Приоритет основных характеристик и перековка.

Привет дорогие читатели, сегодня мы рассмотрим ПВП гайд по афли локу 3.3.5, ведь чернокнижник в ветке «Колдовство» может неплохо туннелить противников, а также просаживать по мане вражеских хилов.

Что можно выделить из плюсов за данную ветку талантов:

  • Стабильный туннелинг;
  • Просадка по мане вражеского хиллера;
  • Неплохая выживаемость.

Минусы чернокнижника:

  • Нет сильного бурста как у дестро лока;
  • Затяжные бои на арене.

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам (что не так важно для нас);

Орки, они будут являться самым лучшим выбором для варлоков, так как у них имеется способность снижения действия на вас оглушения на 15%, также увеличения урона ваших прислужников на 5%, ну и на закуску для бурста – увеличения СПД на 15 секунд от способности «Кровавое неистовство».

Андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у чернокнижника (если вы вызвали собаку), довольно-таки неплохо!

Вот стандартный билд для чернокнижка в ветке «Колдовство». Правда есть моменты, где вам нужно поменять местами таланты «Демоническая эгида» и «Всевластный суккуб», все будет зависеть от выбора сетапа и стиля игры:

Выбор символов

Большие символы:

«Символ быстрого разложения» — теперь длина таков «Порчи» будет зависеть от вашей скорости.

«Символ пламени Тьмы» — заклинание «Пламя Тьмы» дополнительно снижает скорость ваших противников на 70%.

«Символ воя ужаса» — уменьшает время восстановления, спела «Вой ужаса» на 8 секунд.

«Символ суккуба» — теперь способность суккубы «Соблазн» снимает с противника все доты (если вы будете часто свичеть и держать вторую жертву в контроле.

Малые символы:

Из малых символов я могу выделить лишь «Символ проклятия изнеможения», который увеличит дальность действия этого проклятия на 5 метров! С помощью этого мы сможем входить в комбат, при этом не получая урона от других классов, так как рендж заклинания будет 41 метр.

Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 2 %, так как 3% даются нам с таланта «Подавление».

Скорость (хаст) – 800-900 единиц скорости будет достаточно для хорошего урона с порчи;

Крит – не обращаем внимание на эту характеристику, она нам не важна и спецом добирать её мы не будем;

СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +3200 спд без бафа от доспехов скверны.

Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц если мы играем через проклятие агонии, если же мы вешаем на нашего противника «Проклятие стихий», то пенетру собирать не обязательно.

Устойчивость – минимум 1150 устойчивости, так как нам предстоят достаточно затяжные бои.

Сокеты

Теперь о камнях, мы будем вставлять их в зависимости от наших капов. Самое главное это добрать меткость, скорость и ресайленс. После этого вы вставляете оставшиеся камни на силу заклинаний.

Так как бои будут затяжные и в основном будет множество классов, которые будут оглушать мы вставляем мета-сокет на +25 к силе заклинаний и снижению действия оглушения на 10%, либо +18 стамины и снижению действия оглушения на 15%.

Чарки

Голова - +29 к силе заклинаний и + 20 к устойчивости;

Плечи- +23 к силе заклинаний и + 15 к устойчивости;

Плащ - +35 пенетре, либо если мы играем через «Проклятие стихий» чарим на +23 к скорости;

Грудак - +20 к рейсайленсу;

Запястья - +30 к силе заклинаний;

Руки - +28 к силе заклинаний;

Пояс - пряжка на пояс, дополнительный слот для сокета;

Штаны - +55 к силе заклинаний и + 30 к выносливости;

Буты - +15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега;

Оружие - +63 к силе заклинания

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для афли лока

Макрос на диспел с себя или напарника, где в «ИМЯ» мы вписываем свой ник, или никнейм вашего напарника по арене, либо вставляем party (party2-5 для игры на арене):

#show Пожирание магии
/cast Пожирание магии
/cast Пожирание магии

Страх по фокусу

#showtooltip /cast Страх(Уровень 3)

Фир по фокусу с зажатыми шифтом, если нажимаете без шифта, то страх идет по вашему таргету (если бинд фира на Q, значит Q- страх на ваш таргет, а shift+Q фиряет ваш фокус):

