Веселые игры выпускной в начальной школе. Выпускной в начальной школе

Светлана Салькова
Сценарий праздника «Выпускной в начальной школе»

Выпускной в 4 классе

Подробный, развёрнутый сценарий выпускного для 4 класса .

Закончился первый этап обучения в школе , дети прощаются с начальной школой . Мой сценарий поможет интересно и весело попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой .

(Клип на песню «Наша школьная страна » )

Учитель :

Есть необычная страна.

Ее на карте не найти :

Она не каждому видна

Из тех, кто старше десяти. В ней поселились чудаки.

Там скучных и сердитых нет

Лишь добряки и шутники

И каждому семь, восемь, девять или десять лет.

Эта страна – начальная школа !

Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются ворота

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

Мы ждём кого-то?

Сегодня праздник детворы !

Кто год за годом (эх и сложно)

Снимал учения плоды!

Писать учился, слог за слогом

Читал и складывал слова.

Кто с математикой сдружился!

Кто любит жизнь : Гип-гип, УРА!

(звучит музыка Свиридова «Метель» Дети входят в зал)

Почему сегодня все мы,

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье

Приближения весны?

Дети :

Это просто к нам весной,

Пришёл праздник - выпускной .

Учитель :

Сегодня день у нас такой :

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой .

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы

(Аплодисменты)

Уж вас малышами никто не зовет –

Вы стали чуть старше, о многом узнали,

Учебный успешно закончили год –

Последним он был в вашей школе начальной !

Пусть знания ваши помогут во всем!

И станут поистине вашим богатством!

Вас встретила школа радушным теплом ,

Вы стали частичкою школьного братства !

(Песня «Начальная школа )

Учитель : Вот и первые школьные годы позади . Казалось только недавно с портфелями, букварями и прописями робко шагали ребята в 1 класс. Помните первое сентября? Волнения, белые бантики, букеты цветов, наше с вами знакомство, какие трогательные мгновения! И вот уже 4 года учебы пролетели незаметно. Первые буквы в прописях, таблица умножения. - и вот уже выпускной вечер – это праздник учеников , первого учителя, и, конечно же, родителей.

Впереди новая жизнь, можно сказать совсем взрослая, новый этап открытий, достижений!

Кто сказал, что школа – это значит уроки ? Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной частью своей жизни как перемена.

Легкая грусть от расставания на глазах учеников и родителей, мое волнение - ведь мои дети теперь вступают во взрослую жизнь, каждый ребенок до боли знакомый и родной - как сложится его судьба?.

Выпускной вечер в начальной школе - завершение целого жизненного этапа, непростого и вместе с тем интересного! До свидания, начальная школа !

А теперь уважаемые гости и родители, Статистический отчет услышать, не хотите ли?

Статистика показывает :

Мы были вместе 4 зимы, 4 весны и 4 осени. За 4 года исписано 1536 тетрадей. Если брались за дело – делу не сдобровать».

За годы учёбы получено : единиц – ноль (ни одной) ; Двоек – 222; Троек – 3333; Четвёрок – 44 444; Пятёрок – 555555. Потеряли и сломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

За четыре года у нас было 12.760 уроков.

На них мы перелистали 31.326 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный 61.573 м

А также исписали и огрызли 848 карандашей и ручек,

Съели 4 тонны булочек и пирожков,

Выпили 65 бачков чая,

Ну, пару раз поссорились и подрались…

и помирились раз, ещё раз, ещё много, много раз!

А ещё мы набрались ума. И всей душой полюбили нашу школу .

Дети говорят по строчке :

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И праздник наш ей посвящаем !

Учитель : 1 сентября, 4 года назад наши дети сделали свой первый шаг в Страну знаний. Давайте посмотрим, как это было, вспомним, как все начиналось.

Солнце радостно нам светит

Кружат в танце мотыльки

Нас теперь в начальной школе

Назовут – выпускники .

