Прохождение Star Wars The Force Unleashed. Star Wars: The Force Unleashed - Ultimate Sith Edition: Полное прохождение Force unleashed 1 прохождение

Побег с Камино.

Посмотрев вступительный ролик, приступаем к обучению. Уничтожайте повстанцев, пока не заучите все комбинации и не привыкните к управлению, после чего несколько раз нанесите удар Джуно. Оказавшись в воздухе, летите, вниз уклоняясь от разного рода мусора, и изредка расчищайте себе путь с помощью силы. Когда под ногами вновь окажется твердая земля, убейте всех прибежавших на шум штурмовиков. Комбинации удар + толчок и удар + заряд молнии вам в помощь. Когда перед вами возникнет пропасть, перепрыгните ее с помощью комбинации прыжок + рывок. Закрытые двери можно сломать, применив толчок силы (зажмите отвечающую за него кнопку на несколько секунд и отпустите). Разобравшись с кучкой штурмовиков, поднимайтесь на верхние уровни, используя платформы и особенности ландшафта. С появившимися элитными имперскими солдатами расправьтесь с помощью силы, так как все рукопашные атаки они с легкостью отражают.

Разобравшись с ними, сломайте очередную дверь и забегайте в комнату с огромными вентиляторами. Остановите их, применив силу, и убейте подоспевших штурмовиков. После спрыгивайте вниз и сломайте две панели управления, швырнув в них ящики. Когда силовое поле отключится, проходим в длинный коридор, где нас научат новому трюку - «обман разума». Наигравшись, как следует, спрыгиваем на нижний уровень. Здесь придется долго и нужно убивать вражеских солдат до тех пор, пока не отключится силовое поле. Пройдя немного вперед, вы вновь столкнетесь с врагами. Когда вы доберетесь до огромных ворот, приготовьтесь к битве с роботом вооруженным «замораживателем». Для начала выбейте у него из рук щит (делается это посредством QTE), а затем добейте. Главное не попадайтесь под его оружие, иначе Старкиллер покроется слоем льда, и некоторое время не сможет двигаться.

Когда от робота останется лишь гора железа, заходите в открывшуюся дверь и с помощью силы поднимите платформу. Здесь предстоит сразиться с десантниками. Перемещаются они по воздуху, а значит достать их мечом, будет проблематично. Лучший способ борьбы с ними это как следует шарахнуть молнией по ранцу на спине. Поднявшись наверх, вы снова встретитесь с роботом. Уничтожьте его, как сделали это в прошлый раз. Пробежав немного вперед, смотрим кат-сцену и как можно быстрей спасаемся от корабля. Не забывайте использовать рывок и иногда расчищать себе дорогу с помощью силы. Спасшись от корабля, перебегаем на другую сторону. Здесь необходимо уничтожить высокую башню. Применив силу, схватите один из истребителей и швырните его в цель. Если вы все делаете правильно, то через некоторое время строение рухнет. Активировав «ярость» уничтожьте всех имперцев и смотрите ролик.

Като Неймодия. Восточный свод.

Посмотрев ролик, уничтожаем всех солдат на платформе. Подбежав к краю, учимся отражать выстрелы с помощью светового меча. Когда перед вами появится мост, перебегайте по нему на другую платформу, где вы встретитесь с новым типом противника - «служитель ситхов». В отличие от имперских солдат этот тип врага невосприимчив к силе, а вот против светового меча мало что может возразить. Главное не сражайтесь с ними стоя возле пропасти, иначе быстро полетите вниз. Когда врагов на этой платформе не останется, спрыгивайте на нижнюю, где вас встретит очередной робот. Убить его можно несколькими способами: провернуть несложный QTE или попросту забить мечом.

Поднимаемся вверх по опущенным платформам. Здесь вас встретят имперские снайперы. Запустите в них что потяжелее и пока те будут очухиваться добейте вручную. Вам нужно спустится вниз, но для того чтобы лифт заработал необходимо уничтожить всех противников. Сделав это, бегите вперед пока не наткнетесь на вагонетку. Запрыгивайте на нее и обезвреживайте мелкие истребители, иначе они взорвут вагонетку и до цели будет не добраться. Когда на этот праздник жизни явится огромный корабль, отражайте его выстрелы, пока не доберетесь до места.

Като Неймодия. Западный свод.

Бежим вперед. Здесь нам предстоит разобраться с несколькими «солдатами империи» и «учениками ситхов». Убив их, двигаемся вперед, где снова уничтожаем войска противника. Для того чтобы пройти дальше необходимо сломать защитный барьер. Сделав это, как можно быстрей уничтожьте засевших за баррикадами снайперов и принимайтесь за робота (все как обычно: щит, молнии, световой меч). Как только громила рухнет на землю, с воздуха прибудет новая порция «мяса». Проникнув за барьер (предварительно его, отключив) уничтожаем очередного «ходуна». И снова снайперы вот только на этот раз они мешают вам сломать силовой барьер. Спрячьтесь так, чтобы они не могли вас достать и с помощью силы расшвыряйте злодеев по сторонам. Дорога свободна…ну если не считать двух роботов со щитами. Стратегия борьбы сними не сильны отличается от прежней, правда действовать на этот раз придется в разы быстрей.

Забегайте в здание. Здесь вас встретит десяток штурмовиков и их старшие товарищи - роботы со щитами. Расправьтесь с ними и расчистите себе путь с помощью «толчка силы». Впереди повторяем все вышеперечисленные действия (убить робота, сломать стену) и выходим на улицу, где нам предстоит битва с огромным вооруженным челноком. Вообще босс этот проходится довольно легко. В те моменты, когда он стреляет по вам из пулемета, прячьтесь за укрытиями, пока те не развалятся, а после того как он пустит в ход ракеты, подбегайте к нему поближе и с помощью меча отправляйте ему их обратно. Если вы все сделали правильно, запустится QTE, в котором требуется немного потрясти корабль. Повторите этот трюк несколько раз и с помощью силы открывайте люк, после чего спрыгивайте на нижнюю платформу.

Като Неймодия. Арена.

С помощью лифта поднимаемся наверх. Впереди нас ждет битва с мутантом по имени Горок. Лучший способ борьбы с ним это молнии. Бейте его зарядами пока не кончится энергия. Когда она все же закончится, уклоняйтесь от огромных лап чудища и вновь продолжайте шоковую терапию. Ждите пока рассвирепевший мутант, со всей силы ударит рукой по земле, и силой подхватите его наручник и прицепите к столбу. Тоже самое проверните и со второй рукой. После того как Горок не сможет сопротивляться как следует, шарахните по нему молнией. Злая зверюга начнет рушить арену, а вам необходимо продолжать его злить. Поднявшись на верхушку локации, смотрите ролик.

Горок упал в пропасть, но успел захватить с собой генерала Кота. Падайте, вниз уклоняясь от хлама. Подлетев достаточно близко к огромной тушке мутанта, вдарьте по нему электрическим зарядом. Повторите это несколько раз и забирайте генерала из лап мерзкого монстра.

Избавление.

Забираемся, вверх используя камни в качестве ступенек. Посмотрев ролик, следуем за Котой, изредка открывая двери ударом молнии. Оказавшись перед запертыми воротами, подхватите с помощью силы батарею и вставьте в ячейку неподалеку, после чего забираемся в лифт. Открыв силой сломанные двери встречайте паукообразных дроидов. Победить их вам поможет новый трюк, которому вас там же и обучат. Снова вставляем батарею в ячейку и спускаемся вниз на лифте. Далее прорываемся сквозь толпы врагов, пока не нарвемся на новый тип противника. Мало того, что они довольно шустро перемещаются так еще и маскировка у них отличная. Выдает их только шум, поэтому, как только услышите потрескивание за спиной, начинайте бешено бегать и поливать помещение зарядами электричества. Если вы попали по цели, то враг тут же сбросит маскировку и на несколько секунд будет беспомощен. Пользуйтесь моментом.