#showtooltip страх
/cast Страх(Уровень 3)
/cast Страх(Уровень 3)

Либо делаем такой макрос:

/cast страх

Сало собакой по фокусу:

/cast запрет чар

Койл по фокусу:

/cast лик смерти

Изгнание по фокусу:

/cast изгнание

Мгновенный призыв пета, у меня стоит собака, но вы можете поставить других прислужников:

/castsequence господство скверны, Призыв охотника Скверны

Если вы используете тринкет «Батлмастер» то я совмещаю его вместе с использованием камня: (Если нажать один раз, то используется камень здоровья, во второй – тринька) очень удобная вещь, так как освобождаются бинды, а у лока их предостаточно:

#showtooltip Камень здоровья из скверны
/use Камень здоровья из скверны
/use Опустошение военачальника

Сбиваем тотемы по маусовером (наводим мышкой без выделения тотема и нажимаем на макрос – прислужник топает сбивать тотем:

/petattack

Макрос похищение хп и маны. Он нужен для тех, кто постоянно спами одну кнопку, с данным нововведением вы не прервете заклинание, пока не закончится старое:

/cast Похищение жизни

/cast Похищение маны

Лучшие сетапы для афли лока на ЛК

2х2

Афли + Рдру – интересный сетап с хорошей выживаемостью и контролем. В основном бои будут сводиться к дрейну маны у противника.

Афли + ДЦ – все то же самое, как и в первом сетапе, но с добавлением бёрна маны от приста и диспела.

Афли + Хпал — все то же самое, как и в первом сетапе, только меньше контроля.

Афли + Ршам — все то же самое, как и в первом сетапе, но с добавлением пуржа с противника.

Афли + ШП – жесткий дамаг, хороший контроль, невозможность диспела противником делает сетап ну очень сильным.

Афлик + Мрога – отличный демедж и контроль, также невозможность диспела противником. + Бонус отхила камнями варлока.

Афлик + Авар – достаточно экзотический сетап, который пришел к нам с БК. Жесткий демедж, контроль, но плохая выживаемость.

3х3

Афли + Ршам + Разбойник – один из самых сильных сетапов для чернокнижника. Контроль, демедж и отличный хил. Жаль нет диспела.

Афли + ШП + Ршам – также имеет очень сильный демедж, контроль и наличие диспела.

Афлик + Авар + ДЦ – сильный демедж, мортал (-50% к хилу), контроль и наличие диспела.

Афликшн варлок не ограничивается сетапами выше, вы также можете попробовать себя в других брекетах.

Тонкости игры на арене за лока в ветке «Колдовство»

Следите за хп своего прислужника, так как без него вы долго не протяните.

Не забывайте про фир, вы можете использовать его до посинения (правда имеется диминишг).

Вы можете призвать суккуба, поставить вражеский таргет в контроль и дрейнить с него ману.

Не забывайте про бафы. Обязательно вешайте на ваших напарников «Обнаружение невидимости» и «Бесконечное дыхание», так как вас тяжелей будет продиспелить.

Не забывайте менять доспехи (Доспех Скверны или Демонический доспех), второй ставьте, когда по вам прилетает сильный дамаг, а эффект доспеха увеличивает хил по вам.

На арене Лордаерона мы выбираем любой угол гроба. Портуйтесь туда, когда ваш противник будет на другой стороне. Также можно поставить портал на выходе из комнаты.

На арене Доблести мы будем переставлять порт в зависимости от поднятия колон.

На арене Даларана мы ставим за ящиком, где будет находится наш хил.

На арене Острогорья, ставим либо в самом начале моста, середине, за столбами внизу или же на столбах. Но не забывайте, перед тем как портаваться, оцените ситуацию со своим напарником, иначе вы уйдете от прохила и просто погибнете.

На арене Награнда ставим за колонной, где находится ваш лекарь.

ПВП аддоны

Я думаю, что мы разобрали все основные ПВП моменты по афли локу. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

ПВП гайд по демон локу 3.3.5 — полное руководство по игре за чернокнижника в ветке «Демонология»

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Скорость:

Уменьшает время каста, уменьшает ГКД и дает дополнительные тики Вашим ДОТам.

Крит:

Увеличивает шанс критического удара.