Казалось бы, недавно

Мы были малышами

И в школу большую

Вошли мы в первый раз

Прошло четыре года

И мы взрослее стали

И позади остался

Уже четвёртый класс.

(все говорят по строчке)

Четыре года вы учили нас учиться

Как правильно сидеть

Как руку поднимать

Как в коллективе жить

Как с другом всем делиться

Мы одолели начало пути ,

Но самое главное всё впереди.

Дорога большая нас ждёт впереди

Без помощи вашей её не пройти.

Мы расскажем вам сейчас

Чему учили в школе нас .

(Дети берут учебники по разным предметам и рассказывают)

Вот русский, наш язык родной

Богатый, мудрый он такой.

Определяем, проще нет,

Где признак, действие, предмет.

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока

И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

Другие предметы мы тоже не забыли

Они нас многому учили.

Уроки чтения – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать

А физкультура учит ловкости

И ещё выносливости.

Когда на музыку придём

Мы дружно, весело поём

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поёт душа.

Учитель : А самое главное в школе это конечно

Все : «Перемена» .

Перемена! Перемена!

Весь наш класс залез на стену

Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит

Может Максим, и Анюта, две Лены

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Все : Нет! В перемену мы отдыхали!

Да, всякое у нас бывало за 4 года.

И вот последний день в 4 классе :

Сценка .

Действующие лица : ученик, только что окончивший 4 класс;

(На сцене столик , за которым в парадной форме сидит ученик с дневником в руках, рассуждает сам с собой.)

Я четвертый кончил класс -

Во-вторых, я ученик -

Пятиклассник, вот дневник!

В третьих, надо записать,

Сколько книжек покупать.

(Почесывая в затылке.)

А предметов этих - тьма!

Разве хватит мне ума

Все узнать про белый свет?

Сколь учиться надо лет!

Может, стоит ли трудиться?

Может, вовсе не учиться?

Не сойдется клином свет -

Быть мне умным или нет.

Как в дальнейшем поступить?

У кого совет спросить?

А совет, ребята, вы спросите у учителей среднего звена, к которым я обращаюсь.

Учитель : Я их учила все четыре года

И Вам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Дорогие учителя среднего звена!

Любите их, как я их всех любила!

И знаю я, что эта мысль – не новь.

Ведь так всегда на белом свете было :

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть :

Весёлые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает –

Не торопитесь суд свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите Вы своей заботой,

Тогда Вам дети будут доверять!

(песня Дорогой начальный класс )

Слова детей для родителей

Учитель :

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас .

Милые мамы, добрые мамы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Спасибо родителям, учителям

За то, что в пути помогаете нам

За то, что сегодня

Вы здесь с нами в зале

Спасибо за то, что ребятам отдали.

Четыре года нас учили

Отучили, наконец.

Мамы нас сюда водили, (Максим) а меня водил отец.

В дождь и ледяную стужу

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учёбу.

Телевизор не смотрели

Даже мультики про Роки

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

Вот бы им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс

Золотые всем медали …

Есть у нас медали?

Все : Есть!

Учитель : Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью.

(Вручение медалей родителям) .

Учитель : Трудно сказать, кто же сегодня виновники торжества : выпускники начальной школы , учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Родители затратили немало сил, чтобы вы могли спокойно учиться все эти годы. Сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас, про это они вам сейчас споют.

Ответное слово родителей

1. Страдания.

Мы страданья прострадаем

Отчего не пострадать

В школе мы учились тоже

Есть и вам что передать.

В школе мы всегда писали

Сочинения на пять.

А сейчас работать можем

Вас кормить и одевать.

Если б мы учились в школе

Говорим вам без вранья

Все б отличниками были

Вы поверьте нам, друзья.

Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота

В пятый класс их передать

Нам опять переживать.

1. Четыре года пролетели, словно птицы.

И мы сегодня гордо говорим –

Выпускники теперь вы , выпускницы

Ступени первой школьного пути !

Ещё пройти придётся вам немало

И ошибиться, может быть не раз!