Впереди вы увидите сгоревшую дверь. Выньте из ячейки батарею и вставьте в противоположную дверцу. Забегаем в открывшуюся дверь и «мочим» подоспевших врагов, среди которых будет незабываемый робот с охладителем. Осмотрите помещение. Здесь явно побывало что-то ужасное, так как большая часть корабля разрушена и залита лавой. Поднимаемся, вверх используя платформы. Добравшись до вращающихся механизмов, выждите нужный момент и прошмыгните мимо них.

Пробежав немного вперед, вы наткнетесь на то самое «нечто» искорежившее корабль. Огромный паукообразный робот. Для начала необходимо отключить его щиты. Чтобы это сделать пробегитесь вокруг локации, извлекая из ячеек транзисторы. Когда последний прибор будет отключен, щиты исчезнут. Пользуясь моментом, наносим пауку удары. После того здоровье паука убудет на половину вновь активируются щиты. На этот раз нужно наоборот вставлять транзисторы в ячейки. Выполнив это, снова атакуем босса и запрыгиваем на него верхом. Опустите тело «паучка» вниз и выпрыгивайте в образовавшийся проход.

Сражение за Избавление.

Бежим в ангар. Здесь предстоит тяжелая битва, так как к «Избавлению» присоединились имперские челноки (естественно не пустые). Для начала зачистите ангар от противников, а уж потом отсоединяйте «прилипалу». Помимо стандартных штурмовиков и учеников ситхов к нам прибыли «взрослые» ситхи со световыми мечами и шагающие роботы. Первых убить достаточно трудно, так как они обладают теми же навыками, что и вы, а вот с ходунами поможет расправиться QTE запускающийся по нажатию специальной клавиши. Когда все злодеи будут повержены, разрушьте крепления вражеских челноков, тем самым отцепив их от «Избавления».

Забирайтесь вверх по ящикам, а после прыгайте в трубу, которая выведет вас к нужному месту. Здесь нужно перенаправить энергию на пушки. Вытащите прибор из двери и вставьте его в орудие. Эти же действия проворачиваем в следующей комнате (если по какой-то причине у вас не получается вставить прибор в ячейку начните миссию заново). С прибывшим роботом разбираемся, после чего идем уничтожать двигатели. В просторном ангаре убейте абсолютно всех, врагов иначе не откроется нужная дверь, а далее усаживаемся за пушку и стреляем по отмеченным целям.

Возвращение на Камино.

С помощью силы расчищаем путь нашему кораблю, после чего выпрыгиваем наружу. Приземлившись, уничтожьте всех роботов. Среди них новый вид. Точнее робот то старый, а вот на месте охладителя теперь установлен огнемет. Разобравшись с «железкой» бегите, вперед убивая каждого на своем пути. Переговорив с генералом Котой уничтожьте орудия для того чтобы повстанческие корабли смогли совершить высадку. Когда Кота окажется на земле, помогите ему добраться до цели живым и невредимым.

Битва с Вейдером.

Доберитесь до Вейдера по крутящимся платформам, после чего начинайте наносить ему удары. В принципе ничего сложного в этом бою нет. Главное не подходите слишком близко к краю платформы иначе «повелитель» скинет нас в пропасть. Когда тот натравит на вас клонов, задурманьте парочке из них голову, а сами отправляйтесь добивать бывшего учителя. В конце запустится довольно трудный QTE, но ничего страшного. Если провороните момент, игра запустится именно с этого момента. После победы вам предложат сделать выбор: передать Вейдера повстанцам либо собственноручно убить. Финальный ролик будет зависеть от вашего решения.

- Я твой папа, - сказал Вейдер Люку.
"Как хорошо, что я в маму", - подумал Люк, разглядывая металлическую башку Вейдера.

Сколько было игр по Star Wars? А сколько их еще будет... В любом случае - на сегодняшнем рассмотрении мы с вами имеем неплохой такой себе боевичек. Оказывается - старина Вейдер возымел амбиции и свергнуть лорда Сидиуса, посему найдя мальчишку одаренного недюжей силушкой - решил сделать из него ученика и, как показала практика - напрасно. Игра затягивает, но, могла бы быть и лучше выполнена. Ничего идеального в мире нету, так что давайте просто погрузимся в прохождение Star Wars Force Unleashed.

Фабрика T-Fighters

И так, начинается наше обучение. Стремимся яро по ангару истребителей, где попутно нам будут преподавать мастерство владения световым мечем. На самом деле интересно, как Старлкиллер удерживая меч обратным хватом может выполнять удары, используя лишь кисть, а не весь локтевой сустав. Ибо выполни он удары по всем законам фехтования обратным хватом - отрезал бы ко всем ситах свои конечности... Но, не суть важно. Попутно нам будут объяснять, как использовать силу во благо... во свою благо. Рвем когти вперед, кроша все и вся, одновременно практикуем полученные навыки. Одновременно, стоит выполнить миссию-бонус. Просто уничтожить 5 t-fighters, сделать это нужно силой. Сталкиваем их с пусковиков, пусть себе взрываются в прохождении Star Wars The Force Unleashed.

Далее - нам нужно выбрать из ангара, для этого активируем силой два переключателя у шлюза. Бежим к диспечерской, через мост, забираемся на платформу выше, следуем далее. Главное нам - попасть на чекпоинт, для этого - нам нужно добраться до черного шлюза впереди. Далее же ловко уворачиваемся от вездесущих истребителей, следуем в следующую комнату - комнату управления. Просто, как пареные овощи - малые кучи тяжей разлетаются, как пыль на ветру. Да, неплохой способ совладать с вражинами - просто выкинуть их из окон. Но, учтите - лучше их убивать все же в ручную, ибо вы получаете опыт и здоровье

Начнем же...

Когда последний варг издаст прощальный вздох - задумываемся над тем, как отключить силовое поле. Вдребезги разносим генератор, который нам благонамеренно подсвечен. Следуем дальше, где нам придется долго прыгать. Но есть и приятная новость - там будут враги, будет кого убивать, правда стоит это сделать нужно будет швыряя в них силой различный мусор, попутно - расчищая себе дорогу. Итак... познакомьтесь - новый противник "АТ-СТ", противник сложный, но все-равно, мы в этой игре самые крутые. Бежим налево, там будет вход в кокпит, сгребаем праздно-разбросанные бонусы и следуем далее. Жизненно важно собирать сферы поднятия уровня, наш приоритет - молнии, парирование и комбо-силы, без этих трех элементов будет тяжеловато вести разговор на равных. Вот и наш первый босс - генерал Кота

Слева будет выход, через который можно попасть на кокпит. Здесь особенно делать нечего, можете просто собрать бонусы и идти дальше. В итоге вы придёте к первому боссу, им будет генерал Кота. В бою есть несколько особенностей. Зеленое силовое поле, в момент активации - уходим с линии огня, ибо будет очень больно, более того - нету смысла пытаться что-то делать с боссом, ибо он неуязвим до конца атаки. Когда фаза его атаки закончится - можно будет и нам повонзаться. Кота слаб к атакам силы, так же - следует закидать его шапка…эээм, мусором. Таким макаром сносим жизнь боссу наполовину и переводим его в более агрессивную стадию. Здесь все просто, главное не хлопать ушами, вовремя перемещаться с линии атаки и, что во многом самое важное, добить Коту в самом конце боя. Так следует поступать со всеми боссами, кнопка добивания - наше все.

Справится с ним в общем-то легче лёгкого. Он уязвим к проявлениям силы, вы можете спокойно швыряться в него всякими вещами. Всё это может великолепно потрепать его. Единственное чего стоит опасаться - зелёное силовое поле. Как только вы заметите, что оно активировалось, и мощность возросла, значит, Кота сейчас вас атакует. Сразу уходите с линии атаки. Также учтите, что в этот момент он неуязвим, так что можете даже не пытаться атаковать его - прохождение Star Wars The Force Unleashed даст вам такую возможность в будущем.

