное оружие от боссов
  • Заклинания, чудеса, пиромантия

Описание перехода Dark Souls Remastered

В каком порядке перемещать места?
Нежить-убежище
Firelink Shrine
Огненная святыня — Нежить Бург
Undead Burg (1)
Undead Burg (2)
Undead Burg — мост с Wywerna
Нежить-приход (1)
Приход нежити (2)
Приход нежити (3)
Undead Burg — Глубины
Глубины (1)
Глубины (2)
Глубины (3)
Blighttown (1)
Blighttown (2)
Blighttown (3)
Blighttown — болота
Blighttown — Домен Quelaag
Сад Темноты (1)
Сад Темноты (2)
Бассейн черных
Крепость Сен (1)
Крепость Сен (2)
Крепость Сен (3)
Крепость Сен (4)
Крепость Сен (5)
Анор Лондо (1)
Анор Лондо (2)
Анор Лондо (3)
Анор Лондо (4)
Анор Лондо (5)
Анор Лондо (6)
Lordvessel
Бассейн Темноты — Темно-серый сад II
Darkroot Garden II
Новые руины Лондо (1)
Новые руины Лондо (2)
Новые руины Лондо — Нижний уровень
Катакомбы (1)
Катакомбы (2)
Катакомбы (3)
Гробница королей (1)
Гробница королей (2)
Разрушения демона (1)
Разрушения демона (2)
Потерянный Изалит (1)
Потерянный Изалит (2)
Архивы герцога (1)
Архивы герцога (2)
Архивы герцога — тюрьма
Архивы герцога II (1)
Архивы герцога II (2)
Кристаллическая пещера
Печь Первого Пламени
Две игры заканчиваются
Бонус-Долина Дрейков
Бонус — Великая Пустота
Бонус-Эш-Лейк
Бонус — Окрашенный мир Ариамиса (1)
Бонусный мир Ариамиса (2)
Бонус-окрашенный мир Ариамиса (3)

Как убить босса демона в Dark Souls Remastered

Демоны
Белл Гаргульи
Капра Демон
Бесперебойный разряд
Многоногий демон
Chaos Witch Quelaag
Кроссбрид Присцилла
Темное солнце Гвиндолин
Демоны
Четыре короля
Стреляющий дракон
Великий серый волк Sif
Гвин Лорд Золушки
гидра
Железный голем
Лунная бабочка
Гравельд Нито
Орнштейна и Смола
завихрение
Seath The Scaleless
Бродячий демон
Taurus Demon
Кровать Хаоса
Бонус — Титанитский демон

Dark Souls Remastered: Artorias Of The Abyss — Пошаговое руководство

Как добраться до Кислоты
Оловянное святилище
Королевский лес
Оолацитовый городок
Бездна Бездны
Oolacite Township II

Dark Souls Remastered: Artorias Of The Abyss — Как убить босса

Хранитель святилища
Рыцарь Арториас
Манус, Отец Бездны
Черный дракон Каламете

Скоро обновится

Статистика и классы. Странник в Dark Souls

В начале игры мы получаем выбор из нескольких классов персонажей Dark Souls , предоставляемых с различной статистикой и с другим оборудованием . Во время игры вы можете полностью изменить развитие данного персонажа, поэтому не будьте слишком наводящим на мысль о начальных выборах.

Какие статистические данные дают

живучесть

точек здоровья.

созвучие

Увеличивает количество слотов заклинаний .

выносливость

Увеличивает выносливость , наносит урон , физическая защита , сопротивление кровотечению .

прочность

Требуется использовать оружие . Увеличивает урон, наносимый определенным оружием.

сноровка

Требуется использовать оружие . Увеличивает урон, наносимый определенным оружием.

сопротивление

Увеличивает физический , пожарный и ядовитый иммунитет .

интеллект

Требуется использовать оружие . Увеличивает силу заклинаний .

вера

Требуется использовать оружие . Увеличивает силу чудес .

человечество

Увеличивает вероятность нахождения предметов, увеличивает сопротивление проклятию. Больше в разделе о том, почему это стоит играть в форме человека.

Как мы уже писали выше, выбор класса не играет большой роли. Вот почему лучше выбрать персонажа: Странник в Dark Souls . Почему? Герой начинает с уровня 3 опыта, но имеет такое же количество очков в статистике, как и другие персонажи. Это означает, что первая статистика будет дешевле.

Какой подарок вам выбрать в Dark Souls ?

Создавая персонажа, мы также можем определить, какой подарок мы хотим выбрать. Просматривая таблицу ниже, выбор кажется очевидным — самым важным является Master Key .

Какой подарок вам выбрать?

Божественное благословение

Он полностью обновляет жизнь и устраняет отрицательные состояния .

Черная бомба

Он взрывается . Вы можете бросить противников.

Твин Гуманитарные науки

Они добавляют Человечество . Они возобновляют жизнь .

бинокль

Бинокль. Вы также можете найти его в игре.

