Wow 7.3 5 классовые изменения. Чемпионы классовых оплотов

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Патч 7.3.5 выходит 16 января (на американских серверах) или 17 января (на европейских серверах). В новом патче игроки получат дополнительные слоты для базовой сумки, увидят обновленную рану на теле Азерот, смогут прокачать персонажей в динамических локациях, добыть легендарные предметы новым способом и выполнить цепочку заданий, открывающую доступ к почтовому отделению Даларана.

Позже в том же патче можно будет поучаствовать в путешествиях во времени по Ульдуару, получить маунтов-скарабеев на празднике Зов скарабея или сразиться с другими игроками на новом поле боя.

Кроме того, в файлах игры было найдено немало новой информации о союзных расах, включая требования для создания персонажа союзной расы, варианты внешнего вида, шутки и эмоции, расовые способности и транспорт, а также наследную броню. Разработчики еще не анонсировали дату добавления союзных рас, однако анализ файлов игры показал, что для создания персонажа союзной расы нужно будет купить дополнение Battle for Azeroth.

Чем заняться в день патча

  • Прикрепите к своей учетной записи аутентификатор, чтобы получить 4 дополнительных слота для базовой сумки.
  • Начните качать нового персонажа в одной из динамических локаций. Теперь вы сможете полностью любую понравившуюся вам сюжетную цепочку до конца, так как она автоматически подстроится под уровень персонажа!
  • Посетите посольство в Оргриммаре или Штормграде. Маловероятно, но все же возможно, что вам удастся взять задание на доступ к союзным расам (для этого потребуется кликнуть по знамени, расположенному внутри посольства).
  • Победите Аргуса Порабощенного в режиме поиска рейда, если вы еще не сделали этого в других режимах. Это позволит вам увидеть рану на теле Азерот и начать связанную с ней фракционную цепочку заданий.
  • Отыщите Потерянный конверт в Даларане, чтобы открыть доступ к почтовому отделению.

Чем заняться в 7.3.5 в долгосрочной перспективе

  • Продолжайте собирать Пробуждающую сущность . Теперь вы сможете делать это в 6 раз быстрее. 1000 Пробуждающих сущностей можно будет обменять на Очищенную эссенцию титана . Пробуждающую сущность также можно будет получить за первую победу на случайном поле боя. Очищенная эссенция титана позволит вам получить недостающие легендарные предметы для коллекции.
  • Участвуйте в PvP-боях питомцев для достижения Боец семейства . В награду за достижение можно будет получить Гербовую накидку великого дрессировщика питомцев .
  • Выполните достижение Господствующий боец в текущем сезоне, чтобы получить Седло ярости и обменять его на Яростный боевой лис (Aльянс) или Яростный боевой лис (Орда).
  • Выполните требования для доступа к союзным расам, которыми вы хотите играть.
    • Прокачайте репутацию с Помраченными и выполните достижение Восстание , чтобы играть за ночнорожденных.
    • Прокачайте репутацию с Тауренами Крутогорья и выполните достижение Горы по колено , чтобы играть за тауренов Крутогорья.
    • Прокачайте репутацию с Армией Света и выполните достижение Теперь вы готовы!
    • Прокачайте репутацию с Защитниками Аргуса и выполните достижение Теперь вы готовы! , чтобы играть за озаренных дренеев.
  • Охотники смогут дополнить свою коллекцию новыми питомцами!

В разработке

  • Перед выходом нового дополнения нам придется сдать все артефактное оружие. Это событие произойдет ближе к концу патча 7.3.5, но посмотреть ролик можно уже сейчас.
  • После атаки на Силитус в игре появится новое поле боя Бурлящий берег. Поддержите свою фракцию и помогите ей завоевать победу! Начните работать над масштабным достижением Повелитель Бурлящего берега с наградой в виде звания Разведчик .
  • Получите двух новых маунтов-скарабеев , Сапфировый киражский резонирующий кристалл и Рубиновый киражский резонирующий кристалл . Праздник Зов скарабея начнется 21 января.
  • Путешествия во времени по Ульдуару - это второй рейд в режиме путешествий во времени, который появится в игре с выходом патча 7.3.5. Событие начнется 13 февраля.
  • Лунный фестиваль подарит игрокам новые головные уборы для трансмогрификации: Корона удачи , Корона храбрости , Корона богатства , Корона темного цветения .
  • Во втором сезоне модного показа "Наденьте это немедленно!" игроков ждут новые награды! Событие начнется 5 марта, самое время подготовиться!
  • Информацию о союзных расах мы почерпнули из файлов игры, сами же разработчики о них пока молчат. Собранная нами информация позволяет предположить, что союзные расы будут доступны после открытия предзаказа "Битвы за Азерот".

Патчноты

В блоге Вlizzard появилось описание обновления 7.3.5. Его можно найти .

Значимые изменения:

  • Чтобы получить доступ к новым заданиям в Силитусе, придется пройти Анторус.
  • Поле боя "Бурлящий берег" будет доступно сразу после выхода патча, несмотря на то, что события на нем разворачиваются немного позже.
  • Союзные расы в патчнотах не упоминаются. Скорее всего, они будут добавлены в игру после 7.3.5 для тех, кто оформит предзаказ "Битвы за Азерот", как это было с охотниками на демонов в преддверии Легиона.
  • Новые головные уборы с Лунного фестиваля: Корона удачи , Корона храбрости , Корона богатства , Корона темного цветения . Они были обнаружены в файлах игры несколько месяцев назад.

