Рыцарь смерть нечестивость 3.3 5. Геймплей и ротации

Мы рады вам представить совершенно новые мысли и новое веяние по Анхоли ДК в качестве ПвП персонажа, как лидера среди всех остальных персонажей в WoW. Добиться этого достаточно сложно, потому, что это не ПвЕ игра, где зависит все от прокачки перса. ПвП – совершенно иная сфера, где большую роль играет умение держаться в команде, а так же личные умения самого игрок и знание своего персонажа. Гайд Анхоли ДК 3.3.5 ПвП будет обо всем этом вам рассказывать и говорить. Учитывая, что в 3.3.5 достаточно много играет уже профессионалов, мы будем строить свой Гайд по Анхоли, только на опыте и профессионализме большинства игроков.

Почему в ПвП Анхоли ДК считается лучшим классом? Да все благодаря наличию огромного количества абилок и способностей, благодаря которым от Анхоли достаточно сложно уйти, тем более что помимо всего этого Анхоли ДК имеет крутой дамаг и в ближнем бою с ним достаточно тяжело соревноваться.

Помимо всего этого ДК Анхоли ПвП имеет своего пета, управление которым ложится так же на плечи игрока. Интерес игры подвивает и наличие рун, которые определяют не только стиль игры, но и ее механику. Анхоли Дк не носит щитов, но взамен этому он наделен хорошим рейтингом уклонения, что не мало важно в ПвП. Промахи противника – это один из моментов успеха, особенно на Арене.

Как грамотно выбрать расу для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Среди рас Орды есть две, которые больше всего претендуют заслужить свое место в ПвП. Эльф крови – имеет дополнительное сало и улучшенный набор очков ваших рун. Если выбирать вам Таурена, то получите еще один контроль над противником, помимо этого достаточно крутое ХП. Я считаю, что Таурен для Анхоли в ПвП подходит лучше всех. Можно еще рассмотреть Орков. У них более развит дамаг их питомцев, а так же имеется стан пятнадцатипроцентный.

Среди рас Альянса крутым вариантом будет Человек. Вы сможете дополнительно вкинуть себе крутую ПвЕ-шную триню. Так же есть заклинание на сброс всех станов и замедлений. Это как раз то что необходимо в ПвП нашему Анхоли ДК в 3.3.5. Это лучшая раса среди альянса, более подходящих кандидатур мы там не наблюдаем.

ПвП Характеристики для Анхоли ДК в 3.3.5

Несмотря на то, что ДК имеет три специализации, ветка Анхоли в ПвП будет иметь только свои капы и софт капы характеристик, которые необходимо знать и стараться к ним стремиться. Если этого не сделать вы будете либо мало выносить в игре, либо будут больше выносить вас. Выбирайте: кто кого. Конечно же Анхоли ДК в ПвП призван побеждать, поэтому качать мы его будем только грамотно и качественно.

Меткость – необходимо собрать 5 процентов. Это 170 единиц. В приоритете обязательный, так как нам важен каждый нанесенный удар по противнику, именно он может стать для него последним. Чтобы нам не докачивать хит до капа, достаточно одеть всего сет с меткостью и с пепельного союза взять на меткость кольцо.

Сила – это основа нашего урона по противнику. Чем мощнее будут показатели силы, тем больнее противник будет получать от Анхоли ДК удары. Почему нам необходимо прокачивать именно силу, а не силу удара, да потому что 1 силы будет равна 2 силы удара. Арифметика проста и ясна. Это все будет влиять не только на дамаг питомца, но и на болезни Анхоли ДК.

Проникновение заклинаний – так как ДК Анхоли ПвП применяет множество заклинаний из темных сил, то проникновение их необходимо обязательно. Каждый противник имеет свою защиту и броню. Поэтому Пенетра обязательна. Чтобы наверняка Противник не смог занизить ваши показатели, соберите 135 единиц. Этого будет достаточно, чтобы пробивать броню соперника и наносить урон.

Критический урон – его в шмоте предостаточно, но не смотря на это необходимо около 30-ти процентов, чтобы крит вылетал достаточно часто. Не стоит планку также перепрыгивать, чтобы не нанести ущерб более важным статам.

Скорость – полностью можно собрать из того шмота, который будете со временем выбивать в рейдах и подземельях. Нет надобности всаживать камни или другие улучшения на хасту. Их лучше потратить в более разумных целях.