Когда его жизнь уменьшится до половины, произойдёт одно любопытное событие, не буду портить удовольствие. Отмечу лишь то, что на полу лучше не оставаться он станет раскаленным. Но вы можете обернуть эту ситуацию себе на пользу, заставьте босса находиться на полу, и он будет терять жизнь. После того как вы окончательно его победите, не забудьте нажать кнопку добивания - это важно, так как просто сбросить жизнь до нуля не достаточно (это относится ко всем следующим боссам).

Рексус Прайм

Активировав три механизма, мы сможем добраться до центральной части самого ядра, попутно можем выполнить бонусную миссию - отправить на лом десять скифов. Ближний бой решит все наши проблемы. Следуем далее, запрыгиваем в дыру в потолке, переходим на следующую локацию.
Хватаем кусок железяки, используя его как щит пробиваемся дальше, отправляя к праотцам всех неугодных нашей ситхской воле. Как доберемся до валеной кучи железа - находим кусок турбины и швыряем его боевую турель. Как только турель оценит наши старания и скоропостижно сколапсируется - прыгаем в отверстие и спешим вперед. Дойдя до громадной бреши готовимся к тому, что нас будут встречать стрелки. Враждебно настроенные стрелки. Как только удастся пересечь линию огня выламываем встречную дверь силой и наблюдаем коротенькую cut-сцену, где нам явно дадут понять, что нам нужно отключить лазерное поле. Делать-то собственно нечего, руки чешутся кого-то убить, а значится, мы идем дальше. Пользуясь лифтом спускаемся к генераторам. Где-то это мы уже проходили, повторим еще разок. Возвращаемся к силовому полю, радуемся тому, что мы его успешно отключили, двигаемся далее, к новым злобным свершениям.

Далее нас приветствует сам титан. Чем больше шкаф, тем громче падает. Неповоротливая и тяжелая дура, которую легко можно зажарить молниями, а они должны уже быть прокачены. Как только титан будет поломан полностью, следуем дальше, отламываем силой кусочек обшивки корабля и используем его в качестве моста.
Крошим всю робототенхнику будущего на мелкие лом, и добираемся к лакомому кусочку в виде еще одного титана. На нем веселье не заканчивается! Позвольте представить Каздон Паратус, своей персоной!
Босс сделан не из картона, будет умело обороняться в ближнем бою. Как всегда... молнии, закидывание шапками. Периодически Каздон будет призывать аддов... Эта мелочь только подсластит наш пир, подлечив нас и разогрев наш гнев. Самое приятное - коли вы недостаточно насытились страданиями босса - можете его просто не добивать, тогда дадут возможность попинать его еще, а это в прохождение Star Wars The Force Unleashed весьма ценно.

Фелуция

Миссия - развлекалочка. Оздоровительная прогулка по лесной местности, коллекционирование бонусов в лукошко, с попутным истреблением местных жителей. Кстати о местных жителях - самые доставучие - шаманы, ибо товарищи достаточно ушлые, стремятся избегать ближнего боя методом телепортации. "Опять от меня убежала, но кирпич ее догонит..." - это наш метод. Хватаем силой что-то весомое и приводим свои доводы по дремучей шаманской головушке. Или же шокотерапия молниями - тоже лечит от жизни. Оставляя трупы позади себя проходим туннель, выбираемся наружу. Крошим в салат четырех ранкоров, чем успешно завершаем второе задание. Идем дальше, нанося добро и причиняя справедливость, первоочередно - кончая шаманов. Дальше - на платформе с ранкорами - рубим столько, сколько нам дадут, собираем все вкусное и бываем таковыми.
Настало время для нас познакомиться с темпераментной Шаак Ти. Элементарный босс, даже стыдно за такое прохождение Star Wars The Force Unleashed, главное не попадаться в войд-зоны, уклоняемся, прыгаем. На длинный силовые комбо лучше не ставить, ограничиться стоит короткими сериями, так, как девица любит сбивать длинные речи. Вторая фаза - щупальц,которые чертовски дамажны, посему избегаем падения гигантских тентаклей. Ориентиром будет лежащее на земле щупальце, ибо там область поражения действующими - кончается. Не забываем добить босса заветной кнопочкой.

Лаборатория

Ломай стекла, я плачу! Таким образом выбираемся из лаборатории, сразу же поджариваем энергетическое ядро, правее от входа, далее наружу, минуя защитные контейнеры. Пройдя коридор заходим в комнату, где нас будет ждать мини-босс. Ближний бой не самый лучший вариант, ибо подранок отлично блокирует удары. Молнии, закидать шапками - лучший вариант. После - ломаем парочку EVO. Помните - они имунны к воздействию молниями.

Как каждому герою-любовнику нужно спасти даму сердца. Но сперва, как ситху - нам нужно нести свой пламенный гнев адским огнем на головы тех несчастных энергетических ядра, что рядышком и охраны. Разгуляться не дадут, но все же - нас в конце ждет девушка. Как убивать будет некого имеем разговор с Джуно.

Беспин

Миссию стоит начать с выполнения бонусного задания, суть которого поиграться в мистера Фриза - превратив в карбонитовые статуи с десяток имперцев. Увы, лихо решить задачу не получится, так, как с противниками нужно аккуратно себя вести, нежно погружая в отсек заморозки парней в голубых прикидах, ибо можно случайно и убить. Как только мы создадим некую пародию на теракотовую армию - можно смело выходить в доки. Здесь нас встречает целая компания разномастных противников, дроиды, солдаты, снайпера. С последних и стоит начать, ибо самые дамажные и неприятные, в плане ведения боя. Попутно собирая бонусы, очищаем местность от всего враждебного нам, в конечном итоге на огонек заглянет теневой страж. Парень не пальцем деланный, отлично блокирует атаки ближнего боя, все, кроме самых изощренных комбо. Выход молнии, но... Не часто же нам приходится вести бой против кого-то интересного? Посему советую погрызть его своим световым мечем - так прохождение Star Wars The Force Unleashed станет гораздо привлекательнее. Так же, стоит уважать противника, ибо когда он атакует - лучше дать ему высказаться, маневрировать и уходить с линии огня, в противном случае, коли рискнете огрызнуться - можно не слабо так получить по буйной головушке. Так же, дядя не прочь померяться и Силой. В общем, противник интересный, да и добивать его придется сразу двумя кнопками, чтобы мало не показалось, не прощелкайте этот момент.

Имперский Кашиук

Настоятельно советую не рваться вперед на амбразуры, а заглянуть налево, ибо там обитает бонус, учтите - его следует взять до начала ролика, иначе после - не выйдет. Теперь можно идти смело вперед, благо на нас движется огромная толпа мяса желающего погибнуть от наших рук, правда хотят настолько сильно, что самоуничтожаются, так что имейте ввиду. Дальше на нас зашагает AT-ST. Пустите его на исповедь к Богу Машине, и следуйте дальше. Как только мы преодолеем первые врата, нам представится возможность выполнить первую бонусную миссию, то есть - уничтожить башню коммуникаций. Ломаем решетки и перегружаем два генератора шокотерапией ситха. Радуемся полученным бонусом и проходим через врата. Там нас ждут ребята в стильной красной броне… Правда она их все-равно не спасает. Не заставляем ждать принцессу - направляемся к голубым дверям.
Спешим освобождать вуки, но перед этим следует навести шухеру на снайперских гнездах на предмет бонусов. Бедняги вуки - томятся в стальных клетках, они будут очень рады, коли вы вызволите их и присоединятся к вам в убиении своих захватчиков. Не стоит сильно печалиться, коли вуки умрут по ходу дела. Они умрут смертью героев, вознесутся в валгаллу… да и вообще, на выполнении миссии это никак не влияет. Нам же нужно их только освободить, а не спасти. Кстати, сам вход в тюрьму сторожит теневой страж. Хоть будет с кем повеселиться. Кончаем товарища, не забыв добить его двумя клавишами, вламываемся в тюрьму. Чем радует сама тюрьма - здесь не стоит задумываться, куда направляться, все время прямо, все время вперед. Рубик кабеля, выключаем силовые поля, кстати они убийственны для наших противников, мотаем на ус, заглядываем по камерам, потому, что некто очень добрый, специально для нас оставил там бонусы. Под конец мисси будет возможность порубиться на славу. Главное - не стоять на месте, маневренность, скорость - наше основное оружие. Кстати да, нужно будет уничтожить еще семь опор. Я думаю, что в деле уничтожения и резни - вам не нужны советы. Просто выпустите свою ярость, мечем и Силой - проложите себе путь в счастливое... Ваше Будущее!

