Обзор игры Final Fantasy XII. Обзор Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Вышедшая в 2006 году Final Fantasy XII была одной из самых технически впечатляющих игр своего времени. Поклонники легко простили разработчикам не слишком высокую и нестабильную кадровую частоту, ведь PlayStation 2 работала на пределе своих возможностей. Казалось бы, в 2018-м добиться 60 кадров/с на не слишком мощных PC в столь старой игре — совсем не проблема, но отвечавшая за портирование студия Virtuos Games (она участвовала в создании HD-версий , и ) неприятно удивила качеством оптимизации. Как выяснили сотрудники Eurogamer , ремастер Final Fantasy 12: The Zodiac Age может порадовать высокими показателями производительности только владельцев самых современных систем.

Final Fantasy 12: The Zodiac Age вышла на PlayStation 4 ещё в июле прошлого года, а на PC появилась лишь 1 февраля этого. На PlayStation 4 Pro игра работает в 1440р при 30 кадрах/с, а стандартная модель и вовсе ограничена 1080р. Компьютерная версия поддерживает нативное разрешение 4К при 60 кадрах/с, поэтому у неё были все шансы стать лучшей из существующих — но оптимизация разочаровала.

Как и в случае с Final Fantasy X, все графические составляющие Final Fantasy XII (анимации, эффекты и пр.) изначально были рассчитаны на 30 кадров/c. Разработчикам пришлось переделать их, чтобы заставить игру исполняться при более высокой частоте, не навредив отдельным компонентам. С этой нетривиальной задачей они справились достаточно хорошо: серьёзных нареканий не вызывают ни скорость анимации, ни синхронизация движений губ с речью, ни работа геймплейных механик. Управление стало более точным и плавным, что, по словам автора статьи Дэвида Биртона (David Bierton), преобразило игровой процесс.

Из-за использования глубины резкости и других эффектов постобработки разница в графике между версиями для PlayStation 4 Pro и PC незначительна. Несмотря на это, компьютерный вариант, по мнению журналистов, превосходит консольный. Тени стали немного чётче, а ambient occlusion теперь визуализируется в полном разрешении, что увеличивает радиус и точность применения эффекта.

Так или иначе, кое в чём PC-версия уступает. В некоторых сценах уменьшилась детализация: некоторые поверхности лишились текстур и рельефного слоя (bump-map layer), присутствующих на PlayStation 4. Впрочем, журналист не исключает, что это баг, который будет исправлен.

Но самые неприятные проблемы ремастера — это высокие системные требования (особенно для владельцев видеокарт AMD) и меню, которым удобно пользоваться только на PlayStation 2. Чтобы настроить графику в соответствии со своей конфигурацией, понадобится терпение: сначала игра позволяет выбрать лишь базовые параметры (разрешение, кадровая частота и общее качество графики), а остальные доступны только через опцию «Новая игра» в главном меню. Можно выбрать настройки, затем вернуться в главное меню и загрузить сохранение, но мало кто посчитает такой вариант удобным. Изменить параметры во время игры невозможно.

60 кадров/с — единственное по-настоящему важное преимущество PC-версии, но достичь этого значения сложно. Журналисты тестировали игру на NVIDIA GeForce Titan X, NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti и AMD Radeon RX Vega 64, но стабильных 60 кадров/с в 4К не добились (причём «красная» видеокарта уступила по результатам).

Как выяснили сотрудники ресурса, главный виновник низкой производительности — эффект ambient occlusion. Обладателям видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti и GTX 1080, желающим добиться заявленной кадровой частоты в 4К, придётся уменьшить разрешение этого эффекта вдвое. Кроме того, рекомендуется понизить сглаживание MSAA с восьмикратного до четырёхкратного (качество изображения при этом почти не пострадает) и выбрать среднее качество теней. Впрочем, на системах с графическими адаптерами от AMD вроде Radeon RX Vega 64 этого будет мало — придётся совсем отказаться от ambient occlusion и, возможно, MSAA.