Устойчивость – очень важный параметр, который будет влиять на то, насколько устойчивы вы будете против мощных ударов противника. Обычно нормальным результатом считается 1100 единиц. При таких показателях вы будете более уверенно себя ощущать в цепких объятиях противника. Многие идут на риск и ставят несколько ПвЕ шмоток, которые занижают устойчивость, но увеличивают дамаг. Если вы опытный игрок, то вам хватит 900 единиц. Но это с тем условием, что вы умеете уходить от ударов и уходить от противника.

Все остальные статы для Анхоли ДК совершенно в ПвП не нужны, так как роли никакой они играть не будут. К примеру, мастерство – урон ДК совершенно не зависит от физ. Силы, поэтому качать его мы не будем.

Расставляем таланты Анхоли ДК 3.3.5 ПвП

Все построено на быструю игру и на скорость самого ДК. Также не слабо игра будет зависеть от тех прислужников, которые вы можете призывать в бою. Каждый прислужник имеет свои ДоТы, которые нехило наносят урон по выбранной цели. Головастый ДК носит свое оружие, которое обязательно имеет в бонусах Скорость. Это улучшает все показатели такого пета, как Горгулья. Гайд по анхоли ДК ПвП раскачан таким образом, чтобы противник ложился уже в первый бурст. Сделать это можно легко, главное четко и грамотно распределить заклинания и действия против конкретных существ.

По таланту «Взрыв трупа» идут споры и большинство считают что его не стоит прокачивать. Но согласно механике, чарка на оружии, и в плюс прок «Приговор» — вы получаете увеличение силы атаки. Если «Приговор» вылетает в двойном эквиваленте, то вы получаете пассивный дебаф на силу атаки. Это дает возможность Анхоли ДК давить любого хила, не зависимо от того, латник это или же тряпка. Как раз вам дается эффект, который поднимает дамаг до 7к, а это намного лучше чем получить 4 процента к хасте. Если вы играли не так, то стоит переосмыслить тактику и технику игры.

Тонкая техника игры в ПвП Анхоли ДК 3.3.5

Не стоит называть это ротацией. Её в ПвП нет и в помине. Вы не сможете в точности описать в се действия происходящие в бою. Все постоянно меняется и все ситуативно. Обычно результат боя на арене зависит на 90 процентов от его начала. Для этого разработана специальная методика о том, как ДК начать бой грамотно, чтобы закончить его за первый бурст. Именно такая техника четко показывает противнику, кто главный в ПвП. Наша задача состоит в том, чтобы одного слить сразу, а второй сдастся сам.

Первым делом вы должны заразить противника ознобом, через свои Ледяные оковы. Далее необходимо цель замедлить. Обязательно вешаем на таргет кровавую чуму, и бросаем наш Мор, который поражает и второго противника на арене. Эти действия вы должны выполнять четко и систематически, так как в первые секунды боя обычно никто не вылазит и выжидает, кто ринется в бой первым. Вы должны, готовым быть ко всему. Держите все болезни на контроле. Таргет может их сбросить, и вы сразу же должны их обновить. Если это упускается, и вы идете в атаку, то теряете большое количество дамага, и бурст может пройти впустую.

Как только подготовка прошла и все болезни ДК повесил, начинаем атаковать цель с нашего «Удара чумы», и сливаем все руны красного цвета на «Кровавый удар». В результате это вынуждает таргет применить самые важные сейвовские абилки, что удваивает ваши шансы на победу. Не стоит действовать на горячую голову, только хладнокровие – самое страшное ваше оружие!

Не забывайте того, что наш Анхоли ДК имеет койлы для самоотхила, причем ими можно так же хилить нашего прислужника. Когда Рыцарь Смерть находится под эффектом Перерождения, противник не способен навешивать на вас станы, страхи и все остальное. Не стоит Личборн тратить впустую. Он необходим чтобы снять с себя станы, фиры, страхи. Когда вы навесили эффект «Незыблемости льда», то бояться дипфриза или чарджа не стоит. Именно поэтому необходимо знать своего противника, и знать какие эффекты он способен на вас повесить. Гайд по анхоли ДК рассчитан только на успешное проведение нашего первого бурста и учит нас побеждать в этот момент. Остальное в ПвП не важно. Если бой затягивается постоянно, значит вы что то не так делаете и стоит технику пересмотреть и еще раз перечитать.

Лучшие камни для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Так как мы в характеристиках описывали, что нам необходима сила, именно ее и будет прокачивать с помощью камней. Находим красные эпик камни на силу и вставляем себе во все красные слоты.