Изменения в процессе прокачки

  • Локации и подземелья теперь скалируются в зависимости от уровня персонажа. Скалирование включает в себя количество опыта, получаемого за убийство монстров и выполнение заданий, а также урон от монстров и запас их здоровья. У каждой локации есть минимальный и максимальный уровень скалирования. Все они перечислены
  • Новая система позволяет проходить локации Burning Crusade и Wrath of the Lich King в любом порядке. То же касается локаций Cataclysm и Mists of Pandaria.
  • Достижения серии "Хранитель мудрости" до старого мира требуют выполнения всех сюжетных цепочек, а не определенного количества заданий. Эта система давно действует в Легионе (пример - Полная Валь"шара).
  • В столицах появятся новые доски с объявлениями, направляющие низкоуровневых героев в подходящие локации.
  • Количество опыта, требуемого для прокачки с 10 по 60 уровень, увеличилось (максимум на 60%). Новая таблица с указанием количества опыта, необходимого для получения каждого уровня, представлена .
  • Запас здоровья многих существ был увеличен. Теперь монстров практически невозможно убить с одного удара, даже если персонаж одет в наследуемую экипировку.
  • Наследуемая экипировка была ослаблена (характеристики снизились, но бонус к опыту остался прежним). Такой подход уменьшает разрыв между персонажами с наследуемой экипировкой и без нее.
  • Некоторые требования для достижений серии "Землепроходец" (в частности, Полеты в непогоду и Мудрость Четырех Ветров) были удалены. Для того, чтобы летать в Нордсколе, локациях Катаклизма и Пандарии, требуется лишь Верховая езда (умелец) .

Рана на теле Азерот

  • Для получения доступа к новым заданиям в Силитусе необходимо победить Аргуса Порабощенного в Анторусе. Аргус в режиме поиска рейда будет доступен с 16 января.
  • Сам Силитус существенно изменился - меч Саргераса теперь выглядит иначе, а в лагере Альянса и других точках локации появились новые персонажи.
  • С новых редких монстров, напоминающих силитидов, можно будет добыть питомца.
  • Еще один редкий монстр, Огмот Безумный , имеет в списке добычи интересный предмет, Дневник сновидений Огмота , из которого можно узнать, что снится огру.
  • В Силитусе также можно будет добыть новых питомцев и игрушку Одеяния вестника рока .
  • Устранив угрозу, исходившую от Легиона, Орда и Альянс вновь затевают вражду, суть которой раскрывается в новой цепочке заданий.

Изменения в система подземелий и рейдов

  • Путешествия во времени в Ульдуар будут доступны во время соответствующего внутриигрового события. Вместо режимов на 10 и 25 игроков в Ульдуар можно будет попасть в режиме гибкого рейда с единой добычей и достижениями.
  • Воскрешение в бою в эпохальных подземельях работает иначе, чем прежде. Вместо стандартного кулдауна в 10 минут вокрешение теперь работает по системе зарядов. Каждый заряд восстанавливается в течение 10 минут, по аналогии с рейдами.

Этот материал является продолжением серии статей об истории WoW и рассказывает о периоде патчей 7.2-7.3.5.

С точки зрения ввода контент-патчей Legion стал одним из немногих дополнений с практически идеальным ритмом выхода обновлений. Возникло даже «правило 77 дней» — о том промежутке, через который Blizzard выпускают патчи. Впервые за много лет была нарушена старая традиция, когда последний контент-патч стоит на лайве больше года. К тому же, выпуск обновления не совпадал с открытием рейда, что тоже добавляло определенного разнообразия.

Патч 7.2. Гробница Саргераса

По степени эпичности происходящих событий Legion тоже был чемпионом. После победы на Гул’даном из альтернативного Дренора, объединенные силы классовых оплотов вместе с армией погибели Легиона начали полномасштабную атаку на Расколотом Берегу.

Новая локация имела не только массу новых локалок, но и новую игровую механику. Игроки могли сдавать специальную валюту на постройку одного из трех зданий. Ставка Командования, Башня Магов и Разрушитель Пустоты. Построив определенное здание, игроки получали доступ к набору плюшек. Например, Ставка открывала доступ к столу миссий и NPC, который иногда выдавали гаджет легендарного качества для последователей. А Башня Магов давала доступ к соло-испытанию, о которых стоит рассказать отдельно.

Патч 7.2 относится к тем крупным обновлениям, что привносили в игру массу новшеств для самого широкого круга игроков. Досталось всем — и казуальным альтоводам и хардкорным рейдерам. Так сложилось, что сложный контент WoW предназначался в основном для групп. Да, во времена ванилы были классовые квесты со сложными боями, но такие вещи являлись редкостью. Только в Mists of Pandaria в составе цепочки заданий на легендарный плащ игрокам приходилось попотеть. Ну и еще локам повезло с квестом на «зеленый огонь». И вот в патче 7.2 появилось сложное соло-испытание. Доступ к нему открывался после выполнения короткого преквеста и активной Башни Магов на Расколотом Берегу.

Испытание получилось действительно сложными. Сделать его в 900+ обвесе могли очень немногие рукастые ребята. Хотя, с другой стороны, для некоторых классов и спеков с нужными легендарками испытание проходилось легко, а для других было еще тем геммором. За прохождение этого испытания открывалась еще одна ветка обликов артефакта. Конечно, по мере роста общего уровня экипировки проходить это испытание было все проще, но все же этот контент оставался актуальным до конца дополнения.

Для любителей более простых достижений близы припасли квестовые цепочки на классовых маунтов. Которые оказались как раз кстати — ведь именно в 7.2 в игру добавили достижения, необходимые для доступа к полетам над Расколотыми островами.

Помимо этого, продолжение получили и цепочки для классового оплота. По мере их прохождения игроки получали доступ еще одному последователю и могли прокачать дополнительный тир древа талантов оплота.

Еще об одном нововведении стоит сказать особо — вторжения Легиона. По всему Азероту с определенной регулярностью начались вторжения сил Легиона. Также, как это было в свое время в предрелизном ивенте. И также, как и тогда, за участие в этом событии персонажи 100+ уровня получали опыт. Много опыта. За одно вторжение, квесты которого выполнялись за 15-20 минут, можно было качнуть 70-80% уровня. Другими словами, прокачка персонажа на этом промежутке могла занять от силы часов пять чистого /played. Однозначно, это был щедрый подарок для альтоводов и тех, кому было в лом проходить сюжетку еще раз.