Имперская Фелуция

Внимательно двигаемся вперед, на уровне много бонусов, главное - увидеть. В каньоне EVO чего-то захотят у нас выведать, как разговаривать с наглецами - вы уже научены. Дальше, как пожалует к нам AT-ST - спешим на другую сторону каньона, ломаем себе проход в каменной стене, переходим на грядущую локацию. Очередное бонусное задание - освободить пленника. Делов-то - перерубить три цепи, что его удерживают. Как только активируем три генератора, оказываемся зохаванными Сарлааком. Ну, тут только одни местные, с ними проблем у вас не будет. Нужно обойти пасть зверюги, для этого заряжаем генератор и прошмыгиваем мимо пасти, когда Сарлаак ее закроет. Выходим через клоаку на свежий воздух.
Эх, поле брани, что может быть лучше? Но, наша задача - попасть в пещеру, где в конце, будет ожидать нас ждать аж два босса. Ранкор и Марис - кандидаты в трупы в прохождение Star Wars The Force Unleashed. Ну, ранкора мытьем и катанием забиваем, парень он грузный и тяжелый, придется повозиться, единственный риск тут - заскучать. А вот Марис… Главное - навязать драку в ближнем бою, а лучшая тактика для этого - оглушить молнией и подобраться поближе. Не забываем добивать!

Имперский Рексус Прайм

- Запомни, сынок, главное в световом мече - определить, откуда появится лезвие! - напутствовал Палпатин ученика. Дарт Мол подумал и сделал двухсторонний меч...

Наконец-то мы можем разгуляться! Рубить, убивать, поджигать, обезглавливать, ломать, крушить - под данным слоганом пройдет львиная доля уровня. Жаль, но задача не развлечься, а как всегда спасать мир. Нужно добраться до имперской посадочной базы, далее прыгаем на лифт, в главном помещении советую выполнить бонусное задание. Как всегда - что-то уничтожить, в данный момент - башню, причем посадочным лучом. Для этого - устраиваем перегрузку контрольным панелям, в количестве пяти штук. Мои поздравления, идем дальше. Сжигаем два генератора силового поля и спешим к лифту, спускаемся вниз. Перепрыгиваем пропасть, и немного отводим душу на приближающихся противниках. Наш старый товарищ Проки решил попробовать себя в роли босса, который, кстати, весьма идеен - он выполняет роль доппельгангера, превращаясь в Марис, Шаак Ты, теневых стражей. Для победы над копией - вспоминаем, что мы делали с оригиналами. Это так, чтобы вы не расслабились. К середине боя нас ждет сюрприз - прокси превратится в старину Дарта Мола. Занятный, но одновременно и простой, короткий бой - главное не подвернуться под удар, ибо атаки данного товарища наносят двукратный урон, имейте ввиду. Сила, комбо - все в вашем распоряжении, бедняга Прокси
Как только Прокси - все, перегружаем контрольные точки, которых аж четыре, на монорельсовом орудии и добиваем всех, кто подоспел. Далее, мы наконец-то можем отомстить ненавистным T-Fighters"ам, просто зажарим их молнией! Настает момент эпика! Мы! Уничтожаем СОЛО!!! Целый Star Destroyer!!! Причем делаем это при помощи Силы и… генерала Коты, к которому стоит прислушиваться, ибо ему виднее, когда следует ломать эту крошку. Потом опять стадия боя с истребителями. Потом опять стадия боя с Крейсером. Просто, но эпично.

Звезда Смерти

Кровавое пиршество продолжается! Теперь в ассортименте резни большинство противников, что мы видели, так что сюрпризов не будет, только бойня! Тут и снайперы, и дроиды, и теневые стражи. Не знайте жалости! Только гнев, только разрушение! Как только не останется живых, прыгайте вниз в пылающие трубы. Идем по карте, сторонимся энергетического луча, на выходе нас ждет две неприятности, но проблем не возникнет, главное - не терять бдительности и постоянно двигаться. Далее - три центрифужных кольца, одно прикосновение к ним - смерть. Так, что, мальчики и девочки - придется ждать перерыва в работе зеленого энерго-луча. Почему-то в большинстве игр с участием джедайско-ситхской тематики фигурирует этот мега-луч-дезинтегратор Звезды Смерти. Это уже клише что ли? Так вот, как только луч сделает паузу - останавливаем кольца силой и спешим на другую сторону помещения. И попадаем в утробу луча смерти, где все подобные лучи концентрируются в уничтожитель миров.

Поблизости околачиваются два AT-ST, в топку их! Далее - запитываем генератор, что приведет в чувства гравитационную платформу. Теперь проводит беглый осмотр всех помещений на предмет бонусов. Наша цель - обзорная платформа, увы, врагом там совсем мало. И так, нас ждет бой со стариной Вейдаром. Верная тактика - кидать старика силой, заваливать предметами интерьера, пока тот от обиды не уйдет в следующую комнату, где нас успешно оглушит старый Анакен, и бросит в центр, где наша тактика не меняется, все так же заваливаем Вейдара всяким хламом. Как только антагонист сляжет настанет эдакий момент нелинейности, мы выбираем как можно изощрение изгадить саму историю Звездных Войн, а именно кто же мы - злобный ситх или пушистый джедай. Но, это избито и привычно, а вот КАК мы делаем выбор - вот корень огорчения и разочарования. Коли мы все же за бобро и за джедайских мальчиков - идем ломать Палпатина. Коли же мы true evil - идем потолковать с Дартом Вейдаром. То есть, некий Старкиллер, о котором дедушка Лукас вообще слыхом не слыхивал, идет убивать двух ключевых главгадов всея эпопея Star Wars! Кошмар…и в это мы играем! А ведь прохождение Star Wars The Force Unleashed так интересно начиналось!

Палпатин - так, вата, а не наставник. Прикрывается аддами, от которых мы отхиливаемся, атакует скучными молниями и пытается столкнуть нас силой. Но как только вся подобная истерика заканчивается - он вял и слаб, так что сабля и ближний бой ставят точку на его существовании.

Старина Дарт Вейдер - вот, кто интересный соперник. Без отвлекающих маневров тут ничего не поделаешь, так что - нарываться в открытый бой не стоит и пробовать, Вейдар отлично владеет мечем, блокирует наши удары и идет в контратаку. Более того, как опытный рубака - он будет подлавливать нас в прыжке захватом силы, после чего очень болезненно возвращает на землю. На него, на самого Вейдера, подобный трюк отлично действует, кстати! А дальше - ближний бой, меч и комбо! Убив Дарта Вейдара мы становимся новым учеником Палпатина. Но, коли задуматься… Хочется ли вам видеть наставником того, кто сам слабее Вейдара? Вряд ли...

Признаться честно, я ни разу не встречал людей, которые бы имели трудности в прохождении подобных игрушек, ведь здесь, согласитесь - задумываться особо не нужно, рубить, убивать, сжигать, иногда глаза держать открытыми, дабы не проворонить очередной бонус. Да и без бонусов тут все прекрасно все проходится, ушли временя когда любая пропущенная мелочь может быть роковой... Единственное, чем могли бы помочь вам подобные приключения - это сюжет. Но коли писать полное прохождение со всеми сюжетными вехами, диалогами, описанием местности, субкультур и прочих прелестей - выйдет на маленький роман, далеко не в 3к слов, не в 7 страниц печатного текста 12 шрифтом, а намного больше. Посему - советую, просто играйте, думайте, получайте удовольствие, раскрывайте сюжетные перипетии и изгибы идей самостоятельно, ибо в этом нету ничего сложного. Но коли, все-таки в какой-то момент устанет глаз, дрогнет рука или еще какое горечко приключится, все-таки вы не сможете идти дальше самостоятельно - только в таком случае подобные прихождения станут вам нужны.
Приятной игры, любви, добра, понимания! Да прибудет с вами… Сила! =)

Не надо бояться Звезды Смерти. Пусть одна половина галактики погибнет, зато другая будет жить в Галактической Империи.

