Хиллер в вов. Кто из Хилов WoW Самый Живучий? Оповещения для рейда

Вы можете не поверить, но когда я начал играть я долго пытался понять значение двух, теперь уже таких родных для меня букв – ‘ДД’. А спросить кого-то.. не то, чтобы я скромничал, но желание разобраться во всем самому было намного сильнее.

Кто такой танк и хиллер, в общих чертах понятно из их несложных названий. Танк – это броня, хиллер (от англ. Hill — лечить) соответственно лекарь. ДД расшифровывается сложнее, новичек без подсказки обычно не поймет, что к чему.

Итак. Танки, Хиллы, ДД немного подробней..

Во первых. Танки, хиллы и дамаг дилеры (дамаж, дэмэдж (от англ. Damage пояснения ниже) это не классы, не расы, не типЫ какие-нибудь, а РОЛЬ наиболее подходящая персонажу в группе, с учетом всех его характеристик, талантов, класса, доспехов, используемых навыков и т.д. и т.п.

Во вторых. Когда вы играете соло (в одиночку) вы можете быть кем угодно, а точнее даже вам придется быть и тем, и другим, и тем более третьим, поэтому для соло игры эти термины вообще не приемлемы, если только это не касается определенных веток талантов, в которые вы вкладываете соответствующие очки при повышения уровня вашего персонажа. Т.е. веток обычно три и у некоторых классов они различаются именно тем, какую роль вам придется исполнять дальше.

В третьих. Чистых ролей в принципе нет и быть не может, так как в разных ситуациях, в разных группах, рейдах, инстах, на разных мобах, боссах и т.п. может происходить много неожиданных для всех игроков моментов, когда и танк на время перестает быть танком, хиллер по никому непонятным причинам, вдруг перестает хилить, а ДД и вовсе быстро уносит ноги, дабы немного еще прожить в сложившейся ситуации.

И даже, если каждый знает свою роль и исполняет ее на все 100%, случайностей в игре хватает, чтобы каждый показал себя с разной стороны. Иначе… без таких каверзных (хоть и не всегда приятных моментов) игра не была бы так интересна и разнообразна.

Или же вы до сих пор, так наивно надеетесь быть лучшим всегда и везде в мире World of WarCraft’а???))) Говорят, что надежда если и не бессмертна, то умирает она последней. Реалистов же прошу углубится со мной в теорию дальше и поправлять меня в комментариях, если мои теории где-то не совпадаются с вашими реалиями.

Танк – персонаж, обладающий мощной броней, большим количеством здоровья и другими защитными функциями (уклонение, устойчивость, парирование, блок). Танк просто обязан уметь брать на себя агрессию мобов, и выдерживать большой урон. Танк не обязан убивать всех вокруг и выдавать большой ДПС, цель танка не в этом. Цель не убить, за него это будут делать другие. Цель – удержать мобов на себе, чтобы не дать им убить других игроков. Поэтому если вы решили стать танком, собирайте вещи дающие прибавку к защитным характеристикам, качайте соответствующие таланты и учитесь агрить все, что возможно. Последнее важнее всего. Необходимо досконально разобраться с тем, чем вы будете вызывать агрессию мобов, чтобы знать, что применять в трудных ситуациях, когда часть мобов или босс вдруг побежали убивать вашего хиллера.

Лучшие классы для танков (по общему мнению, в следующем порядке) – воин, друид-мишка, паладин, рыцарь смерти. Существует много различных тонкостей, в которых я и сам еще толком не разобрался, поэтому давать советы смогу только после того, как сам попробую все эти классы в роли танка.

Хиллеры (клирики)– лекари. Те, кто будет лечить танка (или танков, в больших пати, как танков, так хиллеров будет не один, а несколько, кроме основных еще и дополнительные), как основную цель, и подлечивать остальных в зависимости от ситуации. Хиллер вообще не обязан наносить урон, но лечить должен уметь эффективно, учитывая скорость восполнения маны (все лечащие классы имеют ману), иметь нехилые ее запасы (на сложные моменты и фляжки с маной), прокаченный дух (скорость восполнения маны) и быстро перенаправлять/сбивать агрессию мобов, в случае если на вас напали, а защитить вас некому или попросту не с умеют.