2. Таланты для Афли Лока в PvP

В большинстве случаев такая расстановка талантов будет наиболее оптимальной:

Это базовый ПвП спек для Чернокнижника "Колдовство". Темное восстановление , Дыхание демона , Жертвенный договор и Кровавый ужас улучшат выживаемость, однако эти таланты могу быть заменены на другие, в зависимости от Вашего стиля игры или других причин. Гримуар жертвоприношения и Коварство Кил"джедена увеличат Ваш урон.

3. Символы

Большие символы:

  • Символ камня здоровья - рекомендуется. Небольшое увеличение отхила.
  • Символ вытягивания жизни - рекомендуется. Небольшая прибавка к самоотхилу.
  • Символ нестабильного колдовства - рекомендуется. Немного увеличивает ваш урон.
  • Символ проклятия изнеможения - опционально. Более мощный эффект замедления.
  • Символ проклятия стихий - опционально. Хорош в боях с несколькими целями.
  • Символ демонического круга - опционально. Немного повышает мобильность.
  • Символ похищения жизни - опционально. Немного повышает выживаемость.
  • Символ бесконечной решимости - опционально. Прибавка выживаемости при равномерном уроне.
  • Символ камня души - опционально. Немного увеличивает выживаемость.
  • Символ хаоса - опционально. Увеличивает урон в бою с несколькими целями.
  • Символ твердой решимости - опционально. Хорош в боях с менее частыми но более сильными всплесками урона по Вам.

Малые символы:

  • Символ мастера врат
  • Символ кошмаров - рекомендуется. Небольшое улучшение мобильности.

4. Чары на экипировку

  • Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла (+200 интеллекта и +100 крита)
  • Плащ: Чары для плаща - интеллект III (+180 интеллекта)
  • Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X (+80 ко всем характеристикам) / Чары для нагрудника - устойчивость IV (+200 PvP устойчивости)
  • Наручи: Чары для наручей - интеллект VII (+180 интеллекта)
  • Перчатки: Чары для перчаток - искусность III (+170 искусности)
  • Пояс: Поясная пряжка из живой стали (+1 гнездо для камня)
  • Поножи: Великая лазурная чародейская нить (+285 интеллекта и +165 крита)
  • Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена (+140 искусности и небольшое увеличение скорости бега)
  • Правая рука:
  • Левая рука: Чары для предмета в левой руке - интеллект I (+165 интеллекта)
  • Двуручное: Чары для оружия - нефритовый дух

5. Камни

  • Мета: Горящий изначальный алмаз (+216 интеллекта и +3% к критическому эффекту) / Деспотический изначальный алмаз (+665 PvP силы и +775 PvP устойчивости)
  • Бесцветный: Растрескавшийся солнцесвет (+320 искусности)
  • Синий: Лучезарный самородный нефрит (+80 PvP силы и +160 искусности) / Самородный нефрит сенсея (+160 меткости и +160 искусности)
  • Красный: Искусный закатный оникс (+80 интеллекта и +160 искусности)
  • Желтый: Растрескавшийся солнцесвет (+320 искусности)

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по афли локу для патча WoW 5.4 (5.4.8). В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры чернокнижником ветки «Колдовство» (Affliction Warlock) в Туманах Пандарии: таланты, билд, основные характеристики, ротация и многое другое.


Таланты / билд

С введением в Туманах Пандарии новых талантов исчезло понятие «стандартного» билда. Большинство нынешних талантов аффликт лока полезны в той или иной ситуации, что предполагает возможную смену билда под разные сражения. Чтобы распределить таланты наилучшим образом, вам стоит понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Тир 1

Выбираем между вариантами самоисцеления.

  • Темное восстановление . Восстанавливает 30% здоровья чернокнижнику и его питомцу, а также повышает эффективность входящего исцеления. Кд 2 минуты.
  • Поглощение души . Пассивная способность, которая позволяет атакующим способностям накапливать на варлоке щит, поглощающий урон. Величина щита зависит от нанесенного урона, но не может превышать запас здоровья афли лока.
  • Жатва жизни . Улучшенный вариант Похищения жизни, которое этот талант заменяет. Способность восстанавливает варлоку 3-4.5% здоровья в секунду за каждую цель, на которую действует заклинание (не более 20 целей).

