Проект "чистые пруды". Проекты домов поселка “Чистые пруды” Проект дома чистые пруды

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
МОУ Давыдовская СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МО «Николаевский район» Ульяновской области «…"Человек разумный" сидит На вершине древа.А над ним проносится век.Повороты. Круговороты. Да неужто и человек – тупиковая ветвь природы?» Р. Рождественский Иллюзия неисчерпаемости водных ресурсов на Земле исчезла уже при жизни нынешнего поколения людей. Неблагоприятные изменения экологической обстановки, вызванные деятельностью человека, в некоторых районах мира явились важнейшим звеном, которое привело к деградации населения. Специфические уроки экологии.Огромный ущерб природе наносится в связи с технократическим подходом к ее освоению.Волюнтаристским подходом к вопросу освоения природы.Безответственность администраторов и специалистов.Нет должного контроля за освоением природы, его последствиями.Потребительское отношение к природе обязательно оборачивается экологическим кризисом. Конституция Российской Федерации Статья 41.2 В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.3 Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом. Анализ наших ресурсов Аналитические (хватит ли знаний) Коммуникативные (навыки делового общения) Время (на учебе это не должно отразиться) Психо-эмоциональные (поддержка друзей, семьи) Материальные(нужны деньги) Взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ», мы решили: пора действовать! Наша стратегия. Выйти предложением о «восстановлении пруда» на администрацию школы, с просьбой привлечь внимание общественности к данной проблеме. Составление письма к властным структурам с просьбой о финансовой помощи для восстановления пруда. Представить фотоматериал пруда. В случае положительного ответа под руководством специалистов МРЭУ совместно с учащимися, учителями, родителями, общественностью приступить к восстановлению пруда. Цели проекта1.Внести посильный ученический вклад в восстановление пруда в с. Давыдовка Николаевского района Ульяновской области, как собственность администрации Барановского поселения. 2. Воссоздать пруд, как место культурного отдыха населения, как источник дохода в казну администрации Барановского поселения. Задача 1.Привлечь внимание общественности, местных органов власти к обозначенной проблеме. Задача 2.Способствовать восстановлению лучших культурных традиций села, мордовского народа. Задача 2.Способствовать восстановлению лучших культурных традиций села, мордовского народа. Задача 4. Создание сервиса и услуг для населения и отдыхающих. Задача 5. Объединить усилия администрации Барановского поселения и МО Администрации «Николаевский район». Пути реализации Самостоятельный заработок Строительные работы Лесопосадки Спонсорская помощь Помощь властных структур Попечительский совет Предприниматели Администрация МО «Николаевский район» Администрация Барановского сельского поселения Что делаем? Написали письма-обращения в разные инстанции Спортивные победы Распространили листовки-обращения Провели социологический опрос Изучили материалы по правовому обеспечению проекта. Выступили на конкурсе «Самый классный класс» Куда обращаемся? В администрацию МО «Николаевский район» к Забанову А.В. В областное Законодательное собрание через депутата Мясникова Г.Н. В Государственную Думу через депутата Видьманова В.М. В средства массовой информации В администрацию Барановского сельского поселения Распределение обязанностей. С обращением на администрацию школы выйдет премьер школы Житина Ирина. Обращение к властным структурам составит министр информации и печати Маренников Слава. Соберёт фото материал фоторепортер Пивцаев Дмитрий. В случае положительного ответа выйти на Президента школы и директора школы помочь поддержать инициативу молодёжи школы и села. Социальный проект «Чистые пруды»Бывают моменты, когда молодые поколения ощущают себя причастными к жизни села, к жизни района, области, нации своего государства, когда необходимо что-то делать. Когда