Не стоит забывать, что лечебные заклинания также наносят крит (т.е. при крите кол-во восстанавливаемого здоровья увеличивается в два раза) и также вызывают агрессию мобов.

Лучшие хиллеры – жрецы, друиды-деревья, паладины и шаманы раскаченные в соответствующих ветках талантов.
Из одежды следует выбирать то, что способно повлиять на кол-во и скорость восполнения маны (интеллект + дух), потому что основные проблемы могут быть именно из-за этого.

ДД (Damage Dealer) — не танки и не хиллеры, а попросту бойцы. Главная цель ДД нанести как можно больше урона за меньшее время. В теории ДД может быть любой класс, у каждого свои особенности, среди которых стоит отдельно выделить, опять же уровень вызываемой агрессии от того или иного навыка. Т.е. одно, к примеру, заклинание у мага может выдавать огромный урон при такой же огромной агрессии, когда танку придется не просто, чтобы удержать босса, который так и будет пытаться сорваться к магу, дабы прикончить бьющего так больно наглеца побыстрее. А хрупкому магу одного-двух ударов может хватить для пробежки от кладбища.

Т.е. находясь в роли ДД, вы должны выдавать как можно больший ДПС, не вызывая агрессии больше, чем вызывает танк. Но.. из практики.. ругать скорее всего все-равно будут танка, так что те, кто собирается танчить, готовьтесь к частым претензиям, даже если вы в этом не виноваты.

Также помимо этих ролей, (чаще в теории, чем в действии) используются и следующие.

Нюкер (англ. Nuker – бомбардировщик). Роль персонажа способного бить заклинаниями по большой площади (AOE). К примеру, воин не может ударить сразу по многим, разбегающимся противникам, у которых осталось совсем не много жизней. В этом случае нюкер способен добить всю толпу одним заклинанием.

Контроллер (англ. Crowd controller) – большинство классов, имеют в своем арсенале, что-нибудь для временного контроля противника (выведения на время из боя, усыпление, страх, подчинение, замедление, ослабление и т.п.). В некоторых ситуациях не всегда возможно предсказать, какие монстры могут войти в бой (к примеру проходящая мимо охрана), и временное выведение части монстров из боя, часто способно спасти группу от неминуемой гибели.

Две вышеописанных роли почти всегда принимают на себя те, кто на это способен в зависимости от ситуации. Т.е. редко кто в собирающейся группе/рейде будет выбирать именно тех, кто будет нюкером или контроллером. Но не знать об этом, и не использовать возможности своего класса, когда этого требует ситуация, тоже не хорошо.

Данные примеры больше всего подходят группе (рейде) с большим кол-вом игроков на высоких уровнях (70-80). Хотя на низких уровнях смысл ролей тот же, но классы могут координально меняться. К примеру, на 24-25-х уровнях, мы с охотником успешно выносили элиту 29-31 пачками, танкуя.. (я играл чернокнижником) своими петами. Точнее он петом (кабаном), я демоном (безды, такой большой и синий, дающий щит в счет своего здоровья).

Хилили петов как могли, одновременно нанося максимально возможный урон элите всем, чем только могли. Хантер отстреливал мобов из лука, я бросал ДОТы (проклятие агонии, порчу) и добивал огнем. В трудных ситуациях кидали друг на друга, и на себя бинты, отгоняя противников страхом.