Выбор таланта зависит от механики боя. Поглощение души из-за своей пассивности будет стандартным выбором для большинства ситуаций. Если в сражении вам понадобится самолечение в определенные моменты боя, стоит выбирать между Темым восстановлением и Жатвой жизни , в зависимости от того, как часто вам будет нужен хил.

Тир 2

Тир 2 предлагает выбор между способностями, связанными с контролем.

  • Дыхание демона . Обращает в панику 5 противников на 20 секунд, урон может прервать действие эффекта.
  • Лик тлена . Пригодится как для контроля, так и для выживаемости. Обращает цель в бегство на 3 секунды, а также восстанавливает чернокнижнику 15% здоровья.
  • Неистовство тьмы . Оглушает всех противников в радиусе 8 метров на 3 секунды.

Лик тлена является стандартным выбором, поскольку помимо контроля обеспечивает некоторое исцеление. Если в бою вам необходим АоЕ-контроль – берите один из двух оставшихся талантов, в зависимости от нужд вашего рейда.

Тир 3

Таланты, снижающие входящий урон.

  • Родство душ . Чернокнижник и его демон делят весь входящий урон и все входящее исцеление, но здоровье демона уменьшается на 50%. Можно включать/отключать действие эффекта.
  • Жертвенный договор . Призванный демон жертвует половину своего здоровья на создание локу 10-секундного щита, который поглотит урон в размере полного здоровья демона.
  • Темная сделка . Защищает чернокнижника от любого урона на 8 секунд. По окончании эффекта игрок получает 50% от поглощенного урона в течение 8 секунд.

Родство душ очень эффективно и, поскольку оно полностью пассивно, будет стандартным выбором в этом тире.

Темная сделка также выглядит хорошо, поскольку позволяет обходить сложные моменты боя или значительно снижать урон в трудные моменты. Этот талант следует брать для боев с временными «пиками» сильного урона или для облегчения жизни хилеров, которые в сложный момент могут сосредоточиться на других членах рейда.

Жертвенный договор также может быть взят для «сглаживания» сильных ударов.

Тир 4

Эффекты контроля и скорости, использующие здоровье в качестве ресурса.

  • Кровавый ужас . Когда заклинание активно, ударившие чернокнижника противники будут повержены в страх на 4 секунды. Применение заклинания потратит 5% здоровья.
  • Стремительный бег . Позволяет перемещаться на 50% быстрее, теряя при этом 4% здоровья в секунду. Способность можно включать/отключать.
  • Свободная воля . Снимает с лока все магические эффекты (в том числе эффекты контроля) за 20% здоровья чернокнижника.

Стремительный бег очень полезен в боях, где варлоку нужно быстрое перемещение (особенно, если во время перемещения он не будет получать урон).

Свободная воля также может быть пригодна, так как позволяет снимать дебаффы, эффекты снижения скорости и потерю контроля. Стоит отметить, что если вы играете за человека – вы уже имеете подобную расовую способность, которая, однако, не снимает отрицательных эффектов.

Кровавый ужас бесполезен для ПвЕ лока.

Тир 5

Различные таланты, улучшающие призванных демонов.

  • Гримуар верховной власти . Заменяет стандартных демонов на более сильных, которые наносят на 20% больше урона.
  • Гримуар служения . Позволяет раз в две минуты призывать на помощь второго демона (можно такого же, как первый). Второго демона нельзя контролировать, он атакует вашу текущую цель.
  • Гримуар жертвоприношения . Чернокнижник жертвует своим демоном, но взамен этого восстанавливает 2% максимального запаса здоровья каждые 5 секунд, получает увеличение урона на 25% и дополнительную способность. Повторный призыв демона отменяет эффект.

В данный момент таланты устроены таким образом, что Гримуар верховной власти является лучшим талантом для аффликт лока в Тир 5.

Тир 6

Ситуационные таланты, повышающие дпс.

  • Тьма Архимонда . Дает два заряда заклинанию Темная душа, что позволяет использовать его чаще.
  • Коварство Кил’Джедена . Позволяет использовать некоторые заклинания на ходу.
  • Ярость Маннорота . Усиливает некоторые АоЕ-заклинания в два раза, а также увеличивает область действия АоЕ эффектов чернокнижника на 500%. Подсказка дает весьма скудную информацию. На самом деле, радиус дейтсвия АоЕ увеличивается примерно в 2.25 раза (125%), что соответствует увеличению площади действия в 5 раз.