Так же нам необходимо подтянуть Пенетру, поэтому для этого подходят отлично синие камни. К тому же это необходимо для выполнения условия на работу нашего мета сокета.

Если вы решили сменить часть обвеса на ПвЕшный, то естественно упадет ваша устойчивость. Ее мы дотягиваем так же с помощью камней желтого цвета на 10 к устойчивости и 10 к силе. Отличный вариант для Анхоли ДК.

Какие символы выбрать для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Здесь все достаточно четко, а не так как у других: можно поставить то, а можно поставить это. Мы имеем множество символов, но именно три из них будут обязательными для ДК.

Символ болезни – увеличивает действие и сокращает КД.

Символ вурдалака – я вообще не представляю Анхоли ДК без него.

Символ черной смерти – так же обязателен как и предыдущие два.

По малым вопрос всегда остается открытым. Так как ни на силу, ни на дамаг они ни коем образом не оказывают влияния, стоит просмотреть весь список предложенного и выбрать наиболее нужные для ПвП или вообще для игры:

Символ горна зимнего

Символ объятий смерти

Символ мора

Это лучшее что вообще в игре для Анхоли ДК предусмотрено. Не стоит пренебрегать или выбирать что то другое, так как вы впустую потратите время и свой рейтинг, так как на Арене недочеты не прощаются.

Как будем чарить Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Как улучшить Дамаг Анхоли ДК 3.3.5 ПвП

— Всегда смотрим за Ледяным горном и сиюминутно его обновляем. Это действие улучшает стрендж, ловкость и РП частично.

— Следим за всеми своими абилками. Между ними при их использовании не должно быть разрывов. Выстраиваем оптимальное их использование, чтобы простои по КД свести к минимуму. Пользуйтесь .

— Контролируйте действия питомца, а так же его ХП. Не забывайте он настолько же важен для вас как и вы сами. Без него на Арене Анхоли ДК практически не сможет ничего сделать.

— Старайтесь вашу цель постоянно контролировать, замедлять принимать все усилия, чтобы она далеко не ушла от вас. Только такие действия способны удержать противника на коротком расстоянии и влить в него весь свой бурст.

— Можно с помощью аддонов контролить и КД противника, чтобы знать когда и что он собирается предпринять против вас. Этот аддон – штука неплохая для ПвП. Выбудете всегда ко всему готовы.

Совершенствуемся в ПвП, повышаем профессионализм

Начало боя – это Ледяные оковы. Это вам поможет настигнуть противника и не даст ему от вас далеко уйти. Так же это позволит навешать ему полные штаны Дотов. Начинаем рубить соперника с помощью ударов Плети и Ударов Чумы, поочередно обновляя все навешанные доты. Чтобы их легче обновлять, пользуемся Мором. В дополнение ко всему стоит сразу вызвать Горгулью. Как раз к этому моменту ваш дамаг достигнет апогея и все характеристики передадутся прислужнику. Так как основа дамага составляется из Дот и Койлов, то и релик необходимо брать именно с койлом. Прислужник вызывается когда сработка прошла все ваших проков и начался бурст. Какова будет скорость у вас, такова скорость каста будет и у Горгульи.

Если против анхоли ДК на арене выступают мили ДД, то с ними еще проще тягаться. Начало боя будет всегда идентичным, это оковы, доты и по КД идет горн. Все делается по максимуму. Настолько, насколько будут позволять вам ваши руны. Если противником вышел Разбойник, то постоянно его удерживаем с помощью озноба и луж. Вара обвешиваем дотами, замедляем и кайтим вокруг столбов. Обычно за Анхоли ДК все делает Горгулья в таких моментах. Наша задача это доты и не слиться самому. Уметь выстоять, обновить доты, замедлять и убежать. Против Пала необходимо агрессивно играть. Техника остается той же, главное не дать хилу его похилить, но это уже задача вашего напарника. Когда вы видите, что пал готов отхилиться, можно кинуть в него Заморозку разума и слить его втечение четырех секунд.

С РДДшниками игра протекает в том же русле, только необходимо помнить, что они тоже первоклассные дотеры и замедлять умеют так же неплохо. На это есть и у Анхоли ДК ответ – наш «Антимагический панцирь». Научитесь сбивать касты, за этим кроется успех победы. Рдд обычно в тряпках и сливаются они быстро, главное до них добежать и уже не отпускать. Ни один хил не способен выхилить, если вы насели на Лока, а второй напарник станит хила и помогает вам добивать. Если вы в критовом положении, не стоит поддаваться панике. Можно себя хильнуть использовав «Ледяное прикосновение», совместно с «Ударом чумы» и «Ударом крови». Будьте более настойчивы и возьмите рдд под свой полный контроль, результат увидите сами, когда прозвучит горн победы.

Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП и его лучшие сетапы

ДК анхоли и Хил пал – в этом сетапе стоит начать походы на арену. Вы будете более защищены, чтобы изучить свою тактику и подтянуть свою технику. Холи Пал вам не даст умереть, а вы тем самым будете тренироваться и набираться опыта.

ДК Анхоли + Ретрик Пал – достаточно суровая спайка персонажей, которая будет играть агрессивно, так как нет хила. Игра так же станет более подвижной и интересной. Мощный двойной дамаг не вынесет ни один соперник, тем более что есть такие станы, которые помогут им быстрее слиться. Обычно выигрыш Арены происходит сразу же на первом бурсте.

ДК Анхоли + Прист ШП – Самый мощный сетап и игра только через агрессию. Крутой хил и контроль, с достаточно мощным дамагом делают свое дело при слаженно и отработанной технике в течение одной минуты. Здесь не бывает затяжных боев, здесь либо ВЫ, либо ВЫ!

Лучшие профы для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Не смотря на то, что в WoW множество профессий, которые на первый взгляд отлично впишутся в Анхоли ДК, но каждая из них имеет и свои определенные бонусы, которые так же могут подтянуть необходимые нам статы.

Ювелирное дело – так как камни это важная составляющая часть прокачки, а ювелирка нам даст несколько улучшенных эпик камней, то почему бы и нет. Тем более на продаже камней можно нормально заработать денег. Чаще всего ставят камни, которые улучшают нашу силу на 34 единицы, когда все остальные по моему на 22.

Кузнечное дело – позволяет кроме уникального шмота сделать отверстия под камни в поясе. Это круто, так как дополнительно можно корректировать наши статы, и улучшать их с помощью первой профессии.

Многие немного не согласятся с выбором профессий, но и этому есть разъяснение, которое определенно изменит ваше мнение. С помощью талантов и прока от вашего оружия вы будете увеличивать вашу силу. От камней вы получаете именно тот процент, который вам дают таланты в билде. Так вот чем выше будет сумма стата по камням, тем выше вы получите бонус. В результате сила атаки вырастает достаточно круто благодаря эпическим камням.
Как я уже говорил Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП нет фактически равных игроков. Главное – это умение владеть не только самим персонажем, но и создавшейся ситуацией на арене. Гайд для Анхоли ДК 3.3.5 ПвП не рассказывал заоблачные термины, а приводил и пояснял конкретные ситуации, благодаря которым, вы и ваш персонаж достигнут новых показателей на арене и в ПвП мире. Ветка «Нечестивость» призвана не только уходить от атак, но и навязывать противнику именно свои правила, с которыми Анхоли Дк должен быть профессионально ознакомлен. Это все вы получите уже придя на Арену и поиграв не мало боев. Только совместная наша работа и ваш опыт дадут положительный результат.

1. Вступление
2. Билд
3. Ротация
4. Символы
5. Капы, камни
6. Энчаты
7. Совет Bis
8. Макросы

1. Вступление После нерфа бродячей чумы спек анхоли пребывает в забвении. Совсем незаслуженно, надо сказать. Ведь и без всяких багов, анхоли является альтернативной и конкурентоспособной специализацией и некоторые плюсы:

Увеличиваем магический урон по цели на 13% по всем целям, которые только смог достать дк, улучшает и увеличивает урон классам: локам, друля, шп.
- Костяной щит это на 20% меньше дамага.
- Самый мощный аое урон среди всех дк

2. Билд Нечестивость - .

Автоатака, отлично скалирующаяся от всех характеристик получает 20% бонус к скорости, что еще и улучшает некроз, закаленный в крови клинок, а так же повышает частоту прока оружия. Отличным дополнением будет бесконечная зима, которая дает нам ~100-120 силы, а также бесплатные прерывания (полезно на леди). Черный лед повышает урон болезней гораздо лучше чем таланты в блад-подспеке, что повышает наш аое урон, и снижает потери при перебежках. Первое место в рекаунте займет автоатака, потом удар плети и вурдалак.

/cast Кровоотвод
/cancelaura Кровоотвод
суть кровоотвода в том, что он дает руну крови, которую мы используем на ХС или мор, но бывают такие ситуации, когда спамя заранее ДС можете прожать руну смерти от кровоотвода с руной льда\нечестивости, в зависимости что быстрее откатилось, тем самым испортив всю ротацию. Макрос сводит вероять эту на нет.