Т.е. пет и демон в нашем случае (не нанося большого урона) использовались лишь для того, чтобы удержать агрессию мобов, не дав им сорваться на нас (чем же они не танки?). Мы наносили основной урон (т.е. ДД) и хиллили себя и друг друга бинтами (и получается хиллы?). С такой тактикой и хорошим напарником я так и не узнал, где находятся кладбища во многих начальных локациях. Вот так. ;)

Отдельно хочу добавить, данная система ролей в PvP работает немного иначе. Хоть и там могут быть танки, и хиллы и ДД (и не могут, а должны быть при сложенной игре), враг с реальным интеллектом не моб, и будет (если играют по тактике) убивать сперва хиллеров, потом всех остальных. А так как Агро система не работает на игроках, чтобы заставить недружелюбного вам игрока напасть именно на вас, нужно не выдавать кучу агро, а быть хиллером =) , желательно деревом (так как его издалека видно), или же напасть на него самому, или же попробовать написать в чат что-нибудь вроде /moon , /taunt или /tease . Часто срабатывает. Но часто.. это совсем не всегда..


Актуально для: Burning Crusade , The Wrath of the Lich King , Cataclysm

«Делу время - потехе час»

П ока ДД весело наносят свой урон, Хилер находится в состоянии стресса. Постоянного. Если хилер не находится в таком состоянии, это плохой хилер, и рейд быстро упадет. Приготовьтесь потеть, ругаться матом (чаще всего на себя, но все зависит от степени самокритичности), пить (пиво/валерьянку) до и после рейда. Удовлетворение наступает только после рейда (сражения на Арене), но не во время. Во всяком случае, долгое время будет происходить именно так. Конечно есть счастливые исключения, но для этого нужно обладать особым складом ума и железными нервами. Либо достаточно несерьезно относиться к своей функции, в таком случае вас быстро попросят сменить роль/ рейд /сервер/игру.

Х илеры всегда используют ману и у них никогда не бывает постоянных питомцев. Жрец - хилер может использовать питомца для восполнения маны в течение нескольких минут, но не более. Наличие маны определяет главную головную боль - ее постоянную нехватку. Если мана заканчивается у ДД, он просто выходит из боя, если мана заканчивается у хилера, выходит из боя весь рейд .

С ерьезно повышаются требования к железу компьютера. Если у вас плохое Интернет-соединение или недостаточно много оперативной памяти, избавьте себя от страданий заранее. Можно встать на роль страхующего хилера, и если вас такая роль устраивает, это вариант. Если же вы хотите лечить главного танка, меняйте провайдера или делайте апг рейд . Какими бы золотыми ни были ваши руки, одна задержка соединения может перечеркнуть все достижения.

Е сли для ДД достаточно следить за своей собственной ротацией и местом своего персонажа в игре, хилеру придется делать не только это. В игре есть функция обзора рейда: откройте список рейда и перетащите мышкой все колонки со списками групп куда-нибудь в середину экрана. Добавьте сюда Omen, HealBot, аддон для упрощения ротации заклинаний с учетом проков талантов или предметов, затем расставьте все необходимые макросы, предметы… и посмотрите, сколько места у вас осталось для обзора того, что происходит на поле боя. Это место вы будете использовать, чтобы визуально мониторить происходящее, не более. Наслаждаться видом начиная с сегодняшнего дня и до… долго, очень долго, вы не будете.

В зависимости от требований рейда, вам придется следить за 5-10 людьми, у каждого из которых есть сто одна причина, по которой они не будут выбегать из под обваливающихся стен, от агрессивно настроенных противников и так далее. Вытаскивать их придется вам.

Н е подумайте, что это каторга. Если бы это было так, хилеров не существовало бы в природе. У хила есть и положительная сторона. Она заключается в том, что вы помогаете другим. Для тех, кто любит это делать, хил настоящая отдушина. Пока другие заняты процессом «нагибания», вы тихонько спасаете им жизни. Каждую секунду. Вот так просто, и в то же время очень и очень сложно.

Система лечения

Это руководство по хилу мэйн-танков с использованием ротации для рейда MLC. Читать обязательно всем друидам, пристам, палам и рейд-лидерам.