Выбор одного из этих талантов очень зависит от ситуации. Коварство Кил’Джедена будет правильным выбором в любых сражениях, требующих перемещения. Ярость Маннорота – почти обязательный талант в АоЕ сражениях, где враги сильно растянуты по территории. Месть Архимонда является стандартным выбором для лока, за исключением двух вышеописанных ситуаций (АоЕ и перемещения).

Символы

Большие символы

В патчах 5.4 и 5.4.8 не осталось обязательных символов для ПвЕ афли лока, поскольку символ, увеличивающий запас осколков души до 4 штук, был переделан в способность, доступную всем чернокнижникам специализации «Колдовство».

Другие большие символы повышают дпс в определенных ситуациях, либо улучшают выживаемость и некоторые способности.

Потенциально полезные символы:

Малые символы

Малые символы в Пандарии имеют исключительно косметический характер и не дают сколько-нибудь значительной пользы в бою. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений и стиля игры.

Приоритет основных характеристик и перековка

Афли лок в Пандарии 5.4 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Интеллект > Меткость (15%) > Искусность > Скорость > Критический удар

Интеллект. Основная характеристика чернокнижника. Повышает весь наносимый урон и, немного, вероятность критического удара.

Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для афли лока в Пандарии — 15% или 5100 рейтинга меткости. Помните, что в Пандарии 1% мастерства = 1% меткости. Теоретически, Искусность и Скорость могут быть полезнее Меткости, но при выборе такого приоритета нужно очень умело перевешивать промазавшие доты.

Искусность. Могущественное колдовство увеличивает урон от Нестабильного колдовства, Порчи и Агонии.

Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и, при достижении определенных значений, позволяет получить дополнительные тики дот. Афлику могут быть интересны следующие капы скорости (с учетом рейд баффа на +5% скорости):

  • 9778 рейтинга скорости ; позволит получить +2 доп. тика Нестабильного колдовства, +3 доп. тика Порчи и +4 доп. тика Агонии.
  • 13737 рейтинга скорости ; даст +2 доп. тик Нестабильного колдовства, +4 доп. тика Порчи и +5 доп. тик Агонии.

Критический удар. Повышает вероятность критического удара всеми заклинаниями.

Перековка

Перековка ПвЕ афли лока в 5.4 производится в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

  1. Набирайте кап Меткости – 15% (5100 рейтинга меткости).
  2. Оптимизируйте Искусность , затем набирайте, если это возможно, доступный в текущей экипировке софт кап Скорости ; для этого перековывайте в них худшие характеристики.

Камни

Особое гнездо Горящий изначальный алмаз
Желтое гнездо Растрескавшийся солнцесвет
Красное гнездо Искусный закатный оникс
Синее гнездо Самородный нефрит сенсея

Наложение чар

Плечи Великое начертание журавлиного крыла
Спина +180 интеллекта
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +180 интеллекта
Кисти рук +170 скорости / +170 искусности
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Великая лазурная чародейская нить
Ступни +175 меткости / +140 искусности
Оружие Нефритовый дух
Левая рука +165 интеллекта

Ротация

Выбор демона

Если вы, как афли лок, выберете Гримуар жертвоприношения в Тир 5, ваш дпс не будет зависеть от того, каким демоном вы пожертвуете. Не забывайте, однако, о новой способности – Приказание демону .

Если вы выбрали другой талант в Тир 5:

  • Гримуар служения – используйте Охотника Скверны.
  • Гримуар верховной власти – используйте Наблюдателя.

Одна цель

Игра ПвЕ афли локом основывается на ротации, использующей следующий список приоритетов:

  • Одно из следующих:
    • На цели нет эффекта от Блуждающего духа, или он скоро спадет;
    • Вам не нужно будет обновлять доты в течение 8 секунд;
    • Вам не нужно будет использовать Жизнеотвод в течение 8 секунд.
  • И также одно из следующих:
    • Ваши доты усилены проком аксессуаров или чар;
    • Темная душа активна;
    • У вас есть свободные Осколки души.
  • Используйте Гибельную хватку в качестве наполнителя.
  • Когда у цели остается менее 20% здоровья, замените Гибельную хватку на Похищение души – это даст вам больше Осколков души, которые можно будет потратить. Благодаря этому вы сможете обновлять ваши доты через Горящую душу и Обмен душ – что позволит обновлять все доты сразу.