Но, конечно, главным оказалось не это, а, конечно же, рейдовый контент. Который открылся несколько позже, в июне.

Гробница Саргераса — одно из знаковых мест, о котором мы узнали еще из сюжетов серии RTS Warcraft. До Великого Раскола здесь был сурамарский Храм Элуны. Во время Раскола часть города вместе с Храмом затонула. Именно здесь Хранительница Тирисфаля Эгвин захоронила останки аватары Саргераса, которого ей удалось одолеть более восьмиста лет назад в пустошах Нордскола. В конце Второй Войны здесь побывал Гул’дан, который поднял Гробницу со дна морского и погиб, пытаясь завладеть энергией аватары Темного Титана. Чуть позже сюда приходил Терон со своими рыцарями смерти и забрал Скипетр Саргераса. Потом здесь бывал Иллидан и добыл Глаз Саргераса. Другими словами, в рейды сюда ходили суровые ребята и поинтереснее подземелье в Азероте было еще поискать.

Впрочем, посещение Гробницы Саргераса вызвало у фанатов игры немало вопросов. Скажем, наличие эльфийских призраков еще можно было как-то объяснить. А вот откуда в здании появились конструкты Титанов? Причем не просто статуи, а вполне себе работающие. К тому же шахта, вход в которую патрулировала Доблестная Дева, оказалась очень глубокой. Эгвин ее что ли сама копала? А может все эти механизмы тоже она устанавливала? Ясное дело, что нет. В Хрониках есть указание на то, что Храм Элуны ночные эльфы выстроили на основе древнего и таинственного сооружения. Что это могло быть? Попытки ответа на это вопрос привели к возникновению множества теорий, вплоть до того, что здесь располагалась тюрьма Древнего Бога, Н’зота.

С точки зрения сложности рейдовых боссов Гробница Саргераса получилась довольно странным инстансом. Первые шесть боссов не вызывали особых проблем, но начиная с Доблестной Девы, сложность росла кардинально. Последний босс рейда, Кил’джеден стал одним из самых сложных боссов мифического режима.

Кроме рейда был введен еще и инстанс на пять человек — Собор Вечной Ночи, который на первых порах заставил игроков попотеть. Особенно это касалось версии мифик+.

Последнее, о чем стоит упомянуть — крафтовикам стали доступны чертежи легендарных предметов. Для того, чтобы собрать легендарку, нужно было порядком пофармить, да и далеко не на всех предметах были годные эффекты, но тем не менее, для только апнутых альтов они были самое то — предмет можно было одевать уже персонажа 101 уровня.

Патч 7.2.5

Этот патч не привнес каких-либо серьезных изменений в игру, но все же был весьма примечателен двумя моментами. Первое, это сценарий, в котором мы должны были предотвратить убийство бронзовой драконихи Хроми. Blizzard продолжили эксперимент, начатый в сценарии с Иссохшими. Вторая порция контента оказалась более массивной и, скажем так, больше в тему. Инстансы на пять лиц в формате путешествий во времени уже стали ежемесячным событием. Летом 2017 в этом формате вышел первый рейд и им стал Черный Храм, культовый рейд дополнения The Burning Crusade. Стоит отметить, что рейд действительно оказался очень в тему, поскольку Иллидан снова был главным, но на этот раз героем, и экскурс в один из самых драматичных эпизодов его судьбы только добавлял к общей сюжетной линии Legion’a.

Что касается сложности самого инстанса, то по отзывам ветеранов таймвок-версия БТ и рядом не стояла с оригиналом. При этом для пугов Черный Храм оказался довольно крепким орешком. Некоторые группы разваливались даже на треше. Помню наш заход гильдейской командой — последние боссы нас по разу вайпнули, а Иллидан упал только на третий раз. Вообще было довольно познавательно. В Черном Храме я бывал не раз и не два, когда фармил глейвы, но только после прохождения версии путешествий во времени понял, что бой с тем же Иллиданом был тяжелым и довольно тяжелым — около четверти часа.

В качестве наград за прохождение давались предметы 900 уровня, что уже было не совсем комильфо, но были и другие плюшки, за которые стоило потратить несколько часов на этот старый рейдовый инстанс. Пройдя инстанс и убив Иллидана, счастливые обладатели легендарных «аззиноток» получали возможность трансмогрифицировать эти предметы на своем охотнике на демонов.

Патч 7.3. Тени Аргуса

Финальный ролик, который игроки лицезрели после убийства Кил’джедена, содержал тонкий намек на толстые обстоятельства. Использовав Саргеритовый ключ, Иллидан «подтолкнул руку судьбы» и открыл дыру в пространстве, через которую с поверхности Азерота открывался прекрасный вид на Аргус. Факт сей весьма поразил не только простых смертных, но даже видавшего виды Кадгара. Но выбора не оставалось — если гора не идет к Магомету, то герои Азерота идут к Саргерасу.

В патче 7.3 разработчики установили еще один рекорд. Они сделали не просто квестовую зону, а целых три. Конечно, они уступали по размерам «стандартным» локациям тех же Расколотых Островов, но тем не менее это было намного больше, нежели обычно предлагали разработчики в подобных контент-патчах. Все три зоны были частями Аргуса, планеты, которая являлась основной базой Пылающего Легиона. До того планета была родиной эредаров и, как ни сложно догадаться, дренеев. Саргерасу удалось не только совратить на свою сторону эредаров и сделать из их вождей своих главных подручных. Аргус также содержал в себе Титана и Саргерасу удалось направить его энергию для создания и укрепления сил Легиона. Последнее и, самое неожиданное, остатки душ Титанов, кроме Эонар, были пленены Падшим Титаном и терзаемы ковеном Шиварр, а его бывший ученик, Агграмар, перешел на его сторону. Как это произошло, история умалчивает, но защитники Азерота попали в ситуацию «сейчас или никогда». Еще немного и Титаны перейдут на сторону Саргераса и тогда Армии Света уже ничего светить не будет. Короче говоря, градус эпичности достиг своего пика и финальной целью игроков стал Анторус, Пылающий Трон, средоточие главных сил Легиона.