Но мы желаем, чтоб учёба стала

Задачей самой главною для вас!

2. Вы со школой начальной простились ,

Что вам к знаньям открыла дорогу,

В первый класс вы пришли малышами,

И с трудом по слогам вы читали.

Выпускной сейчас празднуем с вами ,

О котором так долго мечтали.

3. Дорогие школьники !

Милые детишки!

В первый класс пришли вы

Совсем уж ребятишками.

Маленькие, робкие,

Вошли вы в класс несмело,

Узнали цифры, буквы

И что есть перемена!

4. Годы пролетели

В учебе и стремлении!

Теперь уже вы знаете,

Что значит "уравнение",

Что буквы превращаются

В диктанты, изложения,

А слова слагаются

Легко в стихотворения!

5. Сегодня вы прощаетесь

С учительницей первой,

И в другой вступаете

Этап учебы смело!

Учиться предстоит вам

Долгие года,

Но то, что было первым,

С вами - навсегда!

Предстоит вам много

Всего узнать, пройти.

Удачи вам в учебе!

Счастливого пути!

А еще мы хотим дать вам наш родительский наказ.

Наказ родителей

День сегодня необычный : Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться и терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали за родителем домой.

Дети :

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

Сегодня попрощаемся

Со школой мы начальной ,

И прозвенит звонок для нас

Тревожный и печальный.

Все порадуйтесь за нас,

Перешли мы в 5-й класс.

5-й класс, 5-й класс,

Что готовишь ты для нас?

Последний звонок! Последний звонок!

4 года, как миг, пролетели

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция –

Окончен 4 класс.

Звенит последний звонок

(клип на песню «Зовет за парты ласковый звонок» )

ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент.

Я приступаю к самой приятной части нашего бала – церемонии награждения и вручения дипломов об окончании начальной школы

Учитель :

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ :

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

Дипломы об окончании школы .

Клятва 5ти классника.

У меня сегодня праздник

Я сегодня пятиклассник

Это званье получая

Быть серьезней обещаю

Каждый день стремиться к знаньям

Прилагая все старанья

На уроках не лениться

С удовольствием учиться!

Мы будем стараться,

Мы будем учиться

Чтоб школа могла

Нами всеми гордиться

(Вручается свидетельство 5ти классника)

Учитель :

Посмотрите вы на класс.

Не умели и писать.

И как быстро повзрослели…

Вас ведь просто не узнать!

Сколько мыслей в ваших глазках,

А в головушке ума!

Милые мои, родные,

Я представить не могла,

Что смешные ребятишки,

Ходить к доске,

Вставать без шума

И правильно мне отвечать, -

Вы повзрослеете так быстро!

И сегодня в этот час

Могу сказать вам, дорогие,

Что скучать буду без вас!

Слова для первой учительницы

1. Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу .

2. И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

3. Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

4. Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

5. Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова :

Учитель, Друг и Мама!

6. Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

7. И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

(Песня Четыре года быстро как в кино)

Учитель : Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить,

Что торт для пятиклассников

Пора бы нам вносить.

Пусть прозвучат аплодисменты

В честь этого прекрасного момента.

Родители вносят торт. (под музыку)

Родители : Чтоб со школою проститься

Вкусный торт мы испекли

Чтоб могли им восхититься

Свечи вам на нём зажгли

Так давайте, не зевайте,

Свечи дружно задувайте.

Учитель (под продолжение музыки) :

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!

Источник : Интернет

Конкурсы для выпускного вечера в школе.

1.Чупа-чупс

Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить чупа-чупсы или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по чупа-чупсу. Задача участников - с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я - выпускник среднего общеобразовательного учреждения».

Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию. Вместо чупа-чупсов можно использовать карамельки типа «Барбарис» или «Дюшес» - это упростит участникам задачу.

2.СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

3.ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много - можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много - этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

Тебя ждет настоящее счастье.

Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

Ты получишь САМОЕ высшее образование.

Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

У тебя будет самая редкая профессия.

Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

Ты подаришь миру новый вид искусства.

Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

Твои дети придут учиться в эту школу.

  • Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

4. Игра с прилагательными

Заранее готовится текст поздравления. Там, где должны стоять прилагательные остается пустое место. Ведущая просит у зала придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

____(1)______ наши учителя!




5.ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

1. Музыкальные номера.

Все танцуют, я называю цифру, музыка замолкает, все должны встать по кучкам, по тому количеству человек, которое соответствует цифре. Лишний выбывает.

2. Паровозики. 3 локомотива(самые высокие и сильные ребята). К ним прикрепляются, держась за пояс девочки и мальчики. Танцуют под музыку паровозиками не распадаясь.

3. Предмет по кругу. Передают предмет, мелодия останавливается, у кого предмет выбывает из игры.

4. « Лишний» . Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза - игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

5. « Позывной» . Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

6.Ручеек

Игры и конкурсы на выпускной не обязательно должны быть супер-оригинальными. Иногда старые проверенные игры оказываются самыми веселыми. Например, «Ручеек». Эту игру знают все и все с удовольствием будут в нее играть - и дети, и взрослые. На всякий случай напомним вам правила игры.

Игроки разбиваются на пары (желательно - мальчик-девочка, но не обязательно). Пары становятся друг за другом в колонну, берутся за руки и поднимают их над головой - получается своеобразный коридор. Оставшийся без пары игрок проходит к началу «ручейка», идет по коридору и ищет себе пару. Остановив на ком-то свой выбор, он берет его за руки и уводит в конец «ручейка». Игрок, у которого увели пару, идет в «исток ручейка», и все повторяется. Лучше всего проводить эту игру в быстром темпе и под музыку.

7. Танцы с шарами

Для проведения этого конкурса нужны будут воздушные шарики – один на каждую пару участников, и конечно же музыка.
Из числа участников формируются пары, причем, не обязательно разнополые – тесного контакта между танцующими все равно не будет.
Каждой паре вручается воздушный шарик, который помещается между игроками. Как только зазвучит музыка, пары начинают танцевать, удерживая шарик животами. Те, кто не смог удержать шарик, выбывают из конкурса. Также выбывают и те, кто слишком сильно удерживал шарик и тот лопнул. Пара, которая дотронулась до шарика руками, также дисквалифицируется.
Побеждает пара, оставшаяся последней.

8."Координация"

Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем, громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Неловкие ситуации вызовут бурю смеха.

9. “Перевёртыши ” (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Сказки.

А) чёрный носок - Красная шапочка.

Б) квадрат - Колобок.

В) небоскрёб - Теремок.

Г) одна пчела - Три медведя.

Д) редиска - Репка.

Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.

Ж) безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок.

З) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

10.Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

4.Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Театр-экспромт на выпускной.

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",


Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",


Директор школы - "Что здесь происходит?"


Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"


Маманя - "Куда только школа смотрит?!"


Папаня - "Ремня получит!"


Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Прощальный автограф 4-классников,

____(1)______ наши учителя!
В этот _____(2)_____ день прощания со школой хочется говорить самые ___(3)__ слова.
За 10 лет ______(4)__ школьной жизни было очень много ___(5)___ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ___(6)___ учителя!
Мы, ваши _____(7)__ ученики желаем сегодня Вам ___(8)__ здоровья, побольше __(9)__ минут в жизни,
__(10)____ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____(11)____ улыбка.
С любовью и уважением ваши ___(12)____ дети


21.05.2019 | Посмотрели сценарий 41 человек

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! Дорогие родители!

Как быстро летит время…Кажется, только вчера входили они, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые переступая порог своего класса. Он стал домом для них на целых четыре года. Они...

Выпускной утренник в 4 классе

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 6129 человек

Учитель: Вот и пролетели незаметно первые школьные годы, которые мы называем начальной школой. Посмотрите на эти фотографии. Они отражают то время, которое вы провели за эти годы в стенах учебного заведения. Маленькие, робкие в первом классе, а...