подвеска

Тема связана с одной из сюжетных линий.

Мастер-ключ

Открывает основную дверь. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО .

Кольцо крошечного существа

Увеличивает максимальное количество точек здоровья.

Кольцо старой ведьмы

Давайте поговорим с сестрой Хаосом Ведьмой Куэлагом.

Класс - это специализированная роль, выбранная для Вашего персонажа в начале игры. У каждого класса различные начальные способности и различная экипировка. Таким образом, каждый раз, начиная игру заново новым персонажем, Вы полностью меняете стиль игры на первых порах. Однако от начального класса, который Вы выберете, совершенно не зависит то, кем в итоге будет Ваш персонаж на поздних стадиях игры. Любой выбранный класс позволяет Вам прокачивать любые статистики и использовать совершенно любую экипировку, если статистики отвечают её требованиям.

Класс

Vitality

Живучесть

Attunement

Гармония

Endurance

Выносливость

Strength

Dexterity

Ловкость

Resistance

Сопротивление

Intelligence

Faith

Уровень Общее количество очков
(на первом уровне)

Warrior

11 8 12 13 13 11 9 9 4 83

Knight

14 10 10 11 11 10 9 11 5 82

Wanderer

Скиталец

10 11 10 10 14 12 11 8 3 84

Thief

9 11 9 9 15 10 12 11 5 82

Bandit

12 8 14 14 9 11 8 10 4 83

Hunter

11 9 11 12 14 11 9 9 4 83

Sorcerer

Волшебник

8 15 8 9 11 8 15 8 3 80

Pyromancer

Пиромант

10 12 11 12 9 12 10 8 1 84

Cleric

11 11 9 12 8 11 8 14 2 83

Deprived

Обездоленный

11 11 11 11 11 11 11 11 6 83

Информация для начинающих

В Dark Souls Вы играете за ожившего мертвеца. Большинство таких мертвецов является опустошёнными или безумными. Незримое общество мира Dark Souls заклеймило их позором. Вы можете обратить процесс опустошения (hollowing), потратив человечность (humanity ) у костров (bonfires ), так Вы будете выглядеть человеком. Будучи человеком Вы можете увеличить шанс выпадения случайных предметов, сможете вызывать других игроков на помощь, или к Вам в мир могут вторгнуться другие игроки.

Выбранный Вами в начале класс - это лишь конфигурация характеристик, предметов и уровня души (soul level ). Она не влияет на конечный геймплей. Если Вы не уверены, каким классом лучше начать, то Скиталец (Wanderer) - это хороший выбор. На том же уровне души, что и другие классы, у скитальцев больше или намного больше очков характеристик, и они могут быстрее овладеть магией.

От Вас требуется ведение боя вблизи, но использование магии или стрелковых оружий очень рекомендуется, особенно если Вы хотите побеждать сильных врагов на ранних этапах, чтобы быстрее прокачиваться. Магию в основном можно выучить у соответствующих учителей. Чудесам обучает Petrus Of Thorolund , волшебствам - Griggs , а пиромантии - Laurentius . Петруса Вы первый раз встретите в Firelink Shrine - "центр" мира в игре, Григгса Вы спасёте в Lower Undead Burg , а Лаурентиуса из The Depths . Позднее в игре появятся и более продвинутые учителя. Сatalyst и волшебство soul arrow можно купить практически сразу, когда прибудете в Firelink у кузнеца в New Londo Ruins .

Луки редко используются в боя, но ими удобно стрелять в стационарных врагов или вытягивать врагов к себе. Short Bow (короткий лук) можно купить в начале игры у Undead Merchant в Undead Burg . Если купить этот лук и около 100 стрел, то на ранних этапах игры можно получить очень мощный меч Drake Sword . Арбалеты используются ещё реже, потому что из них нельзя вести прицельный огонь.

В отличие от Demon"s Souls для написания надписей на полу, их оценивания, нанесения метки для помощи другим или вторжения в чужой мир используются предметы. Orange Guidance Soapstone покупается у Undead Merchant в Undead Burg, White Sign Soapstone Вам даёт Solaire of Astora , если Вы согласитесь помочь ему, и Cracked Red Eye Orbs можно найти в разных местах по всему игровому миру. Если Вы увидели полезную надпись, то обязательно поставьте положительную оценку, так как она даст автору человечность, и в свою очередь это сподвигнет людей чаще оставлять подсказки!

Dark Souls - нелинейная игра, и есть много вариантов эффективной игры или выбора, куда пойти. Экспериментируя с различными оружиями, заклинаниями и техниками ведения боя, Вы поможете себе определиться, что Вам больше по душе. В игре нет одного самого лучшего оружия или Covenant (ковенанта/соглашения).