Чем еще был знаменателен сюжет патча 7.3? Первое, это тем, что мы, наконец, встретились с героем Второй войны Туралионом и его супругой Алерией. Со времен Warcraft II: Beyond the Dark Portal об их судьбе ничего не было известно. В игре о них напоминали разве что статуи у входа в Штормград да надпись на загрузочном экране. Нужно сказать, что возвращение третьей сестры из рода Ветрокрылых принесло немало интересной пищи для размышлений. Например, мы узнали, что с Бездной у Аллерии особые отношения, что как бы намекало на довольно интересные сюжетные выверты у будущем. Второй момент — Иллидан смог в очередной раз удивить как зрителей, так и своих соратников, вдребезги разбив первую наару З’еру и заставив усомниться в безоговорочной благости Света.

Если говорить о самих локациях Аргуса, то они получились довольно унылыми. Крокуун и Пустоши Анторуса представляли собой изрезанный темно-зелеными скалами ландшафт, по которому текли потоки лавы и скверны. Действительно интересной получилась Мак’Ари, где нам дали возможность ознакомиться с историей эредаров и тем, как Саргерасу удалось привлечь их на свою сторону. Помимо новых локалок и фракций игроков здесь ждал еще один тип контента — точки вторжения. Время от времени на Аргусе открывались порталы в миры, куда вторгся Легион. Там нам давали возможность сразиться с силами Легиона и полутать всякие полезняшки. Обычно последний контент-патч давал возможность новым и отставшим игрокам, а также закоренелым альтоводам, подтянуть обвес своих персонажей до актуального рейда. Нафармив энное количество аргулита можно было купить токены на 915 предметы, а с боссов в точках «больших вторжений» падали 935-е предметы.

Патч 7.3 принес долгожданное улучшение к артефакту — Тигель Света Пустоты, где можно было кастомизировать таланты реликвий путем выбора из набора талантов. Система получилась довольно примитивная и требовавшая дальнейшего гринда артефактов. Всего у реликвии было три тира талантов, причем первый выбирать нельзя было — он просто прибавлял к артефакту пять очков к уровню предмета. Во втором тире было два таланта, а в третьем три. Переназначать их было нельзя. Чтобы открыть последний тир третьего релика нужно было достичь 75 уровня силы артефакта, что означало очередной гриндфест. Впрочем, как говорится, и на том спасибо.

Уже традиционно в поставке такого патча шел инстанс на пять лиц — Престол Триумвирата. Там проходила важная часть квестов, связанных с Аллерией и Бездной. Сам инстанс был не таким зубодробительным, как Собор Вечной Ночи и проходился довольно легко.

Теперь о «гвозде программы». Рейд Анторус, Пылающий Трон содержал одиннадцать боссов. В основном это были приспешники Пылающего Легиона, кроме Титанши Эонар, которой удалось скрыться от Саргераса. Ее мы защищали от полчищ Легиона. По всей логике сюжета финальным боссом Анторуса должен был стать Саргерас. Но Blizzard сделали очередной финт ушами и вместо Падшего Титана поставили перед игрокам Титана Аргуса, с которым мы и сражались с помощью остальных членов Пантеона. Сам Саргерас, который лет пятнадцать занимал должность главного злодея вселенной, главным боссом так и не стал. Титаны вместе с героями Азерота пленили Падшего в Троне Пантеона и приставили к нему в качестве тюремщика Иллидана. Учитывая любовь близзов к воскрешению/возвращению старых персонажей в сюжет, вполне возможно, что таким образом был спрятан большой рояль в кустах и когда-нибудь Саргерас будет расконсервирован и пущен в дело. Совсем как в свое время тот же Иллидан.

При этом при всей сюжетной эпичности сложность боссов оказалась не такой уже и заоблачной. На полную зачистку рейда у топовых гильдий ушло чуть больше недели. Если сравнивать с тем, сколько возились с тем же Королем-Личем Менетиловичем, то вышло совсем по-детски.

Патч 7.3.5

За долгие годы поддержки проекта Blizzard неплохо изучили свою аудиторию и то, чем она занимается, когда «кончается контент». Фарм маунтов и петов, ачивок, прокачка альтов, в общем, все те вещи, которыми игроки занимаются, когда все актуальные дела уже закрыты, а из игры уходить не хочется. Скорее всего именно поэтому последний патч дополнения был сознательно заточен под альтоводов.

Само по себе термин «союзные расы» отдает легким оксюмороном. В общем-то, в том же Альянсе тоже вроде как все союзники. Как и в Орде. Зачем было придумывать еще политический статус народу, чтобы включить в меню создания персонажа пару новых рас — не очень понятно, но тем не менее. Орда получила в качестве союзников тауренов Крутогорья и Ночерожденных эльфов. Альянс — Озаренных дренеев и эльфов Бездны. Тот факт, что Ночерожденные «отошли» к Орде слегка возмутил некоторых игроков Альянса. Мол, как Сурамар освобождать, так давайте, а потом вжух и мы уже в Орде. Впрочем, это все мелочи жизни. За прокачку персонажа союзной расы до 110 без бурстов типа платных бурстов выдавались весьма приличные наборы трансмог-брони.

Одна интересная деталь — открыть союзные расы могли только те, кто имел уровень репутации с определенными фракциями на уровне превознесения. Второе условие: нужно было оплатить предзаказ дополнения Battle for Azeroth, выход которого был запланирован на вторую половину 2018 года. Скептики говорили о том, мол кому это все надо, но тем не менее тема зашла.