Эффект ambient occlusion на PC имеет более высокое разрешение и более широкий радиус применения. Улучшенное затенение особенно заметно на руках и волосах Ваана

В 1440р заставить игру работать при 60 кадрах/с проще. Это могут сделать даже владельцы NVIDIA GeForce GTX 1060, понизив MSAA до 4х (качество теней можно оставить высоким). На AMD Radeon RX 580, однако, недостаточно будет даже отключить ambient occlusion — нужна AMD Radeon RX Vega 56. Однако падения кадровой частоты будут наблюдаться на системах с любой видеокартой.

Тем, кто готов довольствоваться 1080р и 60 кадрами/с с небольшими скачками, хватит NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 580 (высокое качество теней и MSAA 4х). Понизив качество теней до среднего, а MSAA — до двукратного, можно получить фиксированные 60 кадров/с при консольном качестве изображения.

«Настройки графики и общая производительность на PC отнюдь не идеальны, но в остальном работа по переделке выполнена превосходно, — написал Биртон. — Серьёзных проблем во время игры при 60 кадрах/с не возникает. Благодаря более высокой кадровой частоте компьютерная версия превосходит все остальные. Но чтобы оценить это, вам понадобится достаточно мощная видеокарта».

На прошлой неделе Eurogamer также бенчмарк PC-версии , который также оказался визуально впечатляющим, но плохо оптимизированным.

[Masamune ]
LP: 155 | ATK+93 | EVA+5

Получите в качестве награды за охоту на Gilgamesh или продайте следующий лут: Gemsteel (x1), Mallet (x2), Orichalcum (x3), после чего купите меч в Bazaar за 350.000 Gil (Master-crafted Blade).

Mallet
- убейте Purobolos (Pharos - Third Ascent)
- награда за убийство King Bomb (от Montblanc"а)
Orichalcum
- украдите у Vishno (Pharos - First Ascent)
- убейте Deidar (Pharos - First Ascent)
Gemsteel
- награда за обладание 8-ю Эсперами (от Montblanc"а)
- продайте лут: Scarletite (x1), Damascus Steel (x2), Hell-Gate"s Flame (x2), и купите в Bazaar за 29.997 Gil
-- Scarletite
--- украдите у Aspidochelon (Cerobi Steppe - Feddik River)
--- убейте Emeralditan (Nabreus Deadlands)
-- Damascus Steel
--- убейте Bune (Pharos Subterra - Pneumbra)
--- украдите у Anchag (Paramina Rift - Karydine Glacier)
-- Hell-Gate"s Flame x2
--- убейте Cerberus (The Feywood)


LP: 45 | ATK+67 | EVA+20

Меч может попасться с вероятностью в 50% в сундуке, расположенном внутри Sochen Cave Palace - Pilgrim"s Door (нужно выполнить квест " "). Меч также редко выпадает из монстров Bogey в Zertinan Caverns или может быть получен в ходе выполнения квеста " " (награда за возвращение Sassan).


LP: 45 | ATK+67 | EVA+20

Меч может попасться с вероятностью в 50% в сундуке, расположенном внутри Sochen Cave Palace - Pilgrim"s Door (нужно выполнить квест " "). Меч также редко выпадает из монстра Ash Wyrm в Mosphoran Highwaste или The Great Crystal.

[Scorpion Tail ]
LP: 70 | ATK+119 | EVA+2

Продайте следующий лут: Charged Gizzard (x1), Scorpio Gem (x4), Wyrm Bone (x3), после чего купите топор в Bazaar за 60.000 Gil.

Scorpio Gem
- убейте Gargoyle Baron (Giruvegan)
- украдите у редкого монстра Larva Eater (The Great Crystal)
Wyrm Bone
- украдите/убейте Skulwyrm (Zertinan Caverns, The Great Crystal)
Charged Gizzard
- украдите/убейте Thunderbug (Henne Mines).