Не доверяйте непроверенным выдумкам. Например, было заявлено, что характеристики силы и ловкости влияют на скорость взмахов оружия и перекаты соответственно. Это не является правдой. Скорость взмахов зависит только от самого оружия, а скорость перекатов зависит от веса надетой экипировки и одного кольца. Сила и ловкость используются только для определения того, можете ли Вы эффективно управляться с оружием, и для расчёт урона оружия. У различных оружий различные бонусы от силы и ловкости. Определённый уровень ума или веры так же может потребоваться для определённых видов оружия и так же могут добавить бонусы к урону этого оружия.

Для начала необходимо попасть в новую локацию. Даже здесь разработчики отошли от привычной подачи DLC игрокам. Если во всех других играх найти DLC контент обычно не составляет особого труда, то в Dark Souls игроки могут и не заметить дополнительный уровень, так как вход в него открыть не так-то просто.

Прежде чем начинать прохождение Dark Souls: Prepare to Die Edition, убедитесь в том, что вы не ниже 70 уровня, обладаете крепкой броней и мощным оружием, так как для получения предметов, необходимых для открытия прохода, нужно будет сразится с несколькими мини-боссами и пройти большую часть игры.

Итак, начинать готовиться к переходу в новую локацию нужно после возложения LordVessel на костер, расположенный глубоко под землей (нас туда отправляет местный «земляной червь»). После отправляемся к Озеру темных корней и убиваем там мини-босса в лице «Гидры». Затем идем в сторону водопада и идем прямо по озеру в небольшое скальное углубление. Там встречаем «Золотого кристального голема» и тоже его убиваем.

Таким образом, мы освободим волшебницу из падшего королевства – Dusk of Oolacille. Она оставит у озера знак призыва, поэтому в будущем мы сможем ее призывать, чтобы поторговать с ней или выучится новому жесту.

Теперь можно идти в Архивы, где засел один из боссов «Нагой Сид». Перед входом в библиотеку нас «радужно встретят» два Бронированных Клыка (Armored Tusk). Убиваем их, добираемся до костра и отдыхаем. После доходим до лифта и поднимаемся на нем вверх. Справа увидим Кристального голема в окружении нескольких ледяных скелетов. Уничтожаем всех врагов и забираем с трупа голема Сломанную подвеску.

Идем обратно к озеру, где убили Гидру и Золотого голема. В этом месте появится портал, который активируется при помощи найденной нами подвески. Как только проход откроется, оттуда выберется огромная «лапища», схватит вас и перенесет в разрушенное королевство.

Страж Святилища (Sanctuary Guardian)

Первый босс из дополнения. Представляет собой огромного льва с крыльями и жалом скорпиона. Довольно опасный противник, так как быстро передвигается и способен атаковать на расстоянии, выпуская молнии. Впрочем, от них легко уклонится, чего не скажешь об ударах хвоста, который помимо нанесения большого урона, может также отравить игрока. Лучшей тактикой при битве с «Мантикорой» являются уклонения с последующими атаками в бок.

Если отрубить боссу хвост, то помимо того, что «Страж Святилища» не сможет вас жалить, вы также получите неплохое оружие. У персонажей с крепкой броней и высокой выносливостей проблем с этим противником возникнуть не должно.

Арториас Путник Бездны (Knight Artorias)

Некогда был великим героем, который по преданиям смог запечатать Бездну. На самом же деле Бездна поглотила его, превратив в безумного воина без страха и сожалений. Очень прыткий противник, способный добраться с одного конца арены до другого с полу прыжка, поэтому не стоит опускать щит даже, если вы находитесь далеко от него.

«Арториас» наносит серию ударов по игроку, а затем отступает, тогда то и надо по нему бить. Когда же он атакует вас, лучше всего просто отбиваться, либо отскочить. Как только вы отнимите у него 1/5 здоровья, он отойдет от вас и начнет собирать энергию вокруг себя. В этот момент нужно взять оружие в две руки и нанести ему как можно больше урона, чтобы оглушить его. В ином случае, Knight Artorias станет в два раза сильнее и живущее.

Такие усиление «Арториас» может делать 3-4 раза. Впрочем, вы вряд ли доживете до четвертого раза, поэтому ни в коем случае не позволяйте ему их проводить. Сам по себе босс не сложный, главное не давать ему пользоваться магическим усилением.

Манус Отец Бездны (Manus, Father of the Abys)

«Отец Бездны» - не сказать, что он сложный босс, но легким его назвать тоже нельзя. В основном он использует серию ударов большой рукой, способен вас ею схватить и совершить мощную атаку. Обычно отскакивает после совершения удара, в этот момент его и нужно бить.

Если вы находитесь слишком близко к нему, то «Манус» начинает совершать прыжки, которые могут изрядно попортить вам жизнь. Иногда Father of the Abys использует темную магию, поэтому имеет смысл надеть снаряжение с высокой магической сопротивляемостью.

Кстати, себе на подмогу можно призвать Great Grey Wolf Sif. Он, конечно, будет поменьше оригинала, но отвлечь на себя внимание босса вполне может. С таким помощником победить Manus’а не составит особого труда.