Но патч 7.3.5 принес не только плюшки в виде союзных рас. Было увеличено количество опыта, мобов в инстах пробаффали и вообще, близы сделали все, чтобы хоть как-то к слову «прокачка» пристегнуть прилагательное «сложная». Частично это им удалось и в первые недели после патча прохождение 5ppl временами было еще тем вайпфестом.

Последнее, что принес 7.3.5 в игру был Ульдуар в формате режима путешествий во времени. Как и в случае с Черным Храмом, разработчики попытались воспроизвести сложность, пожалуй, лучшего рейда за всю историю игры.

В середине июля 2018 года на серверы встал 8.0.1, предрелизный патч, который предварял выход дополнения Battle for Azeroth. Он официально завершил историю, на мой взгляд, одного из лучших дополнений World of Warcraft.

Deckven View all posts by

28 Comments on "Хронология патчей WoW. Часть №14. Legion, патчи 7.2 — 7.3.5"

  • В магазин Dota 2 Store добавлен предмет редкости Arcana для Juggernaut.
  • Обновлена модель героя Jakiro.
  • Monkey King добавлен в режим Captain’s Mode.
  • Количество опыта, необходимое для получения уровней с 1 по 6, увеличено на 30% (в сумме на 300 XP).
  • Количество опыта, необходимое для получения уровней с 9 по 13, изменено с 700/720/740/1200 на 800/820/840/900.
  • Награда (опыт/золото) за убийство героев в области снижена на 10%.
  • Награда команде за уничтожение башни 1-го уровня снижена со 160 до 120.
  • Снижена базовая награда за крипов ближнего боя на линиях на 2 золота.
  • Увеличена награда (золото) за каждый цикл улучшения крипов ближнего боя на линиях на 1.
  • Снижена награда (золото) за каждый цикл улучшения крипов дальнего боя на линиях на 1.
  • Снижено базовое восстановление здоровья от Святынь со 120 HP/сек. до 100.
  • Снижена броня всех башен на 4.
  • Башни теперь получают 2 единицы брони за присутствие каждого вражеского героя в радиусе 1200.
  • Увеличено здоровье башни 1-го уровня с 1300 до 1400.
  • Снижена перезарядки командной способности «Сканировать территорию» с 270 до 210 секунд.
  • В рейтинговом режиме All Pick снижено время, отведенное на выбор героя, с 35 до 30 секунд.

Предметы

Battle Fury
  • Урон по области увеличен с 35% до 40%
Blight Stone
  • Предмет больше не доступен для покупки в боковой лавке.
Bloodthorn
  • Время перезарядки увеличено с 13 до 14 секунд.
Drum of Endurance
  • Стоимость рецепта снижена с 700 до 575.
Daedalus
  • Критический урон увеличен с 230% до 235%.
Dragon Lance
  • Бонус к ловкости снижен с 13 до 12.
Echo Sabre
  • Больше не замедляет скорость атаки.
Helm of Dominator
  • Бонус ко всем атрибутам снижен с +4 до +2.
  • Стоимость рецепта увеличена с 725 до 800.
Headdress
  • Стоимость рецепта увеличена с 200 до 300.
Hood of Defiance
  • Магическое сопротивление снижено с 30% до 25%.
Hurricane Pike
  • Время перезарядки увеличено с 14 до 15.
Mask of Madness
  • Скорость атаки увеличена со 100 до 120.
Moon Shard
  • Теперь можно применять на союзных героев.
Necronomicon
  • Время перезарядки снижено с 95 до 90.
Rod of Atos
  • Дальность применения увеличено с 1000 до 1150.
Silver Edge
  • Урон из невидимости снижен с 200 до 175.
Teleport Scroll
  • Время перезарядки увеличено с 70 до 80.
Ultimate Orb
  • Стоимость увеличена с 2100 до 2150.