хочется, чтобы твоя малая Родина зазвучала на всех голосахДетским радостным смехом хочется, чтобы было вокруг буйство красок, а не убожество разрухи безысходности. На эти философские мысли нас натолкнула ситуация вокруг бывшего народного достояния, а именно пруда в с. Давыдовка. Какая была безграничная радость, всеобщее ликование всех жителей села, когда был наконец открыт пруд-результат хозяйственной и инженерной мысли. Цель создания искусственного водоема в с. Давыдовка- 1) источник для водопоя скота в летний период времени,2) полив сельскохозяйственной культуры - свеклы, в засушливое время года;3) зона отдыха для жителей села и гостей села;4)место рыбалки, для любителей порыбачить. Пруд длительное время исправно выполнял все функции выше перечисленные в течение десятилетия. Но вот пришло время(2000г.) когда колхозы стали приходить в упадок без дополнительного финансирования со стороны государства, когда невозможно стало содержать пруды и прочие финансовые нагрузки на колхозные хозяйства, кто-то (непонятно кто) решил продать пруд в частные «руки». Сельчане не знали хорошо это или плохо.И вот закипела работа. По берегу пруда были выстроены постройки, по береговой части пруда выстроен забор из сетки - рябицы, завезены гусята и утята, в воду пруда запущены мальки. Казалось, всё прекрасно. Сельчанам пообещали, что рыбачить им разрешат, а вот купаться - нет. Жители села повозмущались, а потом смирились. Появилось несколько рабочих мест. Это отрадно. Всё это хозяйство просуществовало недолго. Оказалось не рентабельным. Хозяйство свернули, всю рыбу выловить невозможно, но её выловили весьма оригинальным способом - спустили воду с пруда, ну а рыбку собрали со дна водоёма. Среди зимы 2008-2009г Давыдовская речка вышла из берегов. Сейчас вместо пруда - котлован и на побережье брошенные постройки. Во - первых, разрушена гармония природной среды с. Давыдовка. Во – вторых,- это варварство, на которое спокойно взирают все. Что-то надо делать! Наверное мы берём на себя большую смелость, взявшись за это дело. Мы хотим сохранить свое село, всю красоту, чтобы мы и наши дети, внуки могли любоваться красотами, природными богатствами нашего края. Обосновав актуальность проблемы были сформулированы цели нашей работы:Внести посильный ученический вклад в восстановление пруда в с. Давыдовка Николаевского района Ульяновской области, как собственность администрации Барановского поселения и достояния народа - сельчан.Воссоздать пруд, как место культурного отдыха населения, как источник дохода в казну администрации Барановского поселенияИз поставленных целей вытекают задачи проекта: 1.Привлечь внимание общественности, местных органов власти к обозначенной проблеме. 2.Способствовать восстановлению лучших культурных традиций села, мордовского народа 3.Соблюдение гигиенических норм, создание дизайна ландшафта социальной окружающей среды.4.Создание сервиса и услуг для населения и отдыхающих. Объединить усилия администрации Барановского поселения с общественностью и администрацией МО Николаевский район.Мы исследовали эту проблему. Она наиболее актуальна для молодежи, жителей села путём опроса населения. Разработали нашу стратегию:Выйти с предложением о «восстановлении пруда» на администрацию школы с просьбой привлечь внимание общественности к данной проблеме;Составление письма к властным структурам с просьбой о финансовой помощи для восстановления пруда;Собрать фотоматериал;Собрать подписи населения;В случае положительного ответа под руководством «Ремтехсервиса» совместно с жителями села попытаемся восстановить труд. Распределение обязанностей С обращением на администрацию школы выйдет премьер школы Житина Ирина. Обращение к властным структурам: фотоматериал соберут министр информации и печати Маренников Слава, и фоторепортёр Пивцаев Дмитрий.В случае положительного ответа выйдем на Президента школы и директора школы, чтобы поддержали инициативу молодёжи школы и села. Мы планируем:1.Собрать подписи; 2.Составить текст письма.Мы приложим все усилия, что привлечь внимание к данной проблеме.