Что возможно сообщить о «Звёздных войнах», дабы не показаться очевидным? Я думаю, ничего. Всё уже сообщено.

Людей, не привычных с Вейдером и Люком, нет, а вдруг где-то на высоте 6000 метров среди тибетских хребтов и найдутся такие несчастные, значит им это не больно и необходимо. Всем же остальным точно будет весьма интересно определить о новом проявлении силы называющиеся Star Wars Force Unleashed. Предлагаю прекратить разглагольствования и начать орудовать лазерным клинком, а я, по возможности, попытаюсь вам оказать помощь.

Итак, начинаем отечественное прохождение.

Фабрика Тай-файтеров

Что ж, приступаем к обучению. Начиная с ангара Тай-файтеров, вам будут говорить как обладать клинком, как сражаться и как применять силу. В начале нужно стереть с лица земли две группы неприятелей, среди которых, конечно, будут и штурмовики. В то время, когда с ними будет покончено, давайте выполним бонусную миссию.

Для этого необходимо стереть с лица земли пять тай-файтеров. Посредством силы вы имеете возможность столкнуть их с пусковых направляющих, и она взорвутся.

Сейчас, дабы выбраться из ангара, примените силу к двум тумблерам у двери, дабы активировать их. Дверь откроется лишь тогда, в то время, когда оба тумблера будут активированы. После этого выходите наружу и идите вперёд к диспетчерской башне.

Пересеките мост и поднимитесь на уровень выше. После этого идите вперёд. Ваша цель – тёмная дверь вдалеке.

Когда вы через неё пройдёте, активируется чекпоинт.

Тут вам нужно будет избегать тай-файтеров, по причине того, что стереть с лица земли вы их пока не сможете. Силы метать молнии, у вас нет.

Следующая локация – помещения управления. Тут всё весьма легко. Идите вперёд, лишь будьте осмотрительны, вам нужно будет расправиться с несколькими тяжеловооружёнными неприятелями.

Разбив окна, вы имеете возможность легко убить неприятелей, поскольку их вытянет наружу, но если они погибнут перед тем, как вы нанесёте им хоть какой-то урон, вы не получите бонусов. Кроме этого их возможно кинуть на лазерное поле.

Разобравшись с Варгами, нужно поразмыслить как отключить поле. Сделать это весьма легко, нужно разобраться с генератором, он будет подсвечен, так что вы легко отыщете его. Идите дальше.

В этом помещении вам нужно будет попрыгать, но перед тем как начать подниматься, давайте сотрём с лица земли неприятелей наверху. Сделать это весьма легко, используя силу к различным объектам. Их возможно толкать и бросать во неприятелей, так вы расчистите себе путь.

Слева будет выход, через что возможно попасть на кокпит. Тут особенно делать нечего, имеете возможность бонусы и идти дальше. В итоге вы придёте к первому боссу, им будет генерал Кота.

Справится с ним в неспециализированном-то легче лёгкого. Он уязвим к проявлениям силы, вы имеете возможность нормально швыряться в него всякими вещами. Всё это может великолепно потрепать его. Единственное чего стоит беспокоиться – зелёное силовое поле. Когда вы увидите, что оно активировалось, и мощность возросла, значит, Кота на данный момент вас атакует.

Сходу уходите с линии атаки. Кроме этого учтите, что сейчас он неуязвим, так что имеете возможность кроме того не пробовать нападать его.

В то время, когда его жизнь уменьшится до половины, случится одно любопытное событие, не буду портить наслаждение. Отмечу только то, что на полу лучше не оставаться он станет раскаленным. Но вы имеете возможность обернуть эту обстановку себе на пользу, вынудите босса пребывать на полу, и он будет терять жизнь.

По окончании того как вы совсем его победите, не забудьте надавить кнопку добивания – это принципиально важно, поскольку жизнь до нуля не достаточно (это относится ко всем следующим боссам).

Рексус прайм

Вам необходимо пробраться к центральной части ядра, для этого достаточно активировать три механизма, они отмечены, так что не промахнётесь. Тут кроме этого имеется бонусное задание – стереть с лица земли десять скифов. Легко рубите их джедайской сабелькой, и будет вам счастье.

Куда серьёзнее собирать сферы поднятия уровня. Положите бонусы в метание молний, защиту и комбо с применением силы.

Открыв проход идите вовнутрь и обратит внимание на потолок, в том месте имеется отверстие. Если вы собрали все бонусы, имеете возможность выходить через него к следующей локации.

Подберите кусок железной пластины, она защитит вас от падающих расплавленных кусков металла. Дальше будет необходимо мало повоевать с неприятелями, в случае если желаете добраться до кучи металла. Тут вы сможете отыскать турбину, киньте её в турель. Лишь это сработает, бросать что-то второе бессмысленно.

Прыгайте вперёд через отверстие. Сейчас вперёд, ответвлений не будет, так что не заблудитесь.

В то время, когда доберётесь до громадной трещины, будьте осмотрительны, вас подстерегают вражеские стрелки. Вам нужно бережно пересечь её. Казавшись у дверей примените силу, дабы открыть проход.

В маленьком ролике вам продемонстрируют предстоящий маршрут. Вам нужно идти в том направлении, дабы отключить лазерное поле. Для этого спускайтесь вниз на лифте к генераторам.

Вы уже один раз отключали поле, тут поступаем кроме этого. Применив силу вы легко справитесь с задачей. Возвратитесь к силовому полю, где вы заметите, что оно отключено.

Проходите вперёд.

В данной территории вас поджидает мини-босс – титан. Сложного в нём ничего нет. Отбегайте в левую часть локации и воспользуйтесь молниями (если они у вас имеется).

Перед сражением, так же хорошо пробежать чуть вперёд и забрать бонус ущерба, так вы сможете легче победить неприятеля. Пройдите вперёд и применив силу к куску корабля, приспособьте его вместо моста.

Идите вперёд, убивая по пути дройдов. Будьте осмотрительны, поскольку в первых рядах вас ожидает ещё один мини-босс, как тот, с которым вы только что сражались. Старайтесь сохранить максимум судьбы в битве с ним, поскольку сразу после этого вам предстоит битва с настоящим боссом.

Каздон Паратус не так несложен как генерал Кота. Совладать с ним сложнее, поскольку он блокирует практически все ваши выпады световым клинком. Уничтожать его будет необходимо посредством силы. Возможно швырять в него различные объекты либо долбить его молниями. Последний вариант совершенен, но лишь в том случае если вы прокачали восстановление силы, без этого будет не легко.

Швыряться объектами не так действенно, но, однако, его защиту это прошибает. Следите кроме этого и за дройдами, которых он иногда вызывает, они большое количество хлопот доставить не смогут, но отвлекают вас от основной цели.

Имеется, действительно, один хороший момент в неизменно появляющемся подкреплении. Убивая неприятелей, вы тем самым восстанавливаете жизнь и без того сможете выжить в битве. Да, конечно не забудьте надавить кнопку добивания в конце, в противном случае нужно будет сражаться заново.

Это очень небольшая миссия и весьма несложная к тому же. Итак, пробирайтесь через лес, не забывая посматривать по сторонам в отыскивании бонусов. Входите в башню, в том месте кроме этого будет пара бонусов.

Идите вперёд, пока опять не появляйтесь в лесу.

Будьте внимательны, вам нужно прежде всего стереть с лица земли шаманов, на несложных неприятелей не отвлекайтесь. Шаманы – первичная цель. Учтите, что в то время, когда вы подойдёте к ним, они телепортируются куда-нибудь подальше от вас.