Герои

Abaddon
  • Aphotic Shield: стоимость мана изменена с 100/105/110/115 на 115
  • Талант 25 уровня изменен с +200 здоровья Aphotic Shield на +300
Ancient Apparition
  • Талант 25 уровня изменен с +80 к урону Chilling Touch на +100
  • Талант 25 уровня изменен с +3 заряда Charges of Cold Feet на +4
Arc Warden
  • Magnetic Field: стоимость мана изменена со 110 на 80/90/100/110
  • Tempest Double: время действия увеличено с 12/14/16 до 14/16/18.
  • Талант 25 уровня изменен с +175 к урону Spark Wraith на +250
Bane
  • Базовый урон увеличен на 4
  • Талант 25 уровня изменен с +75 к скорости передвижения на +100
Batrider
  • Талант 25 уровня изменен с +200 к радиусу действия Flamebreak на +300
Beastmaster
  • Талант 20 уровня изменен с +350 к здоровью на +400
Bloodseeker Brewmaster
  • Талант 15 уровня изменен с +10% к магическому сопротивлению на +12%
Bristleback
  • Талант 20 уровня изменен с +45 к скорости атаки на +50
  • Талант 20 уровня изменен с -35 сек. времени возрождения на -40 сек.
Broodmother
  • Талант 15 уровня изменен с +250 к здоровью на +325
  • Талант 20 уровня изменен с +50 к скорости атаки на +70
  • Талант 20 уровня изменен с +8 к урону пауков на +12
Centaur
  • Базовый запас брони снижен на 1
  • Stampede (улучшенный с помощью Aghanim’s Scepter): снижение урона изменено с 60% на 50%
Crystal Maiden
  • Талант 25 уровня изменен с +250 к урону Crystal Nova на +300
Dark Seer
  • Vacuum: время перезарядки увеличено с 28 до 32.
Death Prophet
  • Талант 10 уровня изменен с +4% к усилению способностей на +5%
  • Талант 10 уровня изменен с +8% к магическому сопротивлению на +10%
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости передвижения на +50
  • Талант 25 уровня изменен с +400 к здоровью на +600
  • Талант 25 уровня изменен с +6 духов Exorcism на +8
Dragon Knight
  • Талант 10 уровня изменен с +7 к силе на +9
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости атаки на +25
  • Талант 25 уровня изменен с +60 к скорости передвижения на +75
Earth Spirit
  • Базовая скорость передвижения снижена с 295 до 290
Earthshaker
  • Aftershock: урон увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150.
  • Талант 10 уровня изменен с +8 к силе на +10
Elder Titan
  • Прирост к ловкости увеличен с 1.5 до 1.8
Ember Spirit
  • Талант 10 уровня изменен с +12% к усилению способностей на +10%
  • Талант 20 уровня изменен с +8 к броне на +10
  • Талант 20 уровня изменен с 15% снижение перезарядки способностей на +500 к поглощению урона Flame Guard
  • Талант 25 уровня изменен с +500 к поглощению урона Flame Guard на 20% снижение перезарядки способностей
Enchantress
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 335 до 340
  • Талант 15 уровня изменен с +10 сек. к действию Nature"s Attendants на +7 духов Nature"s Attendants
  • Талант 20 уровня изменен с +12% к магическому сопротивлению на +15%
  • Талант 25 уровня изменен с +12 духов Nature"s Attendants на «способность Enchant может быть применена на Древних крипов»
Faceless Void
  • Талант 10 уровня изменен с +7 к силе на +8
Gyrocopter
  • Талант 10 уровня изменен с +200 к здоровью на +225
  • Талант 15 уровня изменен с +12% к магическому сопротивлению на +15%
Huskar
  • Талант 25 уровня изменен с +400 к дальности действия Life Break на +500
Invoker
  • Alacrity: стоимость маны увеличена с 45 до 60
Io
  • Relocate: время перезарядки изменено с 90/75/60 на 100/80/60.
Jakiro
  • Талант 10 уровня изменен с +20% к получаемому опыту на +25%
  • Талант 15 уровня изменен с +25 к урону Dual Breath на +35
Juggernaut
  • Healing Ward: награда за уничтожение варда изменена с 25 золота на 75 золота/опыта.
Keeper of the Light
  • Mana Leak: время действия снижено с 5/6/7/8 до 4/5/6/7.
  • Mana Leak: стоимость маны увеличена с 150 до 160.
Kunkka Legion Commander
  • Талант 25 уровня изменен с +25% снижения перезарядки способностей на -8 сек. перезарядка Press The Attack
Leshrac
  • Талант 25 уровня изменен с +2 сек. замедления от Lightning Storm на +3 сек.
Lich
  • Талант 10 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +25
  • Талант 10 уровня изменен с +125 здоровья на +175
  • Талант 15 уровня изменен с -3 сек. перезарядки Frost Blast на -4 сек.
Lifestealer
  • Базовый урон снижен на 3
Lina
  • Талант 10 уровня изменен с +60 к урону Light Strike Array на +80
  • Талант 15 уровня изменен с +40 к урону на 50
  • Талант 25 уровня изменен с +1 к максимальному количеству стаков Fiery Soul на +40/4% (скорости атаки/передвижения) за стак Fiery Soul
Lion
  • Талант 10 уровня изменен с -25 сек. времени возрождения на -30 сек.
  • Талант 10 уровня изменен с +45 к урону на 60
Lone Druid
  • Базовый урон снижен на 4
  • Rabid: время перезарядки увеличено с 30 до 45
  • Талант 15 уровня изменен с +55 к урону на 50
Lycan Medusa
  • Талант 25 уровня изменен с +1 сек. к оглушению Stone Gaze на +2 сек.
Monkey King
  • Добавлен в Captain’s Mode
  • Jingu Mastery: положительный эффект от способности теперь ограничен по времени и действует 35 секунд.
  • Tree Dance: обзор ночью снижен с 800 до 400.
  • Wukong"s Command: время действия изменено с 13/14/15 на 13.
Nature’s Prophet
  • Nature"s Call: стоимость маны изменена с 160 на 130/140/150/160.
  • Талант 15 уровня изменен с +15 к интеллекту на +20
Nyx Assassin
  • Spiked Carapace: время перезарядки изменено с 22/18/14/10 на 25/20/15/10.
Ogre Magi
  • Базовая скорость передвижения снижена с 290 до 285.
  • Bloodlust: стоимость маны увеличена с 50 до 65.
Phantom Lancer
  • Награда за уничтожение иллюзии от способности Spirit Lance теперь такая же, как и за уничтожение иллюзии от Juxtapose, и составляет 5 золота и больше не увеличивается с уровнем.
Phoenix
  • Талант 15 уровня изменен с +90 золота в минуту на +120
Puck
  • Базовый урон увеличен на 3
  • Талант 15 уровня изменен с +15% к магическому сопротивлению на +20%
  • Талант 15 уровня изменен с +40 к урону на +50
  • Талант 25 уровня изменен с +300 золота в минуту на +420
Pudge
  • Meat Hook: скорость полета хука снижена с 1600 до 1450.
  • Meat Hook: хук больше не притягивает неуязвимых героев.
Pugna
  • Талант 10 уровня изменен с +150 к здоровью на +225
  • Талант 15 уровня изменен с +12 к силе на -1 сек. перезарядки Netherblast
  • Талант 15 уровня изменен с -25 сек. времени возрождения на -35 сек.
Queen of Pain
  • Талант 10 уровня изменен с +6 к силе на +9
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к урону на +25
  • Талант 20 уровня изменен с +200 к здоровью на +300
  • Талант 25 уровня изменен с -3 сек. перезарядки Shadow Strike на Shadow Strike без перезарядки
Razor
  • Eye of the Storm (улучшенный с помощью Aghanim’s Scepter) теперь наносит урон Святыням.
  • Талант 10 уровня изменен с +10 к ловкости на +15
Rubick
  • Дальность атаки снижена с 600 до 550.
Shadow Fiend
  • Талант 25 уровня изменен с -7 сек. перезарядки Shadow Raze на +125 к урону от Shadow Raze
Shadow Shaman
  • Основной запас брони увеличен на 1
  • Дальность атаки снижена с 500 до 400
  • Основной урон увеличен на 18
  • Талант 10 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +20
  • Талант 10 уровня изменен с +150 к здоровью на +175
Slardar
  • Slithereen Crush: время действия оглушения снижено с 1.5/1.75/2/2.25 до 1.25/1.5/1.75/2.0 секунд.
  • Corrosive Haze: время действия снижено с 25 до 18.
Spectre
  • Талант 15 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +20
  • Талант 15 уровня изменен с +6 ко всем атрибутам на +8
  • Талант 20 уровня изменен с +15 к силе на +20
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости атаки на +30
Techies
  • Proximity Mines: урон изменен с 225/400/575/750 на 150/350/550/750.
Tiny
  • Талант 15 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +35
  • Талант 15 уровня изменен с +45 к урону на +60
Treant Protector
  • Eyes In The Forest: время перезарядки увеличено с 25 до 35.
  • Nature"s Guise: задержка до ухода в невидимость изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3.
Tusk
  • Талант 10 уровня изменен с +35% к опыту на +40%
Undying
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости передвижения на +30
Venomancer
  • Талант 10 уровня изменен с +20% к опыту на +30%
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +30
Viper
  • Талант 15 уровня изменен с +7 к силе на +8
Visage
  • Здоровье Familiars изменено с 300/500/700 на 400/550/700.
  • Талант 10 уровня изменен с +25% к опыту на +30%
Weaver
  • Базовый урон снижен на 3
  • Базовая скорость передвижения снижена с 290 до 285
  • Талант 25 уровня изменен с +25% к магическому сопротивлению на +35%
Windranger
  • Windrun: время перезарядки снижено с 13 до 12.
  • Талант 10 уровня изменен с +25% к замедлению от Windrun на +30%
  • Талант 25 уровня изменен с -6 сек. перезарядки Powershot на -7 сек.
Winter Wyvern
  • Талант 10 уровня изменен с +6 к силе на +7
Zeus
  • Nimbus: время перезарядки снижено с 40 до 35.
  • Талант 10 уровня изменен с +175 к здоровью на +200
  • Талант 25 уровня изменен с +1.5% Static Field на +2%