Расположен на территории одного из самых красивых природных уголков Подмосковья, в одном из спальных районов города Пушкино. В направлении Ярославского шоссе, всего в 17 км от жилого комплекса, находится столичная кольцевая дорога. Общая площадь поселка равна примерно 42 га, на которых разместились 170 земельных участков. Каждый из них занимает от 11 до 22 соток, что является довольно редким показателем, если учесть, что поселок принадлежит к премиум-сегменту и находится в непосредственной близости от Москвы, тогда как большинство жилых комплексов рядом со столицей, как правило, характеризуются высокой плотностью застройки.

Согласно утвержденному проекту, площадь коттеджей в поселке составит от 166 м2. Планируется, что в дизайне будут преобладать как современные, так и классические стилевые решения, для реализации которых в ход пойдут соответствующие материалы. Все это даст возможность воплотить в жизнь самые смелые и оригинальные архитектурные изыски.

Благодаря наличию рядом с поселком лесного массива, данный район отличается великолепной экологией. Старинные деревья отделяют жилой комплекс от магистрали М8 и города Пушкино, не давая выхлопным газам и другим источникам загрязнений пробираться на территорию поселка.

Несмотря на это, транспортная доступность КП "Чистые пруды 3" является максимально удобной. Прежде всего, за счет того, что сюда можно добраться не только с помощью Ярославского шоссе, но и посредством многих иных подмосковных направлений. Если же вам необходимо попасть в Пушкино, это сделать еще проще - из Москвы в данном направлении ходят автобусы и электрички.

Приблизительно 5 га от общей территории поселка занимает участок, на котором стремительно растет масштабный инфраструктурный объект, в состав которого входит торгово-развлекательный комплекс, а также общеобразовательные учреждения, площадка для детворы, спортивный комплекс под открытым небом и ряд автомобильных парковок.

Активно налажена, в свою очередь, и внешняя инфраструктура. В ее состав, помимо объектов г. Пушкино, входит также многофункциональный дом отдыха "Пушкино", находящийся всего в нескольких минутах ходьбы от поселка.

К домам и участкам подведены все современные коммуникации. Среди них: водо и газоснабжение, электричество, канализация. Большинство развязок находится прямо возле границы каждого отдельного домовладения.

Сотрудники контрольно-пропускных пунктов, расположенных на въезде в поселок, проводят тщательный досмотр всех автомобилей, проезжающих в поселок. Для удобства местных жителей и их визитеров рядом с данными точками охраны в скором будущем будут оборудованы гостевые парковки.

Экстерьер коттеджей в коттеджном поселке "Чистые пруды 3" вобрал в себя все самые лучшие традиции разноплановых архитектурных решений. Этот, кардинально новый и оригинальный подход, довольно редко используемый в поселках бизнес-класса, позволяет каждому потенциальному клиенту выбрать именно тот дом, дизайн которого соответствует всем его фантазиям и предпочтениям. Кроме того, застройщиком предусмотрена возможность возведения жилых объектов по уникальным проектам, согласованным с заказчиком по его желанию.

Коттеджный поселок "Чистые пруды 3" - это как раз тот случай, когда, покупая здесь недвижимость, вы не просто становитесь счастливым обладателем современного и красивого домовладения, а еще и выгодно вкладываете свои денежные средства. Подобное утверждение аргументируется, прежде всего, тем фактом, что Ярославское шоссе, вдоль которого расположен жилой комплекс, постоянно развивается в инфраструктурном плане, а это значит, что транспортная доступность таких объектов, как "Чистые пруды 3" будет только улучшаться, в результате чего недвижимость данного района будет только повышаться в своей цене. Успейте инвестировать вовремя!

Наши лучшие поселки

Воронежская область
Репьёвский муниципальный район

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Истобинская средняя общеобразовательная школа»

Областной (в рамках Всероссийского) конкурс «Юннат – 2014»

Учебно-исследовательская работа

« Чистые пруды »

Выполнил: Просвирина Ксения Ильинична.

Руководитель: учитель биологии
Перфильева Елена Викторовна



Содержание проекта

I .Введение.

1.Обоснование выбора объекта исследования (актуальность)………….2

2.Цели и задачи…………………………………………………………………3

3.Ожидаемые результаты……………………………………………………..3

4.Место проведения исследовательской работы…………………………..4

II .Работа над проектом ……………………………………………………….5

1.1.Географическое положение объекта……………………………………..8

1.2.Ландшафт вблизи водоема, состояние почвы, животные и растения водоема и береговой зоны………………………………………………………8

3.Методы исследования…………………………………………………………9

4.Исследование качества воды…………………………………………… 10

5.Результаты исследования…………………………………………………12

III .Заключение.

1.Заключение об экологическом состоянии водоема и прилегающей территории, сделанного школьниками на основании собранного и обобщенного материала……………………………………………………….13

2.Выводы и предложения…………………………………………………13-14

3.Используемая литература…………………………………………………15

4.Приложение……………………………………………………………..16-28

I .Введение

1.Обоснование выбора объекта исследования (актуальность)

Вода имеет важное значение во всех природных процессах, совершающихся на Земле и играет большую роль в практической деятельности человека. Непрерывно совершающийся круговорот воды в природе обуславливает поступление воды на континент.

Вода растворяет и механически разрушает горные породы, осуществляет формирование облика земной поверхности.

Многообразие явлений и процессов, происходящих в гидросфере с далеко не всегда разумным и продуманным использованием воды, привело к обострения водной проблемы.