Получить мы его можем от сагрившегося на нас треша, от вихря ребрада. Кстати очень здорово заряжать по 30к руниками в ребрада. Чтобы не гемороиться с руником на все свои абилки сделаем макрос.
#show
/startattack
/cast Удар в сердце
/cast !Рунический удар

(подобный макрос мы используем в танковании)

скачать dle 11.3

Был перенесен сюда и обновлен до актуальной версии автор - Arts.

Специализация «Нечестивость» в настоящее время позволяет наносить высокий урон одной, двум или трем целям. В этом плане она оставляет позади многих конкурентов.

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Нечестивость» существенно изменилась.

  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Руническая порча стала пассивной и теперь является единственным инструментом для ускоренного восполнения рун.
  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Все болезни были заменены одним эффектом периодического урона, Смертоносная чума . Чуму можно наложить/обновить только с помощью Вспышка болезни .
  • Удар разложения больше не продлевает действие болезней, а накладывает новый эффект, именуемый Гнойная язва .
  • Темное превращение теперь просто усиливает питомца на 20 сек. и больше не взаимодействует с Лик смерти . Тем не менее, талант Вливание Тьмы (тир 6) уменьшает кулдаун Темного превращения при использовании Лика смерти.
  • Жнец душ стал талантом.
  • Вскипание крови и Усиление рунического оружия исчезли из игры.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну или несколько целей
  • Мощные защитные способности
  • Большая польза для рейда в виде одной или двух Хваток смерти

Недостатки:

  • Низкая скорость передвижения
  • Для эффективного нанесения урона требуется «разгон» (из-за механики Гнойная язва)
  • Специализация требовательна в выборе легендарных предметов

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Нечестивость» — это специализация рыцарей смерти, позволяющая наносить высокий урон одной или нескольким целям. На первый взгляд, она довольно сложна, поэтому новичкам рекомендуется осваивать специализацию «Лед».

Основная цель в бою заключается в управлении эффектом Гнойная язва . Старайтесь не набирать слишком много зарядов и вовремя взрывайте язву с помощью Удар Плети (фактически, с помощью рекомендуемого таланта Стискивающие тени).

Выбор талантов

Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.

  • Уровень 56: Черная лихорадка
  • Уровень 57: Заразные гнойники
  • Уровень 58: Нечестивое бешенство
  • Уровень 60: Изрыгатель слизи
  • Уровень 75: Чароед (против магического урона) / Трупный щит (против любого урона) / Задержавшийся призрак (мобильность)
  • Уровень 90: Вливание Тьмы (одна цель) / Зараженные когти (AoE)
  • Уровень 100: Темный судья (одна цель) / Осквернение (AoE)

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Нечестивость» таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность

Базовая ротация

В ротации предполагается, что в качестве таланта 7 тира вы используете Темный судья , поэтому она кажется сложной.

4.4. Кулдауны

У рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость» есть два атакующих кулдауна, а также способность артефакта Апокалипсис .

  • Призыв горгульи — очень мощный кулдаун, который не требует затрат ресурсов. Используйте его при любой удобной возможности или в тем моменты, когда вам требуется нанести дополнительный урон. На горгулью влияет скорость магической атаки, поэтому под Героизм / Жажда крови / Искажение времени она сможет использовать несколько дополнительных заклинаний и нанести немного больше урона.
  • Войско мертвых призывает несколько вурдалаков, которые будут сражаться на вашей стороне в течение некоторого времени. Войско мертвых требует больших затрат ресурсов и наносит огромный урон.
  • Апокалипсис — это способность артефакта рыцаря смерти со специализацией «Нечестивость». Она призывает одного воина из Войско мертвых за каждый присутствующий на цели эффект Гнойная язва (максимум 6 воинов). Воины наносят внушительный урон и взаимодействуют с Портал в Нижний мир и Армии проклятых , т.е. взрываются после смерти.

5. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 56)

  • Всеобщее служение при использовании Воскрешение мертвых призывает скелета-прислужника. Кроме того, позволяет использовать Воскрешение мертвых без кулдауна. Скелет постоянно присутствует рядом с рыцарем смерти и атакует его цели издалека.
  • Вскрывающиеся нарывы увеличивает урон от прорыва Гнойная язва на 50%. При прорыве также наносит урон от темной магии всем противникам в радиусе 8м от цели.
  • Черная лихорадка пассивно уменьшает время действия Смертоносная чума на 50% и увеличивает наносимый урон на 20%.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  • Изрыгатель слизи при использовании Воскрешение мертвых призывает поганище вместо вурдалака. Поганище обладает теми же способностями, за исключением Крюк , с помощью которого оно может притянуть к себе цель и обездвижить ее на 2 сек. (обездвиживание работает только во время Темное превращение).
  • Асфиксия оглушает одну цель на 5 сек. Кулдаун — 45 сек.
  • Изнуряющее заражение при использовании Вспышка болезни снижает скорость передвижения пораженной цели на 50%. Время действия замедления — 3 сек.

Ни один из талантов не дает прибавки к урону, однако все они очень полезны. Мы рекомендуем остановиться на Изрыгатель слизи , т.к. его Крюк можно использовать для различных целей. Изрыгатель также подходит для нанесения АоЕ-урона, потому что он наносит урон вокруг себя, а обычный вурдалак — перед собой.

6. Развитие артефакта

  1. Разносчик чумы и Гнилостное касание (в любом порядке)

После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

Для нанесения максимального урона:

  1. Рунические татуировки (минимум 1 очко)

Если вам требуется дополнительная защита, улучшайте Нечестивая стойкость .

7. Ротация для одной цели

  1. Поддерживайте на цели Смертоносная чума , обновляя ее с помощью Вспышка болезни .
  2. Если у вас есть легендарный предмет Холодное сердце , используйте Ледяные оковы .
  3. Используйте Темное превращение .
  4. Используйте Удар разложения .
    • Удар разложения накладывает 2-4 заряда эффекта Гнойная язва , максимальное количество зарядов — 8. Не используйте Удар разложения, если на цели уже есть 8 эффектов. В идеале не стоит использовать его на 5 и более эффектах, чтобы не терять их. Исключение составляют ситуации, когда вы готовитесь использовать Апокалипсис .
  5. Используйте Апокалипсис при наличии 6 зарядов эффекта Гнойная язва .
  6. Используйте Удар Плети (или Стискивающие тени , если у вас есть этот талант) при наличии 3 и более эффектов Гнойная язва .
    • Если на цели нет трех эффектов Гнойная язва , используйте Удар разложения .
    • Если у вас есть Четвертый урок инструктора , используйте Удар разложения при наличии 4 и менее зарядов Гнойная язва и Удар Плети при наличии 5 и более зарядов Гнойной язвы.
  7. Используйте Лик смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
    • Если вы используете талант Вливание Тьмы , во время действия этого эффекта накапливайте ресурсы, чтобы иметь возможность использовать Лик смерти, как только эффект рассеется, и тем самым приблизить момент нового Темное превращение .

Накладывайте на основную цель Гнойная язва до появления дополнительных целей, чтобы иметь возможность нанести максимальный АоЕ-урон. В любом случае, в АоЕ-ротации Удар разложения используется только в том случае, если Смерть и разложение / Осквернение и Эпидемия недоступны.

Необходимо также отметить, что при использовании Удар Плети / Стискивающие тени в зоне поражения Смерть и разложение / Осквернение эти способности наносят АоЕ-урон. Если у вас есть талант Стискивающие тени (радиус действия 30м), вы можете разместить зону Смерти и разложения / Осквернения под собой и бить цели, которые находятся в 30м от вас.

9. Использование кулдаунов

У рыцаря смерти со специализацией «Нечестивость» есть два основных атакующих кулдауна, а также способность артефактного оружия. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью. Другие кулдауны можно получить, выбрав соответствующие таланты. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.

9.1. Апокалипсис

Если вы отправляетесь в эпохальное подземелье, и у вас есть Душа владыки смерти , вы можете накапливать Гнойная язва на целях, которые должны скоро погибнуть, чтобы они наносили урон всем остальным противникам. То же самое касается Нечестивое бешенство , время действия которого продлевается, если цель с Гнойной язвой погибает.

10.4. Использование Антимагического панциря

Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.

16.1.3. GTFO

Легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

16.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

И - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

16.1.5. Weak Auras

Очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

16.1.6. Recount / Skada

Популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

16.1.7. Omen Threat Meter

Самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

16.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. и GridClickSets пригодятся только в том случае, если вы хотите использовать Воскрешение союзника по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

16.2. Особые аддоны для рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость»

В настоящее время дополнительные аддоны рыцарям смерти со специализацией «Нечестивость» не требуются.

17. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

А также повышает частоту использования — откровенно слабый легендарный предмет, и мы не рекомендуем его использовать.

Придаз, величайшее творение Ксаварика не дает ощутимой прибавки к урону, а потому сильно уступает предыдущим вариантам. Этот предмет можно использовать в боях, где основным приоритетом является выживание (например, на Сестрах Луны), в противном случае он будет не слишком полезен.

18. Конкуренты при разделе добычи

Помимо других рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость», в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов.

Спасибо моему товарищу K1ngS1ze с сервера АТ за подробный гайд по пвп анхоли ДК. Зесь нет описания по шмоту и капам, покторые вы найдёте по любой ссылку в Google. Но, Он очень красиво распивал Классовую механику, полагаясь на личный опыт АТ (без ШМов и гер тринкетов).

Перевод гайда от Амиго (оригинал " onclick="window.open(this.href);return false;) by K1ngS1ze

1. Забиндите макросы по фокусы для следующих абилок: (use /cast [@focus] название_спелла)
◦ Хватка смерти
◦ Заморозка разума
◦ Стан гулей
◦ Удушуние
◦ Ледяные оковы

Используйте удобные бинды, так как они нужны против всех сетапов.

2. Сделайте макросы для всех основных абилок, используя в них таунт по фокусу. Это позволит ввести противников в комбат и не дать им пить, при этом не используя руны и руническую силу. Также добавьте в эти макросы "Рунический удар" и пассив пета, что бы не давал стан и не прыгал по кд.
К примеру для "Удара плети" это выглядит так:

/startattack
/cast scourge strike
/cast [@focus] dark command
/cast !rune strike
/petdefensive

3. Используйте таунт для того, что бы сагрить на себя маговского элементаля, гаргулью, пета и тем самым предотвратить овцу, хекс, трапу, блайнд.

4. Когда рог открывается по Вам с чипшота, Вы должны дать пет-стан на последней секунде и спамить оковы для того, чтобы накопить руны и проюзать "Незыблемость льда", тем самым избежав кидни шота.

5. Если Ваш тиммейт говорит, что он в скатере, то хантер с большой долей вероятности кинет трапу.Что-бы избежать этого вы должны прыгнуть гулей к теммейту и словить ей трапу.
Макрос выглядит следующим образом:

/cast [@имя_тиммейта] Прыжок
/petstay

6. Следующий макрос поможет Вам контролировать вашу гаргулью, чтобы она била Вашу текущую цель:

/cast summon gargoyle
/focus pettarget
/petfollow
/petattack
/petattack [@focus]

Этот макрос указывает цель гуле:

/petfollow
/petattack

7. Чтобы не получить сап, вы должны направить гулю на тиммейта роги.Ваш тиммейт может хилить вас, но он может получить сап, потому что технически вы не находитесь в комбате.Гуля неконтролится, если сидеть на маунте, поэтому вы должны с него слезть.Очень помогает в боях против РМП и РЛС.

8. Сделайте себе удобную систему управлению гулем, многие не дооценивают этот аспект.У меня атака петом забиндена на Alt-скролл вниз, а стоп атака забиндено на Alt-скролл вверх.Тем самым, наример, Вы можете вводить шамана в комбат при этом не давай ему регенить об ватер-шилд слишком много маны.

9. Используйте оковы на пристовского финда, что бы он не регенил присту много маны.

/cast [@Shadowfiend, harm, exists, nodead] Ледяные оковы

10. Личборн можно использовать для многих вещей, кроме банального выхода из фира. Например:
◦ Седакт от локовской суккубы
◦ Сап
◦ Полиморф
◦ Хекс
◦ Все виды фира
◦ Пристовский Майнд-контроль.

11. Используйте макрос для хила через личборн (для этого нужно поставить "Символ объятий смерти", с которым 20 РП от койла возвращаются, если использовать койлы для хила)

/cast !lichborne;
/cast [@player] Death Coil

Так же предлагаю Вам макрос с модификатором для отхила или пета или себя любомого.С зажатым Alt хилит пета с Shift - Вас.

#showtooltip death coil
/cast death coil

12. "Смерть и разложение" служит очень хорошим способом сбивать питьё хилерам, которые находятся в ЛОСе.К примеру на Нангарде вы можите сбивать питьё практически из любой части арены.

13. Оковы не действуют на рог, проюзавших кош, а вот "Удар чумы" действует.Когда рога пытается улизнуть в коше, дайте ему в спину "Удар чумы", разольется лужа и далеко он не убежит.Так же оковами удобно сбивать граундинги у шаманов, а потом подтягивать их к себе.