"Прощание с начальной школой"

09.05.2012 | Посмотрели сценарий 19618 человек

Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день – сегодня ученики 4 класса прощаются с начальной школой. Давайте встретим их (Входят ученики 4 класса). ...

Сценарий праздничного концерта, посвященного окончанию начальной школы. Сценарий окончания начальной

08.05.2012 | Посмотрели сценарий 17375 человек

На сцене - двое ведущих (выпускники начальной школы).
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.
2-й ведущий. Свои песни, стихи, танцы мы дарим гостям и себе. И хотим сказать...

Сценарий праздника, посвященного окончанию четвертого класса

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 17827 человек

Ведущий. Дорогие ребята, родители, учителя (имя, отчество)!
Сегодня необычный день - день прощания с начальной школой. И мы все немного волнуемся. Четыре года вы, ребята, вместе со своим педагогом поднимались по первым, самым трудным ступенькам...

Сценарий выпускного в начальных классах "Обалденная тусовка"

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 10955 человек

Ведущий. Привет, друзья! Ну и жара!
Начнем тусовку до утра!
Мы с вами будем танцевать,
Петь, веселиться и играть!
Чтоб сразу стало веселее,
В круги мы встанем все быстрее!

Сейчас я размещу на полу несколько пластинок, а вы, разбившись на...

Ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.
Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, ...

Поздравления выпускникам начальной школы от родителей

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 5817 человек

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…

Три класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и...

Прощальные слова детей-выпускников учителям начальной школы

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 4764 человека

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех...

Сценарий выпускного в начальной школе "Сон в майскую ночь"

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 6649 человек

Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.

Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...

Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как...

МК С(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа № 106 для слепых и слабовидящих детей»

ВИКТОРИНА

«Знатоки начальной школы»

Подготовила и провела :

Крахмелец Людмила Александровна,

учитель начальных классов

Новокузнецк

Цель: Формирование у учащихся начальной школы умения самостоятельно применять полученные знания в нестандартных ситуациях, обобщать и делать выводы.

Задачи:

    Развивать познавательную активность, интеллектуальные способности.

    Расширять кругозор, творческие способности младших школьников.

    Воспитывать у слабовидящих детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору.

Оборудование: фишки, иллюстрации к сказкам.

Ход мероприятия:

Учитель:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим викторину «Знатоки начальной школы». Побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов и получит больше всех жетонов.

Хотелось бы, чтобы после игры вы иначе посмотрели на математику, русский язык, литературу, окружающий мир почувствовали их красоту и более глубоко осознали необходимость изучения данных предметов. Удачи вам!

Давайте посмеемся, удаче – улыбнемся,

И встретим неудачу без скорби и без слез.

I . Разминка: «Да или Нет»

Учитель:

Начнем нашу викторину с разминки. Нужно ответить на вопросы: «Да» или «Нет», слушайте внимательно!

1. В пустом стакане есть орехи? нет

2. Снег идёт летом? нет

3. Суп едят вилкой? нет

4. Берлога медведя на ветке? нет

5. Яблоки созревают весной? нет

6. Листья желтеют осенью? да

7. Воробей это птица? да

8. У машины 4 колеса? да

9. Медведь домашнее животное? нет

10. Тетрадь похожа на прямоугольник? Да

Учитель: Молодцы, ребята!

II . Конкурс «Кто быстрее?»

Учитель:

Следующий конкурс называется «Кто быстрее?». Слушайте задания, за правильный ответ получайте жетон.

1. Что это за учреждение, куда принимают неграмотных? (Школа)

2. Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть)

3. Каким словом называют школьный тайм-аут? (Перемена)

4. Как называется цифра в классном журнале? (Отметка)

5. Книжная одёжка – это что? (Обложка)

6. Школьный будильник? (Звонок)

7. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка)

8. Как называется бумажка с записями, предназначенная для тайного подглядывания во время контрольной? (Шпаргалка)

9. Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелой? (Время)

10. Каким словом называют всех, кто окончил школу в этом году? (Выпускники)

Учитель: Все ребята молодцы!