Это касается не только естественных водоемов, но и водоемов, созданных руками человека, т.е. искусственных водоемов или как их еще называют –прудов. Если естественные водоемы в первую очередь используются как источники питьевой воды, то пруды открывают возможность для ведения хозяйственной деятельности по разведении и ловле промысловых рыб, одновременно являясь и местами отдыха населения.

В своем проекте я хочу обратить внимание на экологическое состояние прудов, виды их загрязнения и пути их устранения.

Основные загрязнения, на мой взгляд, - это сельскохозяйственные и бытовые. Сельскохозяйственные загрязнения возникают в результате проведения сельскохозяйственных работ в непосредственной близости к прудам. В современных технологиях возделывания сельскохозяйственных культур значительное место занимают удобрения и различного рода ядохимикаты. После сильных дождей вместе с потоками воды в пруд

устремляется большое количество вредных веществ, приводящих к биогенному заражению водоема.

Бытовые загрязнения присутствуют в воде из-за того. что жители выбрасывают на берега пруда да и в сам водоем, различный бытовой мусор, что также негативно сказывается на экологии водоема.

При разработке проекта учитывались следующие факторы:- ухудшение экологического состояния пруда «Центральный», расположенного в самом центре села

Необходимость прекращения вывоза бытовых отходов на прилегающую к пруду территорию и наведения на ней надлежащего порядка;

Благоустройство территории и создание места отдыха.

2.Цели и задачи.

Целью исследований является оценка экологического состояния пруда «Центральный», выявление источников загрязнения, а также разработка и проведение мероприятий по оздоровлению пруда и благоустройства прилегающей территории.

Задачи проекта:

Исследуя экологическое состояние водоема, приобщить детей к научной работе, привить навыки оценки качества окружающей среды и тем самым заложить семена будущего, общественного мониторинга;

Сформировать у школьников понимание взаимосвязи с природой и место человека в окружающей его природной системе;

Формировать бережное отношение к природе;

- формировать у обучающихся активную жизненную позицию, желание быть неравнодушным к судьбе своей малой Родины, ее экологическому состоянию.

3.Ожидаемые результаты

1.Знания и умения, приобретенные во время реализации проекта.

2.Опыт взаимодействия с окружающей средой, общение с одноклассниками, работниками администрации поселения, односельчанами, принятие ответственных решений.

3.Привлеч внимание общественности к проблемам экологического состояния и благоустройства прилегающее территории водоемов села.

4.Создание благопрятных условий для сохранения и укрепления здоровья, отдыха граждан, повышения экологической культуры.

4.Место проведения исследовательской работы.

- пруд «Центральный», расположенный на территории с.Истобное Репьевского района Воронежской области.

5

II .Работа над проектом

Для формирования у обучающихся умений и навыков, необходимых для реализации проекта, была организована инициативная группа. В нее вошли учащиеся 8-9 классов в количестве 5 человек. Координировал работу инициативной группы учитель биологии Перфильева Е.В.

В ходе бесед, экскурсий к водоему, члены инициативной группы детально рассмотрели и проанализировали экологическое состоянии пруда «Центральный» и состояние прилегающей территории. И сразу же возникли ряд вопросов:

Почему проблемы водоемов стали актуальными на данный период?

В чем их важность? -почему они до сих пор не решались?

1.1.Географическое положение объекта.

Пруд «Центральный» построен в 1967году на месте глубокого оврага, который разделяет наше село на две части. Расположен в центре села. Причиной постройки послужило то, что породы, образующие берега оврага являются слабыми, рыхлыми и легко размываются дождевыми водами, а также потоками возникающими при таянии снега. Для предотвращения дальнейшего разрушения почвы и был построен данный пруд. На берегу были посажены деревья, укрепляющие склоны оврага и берега пруда, разведена рыба. Размеры его составляют: длина- 350м, ширина- 60м. Глубина пруда в разных местах от 0,5м (в верхней части пруда) до 2,5-3 м у плотины.

1.2.Ландшафт вблизи водоема.

Проведенные исследования показали наличие на берегах пруда значительное количество лугового разнотравья (мятлик, тимофеевка, клевер ползучий и др.), разнообразной древесной и кустарниковой растительности.

Почвенный покров представлен дерново-луговыми суглинистыми почвами.