14. Я уже упоминал, на сколько важен макрос на дезгрип по фокусу. Он служит отличным интераптом, поэтому тратьте его с умом.

15. Если вы играете в ТСГ, то во время блейдшторма нужно притянуть другой таргет и дать ему оковы, для большего демага.

16. Когда вар закручивает ваших тиммейтов нужно оттянуть его от них.Иногда Вас будут ругать за это, но например на Даларане, Острогорье и Огримарской арене (т.е на двух-ярусных) будет очень полезно оттянуть варииора.Внимательно следите за граундингом, и не забывайте, что опытные варриоры, видя что Вы отбегаете стопают блейдшторм и прожимают рефлект.

17. Помните, что нужно отменять личборн, что бы не попадать в пристовские шаклы ("Сковывание нежити) и в паладинские фиры ("Изгнание зла")

/cancelaura Lichborne

18. Если Вы видите, что маг поюзал копии, киньте в них "Смерть и разложение".Есть вероятность, что Вы убъёте их.

19. Помните что дезгрип ("Хватка смерти") и "Заморозка разума) может уйти в граундинг, поэтому внимательно смотрите бафф под названием "Тотем заземления" (я использую для этого Elcano"s Buff Bars).Если Вы увидели этот бафф киньте оковы и тогда уже тяните/кикайте.

20. Ваши противники могут свичнуть в Вашу гулю и убить её, а потом убивать и Вас, пока вы сумон гули на КД и вы не можите съест её ("Смертельный Союз"). Помните что вы также можите съесть свою гаргулью.

21. Атака гулем по маусоверу очень полезна.Помните об этом.

22. Гаргулья получает бонус от Анхоли презенса, но не получает АП от Блад презенса.Вызывайте её только в анхоли с мксимальным количеством проков.Кроме того, включайте БЛ/Героизм, до призыва гаргульи, иначе она не получит хаст.

23. Если Вашу гулю бъют в мили, полезным будет макрос для её прыжка к Вам и дальнейшего следования за вами, чтобы, например, поймать трапу.

/cast [@player] Leap
/petpassive
/petfollow

24 . Если вы бъёте другово ДК, болезни на нём кончаются, а он прожал шел ("Антимагический панцырь"), то Вы можете обновить болезни мором (Если стоит "Символ болезни")

25. Если вражеский прист остался без маны, но у него есть гимн и на нём сидит Ваша гуля, то он зашаклит её и Вы всё равно не собъёте гимн.В таком случае, нужно, что бы гуля прыгнула к вам, а потом уже направьте её на приста, застаньте его и сбейте тем самым "Гимн Надежды"

26. Поскольку дабл хилы с ДК в последнее время стали популярными, хочу дать несколько советов по этому поводу.
Вы - не варриор и у Вас нет МСа, поэтому вся игра стоится на сбернивании маны хилеру (или другой цели).Когда прист будет готов используйте оковы и дезгрипайте в ЛОС вашему присту или на центр арены.Ваш паладин должен в это время дать стан и мастер аур, а прист включить инфьюжин и всадить как можно больше бернов.Повторять по КД стана - PROFIT !

27. Лучше начинать арену во фрост презенсе, и затем, убедившись что Вас не бъют, переключится в анхоли/блад презенс.Не жалейте фрост руны и как только на вас сели - переключайтесь во фрост.

28. Этот типс особенно полезен в 5х5, где даже 5% бонус демага может повлиять на убийство той или иной цели.
На арене Даларана стяните противника к месту спавна глаз ("Сумеречное зрение") и он получит дебафф, увеличивающий урон по нему на пять процентов.Напоминаю, что глаза появляются через 90 секунд после начала арены.

29. Совет для 2х2.Нередко случается такое, что рестор друиды открываются на циклоне. У циклона, как известно, время каста 1.5 секунд, так что не всегда успеваешь интераптить.Вот макрос на дезгрип друида (подразумевается, что он зашел на арену вторым)

Добро пожаловать в пвп гайд по анхоли дк World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.

Приоритет характеристик

В дополнении Легион, первичные характеристики “выравниваются” на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство анхоли дк выбирают Искусность.

Искусность > Крит > Универсальность > Скорость

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Dreadblade Увеличивает весь наносимый урон от темной магии, включая такие способности, как Scourge Strike и Death Coil .

Крит

Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Камни и чары

Выбор камней и чар для анхоли дк пвп основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать на арене. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.