III . Конкурс «Логика»

Учитель:

Следующий конкурс называется «Логика», сейчас вам пригодятся знания по математике. Слушайте задания.

1. Несла бабка на базар 100 яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (Ноль)

2. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу)

3. Что случится 30 февраля? (Нет такого числа, ничего не случится)

4. Какая фигура не имеет углов? (Круг)

5. У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга – три килограмма ваты. У кого груз тяжелее? (Груз одинакового веса)

6. Чему равно произведение всех чисел? (Нулю)

7. В магазине стоит очередь. Один и тот же человек оказался пятым с конца и третьим с начала. Сколько всего человек в очереди? (Семь человек)

8. Тройка лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь? (6 часов)

9. У Маши живет несколько собак. После прогулки в ненастную погоду она помыла 12 лап. Сколько собак у Маши? (Три собаки)

10. Торт разрезали на четыре одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на две одинаковые части. На сколько человек хватит торта, если каждому положить на блюдце по одному куску? (На 8 человек)

Учитель: Молодцы, ребята!

IV . Конкурс «Узнайте сказку»

Учитель:

Ребята, любите ли вы сказки? (Ответы детей ).

Сказки делают нас умнее, из них мы узнаем много нового и интересного, они учат нас тому, как правильно поступать в той, или иной ситуации, учат по-доброму относиться друг к другу, помогают понять, что такое хорошо, что такое плохо.

Сейчас мы это проверим. Вам нужно будет угадать название сказки, имя персонажа или фамилию писателя.

Вымолвил словечко –

Покатилась печка

Прямо из деревни

К царю да царевне.

И, за что, не знаю,

Повезло лентяю. («По щучьему велению»)

А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок... («Маша и медведь»)

Ах ты, Петя - простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»)

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

Какая сказка, нам секрет открой,

Где говорилось:

«Спи, глазок, и спи, другой!» («Крошечка-хаврошечка»)

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке

К бабушке скорей

Отнести корзиночку,

Отправленную ей. (Красная Шапочка)

Смышленость этого мальчишки

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он, да удал.

Так кто из вас о нем читал? («Мальчик-с-пальчик»)

Вы любите котов? Я - да!

А говорящих вы встречали?

Способных петь, и танцевать,

И короля очаровать,

Хозяину жилье найти,

Его от бедности спасти,

На трон с принцессой вознести? («Кот в сапогах»)

Он на свете всех добрей,

Он известен, знаменит,

Лечит всех больных зверей добрый... (Доктор Айболит)

Не котенок, не сурок,

Не волчонок, не щенок,

Очень милая мордашка,

А зовется... (Чебурашка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку... (Буратино)

А про ключик золотой

Написал для нас... (Толстой)

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется... (Чиполлино)

Учитель: Молодцы, хорошо знаете сказки!

V . Конкурс «Про животных и рыб»

Учитель:

Ребята, любите ли вы природу? (Ответы детей ).

Какие книги читаете? Сейчас мы проверим, что вы знаете об окружающем вас мире.

1. Место, где содержатся животные. (Зоопарк)

2. Тропическая американская дикая кошка. (Ягуар)

3. Жилище, в котором медведь проводит зиму. (Берлога)

4. Первый зверь, которого приручил человек. (Волк)

5. Любимая еда самого крупного животного – синего кита. (Мелкие рачки)

6. Бык, в названии которого всего две буквы. (Як)

7. Ящерица, меняющая свою окраску. (Хамелеон)

8. Съедобный морской моллюск, но не осьминог. (Кальмар)

9. Животное, покрытое броней из толстой кожи с костяными бляшками. (Броненосец)

10. Зайцев от врагов спасают... (Ноги)

Учитель: Молодцы, ребята!