    В начале боя повесьте на цель все доты через Горящую душу + Обмен души.

    Не забывайте также поддерживать на цели Проклятие стихий , если больше никто в рейде не обеспечивает этот дебафф.

    Несколько целей

    Против 2 целей просто исполняйте стандартную ротацию на одной из них, в то же время поддерживая доты на второй цели.

    Против 3-4 противников: с помощью Горящей души и Обмена душ поддерживайте доты на всех целях. Затем применяйте Гибельную хватку (или Похищение души , если у цели меньше 20% здоровья).

    Против 5+ противников: начинайте использовать Горящую душу + Семя порчи . Пока тикает Семя порчи, поддерживайте другие доты на как можно большем количестве целей с помощью Горящей души + Обмен душ .

    Совершенствование игры

    Осколки души и Горящая душа

    Осколки души – уникальный ресурс афли лока. Запас осколков может варьироваться от 0 до 4. Благодаря Жатве душ осколки постепенно восстанавливаются, когда чернокнижник не в бою.

    Во время сражения осколки души можно восстанавливать с помощью Похищения души (1 осколок за 2 тика). Кроме того, каждый раз, когда Порча наносит урон, с 5% вероятностью восстановится один осколок души (Сумерки). Когда это случается, варлок получает визуальный эффект Теневой транс , который оповестит о получении осколка.

    Во время боя осколки души расходуются на две способности – Блуждающий дух и Горящую душу .

    Горящая душа при использовании модифицирует несколько заклинаний, но в ПвЕ сражениях, как правило, вам могут понадобиться лишь два из них: Обмен душ (для мгновенного применения Порчи, Нестабильного колдовства и Агонии) и Семя порчи (для распространения Порчи по нескольким целям).

    Обновление дот

    Меткость (6%) > Интеллект > Искусность > Скорость > Крит

    PvP устойчивость и PvP сила:

    ПвП устойчивость и ПвП сила были сильно изменены в Патче 5.3, что снизило их эффективность. В целом такие традиционные второстепенные характеристики как Крит, Скорость и Искусность выглядят гораздо более эффективно в ПвП. Выше приведенный приоритет характеристик основан на самой актуальной информации и, возможно, будет изменен, по мере изменений в игре.

    Меткость:

    Кап Меткости 6% (2040 рейтинга) позволит Вам не промахиваться Вашими специальными способностями по другим Игрокам. Обязательно убедитесь, что у Ваш персонаж обладает достаточным количеством рейтинга меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсов на рейтинг меткости.

    Интеллект:

    Интеллект увеличивает урон и лечение от Ваших заклинаний, а также немного увеличивает шанс критического удара.

    Искусность:

    Искусность: могущественное колдовство увеличивает урон способностей Агония, Порча и Нестабильное колдовство.

    Скорость:

    Уменьшает время каста, уменьшает ГКД и дает дополнительные тики Вашим ДОТам.

    Крит:

    Увеличивает шанс критического удара.

    2. Таланты

    Рассмотрим таланты:

    <<<<<КЛИК>>>>>

    Данные таланты, такие как: Темное восстановление, Дыхание демона, Жертвенный договор и Кровавый ужас улучшат выживаемость и являются базовыми для лока, так же могут быть изменены от стиля игры.

    2. Символы

    Большие символы:

    Символ нестабильного колдовства - рекомендуется. Немного увеличивает ваш урон.

    Символ проклятия изнеможения - опционально. Более мощный эффект замедления.

    Символ проклятия стихий - опционально. Хорош в боях с несколькими целями.

    Символ демонического круга - опционально. Немного повышает мобильность.

    Символ похищения жизни - опционально. Немного повышает выживаемость.

    Символ бесконечной решимости - опционально. Прибавка выживаемости при равномерном уроне.

    Символ камня души - опционально. Немного увеличивает выживаемость.

    Символ хаоса - опционально. Увеличивает урон в бою с несколькими целями.

    Символ твердой решимости - опционально. Хорош в боях с менее частыми но более сильными всплесками урона по Вам.