LP: 235 | ATK+150 | EVA+8


LP: 0 | ATK+130 | EVA+50 | +Holy

Чтобы получить этот меч, вам нужно продать следующий лут: Omega Badge (награда за победу над боссом Omega), Godslayer"s Badge (награда за Охоту на Yiazmat) и Lu Shang"s Badge (награда за выполнение квеста "Рыбалка "). После этого, меч можно купить в секции Bazaar за 65.535 Gil.


LP: 90 | EVA+5 | +Shell

Щит можно получить в награду за охоту на Wyvern Lord, а также найти в сундуке в Stilshrine of Miriam (исследуйте стену рядом с местом, где изначально стоит монстр Darkmare - призрачный конь).


LP: 90 | EVA+90 | +Poison, +Sap, +Slow

Самый крепкий щит в игре, но за его использование приходится платить автоматическими вредными статусами. Можно найти в The Feywood - Edge of Reason, в сундуке, расположенном прямо на ловушке. Другой вариант - сундук в Henne Mines - Special Charter Shaft.


LP: 200 | EVA+50 | имм. Lightning

Начинаем движение от кристалла, расположенного рядом с комнатой, в которой находится Эспер Ultima. Спускайтесь по дорожке вниз и коснитесь Aquarius Gate Stone. Возвращайтесь к Way Stone XVIII. После перемещения спускаемся ниже, потом вверх, затем снова вверх и по дорожке справа вниз, к Aquarius Gate I. Если не получится пройти и будет препядствие в виде Libra Gate, то придётся по дорожке рядом сходить к переключателю, вернуться и открыть ворота, а затем повторить всё сначала с Aquarius Gate Stone. Сразитесь с двумя Skulwyrm, а потом топайте вниз. Здесь Taurus Gate Stone. Возвращайтесь на два экрана и идите вверх в первом проходе справа. Обнаружите Capricorn Gate Stone. Коснитесь его и обратно вниз. По прямой и вниз, затем направо и вниз. Игнорируйте Libra Gate Stone и спускайтесь налево вниз к Capricorn Gate II. Возвращайтесь обратно к Taurus Gate Stone и активируйте его. Идите к Capricorn Gate II и затем вниз, потом налево и вверх к Taurus Gate II. Расправьтесь с тремя Skulwyrm и спускайтесь вниз, где с вероятностью в 20% может появиться сундук с Zodiac Escutcheon. Если откроете сундук без Diamond Armlet, то с 50% вероятности получите вместо щита Brave Suit. Если сундука нет, то, как обычно, отбегите на три экрана и вернитесь назад, пока сундук не появится.


LP: 100 | DEF+40 | HP+10 | +Bravery

Можно найти в The Great Crystal, в том же сундуке, где находится Zodiac Escutcheon (читайте выше). Открывайте сундук без Diamond Armlet и сможете взять Brave Suit с вероятностью в 50%. Также может быть найдено в сундуках Henne Mines - Phase 2 Dig и Henne Mines - Special Charter Shaft (вероятность появления сундука - 25%).


LP: 90 | STR+12 | MRS+40

Шлем выпадает из редкого монстра Tower, обитающего в Pharos - Third Ascent. Когда доберётесь до Way Stone на 88-м этаже, постоянно телепортируйтесь на 79-й этаж и обратно. С вероятностью в 20%, монстр нападёт на вас сразу после одного из перемещений. Шлем может выпасть с вероятностью в 3% после победы над монстром, но если он умрёт за пределами платформы, то лут не выпадет в любом случае (старайтесь вести бой ближе к двери). При необходимости повторить бой, после смерти монстра телепортируйтесь на 79-й этаж и пробегите (лучше отключить гамбиты, чтобы не нарушить цепь) через весь Third Ascent, чтобы сменить два экрана. Затем, вернитесь обратно на 79-й этаж и начинайте телепортацию, в ожидании следующего Tower.


LP: 90 | STR+12 | DEF+61

Броня выпадает из редкого монстра Helvinek, обитающего в Necrohol of Nabudis. Чтобы Helvinek появился, вам нужно убить шесть Oversoul, которые в свою очередь появляются после убийства некоторого числа обычных врагов в Necrohol. Броня выпадает из коня с вероятностью в 3%.