VI . Конкурс «Волшебные слова»

Учитель:

А сейчас следующий конкурс «Волшебные слова». Ребята, угадайте, кто так говорит.

1. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля)

2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок)

3. Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши»)

5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино)

6. Кара-барас. (Мойдодыр)

VII . Подведение итогов

Все ребята молодцы! Хорошо отвечали на поставленные вопросы, отгадывали загадки, решали задачи. Мы надеемся, что каждый из вас будет хорошо учиться в школе, для того чтобы узнавать как можно больше.

Награждение.

На фоне музыки горит ведущий.

Ведущий . Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Ведущий . Добрый день, дорогие родители, педагоги, гости! Сегодня вы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни ваших детей - окончания ими начальной школы.

Ведущий. Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в истории нашей школы под руководством педагога ________________ был выращен необычный «цветок», который олицетворяет собой девичий детский коллектив. В течение четырех лет он был окружен теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.
Ведущий Конечно, за свою педагогическую жизнь Наталья Геннадьевна вырастила много «цветов» в своем саду, но этот стоит оценить особо. Он отличается от других своих собратьев по составу – одни девочки, и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя его - подсолнух.
Ведущий. Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

На фоне легкой музыки показ слайдов

Ведущий

Вот сад, который разбил педагог.
Сюда он вложил все силы, что смог.
А вот настоящий садовый плетень,
Он сад охраняет от бед каждый день.

Ведущий

А вот перед нами и сам педагог,
Сегодня подводит в саду он итог.

Ведущий

А вот и детище сада
Чудо-цветок,
Созревший сегодня
В назначенный срок.

Ведущий

А это, взгляните,
Его семена.
Известны давно вам
Все их имена.

Ведущий

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Гордятся они большим своим родом
И помнят все дни, что шли год за годом.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в классе стоя встречаем мы!

Под музыку заходят выпускники начальной школы

Ведущий . Дорогие дети, родители, педагоги, гости!
Окиньте взглядом этот сад,
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд
Цветы, что бережно растились.
Ведущий . Семена цветка солнца - это ученики. Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение четырёх лет учителя добивались созревания каждого семени в данном классе- подсолнухе. И их надежды оправдались. Семена в подсолнухе крупные, зрелые, без изъянов. И пусть их всего шесть, но ни так хороши!

Презентация класса.

Дети поют песню «Дорога к солнцу».

Ведущий. Дорога… «Экспресс-интервью» с детьми.

Примерные вопросы:

2. Какой адрес у нашей школы?

3. Когда ты сегодня проснулась, о чем подумала?

4. Твой самый любимый урок? Почему?

5. Когда ты открываешь дверь своего класса, ты хочешь сказать...

6. Если бы ты был учителем, что бы ты сказала ребятам?

7. Чем вам запомнился наш класс?

8. На какие цели вы сдавали деньги без сожаления?

9. С каким чувством вы приходили на наши праздники?

10. С какими цветами у вас ассоциируется наш класс?

Ведущий. Любой сад огорожен плетнем или забором, который охраняет и заботиться о нем, дает возможность садоводу выращивать растения, а растениям почувствовать защиту. В нашем случае – это директор школы. Слово для поздравления предоставляется _____________________________

Выступление директора.

Ведущий
У меня к вам несколько вопросов.
Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Праздник - это всем веселье?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий . А сейчас, ребята,
Дайте дружный мне ответ:
Вы на празднике грустите?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы - игривые ребята?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Вы - драчуны и задаваки?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий . Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы - любители сюрпризов?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Трудностей вы не боитесь?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий Сегодня наш праздничный вечер будет наполнен приятными сюрпризами и неожиданностями.
Нам гостей встречать пора.
Вы готовы, детвора?

Выбегают дети-«светлячки».