    Малые символы:

    3. Чары на экипировку

    Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла (+200 интеллекта и +100 крита)

    Плащ: Чары для плаща — интеллект III (+180 интеллекта)

    Нагрудник: Чары для нагрудника — все характеристики X (+80 ко всем характеристикам) / Чары для нагрудника — устойчивость IV (+200 PvP устойчивости)

    Наручи: Чары для наручей — интеллект VII (+180 интеллекта)

    Перчатки: Чары для перчаток — искусность III (+170 искусности)

    Пояс: Поясная пряжка из живой стали (+1 гнездо для камня)

    Поножи: Великая лазурная чародейская нить (+285 интеллекта и +165 крита)

    Обувь: Чары для обуви — поступь пандарена (+140 искусности и небольшое увеличение скорости бега)

    Правая рука: Чары для оружия - нефритовый дух

    Левая рука: Чары для предмета в левой руке — интеллект I (+165 интеллекта)

    Продолжаем наш обзор классов в World of Warcraft в патче Battle for Azerot. В этот раз мы рассмотрим Чернокнижника с его спеком Колдовство. Он всегда был и будет популярным. Основной его фишкой является то, что он наносит урон за счет своих ДоТ.

    Обзор класса

    Афли Локи имеют довольно итересную механику нанесения повреждения за счет ДоТ умений для одиночной цели, и мультидота в боях с АоЕ. Причем это имеет одну уникальную особенность, что мы можем наносить массовый урон по целям которые находятся на большой расстоянии друг от друга. Также у всех чернокнижников имеется особое умение позволяющее сделать очень мобильным весь рейд за сет правильной установки Демонические Врата .

    Сильные стороны

    • Превосходный постоянный урон в одну цель.
    • Довольно сильный AoE урон за счет мультидота.
    • Хороша мобильность и практически отсутствие потерь урона за счет перебежек.
    • Универсальность которая позволяет быть всегда полезным и эффективным в любой ситуации

    Слабые стороны

    • Слабый бурстовый урон
    • Отсутствие возможности быстро переключаться на новую цель, так как наш урон разгоняется за счет активности всех дот и их обновления, что создает задержку перед тем как мы начинаем наносить полный и постоянный урон.

    Основы

    Варлок Афлик является специализацией, которая играется за счет поддержания ДоТ на цели и за счет грамотного и правильного их обновления наносит прекрасный урон. Наша основная задача будет следить за временем активности этих эффектов и обновление их в тот момент когда это никак не скажется на нашем ДПСе. Тут у нас есть одна интересная особенность которая называется Пандемия. За счет нее мы должны обновлять дебафы за время равное 30% и меньше до конца действия. Это даст нам возможность складывать общее время(оставшееся+новое), что позволит избежать моментов когда мы проседаем в уроне неправильно переложив их.

    Таланты

    Мы постараемся сделать довольно необычный мобильный билд с хорошим как АоЕ уроном так и в соло цель.

    Тир 1:Смертоносная Молния (15 уровень)

    Весьма сильный талант, который будет наносить приятное количество урона. в зависимости от оставшегося времени действия ДоТ на цели.

    Тир 2: Вытягивание Жизни (30 уровень)

    Еще одна ДоТа в нашем арсенале которая будет наносить неплохой урон да еще и хилить нас. Учитывая что наш урон рассчитан на наложении ДоТ и все наши пассивные умения и таланты будут направленно на их усиление, то выбор падает именно на Вытягивание Жизни.
    Тир 3: Стремительный бег (45 уровень)

    Мы же говорили что будем делать максимально подвижный и мобильный билд поэтому наш выбор пал сюда именно поэтому. Увеличивает и скорость а так же не дает замедлять что весьма пригодиться а некоторых механиках.
    Тир 4: Призрачная Сингулярность (60 уровень)

    Тут выбор не совсем очевиден, мы возьмем именно этот талант за счет того, что он не тратит осколки и кастуется мгновенно. А осколки лучше тратить на другие дела.
    Тир 5: Демонический круг (75 уровень)

    Еще один талант дающий нам невероятную мобильность будучи правильно примененым. Мы можем снимать с себя как эффекты замедления так и телепортироваться в нужную точку чтобы избежать каких то механик.
    Тир 6: Блуждающий дух (90 уровень)

    Отличное умение увеличивающее весь входящий от нас урон по цели на 10%, что очень неплохо, учитывая что ап тайм бафа почти 100%.
    Тир 7: Медленная смерть (100 уровень)

    И наконец то лучший талант позволяющий ДоТам тикать быстрее и повышать наш текущий ДПС весьма солидно. Лучший талант на уровне, который поможет вам держать сопоставимый с другими топ ДД классами урон в верхнем списке ДПСметра.