Во время исследования экосистемы пруда «Центральный» были зафиксированы следующие живые организмы:

Беспозвоночные: крупные двустворчатые моллюски, прудовик (малый);

Жуки: вертячки, плавунцы;

Рыбы: карась, карп, сазан, окунь;

Рептилии: ящерица (прыткая, уж);

Птицы: воробьи, синицы, соловей, скворец, вороны, галки, стрижи, сороки, цапли, ястреб;

Млекопитающие: крысы, мыши, ласка, куница домашняя;

Амфибии: лягушка прудовая,зеленая, тритон.

Растительный мир водоема представлен в основном водорослями. Они являются простейшими водными растениями. Однако загрязнение водоема может привести к буйному росту водорослей и он начинает «цвести». При этом выделяются токсины, приводящие к гибели его обитателей. Косвенно могут пострадать и люди, например, через пойманную в водоеме рыбу.

3.Методы исследования.

Исследование водоемов является наиболее естественной задачей, решение которой позволит решить серьезные экологические проблемы. Существуют различные методы исследования водоемов:

3.1. Гидрологические – включают в себя слежение за динамикой уровня воды в водоемах, температурным режимом и т.п.

3.2.Гидрохимические- включают в себя слежение за качеством воды в водоемах, т.е определение количества содержащихся в ней минеральных и органических веществ, определение их природы гидрохимическими методами.

3.3.Гидробиологические – это характеристика состояния водной экосистемы по растительному и животному населению водоема.

4.Исследование качества воды.

В данном проекте я взяла за основу гидрологические методы исследования. Тема проекта для меня новая, а гидрологические методы исследования не требуют специального оборудования и химреактивов.

Последовательность изучения параметров воды

Перед началом выполнения работ я составила план водоема, на котором указала места отбора воды и места загрязнения. (см.Приложение).

План исследования водоема

1.Определение температуры воды.

2.Прозрачность воды.

3.Мутность.

4.Определение запаха воды.

5.Определение цветности воды.

Прозрачность воды. В воде находятся взвешенные вещества, которые уменьшают ее прозрачность. Существует несколько способов определения прозрачности воды.

А) По диску Секки. Чтобы измерить прозрачность воды применяется диск Секки, который представляет собой белый диск диаметром 40см с привязанным к нему грузом, чтобы диск уходил вертикально вниз. Вместо диска Секки можно использовать тарелку, крышку, миску положенных в

сетку. Диск опускается до тех пор, пока не будет виден. Глубина, на которую опустился диск и будет показателем прозрачности воды.

Б) По шрифту. Под цилиндр высотой 60см и диаметром 3-3,5см подкладывают стандартный шрифт на расстоянии 4см от дна, исследуемую пробу наливают в цилиндр, так чтобы можно было прочитать шрифт, и определяют предельную высоту столба воды. Этот способ я и использовала для определения прозрачности воды.

Мутность воды. Повышенную мутность вода имеет за счет содержания в ней грубодисперсных неорганических и органических примесей. Я определяла мутность следующим образом. Взбалтывала пробу воды и наливала ее в пробирку так, чтобы высота столба была равной 10см и рассматривала в проходящем свете. Мутность выражается в условных единицах: слабая, заметная, сильная.

Определение запаха воды. Запахи в воде могут быть связаны с жизнедеятельностью водных организмов или появляться при их отмирании- это естественные запахи.

Запах воды в водоеме может обуславливаться также попадающими в него стоками канализации, промышленными стоками- это искусственные запахи.

Запах определялся при комнатной температуре 20 0 С, а также при нагревании до 50-60 0 С, характеризуя качественно(болотный, землистый, рыбный, гнилостный, ароматический, нефтяной и т.п.). Силу запаха определяют по пятибалльной шкале:

0-никакого запаха; 1-очень слабый; 2-слабый; 3-заметный; 4-очень сильный.

Определение цветности воды. Качественную оценку цветности производят, сравнивая образец с дистиллированной водой. Для этого в стаканы из

бесцветного стекла наливают отдельно исследуемую и дистиллированную воду, на фоне белого листа при дневном освещении рассматривают сверху и сбоку, оценивая цветность, как наблюдаемый цвет, при отсутствии окраски вода считается бесцветной. При описании цветности используют обычные цвета: желтый, светло-желтый, зеленоватый, бурый.

Таблица результатов исследования

Место отбора проб

Т 0 С

Прозрачность

см

Цвет

Запах

Мутность

Водоем:

Зеленоватый

Болотный

Слабая

Зеленоватый

Болотный

Слабая

Зеленоватый

Болотный

Слабая

III . Заключение.