Вам нужно будет стрелять в них молниями – это наилучший вариант.

Идите через туннель, а выбравшись наружу, сходу убейте четырёх ранкоров, это дополнительное задание данной миссии. Пробирайтесь через пещеры, избегая берсеркеров и уничтожая всех встреченных шаманов. В то время, когда окажетесь на платформе с ранкорами, сотрите с лица земли столько, сколько потребуется для завершения бонусного строения.

Изучите местность, дабы собрать бонусы, по окончании чего идите дальше.

Сражение с боссом – Шаак Ти, будет весьма несложным, если вы станете внимательными. Она обожает пользоваться силой, дабы столкнуть вас и тем самым нарушить вашу атаку и, само собой разумеется, нанести вам ущерб. Необходимо в обязательном порядке избегать этих атак, легко осуществляя прыжки, дабы не попасть в ударную территорию.

Тесните её, неспешно снижая здоровье.

Вторая часть битвы будет чуть сложнее, поскольку вас смогут атаковать гигантские щупальца, основное подбежать вперёд к тому, что лежит на земле, так вы не получите ущерба от остальных. В случае если же вас зацепит таковой атакой, вы, или утратите практически всё здоровье, или, что более возможно, . В конце битвы не забудьте добить босса, надавив кнопку добивания.

Лаборатория

Выбирайтесь из лаборатории, разнеся стёкла. Примените силу к энергетическому ядру, справа от защищённого лазерами выхода. Выходите наружу и пробирайтесь мимо защитных контейнеров.

Выходите в коридор и продолжайте перемещение вперёд к двери. Заходите вовнутрь, дабы встретиться с мини боссом. Сражать посредством меча не имеет смысла – это продолжительно и сложно, т.к. он удачно блокирует большая часть атак.

Вам нужно пользоваться молниями, так будет легче всего. Кроме этого тут будут «EVO», их нужно стереть с лица земли. Лишь учтите, что они не чувствительны к молниям, нужно будет пользоваться вторым видом силы.

Дабы спасти Джуно, нужно отключить лазерное поле, удерживающее его. Для отключения поля, нужно деактивировать два энергетических ядра, рядом с мостом. Учтите, что они будут охраняться.

В то время, когда поле будет отключено, убедитесь, что обыскали местность на предмет бонусов. Когда вы подойдёте к Джуно, миссия завершиться.

Беспин Сразу же стоит приступить к прохождению бонусного задания. Вам нужно заморозить в карбоните десять имперцев. Две морозильные установки находятся рядом с вами. Обратите внимание на воинов в светло синий броне. Бережно, посредством силы, перенесите их и опустите на пол в месте заморозки.

Будьте осмотрительны, если вы их убьёте, то задание не засчитается. Повторяйте заморозку, пока неприятели не иссякнут. Сейчас возможно выходить к докам.

Выходите в доки, тут вас поджидает настоящая засада. Продвигаться будет сложно, поскольку вас будут нападать не только воины, но и снайперы. В-первую очередь займитесь снайперами, они воображают громаднейшую угрозу.

Наверху вы сможете отыскать бонусы, попытайтесь не пропустить их. Под конец вам нужно будет сразиться с теневым стражем. Это очень страшный юноша.

Пробить его простой атакой посредством сабли не окажется, он отлично защищается. Возможно, само собой разумеется применять сложные комбо, но и они не всегда срабатывают. Наилучший выход, применять молнии, так будет несложнее всего.

Но учтите, что в то время, когда он вас атакует, лучше не стрелять, а обороняться. Уходите с линии его атаки. Учтите, что он кроме этого может воспользоваться против вас силой, так что будьте осмотрительны. В конце битвы нужно будет добить его, но, в отличие от прошлых боссов, тут нужно будет нажать две различных кнопки добивания.

Будьте внимательны, не пропустите момента появления.

Имперский Кашиук

Когда начнётся миссия, разверните налево и бегите к бонусу. Вы сможете забрать его лишь до начала ролика. После этого вам нужно будет сразиться с наступающими неприятелями, будьте внимательны, они взрываются. После этого вас атакует «AT-ST», его нужно стереть с лица земли посредством молний.

Всё, сейчас возможно двигаться вперёд.

Появлявшись за первыми воротами, вы сможете выполнить бонусное задание данной миссии. Вам нужно уничтожить коммуникационную башню. Избавьтесь от решёток, а после этого пальните электричеством по обоим генераторам, дабы перегрузить их.

В следствии вы получите бонус, что сможете израсходовать, на что захотите.

Проходите через следующие ворота и разберитесь со стражником в красной броне. Обыщите местность, на предмет наличия бонусов, а после этого идите к светло синий двери, дабы встретиться с принцессой.

В данной локации вам нужно обыскать снайперские гнёзда, в том месте смогут быть бонусы, а после этого высвободите вуки. Для этого нужно рубануть световым клинком по их железным клеткам. Разберитесь с неприятелями, вуки вам окажут помощь. В случае если их убьют, не расстраивайтесь, двигайтесь дальше. Колонию вуки защищает теневой страж – такой же гад, как тот, которого мы убивали в прошедшей миссии. Используйте туже тактику, что и в прошедшей миссии.

Разобравшись с ним, входите в колонию.

Легко идите вперёд. Уничтожайте силовые кабели, дабы отключать лазерные поля. Учтите, что неприятелей возможно швырять на эти поля, это самый несложный метод убийства.

Да, в некоторых камерах возможно отыскать бонусы, так что в случае если имеется желание, возможно поискать.

В финальной части миссии будет большое количество неприятелей, а вам ещё нужно стереть с лица земли семь поддерживающих колонн. Единственный плюс, что за ними возможно скрываться от вражеского огня. В общем, эта часть запланирована на вашу реакцию, старайтесь не находиться на месте и чаще применяйте силу.

Имперская Фелуция

Идите в финиш моста и остановитесь между ним и каменной стеной. Сделайте двойной прыжок, дабы добраться до бонуса. После этого идите в каньон, в том месте будет большое количество неприятелей «EVO», но вы уже понимаете, как с ними совладать, всё будет прекрасно.

В то время, когда на сцене покажется «AT-ST», пересеките каньон, дабы появляться на другой стороне. Пробейте отверстие в каменной стенке и сможете пробраться в следующую локацию.

Бонусное задание пребывает в освобождении пленника. Для этого нужно перерубить все три цепи, удерживающие его. После этого активируйте три генератора. В итоге вы окажетесь в Сарлаака. В том месте будут лишь фелуцианцы, так что сложностей у вас быть не должно. Вам нужно как-то пробраться мимо открытой пасти, для этого легко запитайте электричеством генератор и пробегайте мимо пасти, в то время, когда она будет закрыта.

Идите в самый финиш и выбирайтесь из Сарлаака через его клоаку.

Появлявшись снаружи, вам нужно будет пересечь поле битвы. Ваша цель лежит в первых рядах – это пещера. В конце туннеля вас будет поджидать шеф, так что попытайтесь не тратить жизнь, вернуть её позже будет сложно.

Тут вас ожидают сходу два босса. Ну, с первым – ранкором – совладать достаточно легко, запаситесь терпением, вам нужно и нападать броском светового меча. Это наилучшая тактика. А вот совладать с Марис не так легко. Тут нужно постараться перейти в ближний бой.

Посредством электричества вы должны шокировать её, дабы успеть подобраться поближе и закончить дело клинком.

Имперский Рексус Прайм

Легко уничтожайте всех подряд и продвигайтесь вперёд. Кроме того не знаю, что тут возможно дать совет. в первых рядах вас ожидает очевидное рубилово.

Никаких хитростей, всех подряд и иногда используем силу. Вам нужно добраться до имперской посадочной базы. Убейте всех перед входом, дабы открылись двери.

Заходите вовнутрь, не забыв перед этим собрать бонусы, и поднимайтесь на лифте. Соберите бонусы, а после этого идите в основное помещение. Тут вы имеете возможность выполнить бонусное задание. Вам нужно уничтожить башню с посадочным лучом. Дабы сделать это, достаточно сжечь электричеством пять красных контрольных панелей.

Садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Тут вам нужно будет перепрыгнуть через громадный провал, а после этого победить неприятелей. Сразу после этого вас ожидает стычка с боссом.

Вам нужно будет сражаться с прокси. Прокси будет принимать вид Марис, Шаак Ти, теневых стражей. Вам нужно настороже и сражаться. Вспомните, как вы сражались с оригиналами, кроме этого возможно поступить и с копиями. Где-то в середине сражения, неприятель примет вид Дарта Маула.

Его атаки причиняют двойной ущерб, так что попытайтесь не попасть под удар. оптимальнее тут подойдёт захват посредством силы, с последующим швырянием его куда-нибудь. По окончании победы идите в следующее помещение.

Выжгите электричеством четыре контрольные точки на рельсовой пушке и перебейте оставшихся неприятелей. Затем нам предстоит сражение с тай файтерами. Уничтожать их нужно молниями. После этого вам предстоит стереть с лица земли «Star Destroyer», для этого нужно будет захватить его посредством силы. Момент для атаки вам посоветует Кота, так что слушайте пристально. В какой-то момент покажутся новые тай файтеры и атакуют вас.

Отбегите назад, спрячьтесь в укрытие и начните уничтожать их. После этого повторяйте всё сначала и без того до тех пор, пока не сотрёте с лица земли «Star Destroyer».

Звезда смерти

В начале вам предстоит замечательнейшее сражение со всеми подряд. Тут будут и имперские воины, и снайперы, и начальники, и теневые войны. Бой будет не из лёгких, но вы, к счастью, уже сталкивались со всеми этими неприятелями раньше, так что понимаете как их нужно уничтожать.

По окончании сражения спрыгивайте вниз в огневые трубы.

Тут нужно будет остаться на какое-то время, так что вот мой совет, ни за что не трогайте энергетический луч – это стопроцентная смерть. Продвигайтесь вперёд, неизменно сверяясь с картой. Вам нужно двигаться к выходу из этих туннелей.

Ближе к выходу будут два неприятеля, но вы должны легко их победить.

В следующем помещении вы заметите три кольца. Если вы до них дотронетесь, в то время, когда они движутся, вы погибнете. Подождите пока не провалится сквозь землю энергетический луч.

После этого, посредством силы, остановите кольца и скоро бегите на другую сторону.

А вот в этом помещение лучи планируют в что-то страшное, правильнее в тот самый луч, что крошит планеты. Конечно в случае если коснётесь хоть одного луча, погибнете. В начале нужно стереть с лица земли двух «AT-ST». Активируйте генератор, дабы включить гравитационный лифт. Сейчас вы имеете возможность изучить все этажи помещения, дабы собрать бонусы. Ваша задача добраться до наблюдательной платформы, на которой будет пара неприятелей.

Убейте их и идите через двери, сражаться с боссами.

Вот тут игра всецело разламывает всю киношную историю, за что она мне очевидно не понравилась. Концовка так себе, уверяю вас. Нам предстоит завалить или Дарта Вейдера, или Палпатина.

По окончании начала сражения с Вейдером, бросайте его посредством силы и уменьшайте его жизнь, пока он не примет решение перебраться в следующую помещение. Идите за ним. Тут он вас машинально оглушит и кинет на центральную платформу.

С неё вы имеете возможность кидаться в Вейдера разными предметами – самая действенная тактика. По окончании того как вы надавите кнопку добивания вам нужно будет решать.

В случае если желаете стать джедаем, идите и убивайте Палпатина, в случае если ваша стихия быть ситхом – ваша цель Вейдер.

Сообщу сходу, убивать Палпатина весьма легко. Он будет приводить к подмоге, так что вы легко сможете исправить здоровье. Он будет нападать вас молниями и пробовать толкнуть вас силой.

Сразу после применения силы он весьма уязвим, так что вы легко убьёте его посредством светового меча.

А вот Вейдер это очень крепкий орешек. С ним совладать весьма не легко. Да, лучше не прыгайте, он может поймать вас в воздухе и бросить куда-нибудь.

Компьютерная игра Battlefield постоянно отличалась прекрасным мультиплеером и полным отсутствием внимания к однопользовательской части. Правильнее её по большому счету не было, до недавнего времени. Такое…

Прошел версию PS2. Однозначно лучше старшей версии. Даже с урезанной боевкой. Точнее тут есть смысл вообще делать комбо, но только отбрасывающее и потом молнией фигачить. Остальные с боссами бесполезны, а на мелочь ненужны. В старшей версии был просто баттонмашинг с надеждой, что хоть что-то пройдет.

И да, в этой версии есть Force Choke удобная вещица против не силовых боссов. Не знаю чего ее не добавили в старшую.

Потому что ее нет в старшей версии, в которую все играли)

Она даже есть у Кайла Катарна) Так чего бы у адепта темной стороны ей не быть? Ибо просто пережимание сосудов и воздуховодов телекинезом.

Но как я сказал, почти не проходит с силовыми боссами, ибо надо сначала поднять в воздух , а потом нажать L1. Однако силовики, либо сопротивляются, либо вырываются и их почти не берет. Вейдера точно. Пытался иронию замутить)

Вообще, сразу вспоминается мемас)

Способность еще удобна тем, что ее продолжением можно сделать бросок меча, который пронзает и втыкается во врага. Вкупе наносит мощный урон.

Вообще, в этой версии игры больше именно силовых приемов. Электро бомба например. Суть есть граната силы) При попадании разносит врагов и бьет током. Или Темная Ярость, которая временно в три раза усиливает урон от меча. А вот рукопашных атак меньше. Да и не нужны они. Я и в старшей версии 2-мя, 3-мя пользовался из всех. Ибо неэффективные и долгие комбо.

Проходил версию на PSP и даже она выдавала большего чем эти PS3/Xbox360 версии, которые унылые. Тот случай когда урезанность идет на пользу игре, ибо уровни не такие большие, из-за чего проходиться быстрее (да, это плюс, ибо коридорный дизайн, который просто чуть уменьшили в масштабе, выгладит не так уныло, ибо те огромные коридорные пространства в старших версиях никак не используются), и боевая система кажется не такой скудной. Что-то подобное встречал я в Sonic Unleashed (старшие версии унылы до невозможности). Два раза пытался начать Force Unleashed на PC (даже с контроллером) и меня быстро тянуло в сон, а PSP версию я как-то вытерпел.

Ну так попытались же превозмочь Wii)

Star Wars Kinect, на который я все хочу наложить лапу вместе с консолью, по сути одна из лучших игр по ЗВ, просто потому что ты сам делаешь все и без нунчаков. Но как TFU, игра-эксперимент же. Потому и не работает толком. Мне бы хотелось увидеть что-то подобное на PS3 с ее Move, но там таких механик не предвиделось(

Хотя бы просто дуэли на мечах) Особенно круто было бы в PvP))

У моего школьного друга была PSP, а у меня была Xbox 360, так что обе версии я тоже видел. Правда я не уделял внимания и так пройденной сюжетке, сосредоточившись на режиме дуэлей. После ваших постов о непродолжительных уровнях до меня дошло, что соревнование: «Кто быстрее пройдет» изначально не было честным.

Я в 15 году в каком-то антикафе играл в одну ЗВ на кинекте. Там ещё чтобы увернуться и прыгнуть за спину надо было прыгнуть в реале. Вобщем крутая тема мне очень понравилось. Там были и гонки на глейдерах и бои с какими-то насекомыми с виброклинками, мы играли вдвоём, было весело. Два раза играли в эту игру, оба раза до сих пор вспоминаю. На глейдерах надо Было уворачиваться, крутить телом чтоб входить в повороты, ну и эти твари прыгали на машину, надо было скидывать их, ну и сбивать когда стоят на дороге, стрелять во вражеские тачки. Вобщем нон-стоп веселье. Крутая игрушка. И да там без всего была игра. Чисто руки. С воображаемым мечом наперевес)) а прыжок за спину — джедайский кульбит как у Квай-Гона

Дополнительные задачи: недоступно.
Галактика на грани погружения во тьму. Галактическая империя уничтожила старую республику, бесчисленные миры оказались зажаты в тисках страха. Почти все рыцари-джедаи были истреблены, лишь немногим из них удалось спастись от имперских войск и скрыться на просторах галактики. Шпионы императора обнаружили на планете Кашиик одинокого рыцаря-джедая, на его устранение отправлен Дарт Вейдер...

Миссия 2. Нар Шаддаа. Завод истребителей. Найти и ликвидировать генерала Коту.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 5 tie-истребителей
2) набрать 200 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов

После приземления движемся по коридору и выбиваем первую дверь (силовой толчок). Не забывая подбирать голокроны: красные - кратковременно усиливают ваши навыки, силу и т.п., их описание оставим за рамками данного прохождения; белые - дают очки силы, сферы силовых приемов и способностей, кристаллы для светового меча и разнообразную одежду. Уничтожаем всю живую силу в ангаре и заодно 5 истребителей, висящих под потолком - это дополнительная задача.

Миссия 3. Раксус Прайм. Свалка. Отыскать и уничтожить Каздана Паратуса.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 10 мусорных челноков
2) набрать 250 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Теперь вы можете использовать молнию, которая понадобиться для активации валяющихся на этой свалке реакторов (они подсвечиваются синим цветом). При попадании молнии реактор активируется, взлетит и пробьёт дыру в стене, до которой вам и нужно добраться. Активируете три реактора и путь свободен. Не забудьте подобрать первый голокрон, дающий 10000 очков силы, который находится слева в нише под мостиком за рекой токсичных отходов.

Миссия 4. Фелуция. Найти и уничтожить Шаак-ти.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 4 ранкоров
2) набрать 375 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Прохождение этой локации с самого начала миссии не вызывает затруднений, всё просто, продвигаемся по направлению стрелки на мини-карте. Первый голокрон (10000 очков) в правом ответвлении тропинки в самом начале уровня, второй - тоже 10000 очков - в пещере прямо под входом.

Миссия 5. Экспериментатор. Спастись с корабля.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить все спасательные модули (капсулы)
2) набрать 150 000 очков силы
3) собрать 5 голокронов
После того как вы разобьёте стекло, чтобы выйти из камеры, пойдет смертельный для вас газ. Отключите его подачу, вытащив энергетический блок, который находится справа от вас в нише внешнего периметра помещения. Первый голокрон (синий кристалл) будет сразу за дверью, через которую вам предстоит выйти, мимо не пройдете. Второй голокрон, со сферой силовых приемов, найдете в зале с цилиндрическими капсулами для пленных, внутри одной из них.

Миссия 6. Облачный город. Спаситесь из города вместе с генералом Котой.

Дополнительные задачи:
1) заморозить 10 имперцев в карбоните
2) набрать 200 000 очков силы
3) собрать 5 голокронов
В начале уровня вы находитесь рядом с ёмкостями для заморозки в карбоните, начинайте выполнять дополнительное задание: аккуратно поместите в эти ёмкости имперского штурмовика. Заморозите десяток - дополнительное задание выполнено. Кстати, во второй ёмкости по ходу продвижения к выходу находится первый голокрон - нестабильный золотой кристалл. Если вы обернетесь на первом мостике назад, то обнаружите второй голокрон на крыше бара - кристалл руусан.

Миссия 7. Имперский Кашиик. Обследование имперской базы.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить имперскую башню связи
2) набрать 360 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
В самом начале миссии не спешите двигаться в сторону старой хижины, вы можете подобрать первый голокрон - он слева, в нескольких метрах от места высадки в нем концентрированный синий кристалл. Теперь входите в старую хижину с эмблемой повстанцев, смотрите ролик, а после загрузки новой локации повернитесь налево, там за деревом второй голокрон с одеянием кенто.

Миссия 8. Имперская Фелуция. Найти и спасти сенатора Бейла Органу.

Дополнительные задачи:
1) освободить Старлакка
2) набрать 425 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Первый голокрон видно сразу в начале уровня, даже не нужно двигаться после загрузки уровня - он перед вами внизу оврага, где идет бой, в нем сфера силовых способностей, однако, висит он достаточно высоко и допрыгнуть до него можно, если поставить пару, валяющихся около транспорта имперцев, ящиков, друг на друга. Второй найдете в правой пещере и получите зеленый кристалл для светового меча.

Миссия 9. Имперский Раксус Прайм. Уничтожить орбитальные доки.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить имперскую вышку с лучом
2) набрать 500 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Запрыгивайте на правый выступ, а с него на левую площадку, на которой шарообразный металлический предмет, пройдите по площадке вперед, налево и спрыгните вниз - там первый голокрон c кристаллом силы - печать. Продвигаемся дальше, расправляясь с родианцами и явами. В левом ответвлении, перед началом подъема дороги находим второй голокрон и 10000 очков силы в нем.

Миссия 10. Звезда Смерти. Найти генерала Коту и основателей союза повстанцев.

Дополнительные задачи:
1) набрать 500 000 очков силы
2) собрать 15 голокронов
Трудно справиться с таким большим количеством имперских сил в ангаре, да ещё и снайперы достают, но нет ничего невозможного для тренированного джедая. После ожесточенного боя с имперскими силами можно подняться на лифте на мостик за первым голокроном с кристаллом силы катак. На противоположной стороне ангара на мостике второй голокрон на таком же месте, но с 10000 очков.
Теперь можно отогнуть массивную дверь в центре ангара и прыгнуть вниз в шахту. Продвигайтесь по шахте в направлении стрелки на мини-карте и во втором туннеле в кармане, где будете прятаться от луча Звезды Смерти, откройте дверь и возьмите третий голокрон с 10000 очков силы.

Прохождение дополнения Хот - Star Wars The Force Unleashed

Империя в гневе. Настали темные времена для восстания. Хотя Звезда Смерти была уничтожена, имперские войска выдавили силы повстанцев со скрытой базы и преследовали их по всей галактике. Уклоняясь от столкновений с пугающим имперским флотом, отряд борцов за свободу под руководством Люка Скайуокера основал новую секретную базу на удаленной от цивилизации ледяной планете Хот. Ведомый духом Оби-Вана Кеноби, Скайуокер изо всех сил оттачивает мастерство воина-джедая и готовится к последней схватке с имперским ситхом убийцей, Старкиллером.
Основная задача: уничтожить мятежные силы на базе "Эхо".
Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 5 голокронов

Прохождение дополнения Татуин - Star Wars The Force Unleashed

Хрупкая надежда. Это время гражданской войны. Корабли повстанцев, нанося удары со скрытой базы, выиграли свою первую битву против зла Галактической Империи. Во время битвы, повстанческие шпионы смогли украсть секретные планы императорского разрушительного оружия, Звезды Смерти, бронированной космической станции, у которой было достаточно мощи, чтобы уничтожить целую планету. Отследив планы до Татуина, Император приказывает Старкиллеру, ситху-убийце, уничтожившему Дарта Вейдера, вернуть их прежде, чем союз повстанцев сможет восстановить свободу в галактике...
Основная задача: Задержать дроидов с украденными планами.
Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 5 голокронов

Прохождение дополнения Храм Джедаев - Star Wars The Force Unleashed

Вы - молодой Джедай, решивший отправиться в Храм Джедаев за информацией о своем погибшем отце...
Основная задача: раскрыть тайны Храма Джедаев.
Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 10 голокронов
При приближении к руинам Храма Джедаев вы получите предостережение Прокси о сильном сопротивлении от имперского гарнизона, расположенного внизу, поэтому не забудьте улучшить силовые способности, приемы и серии приемов, а также изменить кристалл в световом мече до вступления в бой. Прыгайте с корабля на платформу внизу и будьте готовы к атаке со всех сторон. Вас будут атаковать штурмовики, летающие и теневые штурмовики и имперский дроид - уничтожитель.