    Характеристики

    • Основной характеристикой для Афли Лока будет служить Интеллект. Он увеличивает силу наших заклинаний наносящих урон. При расчете эффективности именно он дает максимальное кпд для нашего дпса. Из вторичных характеристик мы выделим лучшие для нас в порядке очередности:
      • На первом месте у нас будет стоять скорость. Она влияет на скорость каста наших умений уменьшая ее. Также она увеличивает количество тиков наших ДоТ умений что весьма приятно за счет улучшенной генерации осколков за счет умения Агония . Не забываем что скорость уменьшает ГКД наших умений и действует на наших демонов что немаловажно.
      • Примерно так же значима для нас и Искусность. Благодаря пассивному скиллу Искусность: могущественное колдовство она будет увеличивать урон от всех наших основных ДоТ абилок. Почему мы поставили ее чуть ниже скорости? Всё просто, она никак не влияет на генерацию осколков. Поэтому лишь второе место.
      • Далее идет Критический удар. Она увеличивает при проке урон от наших абилок и ДоТ в 2 раза. Базового шанса на критический удар нам вполне достаточно, поэтому характеристика не так высоко ценится.
      • И хуже всех показывает себя Универсальность. Она не значительно увеличивает наш урон и поднимать ее намеренно уж точно не стоит. Хотя если уровень предмета будет выше вашего на 10 то мы можем подумать.

    Ротация

    Ротация у Нашего Варлока довольно не сложная. Суть ее будет состоять в том чтобы держать активными все наши дамажущие доты, своевременно обновляя их с учетом Пандемии, о которой мы рассказывали вам выше. Так же мы будем применять наши умения синергирующие с ДоТами и увеличивающих время их действия благодаря Призыву Созерцателя Тьмы . Мы будем стараться максимально использовать усиление наших умений.


    Ротация для одной цели

    1. Первым делом мы будем использовать Блуждающий Дух по кд. Чтобы увеличивать весь свой урон на 10% что очень существенно поэтому старайтесь не забывать об этом.
    2. Далее мы должны наложить на цель все наши 3 основные доты Порчу , Агонию и Вытягивание Жизни с последующим их обновлением опять же учитывая эффект пандемии для максимальной эффективности.
    3. Следующим шагом будет слив все шардов на Нестабильное колдовство . За время пока мы будем делать следующие шаги как минимум 1 заряд еще накопится. Далее в зависимости от генерации шардов мы стараемся чтобы на цели всегда висел хотя бы 1 стак, который так же будет увеличивать урон на 10%.
    4. Теперь используем нашу Призрачная Сингулярность по кулдауну.
    5. И самым главным моментом теперь является использование нашего Призыву Созерцателя Тьмы который увеличит врем действия начинающих уже спадать Дот, продлевая их и тем самым создав условия для мощного бурста за счет следующего заклинания.
    6. И вот когда количество ДоТ максимально и их время увеличено настало время для нашего Смертоносная Молния которая нанесет огромный урон. Далее мы будем стараться накладывать ее только при максимальном количестве только что наложенных дебафов чтобы урон от этого умения был всегда большой
    7. Простои в ротации мы заполняем нашим заклинанием Стрела Тьмы

    AoE Ротация

    Для АоЕ ротации мы будем пользоваться мультидотом, стараясь развешивать все 3 наших основные доты на все цели и за счет хорошей генерации осколков так же на каждую цель добавлять Нестабильное колдовство увеличивая урон на 10%. Так же если целей больше 3-5 то нужно использовать Семя Порчи . После взрыва оно наложит на все цели обычную Порчу , что сэкономит нам время, но только при большом скоплении врагов.



    Самоцветы

    Нашему Афлику мы выберем в качестве камней усиление нашей второстепенной важной характеристики. Вставляем во все слоты именно эти камни