Черный Дракон Каламит (Black Dragon Kalameet)

Один из самых сложных боссов в Dark Souls. Его огненные атаки способны отнять 75 процентов здоровья, либо сразу убить. К тому же черный огонь разъедает доспехи, делая их бесполезными в бою.

Стратегия боя включает в себя следующие элементы: короткие выпады дракона следует блокировать щитом, от мощных ударов (хвостом, лапами) желательно уклоняться, а от огненных атак убегать как можно дальше. Звучит просто, а на деле выходит куда сложнее.

Пока не поговорите с Гохом (кузнец-гигант, сидящий наверху закрытой башни), вниз лучше не спускаться. На этом наше прохождение Dark Souls: Prepare to Die Edition заканчивается.

Пол: Мужчина
Класс: Рыцарь

Дар: Благословение богини

После настройки персонажа, смотрим вступительный ролик. Обкрадываем лежащий рядом труд и с помощью ключа отпираем дверь. Движемся по коридору, поднимаемся по лестнице. У воды свернем направо и поднимемся по металлической лестнице. Под открытым небом разжигаем костер (сохранение) в центре. Открываем ворота и входим внутрь, встречаем Демона Прибежища. С ним мы не справимся, поэтому свернем в проход слева. Впереди разжигаем костер, свернем в проход слева. Движемся по длинному коридору, на другом конце враг с луком. Обкрадываем встречающиеся трупы и тем самым получаем щит и более-менее мощное оружие. Уничтожаем врага, когда в нас летят стрелы – подставляем щит, проходим через белый свет. Идем прямо, затем направо, поднимаемся вверх, то готовимся резко уклониться в сторону, чтобы шар не смел нас. Идем по его следу и проходим через пролом в стене. Общаемся с умирающим, получаем ключ от восточного крыла. Спустимся вниз, дойдем до костра и передохнем. Возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх. Расправляемся с встречающимися противниками, проходим через белый свет.

БОСС: Демон Прибежища

Прыгаем прямо на него и зажимаем кнопку удара. Если повезет, то мы истратим примерно одну треть его здоровья. Провоцируем врага на удар, резко отходим назад и обходим его сзади. Продолжаем наносить удары, пока он не приподнимется – в этом случае нужно обязательно отпрыгнуть. Щит нам не поможет, поэтому его желательно вообще спрятать.

Полученным ключом отпираем ворота и проходим дальше. Идем прямо, пока не появится птица и не унесет нас.

Прибываем в Храм Огня, отдохнем у огня и повысим характеристика героя. Развернувшись, увидим склон, по нему взбираемся наверх, разделываясь с встречающимися противниками. Проходим по водостоку, поднимаемся по лестнице. Идем через белый свет, продолжаем движение по стене, увидим огромного дракона. Расправляемся с встречающимися врагами. Те, которые расположились на башнях и других возвышенностях порой мешают уничтожать других недругов, поэтому в первую очередь расквитаемся с ними.

БОСС: Демон-телец.

Его мы встретим на широкой и длинной стене. Разворачиваемся и бежим к лестнице слева. Поднимаемся наверх и проводим мощную атаку в прыжке (удерживание кнопки удара). Можно сделать так еще несколько раз, или просто отходить во время его ударов и быстро подкрадываться к нему сзади и соответственно атаковать.

Проходим дальше, спускаемся вниз. Сталкиваемся с грозным пламенем дракона, прячемся слева или справа. Он будет наблюдать и как только сдвинется с места, подходим к нему справа и отрубаем хвост. Проходим в башню, дергаем рычаг слева и движемся через ворота. Идем прямо, пока не окажемся в здании, где встретим больших рыцарей со щитами. Поднимаемся по обычным, а затем по металлическим лестницам. Выбираемся на крышу и сражаемся с двумя Горгульями.

БОСС: Горгульи колокольни.

Самое главное не убегать от них, а отпрыгивать в сторону. Эти боссы атакуем поочередно: как только закончим с первым, появится второй, атакующий исключительно огнем. Вот тут и пригодятся навыки уворачивания.

Идем дальше через белый свет и поднимаемся еще выше по лестнице. Снаружи также есть лестница, взобравшись по которой мы окажемся прямо под колоколом. Дергаем рычаг, возвращаемся обратно по лестницам. Вернемся к первоначальному костру. Оттуда спускаемся вниз, встаем на платформу, которая выведет нас в системы пещер на другой стороне. Пройдя по ним, мы встретимся с паукообразными существами и довольно слабым мини-боссом. Продолжаем идти по пещере до белого света, пройдя через который встретим огромного паука.

БОСС: Chaos Whitch Quelaag.

Стараемся не попадаться под прямое извержение магмы из пасти паука. Слабые места босса – по бокам от пасти. Когда враг приподнимется, обязательно отходим, чтобы не оказаться в куполе поражения.