LP: 150 | EVA+30 | MRS+5

Единственный экземпляр щита можно украсть во время первой битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет Gunblade (четвёртая "позиция"). Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.


увеличивают шанс комбо

Единственный экземпляр перчаток можно украсть во время первой битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет последний меч и наложит защиту. Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.


LP: 150 | STR+9 | MAG+4 | MRS+37

Единственный экземпляр шлема можно украсть во время второй битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет Excalibur (четвёртая "позиция"). Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.


LP: 150 | EVA+30 | MRS+5

Единственный экземпляр брони можно украсть во время второй битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет последний меч и использует Perfect Defense. Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII - как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Почти все поклонники Final Fantasy точно знают, какая часть знаменитой саги у них любимая и почему. Кто-то души не чает в седьмой . Другие превозносят «десятку» — за пошаговые бои, интересный сюжет и за то, что она была одной из самых красивых видеоигр для PlayStation 2.

Но и те и другие сойдутся в одном: во всей серии с «популярностью» Final Fantasy XII может поспорить лишь «девятка» . И дело не в том, что это плохие игры, — просто так сошлись звезды. Будем разбираться почему.

История злоключений Final Fantasy XII началась десять лет назад. PlayStation 2 находилась на пике популярности, а следующее поколение консолей еще только начало набирать обороты. В тот момент поклонники «Финалки» получили одну из самых необычных номерных частей за все время существования серии.

От своих предшественниц она отличалась буквально всем: сюжетом, боевкой, персонажами, центральной линией. В FF XII, например, не была затронута любовь, хоть и хватало грязных политических интриг. Однако главный удар по консерваторам был нанесен со стороны боевой системы: авторы попросту отказались от ATB, или полностью пошаговой схемы. Сражения напоминали гибрид боев из MMORPG с драками в классике компьютерных ролевых игр. И все это — в реальном времени и на исходных картах. Рандом не прятал мобов в туман войны и не подгружал отдельную локацию — неслыханная дерзость для тех, кто весь сериал рассматривал сквозь призму традиций.

Впрочем, шквал негатива не помешал Final Fantasy XII войти в историю как одна из самых значительных (по количеству нововведений) частей франшизы. Журналисты рукоплескали смелости авторов, геймеры с интересом изучали неведомого зверька, а фанаты при каждом удобном случае разбрызгивали яд на форумах — стартовая популярность была обеспечена. Не срослось у FF XII только с одним. Ее дополненная версия International, хоть и называлась «международной», не вышла за пределами восточноазиатского региона. А изменений там хватало.

Вернули 2007-й

В чем ценность International, включенной в ремастер? В том, что в девяностых и нулевых консольные игры нельзя было «прокачать», накатив поверх исходного образа парочку патчей и еще пяток DLC. Именно на этот случай и существовали расширенные версии. Выходили они спустя некоторое время после релиза, когда игра уже успевала обрасти фанбазой, готовой заплатить во второй раз.

Такие переиздания порой серьезно правили баланс, добавляли новые режимы, механики и боссов. Похожая история произошла и с Final Fantasy XII. International включала в себя столько обновлений, что правильнее было бы назвать ее единственно верным вариантом, а исходную партию дисков — бета-версией.

Помимо новых режимов (о них ниже), этот вариант FF XII включал в себя систему классов в количестве двенадцати штук. Каждый из них был привязан к своему знаку зодиака и позволял тонко распределить роли в партии. Например, «белые маги» (Овен) исцеляли союзников и накладывали на них положительные статусы, а копейщики почти не владели магией, но были чертовски хороши в бою.

И это обновление действительно важно, поскольку упорядочивает изначальный сумбур FF XII. В оригинале можно было получить на выходе подборку идентичных героев, а цена ошибки в прокачке сводилась на нет самой возможностью все переделать буквально «на ходу». Зодиакальная система отсекает подобное «читерство». Придется пораскинуть мозгами, чтобы не сесть в лужу, и это прекрасно.