1-й ребенок. Для школы мы не новички.
2-й ребенок. Зовут нас просто...
Хором. Светлячки!
1-й ребенок. Мы вокруг все освещаем,
Когда владенья посещаем.
2-й ребенок. Захватили мы с собой
Огонек на выпускной.
1-й ребенок. Зажжем его официально.
Для вас, ребята, специально!
2-й ребенок. Самое главное, что огонек этот не простой. Это настоящий огонь знаний! Пусть он зажжет в вас искорку пытливости и любознательности, пусть пробудит любовь
к знаниям, и тогда в 5-м классе учиться будет намного легче!
1-й ребенок. Но, прежде чем загорится этот огонь, нам нужно хором три раза произнести фразу: «Хочу все знать!»

2-й ребенок. Готовы? Начали!

Светлячки зажигают огонь знаний - большую свечу.

1-й ребенок. Пусть знания ваши
Будут объемными...
2-й ребенок. Головы светлыми,
Стремления упорными!
Ведущий. Вот сейчас мы и проверим ваши знания.

Проводится игра

1. В каком слове 40 гласных? (Сорока.)

2. Чем кончается лето и начинается осень? (Буквой «о».)

3. Что в человеке есть одно,

А у вороны - двое,

В лисе не встретится оно,

А в огороде - трое. (Буква «о».)

4. Что мы слышим в начале урока? (Звук [у].)

5. Что находится в начале книги? (Буква «к».)

6. Что стоит посередине Волги? (Буква «л».)

7. Ум наоборот. (My.)

8. Какое слово состоит из половины буквы? (Полк, поле.)

9. Какое слово имеет семь штук «я»? (Семья.)

10. Какое слово имеет пять «о»? (Опять.)

11. Что стоит посередине Земли? (Буква «м».)

12. Как написать «мышеловка» пятью буквами? (Кошка.)

13. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как страусы не умеют говорить.)

14. На что похожа половина яблока? (На другую половину.

Ведущий. Гостеприимством отличается наш сад,
Всегда и всех принять он в гости рад.
Потому он заселен друзьями,
С которыми знакомы и мы с вами.

Ведущий. Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей, садоводов-любителей. Самое время поговорить о ваших родителях. Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… У ваших мам и пап появилось еще одно начальное образование.
Дети читают стихи.

Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас опора в ней.

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой…

Вот они, те, кто писали с нами сочинения…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ведущий. И вот позади уже те времена,
На суд ваш представили мы семена.
В их пользу все отзывы и аргументы,
Готовы на каждого и документы.
Не побоявшись ни капельки трудностей,
Они столько лет набирались премудростей.
В честь сей отваги, невиданной смелости
Решили мы выдать им дипломы зрелости.

Ведущий. Дипломы об окончании начальной школы вручает директор Грезнева О.В. Вручение дипломов.

Ведущий. Сегодня день у вас такой –

И грустный и веселый,

Ведь вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой!

Но где вы не были вам всегда здесь рады! Вас всегда здесь жду, всегда помогут. Много было за эти годы: и радости, и печали, и победы и разочарования, и смех и слезы, и падения и взлеты. И чтобы с вами не было в дальнейшей жизни – вспоминайте время, проведенное в начальной школе.

Просмотр видеофильма.

Ведущий. Сейчас самое время дать слово выпускникам начальной школы.

Четыре года незаметно пролетели,

Все было – солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем кто рядом с нами шел!

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем «До свидания!»

Четыре года мы в пути

Все вместе, дружно в самый раз

Все: Пора идти нам в пятый класс!

Дети поют песню «Солнышко»

Ведущий. Уважаемые гости! Мы рады, что еще один коллектив начальной школы переходит в среднее звено. А значит, в будущем мы можем надеяться на хороший урожай.

Не будем время торопить,
Пусть все идет, черед не нарушая.
Тогда детей мы сможем всех растить
В садах, где ждут новинок урожая!

Ведущий. Дорогие друзья!
Чтобы праздник завершить,
Чай спешу вам предложить.
Вспоминайте этот сад,
Вам всегда здесь каждый рад!

Ведущий. Праздник, посвященный окончанию начальной школы объявляется закрытым.