Для чего нужна эта система?

Чтобы избежать необходимости случайного кросс-хила всех игроков в рейде, и не тратить на него лишнюю ману.
Чтобы хилер каждой группы напрямую отвечал за жизнь группы / МТ.В то же время, успешное лечение группы / МТ принесёт хилеру большее удовлетворение.
Чтобы у МТ всегда были хилеры с маной, как бы долго ни длился бой.

Как это работает?

Для начала мы определяем хилинг-команды, состоящие обычно из трёх хилеров: друида и двух пристов. Можно изменить состав, добавив паладина/друида или убрав одного приста (по необходимости).

Команда может состоять и из двух-четырех хилеров в ротации (ротация -- лечение по очереди, если кто еще не в курсе. - S.), а на МТ хил-команд может быть 2, 3 или даже 4. Желательно во всех рейдах ставить одних и тех же людей в одну хилинг-команду.

Давайте представим, что на МТ две команды МТХ (МТ-Хилеров) в ротации.

Назначьте спикера

В команде должен быть человек, ею рулящий. Желательно в тимспике, чтобы сократить спам в /mcrhealer (аналог нашего /SoSHealer) и /raid.

Используйте ХоТы

На МТ все время должен быть полный набор ХоТов: regrowth, rejuvenation и renew. Это создаёт буфер. В нашем примере (2 приста, друид) присты должны договориться, кто держит на МТ ренью. Через какое-то время поддержание ХоТ станет привычкой (для меня стало).

Сохраняйте ману

Естественно, в бою на МТ надо спамить лечение, но оверхила себе позволять нельзя -- мана-консерв 4tw. Метод мана-консерва можете выбирать сами, рекомендуется встроенный в CTRA (по крайней мере, пристам). Друиды часто пользуются более низкими уровнями healing touch, для этого мана-консерв CTRA не очень хорошо подходит. Подпрыгнуть или нажать ESC, само собой, поимеет тот же эффект -- отмена спелла и продолжение мана-регена (который бы остановился на 5 секунд в случае каста). Поэтому позволить скастоваться оверхилящему спеллу -- двойная потеря, маны и её регенерации.

Хил-команде не нужно быть в одной группе.

Необязательно всех хилеров команды ставить в одну группу, хотя это облегчает им коммуникацию. Разбирайтесь сами внутри команды, как вы будете координироваться, здесь даются только общие положения.

Конкретные задачи хил-команд

Не в каждом бою командам придется иметь всего одну цель. Задачей может быть лечение двух или трех танков, всех ДПС-групп целиком, или того похлеще. Получив задание, команда должна в темпе разобраться с приоритетами для каждого своего хилера и сообщить РЛ, что они готовы.

Некоторые советы по координации мульти-таргетного лечения.

Разбейте цели лечения. (Например, если группа лечит двух танков, каждый прист берет одного, друид вешает реджув и регроу на обоих, а паладин служит буффером на случай, если одного приста постанят или еще как-нибудь вырубят).
Скоординируйте ХоТы, они часто могут спасти в бою, особенно в случае станов и курсов. Иногда достаточно трех хотов, пристовских+друидских, чтобы танк выжил.
Когда лечите целые группы, назначьте на каждую отдельного хилера, и определите, где больше и где меньше нужны друидские ХоТы. Избегайте двойного навешивания ХоТов
На всякий случай используйте мана-консерв

Когда наступает OOM

Используйте свою ману одновременно.

Мана всех хилеров одной группы МТХ должна уходить с равной скоростью, т.е. нельзя допускать того, что у одного хилера все спеллы проходят, а у двух других отменяются мана-консервом. Чтобы предотвратить это, нужна хорошая коммуникация между хилерами (одна из причин, почему нужна координация МТХ).