1.Заключение об экологическом состоянии водоема и прилегающей территории, сделанного школьниками на основании собранного и обобщенного материала.

Анализ результатов гидрологического исследования и обследование берегов пруда «Центральный» позволили установить следующее: -водоем и прилегающая территория интенсивно загрязняется бытовым мусором в виде отходов строительных материалов, разного рода упаковок, пищевых отходов и т.п.;

Берега пруда зарастают древесно-кустарниковой растительность, которая делает их непроходимыми. При отмирании остатки растительности попадают в водоем, создавая тем самым условия для закисления воды, негативно сказывается на флоре и фауне водоема;

Наблюдаются случаи попадания в воду нефтепродуктов вследствие мойки транспортных средств в летний период.

2.Выводы и предложения.

Инициативная группа, тщательно изучив результаты исследования, пришла к следующему выводу:

Несмотря на имеющиеся факты нарушения экологии водоема, он пока еще обладает хорошей способностью к самоочищению. Это подтверждается исследованиями экосистем водоема и прилегающей территории;

Пока пруд «Центральный» окончательно не превратился в болото, необходимо принять безотлагательные меры по восстановлению экологии водоема.

Для этого необходимо:

2.1. Используя накопленный материал обратиться в администрацию поселения с предложением поддержать инициативу школьников по благоустройству пруда «Центральный».

2.2.Совместно с администрацией поселения разработать и утвердить программу по восстановлению экологии пруда и прилегающей территории.

2.3.Определить источники финансирования, сроки выполнения работ и ответственных за их выполнение.

2.4.Установить порядок вывоза мусора с улиц, расположенных в непосредственной близости от пруда.

2.5.Повысить контроль за состоянием санитарного режима территории пруда.

3.Используемая литература.

1.Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг: учебно- методическое пособие.М., Рандеву; 2000.

2.Белов С.В. Охрана окружающей среды. М.,1995.

3.Галеева Н.Л. Экология и мир человека. Уроки экологического мышления. –М., Тайдекс Ко,2002.

4.Зверев А.Т. Практикум, 10-11 классы. М., Агар; 2002.

5.Зверев И.Д. Учебные исследования по экологии в школе, М., 2003.

6.Меренюк Г.В. Загрязнение окружающей среды и здоровье населения. М., 2000.

7.Котова Л.И., Рыжков Л.П. Экологический контроль качества вод. М.,1995.

8.Интернет-ресурс.

ПРИЛОЖЕНИЕ

План- схема пруда «Центральный»

Масштаб 1:4500 см

А, Б, В – места забора проб воды

Бытовой мусор

Площадка для отдыха.

Фото 1. Пруд «Центральный»

Фото 2. Пруд «Центральный» у плотины

Фото 3. Внешний вид левого берега.

Фото 4.Внешний вид правого берега.

Фото 5. «Следы» человека.


Фото 6. «Уголок» природы.

Фото 7. Забор пробы воды водоема.

Фото 8. Забор пробы воды водоема

Фото 9. Определение прозрачности воды.

Фото 10. Определение мутности воды.

Фото 11. Определение запаха воды.

Фото 12. Уборка прилегающей территории от мусора

Фото 13. Выравнивание поверхности

Фото 14.Очистка территории от древесных остатков

Фото 15.Беседка

Фото 16.Приятного отдыха.

Фото 17. Инициативная группа

(слева- направо): Кретинина А., Ступникова И., Захарова М., Баранова О.,

учащиеся 9 класса.

Фото 18.Изучение рельефа берега пруда.

Фото 18. Разработка эскиза площадки для отдыха.

Фото19.Место расположения планируемой площадки для отдыха (на фото

справа от беседки)

Рис.1 Обустройство площадки для отдыха: 1- водоем; 2- подмостки; 3-пляж;

4- лестница; 5- зонтик; 6- лужайка; 7- беседка; 8- деревья; 9- стоянка для автотранспорта.

Рис.2 Эскиз площадки для отдыха


Фото 20. Обсуждение проекта инициативной группой и главы поселения Аристовой В.И.


«Чистые пруды 3» - новый коттеджный поселок бизнес-класса на Ярославском шоссе от ООО «Корпорация ВИТ».