Blizzard анонсировали дату установки обновления 7.3.5 на живые сервера: 16 января (US миры) / 17 января (EU миры). Вы можете узнать о новинках, что привнесет в игру обновление, ознакомившись со (на английском языке).

Выпуску обновления 7.3.5 предшествовала череда предположений, поскольку в ходе тестирования обновления на PTR никаких описаний обновления выпущено не было. Ранее мы предположили, что обновление будет установлено 16 января (US миры) . Это предположение основывалось как на информации о новых средствах передвижения, добавление которых приурочено к началу события "Зов скарабея", так и на информации о необычно долгом техническом обслуживании серверов . Помимо всего, к этому времени Зоротианские ритуалисты должны завершить чтение своего заклинания.

Предлагаем вашему вниманию сводку наиболее примечательных нововведений:

  • Для получения доступа к новым заданиям в Силитусе , вам необходимо завершить прохождение рейда Анторус, Пылающий Трон .
  • Поле боя Бурлящий берег откроется позже, по мере развития сюжета.
  • Союзные расы НЕ упомянуты в описании обновления. Они не будут представлены в обновлении 7.3.5. Скорее всего, ранний доступ к союзным расам будет открыт в рамках наград за предзаказ дополнения Battle for Azeroth.
  • Во время Лунного фестиваля игроки смогут получить цветочные короны: Венок удачи , Венок отваги , Венок процветания , Венок из темных цветов . Эти предметы были обнаружены датамайнерами в файлах игры несколько месяцев назад:

Blizzard

Обновление 7.3.5 выходит 17 января. Оно включает в себя несколько новинок и изменений, в том числе путешествия во времени в Ульдуаре, обновление процесса прокачки и масштабирование зон всего Азерота, Запределья и Дренора, а также многое другое. Завершившие прохождение рейда Анторус, Пылающий Трон игроки получат возможность узнать о том, что произойдет после сюжета на Аргусе и испытать на себе бурные последствия этих событий на Азероте в новой цепочке заданий. Ознакомьтесь с полным описанием обновления, чтобы узнать больше.

Прежде чем вы окунетесь в игру, убедитесь, что вы защитили свою учетную запись с помощью Blizzard Authenticator или Blizzard Mobile Authenticator вместе с SMS защитой Blizzard. Если вы выполните два этих условия, то сможете получить 4 дополнительных ячейки для своего рюкзака.

Blizzard

Описание обновления 7.3.5 для World of Warcraft

Новые возможности

ДИНАМИЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ПРОТИВНИКОВ Теперь уровень противников во всех зонах на Калимдоре, в Восточных королевствах, Запределье, Нордсколе, Пандарии и на Дреноре будет динамически изменяться в соответствии с уровнем игрока, как это было в дополнении Legion. Эта система открывает перед игроками больше возможностей для выбора: вы сами сможете решать в какой зоне выполнять задания и когда переходить в следующую.Все подземелья и награды в этих зонах изменяются соответствующим образом.
ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ: УЛЬДУАР Забытое всеми зло пробудилось снова. Отправьтесь в прошлое с 10-30 другими искателями приключений и очистите Ульдуар от тлетворного влияния Йогг-Сарона. На время прохождения этого памятного рейда из дополнения Wrath of the Lich King уровень вашего персонажа будет понижен до 80-го.Вы обречены. Ни вы, никто другой НЕ В СИЛАХ избежать близящегося конца света. Уульви ифис халас гаг эрх"онг ушшш!
СИЛИТУС: РАНА Игроки, завершившие прохождение рейда «Анторус, Пылающий Трон», будут приглашены в свою столицу, откуда отправятся в Силитус, чтобы пролить свет на странные события, связанные с клинком Саргераса. Вы сможете приступить к выполнению новой цепочки заданий сразу после входа в игру.
НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ: БУРЛЯЩИЙ БЕРЕГ На этом новом поле боя 10 на 10 Альянс и Орда сразятся за новый ценный ресурс - азерит. Состязания на Бурлящем берегу проходят в формате «царь горы»: побеждает та фракция, которая первой соберет 10 ед. азерита, появляющегося в случайных местах.Новое поле боя станет доступно по мере прохождения сюжетной линии в Силитусе.