Попадайте "в струю"

Если заметили, что у вас уже 50% маны, а у других по 80%, убедитесь, что они в курсе. Обычно чтобы это исправить, достаточно хилеру с наименьшей маной на 2 секунды перестать лечить. После этого ритм срабатывания кастов должен сбалансироваться (хилер, у которого меньше маны, будет чаще получать отмену каста мана-консервом, но у танка с хитами все в порядке -- потому что срабатывает консерв)

Говорите друг с другом

В первых боях в МС, когда начали пользоваться этой системой, в МТХ1 были Anikki, Hexia(Gudmundur) и я (Basherjoe), и честно говорили друг другу "Башер, притормози" и все такое.
Это означало, что я спешил с хилами и тратил больше маны, чем остальные. Это не должно вызывать напряжения в хил-группе, мы должны оставаться открытыми для советов и указания на ошибки (иногда даже упреков, если надо)

Один без маны = все без маны

Что если один хилер останется без маны раньше, чем остальные? должен ли он прекратить лечить до момента, когда остальные тоже останутся без маны? НЕТ. Это важный момент в хилинг-ротации:

Если один хилер ООМ (или умер) в вашей группе, вся группа должна смениться в ротации

Ротация

Шаги:
Когда группа МТХ остается почти без маны (это около 30%, или больше, зависит от многих вещей: бой, эквип, таланты), это объявляется в ТС или /raid (/rs), желательно иметь макрос.
Группа МТХ2 должна дать знать группе МТХ1, что перехватывает лечение. Так же -- TS, /raid, /rs.

Альтернатива: назначить одного человека, объявляющего ротацию для всех команды. Какой канал использовать для координации, скажет рейд-лидер. Пользоваться им должны все команды.

Очень важно, чтобы у группы 2 была полная мана в момент, когда они сменят группу 1. Это значит, что во время регенерации они не должны заниматься никаким кросс-хилом. Прист может помахать вандом на босса / моба, на котором висит JoW. В любом случае, важно чтобы вы не использовали ману во время, когда ваша команда "отдыхает", от этого зависит система.

Когда первая группа отрегенирировала полную ману, они должны сразу заменить вторую (объявив об этом), чтобы не терять впустую времени регенерации.

Подстраховка и восстановление

Коммуникация

Все члены команды должны открыто говорить о проблемах и помогать друг другу избегать ошибок. АФК тоже обговаривается внутри команды, и при необходимости сообщается РЛ (типа, "команда 1 работает на 70% из-за одного АФК").

Вспомогательное лечение

Когда хилеру нечего делать (его таргету не нужен хил), он ченнелит длинные тормозные хилы на самый критичный таргет в рейде (обычно это мэйн танки), для дополнительной страховки в случае отказа команды МТХ (этим НЕ занимаются хилеры на регенерации). Эти хилы должны отменяться всегда, кроме критичных случаев (танк ниже 50% жизни).

Хилеры ДПС

Все остальные хилеры (кроме МТХ) для простоты будут называться ДПС-хилерами.

Разбейте таргеты и назначьте ответственность

Каждая дпс-группа должна иметь одного хилера, полностью посвященного ей. Этот хилер не должен никого кросс-хилить, хотя, конечно, если вы видите в соседней группе рога с -4000 жизни, то ясно, что его хилер не отлечит это одним кастом, и нужно кинуть кросс-хил. Но старайтесь избегать таких ситуаций. Мы не хотим, чтобы хилеры ленились и рассчитывали на кросс-хил от других, чтобы не дать умереть своей группе.

Если кросс-хилите, то группы МТХ

Единственный "законный" кросс-хил -- это варлоки в группах рейда 1 и 2 в тяжелых боях, у МТХ не будет времени лечить этих несчастных. Но эта проблема скорей всего решается назначением одного хилера, который всегда будет следить за этими локами (или кем-то еще).

Паладины

Скажите группе, когда перевешиваете блессы

Все мы знаем, как надоело паладинам ребаффать каждые 5 или 15 минут. Когда паладин перевешивает блессы на трэш-мобах, это не должно вызывать проблем, хилеры должны справляться с рейдом.