Элитный коттеджный поселок «Чистые пруды 3» предоставляет отличные условия для круглогодичной жизни за городом в Подмосковье, в пригородной лесной зоне Пушкино. Коттеджный поселок «Чистые пруды 3» в Пушкино - идеальное место проживания недалеко от Москвы. Удобно расположенные коттеджи по Ярославскому шоссе отличаются хорошей транспортной доступностью. Добраться домой в коттеджный поселок на Ярославке возможно как на персональном автомобиле, так и на общественном транспорте. Непосредственно от КПП микрорайона «Чистые пруды» в Пушкино за 40 минут можно добраться до станции метро ВДНХ или до Ярославского вокзала от ж/д станции города.

Обращаем ваше внимание на открытие продажи загородной недвижимости в городе Пушкино: в микрорайоне «Чистые пруды» купить дом можно уже сейчас!

Проект поселка «Чистые пруды 3»

Покупателям предлагается на выбор более 25 различных проектов кирпичных жилых домов площадью от 70 кв. м до 600 кв. м на земельных участках от 11 соток. Также при содействии застройщика на территории коттеджного поселка «Чистые пруды 3» в Пушкино возможно построить свой дом мечты по индивидуальному проекту.

Инфраструктура поселка

Покупая коттедж в «Чистые пруды 3», вы автоматически получаете прописку в городе и возможность пользоваться централизованными коммуникациями. Каждый из жилых домов поселка «Чистые пруды 3» обеспечен всеми видами инженерных коммуникаций: газ, электричество, вода, канализация. Территория огорожена и находится под охраной.

Жители поселка «Чистые пруды 3» обеспечены всеми видами современной социальной инфраструктуры: детский сад с парковой зоной, в административно-бытовом комплексе будет расположена управляющая компания, торговая площадь, помещение для спортивного зала, а также автомойка.

Соседство поселка «Чистые пруды 3» с территорией санатория «Пушкино» позволяет жителям поселка пользоваться его инфраструктурой: лечебно-оздоровительной базой, бассейном, спортивными сооружениями, прогулочными зонами, прудом.

Как купить дом в поселке «Чистые пруды -3»

Если вы решили купить дом в Подмосковье, то на территории коттеджного поселка «Чистые пруды 3» вы найдете все то, о чем мечтала ваша семья.

Купить коттедж по Ярославскому шоссе — это значит инвестировать средства в свое благополучие и достойное будущее своих потомков.

Подробнее о предложении «Чистые пруды 3» в Пушкино по продаже коттеджей:

  • Стоимость дома - от 12 млн рублей площадью от 70 кв.м.
  • Стоимость готовых домов 1 и 2 очереди - от 20 млн рублей.
  • Стоимость вашего индивидуального проекта по договоренности.
  • Предоставляется скидка при 100 % оплате.
  • Предоставляется беспроцентная рассрочка.

Получить полную информацию о новом поселке «Чистые пруды 3» в Пушкино, ценах на жилые дома можно по телефону отдела продаж или заполнить заявку на сайте.

Разработка дизайн-проектов интерьеров

Дизайн-проект
"Комфортный"

7500 руб./м 2


Дизайн-проект
"Престижный"

8500 руб./м 2


Дизайн-проект
"5 звезд"

Индивидуально


Дизайн-проект "Подарочный"

Закажите комплектацию в студии Анжелики Прудниковой, и мы вернем Вам 50 % стоимости дизайн-проекта укомплектованных помещений! Таким образом, дизайн-проект из пакета "Престижный" обойдется Вам в 2 раза дешевле. По итогам работы Вы получите законченный проект в виде полного цветного альбома со всеми необходимыми чертежами и фотографиями компьютерной визуализации помещений. Время выполнения 7-8 недель. Состав дизайн-проекта:

Дизайн-проект "Комфортный"

Главные достоинства «Комфортного» дизайн-проекта. Вы получаете законченный проект в виде полного цветного альбома со всеми необходимыми чертежами и фотографиями компьютерной визуализации помещений. Время выполнения 7-8 недель. Комфортный дизайн-проект состоит:

  • 1. Схема размеров помещений, входящих в объект.
  • 2. Предложение эскиза схемы-плана планировки и/или перепланировки объекта (1 вариант).
  • 3. Эскиз схемы-плана строительного монтажа (демонтажа) если согласовано и письменно предусмотрено).
  • 4. Эскиз схемы-плана дизайна потолка.
  • 5. Эскиз схемы-плана размещения освещения.
  • 6. Эскиз схемы-плана размещения выключателей.
  • 7. Эскиз схемы-плана размещения электрических розеток и электровыводов.
  • 8. Эскиз схемы-плана пола, раскладка материалов для пола.
  • 9. Эскиз схемы-плана наименования стен.
  • 10. Эскиз схемы-плана светильников.
  • 11. Эскиз схемы-плана развертки стен (если согласовано и письменно предусмотрено).
  • 12. Эскиз схемы-плана раскладки плитки по стенам (в случае если будет предусмотрена выкладка плитки).
  • 13. 3-D визуализация дизайна-интерьера в заданной программе, разработанная по итогам 1 этапа, выдается в распечатанном виде.

Дизайн-проект "Престижный"

Главные достоинства «Престижного» дизайн-проекта. Вы получаете законченный проект в виде полного цветного альбома со всеми необходимыми чертежами и фотографиями компьютерной визуализации помещений. Время выполнения 7-8 недель. Престижный дизайн-проект состоит:

  • Схема размеров помещений, входящих в объект;
  • Предложение эскиза схемы-плана планировки и/или перепланировки объекта (если согласовано и письменно предусмотрено);
  • Эскиз схемы-плана строительного монтажа (демонтажа) если согласовано и письменно предусмотрено);
  • Эскиз схемы-плана дизайна потолка;
  • Эскиз схемы-плана размещения освещения;
  • Эскиз схемы-плана размещения выключателей;
  • Эскиз схемы-плана размещения электрических розеток и электровыводов;
  • Эскиз схемы-плана пола, раскладка материалов для пола;
  • Эскиз схемы-плана сантехнического и кухонного оборудования;
  • Эскиз схемы-плана размещения дверных проемов;
  • Эскиз схемы-плана наименования стен;
  • Эскиз схемы-плана размещения подогрева пола с привязкой регулятора (при необходимости);
  • Эскиз схемы-плана светильников;
  • Эскиз схемы-плана электрооборудования;
  • Эскиз схемы-плана мебели и ее размеры;
  • Эскиз схемы-плана декоративных материалов;
  • Эскиз схемы-плана развертки стен (если согласовано и письменно предусмотрено);
  • Эскиз схемы-плана раскладки кухонного оборудования (при необходимости);
  • Эскиз схемы-плана раскладки плитки по стенам (в случае если будет предусмотрена укладка плитки);
  • Спецификации рекомендуемых материалов согласно эскизу дизайн-проекта;
  • 3-D визуализация дизайна-интерьера в заданной программе

Дизайн-проект "5 звезд"

Главные достоинства дизайн-проекта «5 звезд». Вы получаете законченный проект в виде полного цветного альбома со всеми необходимыми чертежами и фотографиями компьютерной визуализации помещений. Время выполнения 7-8 недель. 5 звезд дизайн-проект состоит:

  • Схема размеров помещений, входящих в объект;
  • Предложение эскиза схемы-плана планировки и/или перепланировки объекта (если согласовано и письменно предусмотрено);
  • Эскиз схемы-плана строительного монтажа (демонтажа) если согласовано и письменно предусмотрено);
  • Эскиз схемы-плана дизайна потолка;
  • Эскиз схемы-плана размещения освещения;
  • Эскиз схемы-плана размещения выключателей;
  • Эскиз схемы-плана размещения электрических розеток и электровыводов;
  • Эскиз схемы-плана пола, раскладка материалов для пола;
  • Эскиз схемы-плана сантехнического и кухонного оборудования;
  • Эскиз схемы-плана размещения дверных проемов;
  • Эскиз схемы-плана наименования стен;
  • Эскиз схемы-плана размещения подогрева пола с привязкой регулятора (при необходимости);
  • Эскиз схемы-плана светильников;
  • Эскиз схемы-плана электрооборудования;
  • Эскиз схемы-плана мебели и ее размеры;
  • Эскиз схемы-плана декоративных материалов;
  • Эскиз схемы-плана развертки стен (если согласовано и письменно предусмотрено);
  • Эскиз схемы-плана раскладки кухонного оборудования (при необходимости);
  • Эскиз схемы-плана раскладки плитки по стенам (в случае если будет предусмотрена укладка плитки);
  • Спецификации рекомендуемых материалов согласно эскизу дизайн-проекта;
  • 3-D визуализация дизайна-интерьера в заданной программе, 3Д-панорама парадной зоны