Различные улучшения

Изменения

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Поскольку уровень сложности изменился, достижения, которые можно получить в этом рейде, также претерпели некоторые изменения:

    Все связанные с Ульдуаром достижения для рейдов на 10 и 25 игроков перемещены на вкладку с рейдами предыдущих дополнений.

  • Новые достижения добавлены на вкладку «Подземелья и рейды» -> «Рейды Wrath of the Lich King». Все игроки, получившие эти достижения в рейдах на 10 или 25 игроков, получат новое достижение при входе в игру.
  • За новое достижение теперь будут даваться средства передвижения Ржавый протодракон и Протодракон в железной броне .

КЛАССЫ

  • Урон от расовой способности нежити Могильное касание увеличен для следующих классов: рыцарь смерти, охотник, монах, разбойник и воин.
  • Охотник

    Повелитель зверей

    Урон от (ранг 1) уменьшен на 50%, а стоимость увеличена до 50 ед. концентрации (ранее она составляла 40 ед.).

  • Выстрел кобры (ранг 2), доступный на 3-м уровне, уменьшает стоимость на 10 ед. концентрации.
  • Выстрел кобры (ранг 3), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 100%.
Выживание
  • Урон от

Общее

  • Количество здоровья всех монстров с 10 по 60 уровень достаточно серьезно увеличено. Об этом было сказано и ранее, но, тем не менее, для многих игроков данное изменение оказалось шокирующим.
  • Теперь для того, чтобы летать в Нордсколе и Пандарии, не нужно покупать дополнительную способность.
  • Для того, чтобы получить достижение "Хранитель мудрости" в локациях предыдущих дополнений, нужно пройти определенные этапы сюжета, а не делать все квесты подряд.
  • В городе лагов... ой, в городе магов, в Даларане, доступна цепочка квестов Почтальона. За ее выполнение можно получить несколько ачивок, питомца и звания Почтальон. Срочно бегу делать персонажа с ником Печкин.
  • За еженедельные задания на Аргусе, (собрать 50 чистого аргунита и закрыть три точки вторжения) будут давать по 1000 репутации с обеими фракциями Аргуса.
  • За выполнение элитных (помеченных желтеньким драконом) локальных задания на Аргусе также будут давать репутацию обеих фракций!
  • С боссов в точках вторжения могут упасть баджики на репутацию с Армией Света или Защитниками Аргуса.
  • В локациях Азерота погодные эффекты стали заметнее и мощнее.
  • Зидорми, драконица, которая дает возможность переключаться между фазами локаций, теперь отмечена на карте облачком текста.

Подземелья

  • Теперь нельзя пропустить Огненного Левиафана в Ульдуаре путем эвейда босса.
  • Ну и, что уж говорить, Ульдуар нехило так изменился:)
  • А вот эта новость плохая. Зачем-то было увеличено количество здоровья боссов в рейдах от ЛК до Дренора включительно. Нет, эти рейды не стали актуальными и у них не появилось режима Путешествия во времени, как у Ульдуара, и там не будут падать актуальные предметы, просто... Просто мы будем дольше и нуднее их фармить ради трансмога и маунтов. Например, в обычке на 25 человек Престола Гроз один из первых боссов имеет 121млн здоровья, а это даже больше, чем у рарников на Аргусе. При этом урон боссов и их способностей остался прежним. Будем надеяться, что это баг и это скоро пофиксят.

Предметы

  • Наследуемые предметы стали слабее, их характеристики понизили.
  • За Седло ярости можно купить Яростный боевой лис /Яростный боевой лис .
  • Черный киражский военный танк был выдан всем тем, у кого была ачивка Повелитель Скарабеев.
  • Пробуждающие сущности, которые нужны для того, чтобы получить токен на легендарку для своего класса, падают за первую победу в день на БГ.
  • Для получения токена на легендарку нужно 1000 Пробуждающих сущностей. Не так-то просто, господа!
  • В игру были добавлены новые модельки оружия за квесты маленьких уровней. В основном это реколор уже существующего оружия.
  • Многие материалы для низкоуровнего наложения чар исчезли, вместо них будет один материал - Насыщенная пыль иллюзий. Сделано это потому, что новичкам, желающим освоить наложение чар, было невероятно тяжело качать эту профессию с нуля по мере прокачки персонажа.
  • До сего дня мы не могли трансмогрифицировать свою экипировку в предметы, до которых не доросли по уровню. То есть, воин 45 уровня не мог превратить свою дубинку в какой-нибудь эпический меч 60 уровня. А теперь появились пороги, ограничивающие возможность трансмогрификации предметов, и они точно такие же, как пороги локаций для прокачки. То есть 1-60, 60-80 и так далее. То есть на 13 уровне мы сможем затранситься в предмет для 60 уровня, но не сможем в предмет для 61. А на 61 сможем затранситься в предметы для 13 и 79, но не сможем в предмет для 81.
  • Сфера обмана может дать персонажу облик одной из четырех первых союзных рас. Когда же уже сами расы-то нам дадуть!
  • За ачивку Наставник семейств будут выдавать Гербовую накидку мастера-наставника .
  • Абсолютно все предметы из героических режимов подземелий БК и ЛК теперь эпические. Зачем-то.
  • Теперь уровень эпохального ключа виден в названии предмета. Удобно, когда линкуешь его в чат.

Классы

  • Охотники могут приручать некоторых новых питомцев.
  • Друиды в облике Лунокрылой совы могут сидеть!