Надо сообщить об этом в хилеркий канал, и всегда должен иметься хилер, который присмотрит за группой паладина на это время. Паладин также должен сообщить, когда снова готов лечить. (Может быть, когда эта система заработает, паладину будет достаточно /w назначенному хилеру, чтобы сократить спам)

Позаботься о себе сам

Будут некоторые изменения в том, чего мы, ДПС-хилеры, хотим от ДПСников: чтобы лучше заботились о себе (не ленились пользоваться бадажами, пузырями, vanish, ice block и т.д.), также чтобы сократить нужду в кросс-хиле.

Для рейд-лидеров и стратегов

Не мучайтесь с микро-менеджментом

Эта система дает рейд-лидеру/стратегу команды для выполнения задач, этим командам можно давать задания, не вдаваясь в мелкие детали. Команды можно назначать на лечение любого количества целей или временно складывать вместе на длинный бой или фазу боя.


Ну конечно-же «Холи Паладин». Многие скажут, фу не может быть, Шаман или Друид самый лучший класс хила. Я не спорю! Только вот Друид, уже давно перестал быть классом который лечит группу. Друид, тотже Рога (вор) этот класс уходит в стелс (невидимости) и бьет со спины. В целом Шаман и Друид очень слабый класс если их нормально не одевать.
Почему класс целитель самый живучий и самый играбельный? Видимо потому, что такому герою удается выживать, жить немного дольше остальных.

Вернемся к вопросу: Кто самый живучий хилер? А знаете почему Паладин самый живучий класс ? Только Паладин имеет броню как у класса война. Ну а «Холи Паладин» может легко пережить атаку сразу против 4х - 5 врагов, людей из фракции арды. Только (Холи Паладина) можно по праву считать: самым живучим хилом на Арене и PVP.

Друзья мне часто напоминают, «а как же Прист» он вить тоже довольно хороший лекарь! Разумеется Прист хороший целитель и в какой то степени даже дама-гер. Но живучем его не назовешь, конечно бывали случаи когда Прист удерживал атаку 5 человек. Но в итоге все-равно быстро сливался.


Были случаи же, когда «Холи Паладин» мог противостоять атаке в PVP часами, при этом находясь в бою- может успешно восстанавливать свою магию. Вот здесь уже да, мало какой класс героя может таким похвастаться. Но только регенерация маны, не является самым важным моментом его живучести . Пал рулит, еще вот почему: фактически он имеет две жизни, [Возложение рук] позволяет сразу восстанавливать весь урон HP(ур. жизни).

„Х-Пала” по праву можно назвать ТОП Healer из самых живучих классов . В дуэли и PVP выходить против Холи Паладина, равносильно самоубийце. Как атаковать Паладина который в туже секунду снимает каждый твой де-баф, любую магию и проклятья.

Многих очень напрягают Шаманы, но Друид в форме кошки это спринтер, притом еще и слишком живучий . На арене играя Друидом, Я часто убегал от атаки Война, который делает набег и сразу станом обездвиживает тебя.


Зато Холи-Паладин не может наносить больших и смертельных критов ударов, вместо этого он лечит себя и очень плавно атакует противника, Атака: словно как всплеск волны.

Также Паладина делает очень живучим: одна не сбиваемая фишка, [Божественный шит] это вроде непроницаемого поля защиты. Которое держится до тридцати секунд. Хоть для защиты этого времени совсем не много, но очень часто помогает убегать живым, если попадешь под крутой замес.

Пора отдохнуть. Мы устали быть отличными хилерами. Гораздо проще быть худшим. Вы вполне можете играть, как хотите, не опасаясь за свою учетную запись или что-либо еще. Существует несколько шагов, помогающих нам хилить лучше. Как вы можете догадаться, есть таковые и для худших хилеров.