Одержав победу, проходим через белый свет и, добравшись до рычага, дергаем его. Продолжаем двигаться по системе пещер. Бежать придется много, в самом конце забираем предмет и обозленный босс начинает атаковать. Просто убежим от него до белого света. Затем ждем, пока его рука не окажется рядом с нами, и наносим мощные серии ударов.
Вернемся к первоначальному костру и пойдем по верхнему пути. На подъемнике поднимаемся наверх. Бежим только прямо, как только увидим лестницу справа – следуем вниз. Встретим мини-босса, которого можно просто проигнорировать и выберемся в лес. Добираемся до ворот, проходим через них, спускаемся вниз и углубляемся еще дальше в густую чащу.

БОСС: Great Grey Wolf Sif.

Весьма быстрый и опасный враг. Иногда атакует внезапно, предварительно растворившись в небе. Лучше всего находиться под Волком, прямо под его пузом, так как это самое безопасное место.

Идем к предыдущему костру и бежим прямо по узкой дорожке. Пробегаем через топоры-маятники, поднимаемся наверх по лестнице. Снова топоры, сворачиваем налево и бежим, что есть сил. Главное не пропустить белый свет слева. Затем лезем выше и выбираемся наружу. Поднимаемся на крышу, где сталкиваемся с боссом.

БОСС: Iron Golem.

Противник не так быстр, но зато обладает широким спектром атак. Когда Голлем замахивается, обходим его сзади и атакуем. Желательно с левой стороны, чтобы не быть схваченными правой рукой. Можно пробежать прямо между его ног, чтобы скрыться от удара незамедлительно.

Спускаемся вниз по очень длинной лестнице. Проходим через левое здание. По мостику справа добираемся до башни, в центре которой подъемник. Спустившись по крученой лестнице, сразу поворачиваем налево и чуть спрыгиваем вниз. Движемся по тонкой стене, идем внутрь через разбитое окно, поднимаемся наверх и перемещаемся по балкам. Делать это нужно весьма осторожно, ведь здесь также обитают враги. В конце справа внизу увидим белый свет, спрыгиваем и проходим через него. Бежим в центр, вращаем механизм. Проходим дальше, по широкой лестнице лезем наверх. Сразу сворачиваем направо, затем вновь направо и спускаемся вниз. Далее, немного пройдя, свернем налево и пройдем по узкому мостику. Заходим внутрь здания через белый свет. За дверью слева имеется костер, но главный путь впереди, наверх по крученой лестнице. Идем по коридору, сворачиваем налево и оказываемся снаружи. За врагом в центре есть проход вниз. Бежим прямо наверх, по лестнице слева спускаемся вниз. Здесь обитает большой противник, свернем направо и пойдем по широкой лестнице; проходим через белый свет.

БОССы: Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough

Сначала разделаемся с менее крупным врагом – рыцарем. Его атаки стандарты, но довольно таки размашисты. Держимся на расстоянии и при возможности атакуем. После победы, второй босс несколько окрепнет, и его удары будут нести собой мощный поток электричества. Опасаемся огромного молота и стараемся обойти противника сзади. При мощных вспышках отходим назад.

Проходим через белый свет и ждем, пока спустится подъемник. Поднявшись, следуем направо к лестнице. Пообщавшись с принцессой, идем обратно. Возвращаемся в первоначальному костру, пройдем по руинам и спрыгнем вниз. На чашу ставим полученный предмет. Доберемся до крыши здания, где мы сражались с предыдущим боссом. Пойдем налево, пройдем через здание и выберемся справа. Поднимаемся по лестнице, по тропинке отправляемся к следующему зданию. Кабанов можно отвлекать, бросая предметы в сторону. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Мы оказались в библиотеке, поднимаемся еще выше по центральной лестнице. На балконе-подъемнике активируем рычаг и едем вверх. Добираемся до очередного босса.

БОСС: Seath the Scaleless.

При первой встречи одолеть его не удастся, поэтому попытаемся это сделать в другой локации. Опасаемся мощных льдин, которые обдуваются по территории. Уничтожаем кристалл на противоположной стороне и только тогда начинаем атаку на самого босса.

Возвращаемся к первоначальному костру, где следуем по руинам и сворачиваем налево. Спускаемся вниз и отыскиваем вход в пещеру. Углубляемся всё ниже и ниже, пройдем в проход слева, затем чуть дальше будет пролом в стене. Внизу проталкиваем механизм и, вернувшись назад через пролом, продолжаем путь дальше. Нам нужно спрыгнуть в самый низ и добраться до белого света. Пройдя по которому, спрыгнем вниз и встретимся с боссом.

БОСС: Pinwhell.

Главная проблема – копии себя, создаваемые боссом. Их нужно уничтожать в первую очередь, притом внимание концентрируем не только на них, но и на самом боссе. Находимся постоянно рядом, чтобы чуть что, быть наготове. Впрочем, это не все особенности противника. Он еще может телепортироваться и тогда возможно станет проблемным нахождение оригинала среди копий. В этом случае разделываемся со всеми, кто встает на пути.