Однако на один шаг в сторону хардкора в International пришлось не меньше двух послаблений для не слишком усидчивых геймеров. Во-первых, добавили автосохранение, и вправду способное сберечь немало нервных клеток. Точки сохранения в оригинальной FF XII были расставлены редко, а ошибки никто не отменял. После случайного провала порой приходилось заново пробегать неприлично длинную локацию с самого начала.

Второе упрощение — возможность ускорить игру. Звучит странно, но на деле сильно экономит время и в конечном счете идет на пользу. Нажал одну кнопку — и головную боль как рукой сняло. Хотя, конечно, консерваторы будут ворчать.

Еще одна не менее важная группа обновлений — новые режимы. Помимо испытаний (Trial Mode), позволяющих сойтись в поединке с врагами, в International появилось две вариации NewGame+. Первая, Strong Mode, поднимает уровень персонажей до 90-го. Weak Mode, напротив, опускает сопартийцев с небес на грешную землю, фиксируя их уровень на минимально допустимых отметках.

И это еще не всё. В обновленной Final Fantasy XII хватает и других, пусть и более мелких, изменений. Касаются они самых разнообразных аспектов геймплея: от поддержки соотношения сторон 16:9 до возможности управлять гостевыми персонажами. В общем, получилось здорово. И к 2017 году это многообразие наконец пришло на PlayStation 4 и стало доступно для всех, кто владеет языком Шекспира.

И всё?

Поначалу может показаться, что Square Enix всего лишь перенесла содержание International на актуальную платформу и на этом остановилась. Спору нет, большая часть нововведений будет в новинку только западным геймерам, ведь их японские сотоварищи уже давно успели все опробовать.

Но это не всё. Помимо реализации автосохранения и зодиакальной системы, где персонажу теперь можно выбрать целых два класса, разработчики значимо исправили техническую часть. Добавили поддержку высоких разрешений, привели видеоролики в соответствие с требованиями времени, обновили звук (7,1 — check), не забыли про систему трофеев и два звуковых пакета на выбор: японский и английский.

Сама игра работает плавно, грузится быстро и радует глаз, несмотря на далеко не самый технологичный движок. Другой вопрос — зачем в это играть в 2017 году, когда есть пусть и не идеальная, но визуально современная Final Fantasy XV ?

Да затем, что это все равно по-настоящему новаторский выпуск «Последней фантазии». FF XII не стесняется рвать шаблоны всем фанатам жанра. Хотели ATB и кучи рандомных схваток «из пустоты»? Не получится. Враги здесь изначально видны на карте. Желали крепкой любовной истории? Нет ее. Сюжетная линия этой ролевки вообще мало походит на типичную для Final Fantasy. Гораздо больше она подойдет под описание какого-нибудь серьезного западного фэнтези вроде «Игры престолов». Менее кроваво, конечно, но сравнение напрашивается.

Название: FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
Год выпуска: 1 февраля 2018
Жанр: JRPG, 3rd Person, 3D
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский, Multi9
Язык озвучки: Английский, Японский
Таблетка: Вшита (CPY)

Описание: Final Fantasy XII The Zodiac Age – это девятая часть саги Final Fantasy, вышедшая в том году на PS4. Разработчики всё же внемли мольвам пользователей и решили переиздать игру на PC. Теперь каждый владелец PC сможете насладиться уникальной игрушкой на своём устройстве. Так что не медлите, а скорее скачивайте торрент Final Fantasy XII The Zodiac Age с нашего сайта и погружайтесь в удивительную вселенную. Скачать игровой файл очень просто, достаточно нажать на соответствующую кнопку на сайте.

Сюжет
Согласно сюжету игровые события происходят в Ивалисе. В небольшом городке Дамаске идёт война. Империя Аркадия уничтожает всех, кто не намерен поклоняться ней. Жителям небольшого города некуда спрятаться, нет возможности дать отпор. Но есть та, кто может встать на защиту города и его жителей. Принцесса Аше единственная, кто может хоть что-нибудь противопоставить могущественной империи. В то же время юноша Ваан, не обращая внимания на окружающие проблемы, мечтает свободно парить в небесах. Им предстоит объединиться в одну команду и совместными усилиями прогнать армию с земель Дамаска.