Заметка : Вы не должны делать эти шаги, мы вас не заставляем. Более того, они являются совершенно противоположными тем, которые приведут вас к успеху в рейде, потому вы вполне бы могли перевернуть эти шуточные шаги и повысить свои способности.

Не исцеляйте . Самый простой шаг. Используйте ДПС заклинания. Черт подери, если вы можете сконцентрировать внимание босса на себе, сделайте это. Всегда отыгрывайте не ту роль, которую вас просили выполнять на протяжении битвы. И не забывайте про ДоТы, хорошо?

Не концентрируйтесь . Поиграйте в Angry Birds . Подождите, мне нужно собрать урожай в "Веселой Ферме ". И еще, мне осталось 2 фрага в Counter Strike. И еще мне нужно проверить "контакт ". И не кричите в Вентрило! Я смотрю телевизор.

Никогда не попадайте в "топы" . Не важно, совершается рейд для фарма или для прогресса. Вы должны похоронить себя в различных измерителях исцеления (метрах). Обзывайте тех, кто лучше вас "твердолобыми", и обязательно высмеивайте тех, кто ниже вас в метрах. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы дойти до той планки, когда никто не захочет брать вас в рейд, потому что вы никуда не годитесь.

Не используйте способности на длительном кулдауне . Да и вообще, какую разницу может принести способность, длящаяся несколько секунд раз в 3 минуты? Вы достаточно хорошо справляетесь, чтобы забыть о них.

Не тратьте ману . Мана - золото. Чем больше ее у вас, тем круче. Вам нужно тратить как можно меньше. Пусть остальные хилеры делают работу. Пусть они тратят ману, а не вы. Будьте тем, кто едет на втором месте в велосипеде на три места, чтобы вам не надо было крутить педали.

Исцеляйте себя . И вообще, каждый сам за себя! У всех у них есть возможность защитить себя. Да пусть исцеляют себя бинтами. Нас не волнуют остальные. Вы - самый важный человек в рейде!

Не волнуйтесь о регенерации маны . Даже если ваш рейд не нуждается в исцелении, тратьте ману. Постоянно. Чем больше - тем лучше. И забудьте о способностях на регенерацию маны. Они не нужны.

Стойте во всех "лужах" . Вы можете исцелить себя, а значит, вы можете стоять в огне и всяких других способностях боссов. Не обращайте внимания на тех кричащих идиотов, которые ждут, пока вы выйдете с "лужи". Неужели они не знают, что вы хилер, и что вы очень даже можете отхилиться?

Исцеляйте не того, кого нужно . Выберите игрока, который не тратит здоровье и не получает урона от босса и исцеляйте его. Тратьте на него каждую каплю маны, если хотите ее тратить вообще. Не слушайте командира. Да что он может знать о хиле?

Не изучайте свой класс . Используйте любые способности. Вы можете вообще попробовать все на игроках и мобах. Хильте кого хотите, хильте как можно больше людей за раз, не важно, сколько у них здоровья. Используйте быстрые исцеляющие способности, когда рейд умирает. Используйте медленные исцеляющие способности, когда рейд получает быстрый урон. Вы всегда сможете сказать рейду, что вы пытались их спасти.

Не покупайте расходуемые предметы . Фиалы? Вам это не нужно. Зелья? Трата золота. Вы не надеетесь на какие-то напитки в реальной жизни, так почему бы вам заботиться об этом в виртуальной?

Не зачаровывайте предметы и не вставляйте сокеты . Они почти ничего не дают. Вам это не нужно. На кой черт они вообще сдались?

По дороге разрушений

Существуют и другие способы стать худшим хилером на планете. Я уверен, у вас будут свои идеи. А может, у вас даже были живые примеры подобного.

Но если серьезно, не делайте ничего подобного. Во всяком случае, не делайте этого, если у вас нет на то очень, очень весомой причины.

Но в первую очередь, плохой хилер - это человек, который что-то делает, но не знает, что. Пожалуйста, постарайтесь не быть одним из таких людей.