Выбираемся наверх по лестнице. Здесь достаточно темно, ищем путь вниз, прыгая по уступам. Если внимательно смотреть на уступы, то можно заметить лестницы, по которым удобно спускаться вниз. В пещере проламываем деревяшки и следуем через белый свет. Оказавшись внизу, сразу приступаем к схватке с боссом.

БОСС: Gravelord Nito.

В первую очередь разделываемся со скелетами, а уже потом с главным врагом. Убить его достаточно просто, главное постоянно находится сзади, а при вспышках свет – быстро отходить назад.

Вернувшись к первоначальному мосту, спускаемся по крученой лестнице. Используем подъемник, спрыгиваем вниз и движемся по деревянным мостикам. Далее, по каменному и движемся по зданию. Не пропускаем белый свет справа. Поднимаемся наверх, следуем под арками, затем свернем налево и пройдем по карнизу. Через первую попавшуюся дверь, войдем внутрь справа. Следующая нужная дверь – слева. Внутри камина имеется лестница. Пообщавшись с человеком в красном, спустимся обратно. Выходим на карниз, проходим по нему до конца. Бежим к следующему зданию, внутри спускаемся вниз и открываем решетчатую дверь. Крутим механизм и вернемся к карнизу, где примерно в углу спрыгнем вниз и увидим белый свет впереди. Спрыгнем в самый и низ, где и столкнемся с боссом.

БОСС: The Four Kings.

Вокруг темнота, бежать некуда. И поэтому стараемся в лишний раз не отходить от врага и не тратить силы, а просто напросто атаковать с небольшими передышками. Во время которых восстанавливаем энергию и здоровье.

Возвращаемся к первоначальному костру и отправляемся в локацию с магмой. Добираемся до здания, оттуда попадаем в следующую локацию с деревьями, где и нас ожидает следующий босс.

БОСС: The Bed of Chaos.

Справа и слева находятся красные сферы, за которыми скрыты важные органы противника. Нужно уничтожить их в первую очередь. Идем в центр, опасаемся ручищ дерева. Наша задача проскочить вглубь врага и уничтожить маленькое сердце.

Возвращаемся к первоначальному костру и в руинах отыскиваем известную нам дыру. Спрыгиваем вниз, разжигаем костер и проходим дальше вниз по лестнице на схватку с финальным боссом игры. Пересекаем песчаную территорию.

БОСС: Gwyn, Lord of Cinder.

Для наибольшей эффективности нам понадобятся длинное оружие и крепкая броня. Уклоняться придется часто, принимаем зелья отдалившись от врага и желательно, чтобы между нами был камень, чтобы босс не мог на рывке подлететь к нам. Соблюдая данные правила, мы хоть и не быстро, но зато эффективно одолеем финального босса.

Пол: Мужчина
Класс: Рыцарь

Дар: Благословение богини

После настройки персонажа, смотрим вступительный ролик. Обкрадываем лежащий рядом труд и с помощью ключа отпираем дверь. Движемся по коридору, поднимаемся по лестнице. У воды свернем направо и поднимемся по металлической лестнице. Под открытым небом разжигаем костер (сохранение) в центре. Открываем ворота и входим внутрь, встречаем Демона Прибежища. С ним мы не справимся, поэтому свернем в проход слева. Впереди разжигаем костер, свернем в проход слева. Движемся по длинному коридору, на другом конце враг с луком. Обкрадываем встречающиеся трупы и тем самым получаем щит и более-менее мощное оружие. Уничтожаем врага, когда в нас летят стрелы – подставляем щит, проходим через белый свет. Идем прямо, затем направо, поднимаемся вверх, то готовимся резко уклониться в сторону, чтобы шар не смел нас. Идем по его следу и проходим через пролом в стене. Общаемся с умирающим, получаем ключ от восточного крыла. Спустимся вниз, дойдем до костра и передохнем. Возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх. Расправляемся с встречающимися противниками, проходим через белый свет.

БОСС: Демон Прибежища

Прыгаем прямо на него и зажимаем кнопку удара. Если повезет, то мы истратим примерно одну треть его здоровья. Провоцируем врага на удар, резко отходим назад и обходим его сзади. Продолжаем наносить удары, пока он не приподнимется – в этом случае нужно обязательно отпрыгнуть. Щит нам не поможет, поэтому его желательно вообще спрятать.

Полученным ключом отпираем ворота и проходим дальше. Идем прямо, пока не появится птица и не унесет нас.

Прибываем в Храм Огня, отдохнем у огня и повысим характеристика героя. Развернувшись, увидим склон, по нему взбираемся наверх, разделываясь с встречающимися противниками. Проходим по водостоку, поднимаемся по лестнице. Идем через белый свет, продолжаем движение по стене, увидим огромного дракона. Расправляемся с встречающимися врагами. Те, которые расположились на башнях и других возвышенностях порой мешают уничтожать других недругов, поэтому в первую очередь расквитаемся с ними.

БОСС: Демон-телец.

Его мы встретим на широкой и длинной стене. Разворачиваемся и бежим к лестнице слева. Поднимаемся наверх и проводим мощную атаку в прыжке (удерживание кнопки удара). Можно сделать так еще несколько раз, или просто отходить во время его ударов и быстро подкрадываться к нему сзади и соответственно атаковать.

Проходим дальше, спускаемся вниз. Сталкиваемся с грозным пламенем дракона, прячемся слева или справа. Он будет наблюдать и как только сдвинется с места, подходим к нему справа и отрубаем хвост. Проходим в башню, дергаем рычаг слева и движемся через ворота. Идем прямо, пока не окажемся в здании, где встретим больших рыцарей со щитами. Поднимаемся по обычным, а затем по металлическим лестницам. Выбираемся на крышу и сражаемся с двумя Горгульями.

БОСС: Горгульи колокольни.

Самое главное не убегать от них, а отпрыгивать в сторону. Эти боссы атакуем поочередно: как только закончим с первым, появится второй, атакующий исключительно огнем. Вот тут и пригодятся навыки уворачивания.

Идем дальше через белый свет и поднимаемся еще выше по лестнице. Снаружи также есть лестница, взобравшись по которой мы окажемся прямо под колоколом. Дергаем рычаг, возвращаемся обратно по лестницам. Вернемся к первоначальному костру. Оттуда спускаемся вниз, встаем на платформу, которая выведет нас в системы пещер на другой стороне. Пройдя по ним, мы встретимся с паукообразными существами и довольно слабым мини-боссом. Продолжаем идти по пещере до белого света, пройдя через который встретим огромного паука.

БОСС: Chaos Whitch Quelaag.

Стараемся не попадаться под прямое извержение магмы из пасти паука. Слабые места босса – по бокам от пасти. Когда враг приподнимется, обязательно отходим, чтобы не оказаться в куполе поражения.

Одержав победу, проходим через белый свет и, добравшись до рычага, дергаем его. Продолжаем двигаться по системе пещер. Бежать придется много, в самом конце забираем предмет и обозленный босс начинает атаковать. Просто убежим от него до белого света. Затем ждем, пока его рука не окажется рядом с нами, и наносим мощные серии ударов.
Вернемся к первоначальному костру и пойдем по верхнему пути. На подъемнике поднимаемся наверх. Бежим только прямо, как только увидим лестницу справа – следуем вниз. Встретим мини-босса, которого можно просто проигнорировать и выберемся в лес. Добираемся до ворот, проходим через них, спускаемся вниз и углубляемся еще дальше в густую чащу.

БОСС: Great Grey Wolf Sif.

Весьма быстрый и опасный враг. Иногда атакует внезапно, предварительно растворившись в небе. Лучше всего находиться под Волком, прямо под его пузом, так как это самое безопасное место.

Идем к предыдущему костру и бежим прямо по узкой дорожке. Пробегаем через топоры-маятники, поднимаемся наверх по лестнице. Снова топоры, сворачиваем налево и бежим, что есть сил. Главное не пропустить белый свет слева. Затем лезем выше и выбираемся наружу. Поднимаемся на крышу, где сталкиваемся с боссом.

БОСС: Iron Golem.

Противник не так быстр, но зато обладает широким спектром атак. Когда Голлем замахивается, обходим его сзади и атакуем. Желательно с левой стороны, чтобы не быть схваченными правой рукой. Можно пробежать прямо между его ног, чтобы скрыться от удара незамедлительно.

Спускаемся вниз по очень длинной лестнице. Проходим через левое здание. По мостику справа добираемся до башни, в центре которой подъемник. Спустившись по крученой лестнице, сразу поворачиваем налево и чуть спрыгиваем вниз. Движемся по тонкой стене, идем внутрь через разбитое окно, поднимаемся наверх и перемещаемся по балкам. Делать это нужно весьма осторожно, ведь здесь также обитают враги. В конце справа внизу увидим белый свет, спрыгиваем и проходим через него. Бежим в центр, вращаем механизм. Проходим дальше, по широкой лестнице лезем наверх. Сразу сворачиваем направо, затем вновь направо и спускаемся вниз. Далее, немного пройдя, свернем налево и пройдем по узкому мостику. Заходим внутрь здания через белый свет. За дверью слева имеется костер, но главный путь впереди, наверх по крученой лестнице. Идем по коридору, сворачиваем налево и оказываемся снаружи. За врагом в центре есть проход вниз. Бежим прямо наверх, по лестнице слева спускаемся вниз. Здесь обитает большой противник, свернем направо и пойдем по широкой лестнице; проходим через белый свет.

БОССы: Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough

Сначала разделаемся с менее крупным врагом – рыцарем. Его атаки стандарты, но довольно таки размашисты. Держимся на расстоянии и при возможности атакуем. После победы, второй босс несколько окрепнет, и его удары будут нести собой мощный поток электричества. Опасаемся огромного молота и стараемся обойти противника сзади. При мощных вспышках отходим назад.

Проходим через белый свет и ждем, пока спустится подъемник. Поднявшись, следуем направо к лестнице. Пообщавшись с принцессой, идем обратно. Возвращаемся в первоначальному костру, пройдем по руинам и спрыгнем вниз. На чашу ставим полученный предмет. Доберемся до крыши здания, где мы сражались с предыдущим боссом. Пойдем налево, пройдем через здание и выберемся справа. Поднимаемся по лестнице, по тропинке отправляемся к следующему зданию. Кабанов можно отвлекать, бросая предметы в сторону. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Мы оказались в библиотеке, поднимаемся еще выше по центральной лестнице. На балконе-подъемнике активируем рычаг и едем вверх. Добираемся до очередного босса.

БОСС: Seath the Scaleless.

При первой встречи одолеть его не удастся, поэтому попытаемся это сделать в другой локации. Опасаемся мощных льдин, которые обдуваются по территории. Уничтожаем кристалл на противоположной стороне и только тогда начинаем атаку на самого босса.

Возвращаемся к первоначальному костру, где следуем по руинам и сворачиваем налево. Спускаемся вниз и отыскиваем вход в пещеру. Углубляемся всё ниже и ниже, пройдем в проход слева, затем чуть дальше будет пролом в стене. Внизу проталкиваем механизм и, вернувшись назад через пролом, продолжаем путь дальше. Нам нужно спрыгнуть в самый низ и добраться до белого света. Пройдя по которому, спрыгнем вниз и встретимся с боссом.

БОСС: Pinwhell.

Главная проблема – копии себя, создаваемые боссом. Их нужно уничтожать в первую очередь, притом внимание концентрируем не только на них, но и на самом боссе. Находимся постоянно рядом, чтобы чуть что, быть наготове. Впрочем, это не все особенности противника. Он еще может телепортироваться и тогда возможно станет проблемным нахождение оригинала среди копий. В этом случае разделываемся со всеми, кто встает на пути.

Выбираемся наверх по лестнице. Здесь достаточно темно, ищем путь вниз, прыгая по уступам. Если внимательно смотреть на уступы, то можно заметить лестницы, по которым удобно спускаться вниз. В пещере проламываем деревяшки и следуем через белый свет. Оказавшись внизу, сразу приступаем к схватке с боссом.

БОСС: Gravelord Nito.

В первую очередь разделываемся со скелетами, а уже потом с главным врагом. Убить его достаточно просто, главное постоянно находится сзади, а при вспышках свет – быстро отходить назад.

Вернувшись к первоначальному мосту, спускаемся по крученой лестнице. Используем подъемник, спрыгиваем вниз и движемся по деревянным мостикам. Далее, по каменному и движемся по зданию. Не пропускаем белый свет справа. Поднимаемся наверх, следуем под арками, затем свернем налево и пройдем по карнизу. Через первую попавшуюся дверь, войдем внутрь справа. Следующая нужная дверь – слева. Внутри камина имеется лестница. Пообщавшись с человеком в красном, спустимся обратно. Выходим на карниз, проходим по нему до конца. Бежим к следующему зданию, внутри спускаемся вниз и открываем решетчатую дверь. Крутим механизм и вернемся к карнизу, где примерно в углу спрыгнем вниз и увидим белый свет впереди. Спрыгнем в самый и низ, где и столкнемся с боссом.

БОСС: The Four Kings.

Вокруг темнота, бежать некуда. И поэтому стараемся в лишний раз не отходить от врага и не тратить силы, а просто напросто атаковать с небольшими передышками. Во время которых восстанавливаем энергию и здоровье.

Возвращаемся к первоначальному костру и отправляемся в локацию с магмой. Добираемся до здания, оттуда попадаем в следующую локацию с деревьями, где и нас ожидает следующий босс.

БОСС: The Bed of Chaos.

Справа и слева находятся красные сферы, за которыми скрыты важные органы противника. Нужно уничтожить их в первую очередь. Идем в центр, опасаемся ручищ дерева. Наша задача проскочить вглубь врага и уничтожить маленькое сердце.

Возвращаемся к первоначальному костру и в руинах отыскиваем известную нам дыру. Спрыгиваем вниз, разжигаем костер и проходим дальше вниз по лестнице на схватку с финальным боссом игры. Пересекаем песчаную территорию.

БОСС: Gwyn, Lord of Cinder.

Для наибольшей эффективности нам понадобятся длинное оружие и крепкая броня. Уклоняться придется часто, принимаем зелья отдалившись от врага и желательно, чтобы между нами был камень, чтобы босс не мог на рывке подлететь к нам. Соблюдая данные правила, мы хоть и не быстро, но зато эффективно одолеем финального босса.