Особенности и фишки
По словам авторов проекта, главной особенностью ПК-шной версии игры станет полноценная поддержка 60 кадров. Также официально заявлено, что игра прекрасно оптимизировано под ультраширокие мониторы формата 21:9.
В переиздание разработчики добавили несколько уникальных режимов для тех, кто уже проходил игру. Ранее эти режимы открывались для игроков только после финальных титров.
Также в игре есть поддержка контроллеров, карточки Steam, достижения и прочие вкусности. Теперь по просторам Ивалиса вы будете бродить с 60 FPS. Путешествие в Ивалис будет захватывающим как для тех, кто туда вернулся, так и для тех, кто только в него погружается.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);
Процессор: Pentium G3260 @ 3.0GHz (2 cores)
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 or AMD equivalent w/ 2GB VRAM ;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
Свободное место на жестком диске: 29,2 гб (+2.3 гб для установки)

Ключевые особенности:
Новая зодиакальная система профессий и улучшенная боевая система
Объемный звук 7.1, а также озвучивание персонажей в высоком качестве и обновленные саундтреки
Возможность выбора между оригинальным и перезаписанным музыкальным сопровождением, а также оригинальным саундтреком
Приключения на каждом шагу - охота, сражения и мини-игры
Просторы Ивалиса - теперь с 60 FPS
Игра совместима с ультраширокими мониторами формата 21:9
Режимы «Новая игра плюс» и «Новая игра минус»
Максимум очков лицензий и золота
Полная совместимость с контроллером, коллекционные карточки Steam и многое другое!

Особенности RePack:
- За основу взят релиз от CPY
- Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Время установки 40 минут на HDD (Зависит от компьютера-процессора)
Repack от xatab
*Сжато при помощи библиотеки pZLib от Razor12911

Описание к игре Final Fantasy XII


Действие игры происходит в мире Ивалис, где существуют два враждующих государства - Аркадианская Империя и Розаррия, между ними лежит королевство Далмаска. Когда Аркадия вторгается и оккупирует Далмаску, принцесса Эш организовывает движение сопротивления. Во время своей борьбы она встречает Ваана, молодого вора, который мечтает стать воздушным пиратом. Найдя и других неожиданных союзников, они вместе борются против тирании Аркадианской Империи.

Игра с платформы PlayStation2, переделанная под установку на ПК.

Доп. информация:
1. Устанавливаем игру (autorun).
2. Затем в папке "Code_emul" -> в папке "PCSX2" нажимаем на "pcsx2", устанавливаем, жмем на ОК.
3. В меню Пуск нажимаем на "Запуск игры" (на ваше усмотрение в окне или нет), жмем запустить, ответа нет.
4. Тогда в том же меню Пуск нажимаем на "Режим экстренных настроек" (так у меня по крайней мере написанно), в этом окошке жмем на "Файл" -> "Запустить CD/DVD" (вам могут предложить обновить Direct, тогда соглашаемся). После обновлений, если сделали все верно, нажимаем снова "Запуск CD/DVD" и игра запускается.


Скриншоты к игре


Системные требования:
ОС: Microsoft Windows XP 32bit;
Процессор: Core 2 Duo E7400;
Память: 2ГБ;
Видеокарта: класса GeForce 9500GT;
Звук: звуковая видеокарта, совместимая DirectX 9.0с;
Место на жёском диске: 5 ГБ;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура; Мышь.

Атрибуты игры
Год выпуска: 2006
Жанр: RPG
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 2.96 ГБ

Скачать игру Final Fantasy XII бесплатно без регистрации

Скачать игру с помощью MediaGet

Final Fantasy XII скачать через торрент

Легкий способ скачать игру Final Fantasy XII на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Final Fantasy XII?

Лучший способ скачать без торрента Final Fantasy XII бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай